Забаненый Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Какой у вас ёмкий ответ. Был Дастер, сейчас Гранта. Если честно, то большой разницы не заметила. Что та машинка возила, что эта. Что у той всё исправно работало, что у этой. Только та в два с половиной раза дороже. Вы идеальный клиент автоваза просто, если для вас дустер и гранта одно и тоже) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Вы идеальный клиент автоваза просто, если для вас дустер и гранта одно и тоже) Скажу больше: в Гранта зимой было намного теплее, чем в дизельном Дастере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 28 августа, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Конечно, для дизеля зимой это нормально. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 В Гранте мне не нравится как работают ручки дверей. Это просто ужас какие они дубовые. И двигатель 87 л. слабоват при включённом кондее. В остальном всё как в Дастере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Вы идеальный клиент автоваза просто, если для вас дустер и гранта одно и тоже)Ну да конечно, Дастер же на три шага впереди, прямо аналог Лексуса или Мерса, венец совершенства автопрома. По теме. И Дастер бюджетный лаукост и Гранта, только в разных сегментах. В Дастере тот же самый дубовый дешевый пластик, а также эконом-исполние буквально во всем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Ручки дверей))). Катался на годовалой гранте, там все дубовое, руль,ручки, крутилки, педали . Вид только осовременили, а исполнение на том же уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 28 августа, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Хочу сказать в защиту гранты-машина задумывалась как смена классике, той же семерке например, и по цене и по комплектации. Первое время когда она стоила на 30 тыщ дороже чем семерка-это было нормально, и кстати свою задачу выполнила на ура. Самое главное, при сравнении ручек, крутилок ,педалей-не забываем сравнивать с семеркой жигулями. А то что теперь машинка стоит совсем других денег-слава окрепшему рублю, ибо много комплектующих за баксы. 7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 не забываем сравнивать с семеркой жигулями. небо и земля! даже круиз-контроль стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 небо и земля! даже круиз-контроль стоит. вааще флагман российского автопрома... даже на наших Тополях круиз-контроля нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Веста это бомба. Заняла 20% рынка с ходу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Lada Granta подешевеет АвтоВАЗ планирует снизить цену на Lada Granta, чтобы оттянуть часть покупателей с вторичного рынка, сообщил "Авторевю" глава компании Николя Морр. - Расчеты показывают, что в случае с Granta можно увеличить объем продаж, если немного снизить цену. И мы сможем "откусить" немного рынка у подержанных автомобилей. Над этим сейчас работаем. Снижения стоимости модели можно ждать в 2017 году, - рассказал Мор на Московском автосалоне. Цена других полностью локализованных моделей АвоВАЗа меняться в ближайшем будущем не будет. По крайней мере, в сторону снижения. http://news.zborg.ru/item/lada-granta-podesheveet-481242760faca3ef44263d7ee68d0480 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Ну если снизить цену на гранты до 250 тыс-это будет хит: такси, курьеры, пенсионеры, служебное авто в мелких организациях- их клиенты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Универсал бы еще сделали, тогда еще больше бы продали. А все эти весты, хреи - лесом. Не их ниша, все-равно бОльшая часть этих авто далеко не российская. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Насчет универсалов немного оффтопа. Где то читал про необьяснимую любовь россиян к седанам, а ведь это непрактичный авто. У нас тачки используются на все случаи жизни, и хэтчи с универсалами намного удобнее в быту, ченить отвезти-привезти, места тупо больше. Но нет, седан наше все, а хэтч-машина для пацанов-хулиганов, универсал же-сарайарба. P.S. Раньше у самого были только седаны, сейчас хэтч, намного удобнее, теперь наверно больше не куплю седан, если только не разбогатею и у меня будет несколько машин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 У нас это с глубоких совковых времен, седан всегда считался престижным кузовом, так из поколения в поколение эта дурь и передается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Зря вы бочку катите на Автоваз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Хетчи обычно короче, типа спорт. Так что не совсем замена универсалу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Да, соглашусь. Хетч - совсем не то. Из бюджеток - только калина универсал есть, только таковым ее можно с натяжкой назвать, т.к. короткая. Потом ларгус идет, но он дороже. Сделали бы гранту сарай, больше должна быть по аналогии. И сидели бы в этом сигменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Веста универсал кросс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 28 августа, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Ништяк, лимон стоить будет наверно. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Интересно, за бугром кузов хэтч дешевле, седан дороже.А у нас наоборот седан дешевле, хэтч дороже, типа спорт, хотя какой там нафиг спорт. И в хэтче можно задние сидухи сложить, места вагон будет. В моей коробчонке например, и спинки, и сидухи раскладываются 60/40, как хочешь, можно вообще ровный пол сделать, и спать лечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Везде хэтч дороже, не выдумывайте. Его технологически дороже сделать, а спорт неспорт, престиж непрестиж это уже в головах у потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Не знаю, в За рулем так писали, по крайней мере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Насчет универсалов немного оффтопа. Где то читал про необьяснимую любовь россиян к седанам, а ведь это непрактичный авто. У нас тачки используются на все случаи жизни, и хэтчи с универсалами намного удобнее в быту, ченить отвезти-привезти, места тупо больше. Но нет, седан наше все, а хэтч-машина для пацанов-хулиганов, универсал же-сарайарба. P.S. Раньше у самого были только седаны, сейчас хэтч, намного удобнее, теперь наверно больше не куплю седан, если только не разбогатею и у меня будет несколько машин). Ну во-первых седан красивее на мой взгляд, но есть машины которые лучше в кузове хетч, например фокус. Не все постоянно что-то возят,а если надо, то и в багажник седана можно положить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2016 +1, универсалы и хэтчи полное гавно по внешнему виду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.