Комсомолец Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Я бы очень не советовал этот двигатель, какой-то он недоработанный. Либо 21127, либо комплектация с импортным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 А тут на 40000 помпу заклинило и втык случился, потом на 75000 прокладка ГБЦ прогорела, тосол попал в цилиндры - гидроудар - поршни с шатуном поменял. Правда ремонт, конечно, копеечный. Остальное без нареканий. Подвеска только на 85000 уже начала постукивать, но это считаю нормальным для кучи грунтовок. У меня на Калине это случилось на 62 тысяче. Заклинило помпу, погнуло 2 клапана. Движок 1,4 литра - 16 кл. Сейчас на 170 тысяче расход масла увеличился, хотя по заводской инструкции это допускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 4 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот так вот, ставят грм импортный на 140 тыш, а помпу оставляют нашу, на как повезет. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 АвтоВАЗ: для оздоровления заводу нужны 85 млрд рублей https://auto.mail.ru/article/62105-novaya_novost_2017-09-05_101959_avtor_aleksei_kovanov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 начальство внезапно заболело? Дешевле скинуться на обмылки и веревочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Вот так вот, ставят грм импортный на 140 тыш, а помпу оставляют нашу, на как повезет.Сейчас на ремонте двигун 1,4 с 16 клопами в первый раз. Прогорел клапан на 3 цилиндре и колечки сдохли. 175 тыс. и 8 лет эксплуатации на масле Шелл Хеликс п/с, Ликви Моли, а потом последние 70 тыс. Лукойл (решил что в Калину и Лукойл Люкс полусинь пойдет). При вскрытии черноты и нагара было много. Вообще это маленько капризный двигатель, под конец расход масла вырос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Сейчас на ремонте двигун 1,4 с 16 клопами в первый раз. Прогорел клапан на 3 цилиндре и колечки сдохли. 175 тыс. и 8 лет эксплуатации на масле Шелл, Ликви а потом последние 70 тыс. Лукойл (решил что в Калину и Лукойл Люкс полусинь сойдет). При вскрытии черноты и нагара было много. Вообще это маленько капризный двигатель, под конец расход масла вырос. замена масла лукойл через сколько км. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 замена масла лукойл через сколько км. ?8 тыс. Не лей его лучше. ХЗ из-за масла или нет, но гудрон и мазут с нагаром были в изобилии. Ах да, вспомнил, когда клапана меняли из-за помпы на 60 тыс. на Шелле было чисто. Получается второй раз вскрывается башка блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Работникам АвтоВАЗа запретили перекуры https://auto.mail.ru/article/62308-rabotnikam_avtovaza_zapretili_perekury/?frommail=10&fromnews=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 теперь скорость выпуска гранат вырастет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Это не та линия. На грантовской курят пока подолгу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 завалят ларгусами все дороги тогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 завалят ларгусами все дороги тогда... Кстати у соседей такая машинка, цвет белый, красавица. Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2016 8 тыс. Не лей его лучше. ХЗ из-за масла или нет, но гудрон и мазут с нагаром были в изобилии. Ах да, вспомнил, когда клапана меняли из-за помпы на 60 тыс. на Шелле было чисто. Получается второй раз вскрывается башка блока. не знаю как у вас, а у нас двигатель 1.3 1986 года и я лью туда лукоил, но опр-го завода! и кстати я клапан тоже менял, но там не в масле дело было, но кстати разбор двигателя меня удивил, так чисто еще нигде не было) кольца огонь, горшки как стекло, в поддоне 0 грамм шмурдяка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Это еще и двигатель такой, без облегченной поршневой. Там и расхода масла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Уберут заградительные пошлины и схлопнется завод в момент. Нужно сильно понижать цены,тогда продукцию заводу будут воспринимать адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Уберут заградительные пошлины и схлопнется завод в момент. Нужно сильно понижать цены,тогда продукцию заводу будут воспринимать адекватно. Отличный совет. На заводе, который каждую машину продает в минус, снизить цены. Обсуждали же эту тему сто раз. АвтоВАЗ - это не про рынок. Это создание рабочих мест в стране с нефтяными деньгами. И, справедливости ради, эти пошлины помогли не только АвтоВАЗу, но и локализованным иномаркам. А это опять же рабочие места. Спорная, конечно, схема, но хоть так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Уберут заградительные пошлины и схлопнется завод в момент. Нужно сильно понижать цены,тогда продукцию заводу будут воспринимать адекватно. http://www.zr.ru/content/news/836484-issledovanie-novye-inomarki-v-rossii-pochti-na-tret-deshevle-chem-za-rubezhom/ При сравнении цен на новые легковые автомобили в России и США, Германии и ОАЭ оказалось, что покупать машины в нашей стране выгоднее. В среднем авто в Германии на 50% дороже, чем в России. Вывод: Ничего не изменится, кроме того что начнут скупать многолетний автохлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Этот спрос с рабочими местами на заводах искуственен. Лучше взять бу немца, чем "жигуль" в новом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Отличный совет. На заводе, который каждую машину продает в минус, снизить цены. Обсуждали же эту тему сто раз. АвтоВАЗ - это не про рынок. Это создание рабочих мест в стране с нефтяными деньгами. И, справедливости ради, эти пошлины помогли не только АвтоВАЗу, но и локализованным иномаркам. А это опять же рабочие места. Спорная, конечно, схема, но хоть так. Так нужно найти золотую середину , что бы и выгодно было и машины продавались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Так нужно найти золотую середину , что бы и выгодно было и машины продавались Как? Где там середина? Середина была бы, если бы сейчас была какая-то прибыль и можно было ее уменьшить. А когда и так убыток, а нужно еще и цены снижать... По мне там не в ценах вообще проблема, а в качестве и репутации. Цены и так довольно низкие. Этот спрос с рабочими местами на заводах искуственен. Лучше взять бу немца, чем "жигуль" в новом кузове. Искусственен. Но что делать с людьми, которые работают на автовазе и на заводах по сборке иномарок? Куда их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Как? Где там середина? Середина была бы, если бы сейчас была какая-то прибыль и можно было ее уменьшить. А когда и так убыток, а нужно еще и цены снижать... По мне там не в ценах вообще проблема, а в качестве и репутации. Цены и так довольно низкие. Искусственен. Но что делать с людьми, которые работают на автовазе и на заводах по сборке иномарок? Куда их? 780 за убогий хрей это низкие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 780 за убогий хрей это низкие ? Напомни, сколько стоит его соплатформенник, как там его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 как там его? Сандеро 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Напомни, сколько стоит его соплатформенник, как там его? Дастер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.