Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какой у вас ёмкий ответ.  :megalol:

 

Был Дастер, сейчас Гранта. 

Если честно, то большой разницы не заметила.

Что та машинка возила, что эта. Что у той всё исправно работало, что у этой.

Только та в два с половиной раза дороже.  :hi:

:king:  Вы идеальный клиент автоваза просто, если для вас дустер и гранта одно и тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:king:  Вы идеальный клиент автоваза просто, если для вас дустер и гранта одно и тоже)

Скажу больше: в Гранта зимой было намного теплее, чем в дизельном Дастере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гранте мне не нравится как работают ручки дверей.

Это просто ужас какие они дубовые.

И двигатель 87 л. слабоват при включённом кондее.

 

В остальном всё как в Дастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:king: Вы идеальный клиент автоваза просто, если для вас дустер и гранта одно и тоже)

Ну да конечно, Дастер же на три шага впереди, прямо аналог Лексуса или Мерса, венец совершенства автопрома.

 

По теме. И Дастер бюджетный лаукост и Гранта, только в разных сегментах. В Дастере тот же самый дубовый дешевый пластик, а также эконом-исполние буквально во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручки дверей))). Катался на годовалой гранте, там все дубовое, руль,ручки, крутилки, педали . Вид только осовременили, а исполнение на том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

небо и земля! даже круиз-контроль стоит.

вааще флагман российского автопрома... даже на наших Тополях круиз-контроля нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Granta подешевеет

 

 

АвтоВАЗ планирует снизить цену на Lada Granta, чтобы оттянуть часть покупателей с вторичного рынка, сообщил "Авторевю" глава компании Николя Морр.

- Расчеты показывают, что в случае с Granta можно увеличить объем продаж, если немного снизить цену. И мы сможем "откусить" немного рынка у подержанных автомобилей. Над этим сейчас работаем. Снижения стоимости модели можно ждать в 2017 году, - рассказал Мор на Московском автосалоне. Цена других полностью локализованных моделей АвоВАЗа меняться в ближайшем будущем не будет. По крайней мере, в сторону снижения. http://news.zborg.ru/item/lada-granta-podesheveet-481242760faca3ef44263d7ee68d0480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если снизить цену на гранты до 250 тыс-это будет хит: такси, курьеры, пенсионеры, служебное авто в мелких организациях- их клиенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсал бы еще сделали, тогда еще больше бы продали.

А все эти весты, хреи - лесом. Не их ниша, все-равно бОльшая часть этих авто далеко не российская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет универсалов немного оффтопа. Где то читал про необьяснимую любовь россиян к седанам, а ведь это непрактичный авто. У нас тачки используются на все случаи жизни, и хэтчи с универсалами намного удобнее в быту, ченить отвезти-привезти, места тупо больше. Но нет, седан наше все, а хэтч-машина для пацанов-хулиганов, универсал же-сарайарба.

P.S. Раньше у самого были только седаны, сейчас хэтч, намного удобнее, теперь наверно больше не куплю седан, если только не разбогатею и у меня будет несколько машин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это с глубоких совковых времен, седан всегда считался престижным кузовом, так из поколения в поколение эта дурь и передается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь. Хетч - совсем не то. Из бюджеток - только калина универсал есть, только таковым ее можно с натяжкой назвать, т.к. короткая.

Потом ларгус идет, но он дороже. Сделали бы гранту сарай, больше должна быть по аналогии. И сидели бы в этом сигменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, за бугром кузов хэтч дешевле, седан дороже.А у нас наоборот седан дешевле, хэтч дороже, типа спорт, хотя какой там нафиг спорт. И в хэтче можно задние сидухи сложить, места вагон будет. В моей коробчонке например, и спинки, и сидухи раскладываются 60/40, как хочешь, можно вообще ровный пол сделать, и спать лечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде хэтч дороже, не выдумывайте.

Его технологически дороже сделать, а спорт неспорт, престиж непрестиж это уже в головах у потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет универсалов немного оффтопа. Где то читал про необьяснимую любовь россиян к седанам, а ведь это непрактичный авто. У нас тачки используются на все случаи жизни, и хэтчи с универсалами намного удобнее в быту, ченить отвезти-привезти, места тупо больше. Но нет, седан наше все, а хэтч-машина для пацанов-хулиганов, универсал же-сарайарба.

P.S. Раньше у самого были только седаны, сейчас хэтч, намного удобнее, теперь наверно больше не куплю седан, если только не разбогатею и у меня будет несколько машин).

Ну во-первых седан красивее на мой взгляд, но есть машины которые лучше в кузове хетч, например фокус.

Не все постоянно что-то возят,а если надо, то и в багажник седана можно положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...