AMA3OH Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 Я что то там хундая никакого не наблюдаю это просто народный автомобиль. Как и девушки - они не красятся, а просто ЖИВУТ для любимых и радуют их каждый день А для чего еще они созданы? для раллийных гонок и для глянцевых обложек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 Хонда, мерседес, сеат, ситроен-это тоже народные автомобили, народы только разные. Дело в том как поставить себя в спортивном сообществе, и наши машинки там совсем не статисты. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 наши машинки там совсем не статисты. что наши спортавтомобили, что наши футболисты - мало привлекают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 Ну это кому чего интересно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Поржал, сравнили блин автоспорт с серийными отечественными авто ага... У ВАЗа за всю историю так и не появилось ни одного серийного более менее мощного двигателя ну хотя бы в районе 180 л.с., это о многом говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Ну почему, роторный одно время был. И даже чуть чуть продавались машины. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 даже чуть чуть продавались машины. нельзя быть чуть-чуть девочкой или мальчиком. Движки-роторники или есть или их нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Мазде это расскажи. Они тоже проект по роторникам свернули. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Они тоже проект по роторникам свернули. мазду наши сконкурентизировали? те испугались и быстро свернулись - наши могли весь рынок наводнить дешевыми и отличными роторниками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Там есть некоторые сложности в производстве и эксплуатации, и высокие технологии не помогают. Так что наши быстрее поняли бесполезные трату времени и средств. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 знаю об устройстве и принципах работы роторников - они в нашу бытность появились и идея висела в воздухе... нужно пользовать наработанное и надежное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Без проб и ошибок не будет прогресса. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Предлагаешь самим разрабатывать всю электронику? методом проб и ошибок? опять окажемся в таком захолустье Так и с техникой. Наши собирают - если подешевле, то хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Я что то там хундая никакого не наблюдаю, ни спортивного, ни серийного. А так то да, весты гоняют. хундая ты где не наблюдаешь???нормально они если чё так гоняют i20, в гуглестане можно инфы нарыть.... Предлагаешь самим разрабатывать всю электронику? методом проб и ошибок? опять окажемся в таком захолустье Так и с техникой. Наши собирают - если подешевле, то хлам. про какую ты электронику ведешь речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 хундая ты где не наблюдаешь???нормально они если чё так гоняют i20, в гуглестане можно инфы нарыть.... Ну раза про ваз разговор зашел- WTCC, где там хундай? А то просмотрел-нету. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 А то просмотрел-нету.наши машины возят нас куда надо и когда надо. По разным ралли, кабакам не шастают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Ну раза про ваз разговор зашел- WTCC, где там хундай? А то просмотрел-нету. понятно, пока только так Демонстрацией на Женевском автосалоне в 2013 году прототипа раллийного автомобиля категории WRC созданного на базе модели i20, корейская автомобилестроительная компания Hyundai подтвердила намерение о возращении на чемпионат мира по ралли. Последний раз в соревнованиях раллийного чемпионата мира (WRC) компания принимала участие десять лет тому назад, в 2003 году на автомобиле топ — класса, основанном на трехдверном Accent. Согласно правилам участия в ралли, под капотом стоит 1,6 литровый турбодвигатель, который обеспечивает мощность в 300 лошадиных сил. Автомобиль будет полноприводным с секвентальной коробкой передач. Вся работа по доводке раллийной модели проводится автотранспортным отделением компании, офис которой находится в Оффенбахе. ничего так моторчик в 300л.с и 1,6л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 наши машины возят нас куда надо и когда надо. По разным ралли, кабакам не шастают... Зачем разговор в другую сторону всегда уводишь? 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 2 октября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 понятно, пока только так Демонстрацией на Женевском автосалоне в 2013 году прототипа раллийного автомобиля категории WRC созданного на базе модели i20, корейская автомобилестроительная компания Hyundai подтвердила намерение о возращении на чемпионат мира по ралли. Последний раз в соревнованиях раллийного чемпионата мира (WRC) компания принимала участие десять лет тому назад, в 2003 году на автомобиле топ — класса, основанном на трехдверном Accent. Согласно правилам участия в ралли, под капотом стоит 1,6 литровый турбодвигатель, который обеспечивает мощность в 300 лошадиных сил. Автомобиль будет полноприводным с секвентальной коробкой передач. Вся работа по доводке раллийной модели проводится автотранспортным отделением компании, офис которой находится в Оффенбахе. ничего так моторчик в 300л.с и 1,6л Пока да, только так. А про моторчики-их там как пирожки меняют, ресурс-дело на самое первое. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Поржал, сравнили блин автоспорт с серийными отечественными авто ага... У ВАЗа за всю историю так и не появилось ни одного серийного более менее мощного двигателя ну хотя бы в районе 180 л.с., это о многом говорит. Это говорит о том, что блок цилиндров 2108 дальше растачивать нельзя, а высоту бесконечно поднимать не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Это говорит о том, что каматозный Автоваз нигде не считают своим, окромя стран третьего мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 «Сбербанк» воспользуется пустующими зданиями «АвтоВАЗа». «АвтоВАЗ» передаст пустующие офисные здания в Тольятти «Сбербанку». Соответствующее соглашение между двумя компаниями было подписано на международном инвестиционном форуме в Сочи. В офисах будет создан Центр принятия корпоративных решений «Сбербанка», также там будет организован колл-центр. Такой шаг позволит создать в Тольятти 1200 новых рабочих мест и трудоустроить «лишних» сотрудников «АвтоВАЗа», которых ради этого планируют переобучить. Соглашение между компаниями заключено на три года с возможностью автоматического продления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 «Сбербанк» воспользуется пустующими зданиями «АвтоВАЗа». значит денег у сбера много. У автоваза машины расхватывают как горячие пирожки прямо с ковейера, или сразу с конвейера отправляют очередникам... талоны на автоваз ввести не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 талоны на автоваз ввести не нужно? 40 лет прожил в России - держи таллон на приобретение Гранты. Так должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 В этом году финал чемпионата России по классическому ралли решили провести в Адыгее. Зачет Абсолютный 1 Сергей Успенский, Москва (Subaru Impreza R4/Mitsubishi E9 R4) 2 Станислав Травников, Приозерск (Mitsubishi Lancer Evo IX R4/X/IX) 3 Сергей Ременник, Асбест (Mitsubishi Lancer Evo X/IX) Зачет № 4 1 Сергей Ременник, Асбест (Mitsubishi Lancer Evo X/IX) 2 Олег Топоров, Майкоп (Mitsubishi Lancer Evo IX/Evo VIII) 3 Игорь Буланцев, Москва (Mitsubishi Lancer Evo X) Зачет R3 1 Дмитрий Воронов, Санкт-Петербург (Honda Civic Type R (FN2)) 2 Юрий Аршанский, Санкт-Петербург (Honda Civic Type R (FN2)) 3 Александр Зайцев, Лодейное Поле (Ford Fiesta Mk6) Зачет R2 1 Михаил Миронов, Санкт-Петербург (Ford Fiesta R2) 2 Анастасия Миронова, Санкт-Петербург (Ford Fiesta Mk6) 3 Евгений Суховенко, Ростов-на-Дону (ВАЗ-2192) Для команды lada Sport Rosneft Rally финал не задался — два технических схода, но итог сезона результативный. Евгению Суховенко на «Калине» не повезло с рычагом — машина проложила новую трассу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.