Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Производство Lada XCODE начнется не позже, чем через пять лет, об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Николя Мора. 

По словам Мора, в течение года для XCODE будет определена агрегатная платформа. В настоящее время компания рассматривает различные возможности, но планом развития «АвтоВАЗа» предусмотрено сокращение количества собственных платформ с нынешних четырех до двух-трех. При этом Мор подчеркнул, что «АвтоВАЗ» хотел бы добиться большего синергетического эффекта с Renault-Nissan по платформам.

Ранее Drom.ru со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе» сообщал, что серийный XCODE получит новую оригинальную платформу, скомпилированную из силового каркаса от Lada Kalina и переднего модуля отLada Vesta. От «Весты» машина должна получить конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником, L-образными рычагами и закрепленной на подрамнике рулевой рейкой.

http://news.drom.ru/Lada-XCODE-45883.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё Автоваз ругаете а тут вот чё:

 

А что не ругать то..

 

https://www.drive2.ru/l/2264412/

Да уж, 5 лет, долго запрягают однако.

Что бы все забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не ругать то..

Авторевю во время своих испытаний реально машину в соляной камере держит какое-то время. Некорректно выкладывать их фотки и не упоминать об этом.

По поводу остального - у меня за три года грантоводства ржавчина только в одном месте была - четко как на фотке у Опеля. Причина в том, что с завода зазоры неровные были и там бампер цеплял за крышку багажника, в итоге постепенно краска отбилась. Я думаю у Опеля то же самое, кстати. Остальное все целое и не ржавое, за вычетом нескольких следов от камушков на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторевю во время своих испытаний реально машину в соляной камере держит какое-то время. Некорректно выкладывать их фотки и не упоминать об этом.

По поводу остального - у меня за три года грантоводства ржавчина только в одном месте была - четко как на фотке у Опеля. Причина в том, что с завода зазоры неровные были и там бампер цеплял за крышку багажника, в итоге постепенно краска отбилась. Я думаю у Опеля то же самое, кстати. Остальное все целое и не ржавое, за вычетом нескольких следов от камушков на трассе.

Только разница в цене между ними о-го-го.  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе в Гранте только движком очень недоволен. После неубиваемого 2111 на пятнашке не ожидал, что проблемы какие-то возникнут в обозримом будущем. А тут на 40000 помпу заклинило и втык случился, потом на 75000 прокладка ГБЦ прогорела, тосол попал в цилиндры - гидроудар - поршни с шатуном поменял. Правда ремонт, конечно, копеечный.

Остальное без нареканий. Подвеска только на 85000 уже начала постукивать, но это считаю нормальным для кучи грунтовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, просто клинит на ходу безо всяких звуков и симптомов, хренак и все, бывает такое частенько и на ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а в остальном все хо-ро-шо"...

Понимаю иронию, но как еще можно написать фразу "проблемы были только с двигателем")

 

она перед этим как то свистела или капала?

Неа, просто заклинила на обгоне и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Вика гоняй от всей души пока гарантийная, мож повезет и по гарантии движок сделают.

:megalol:  :megalol:

куда они денутся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это скорее наоборот "не повезет", по-моему движок после ремонта всегда меняется в худшую сторону в плане надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, у меня на бывшей семере карбик с пробегом за 160 тык, только термостат и трамблер были поменяны. Так и продал, больше ничего не делал,масло немного подьедала и все. А тут новая модель 100 тык без проблем пройти не может. Делают скам какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, у меня на бывшей семере карбик с пробегом за 160 тык, только термостат и трамблер были поменяны. Так и продал, больше ничего не делал,масло немного подьедала и все. А тут новая модель 100 тык без проблем пройти не может. Делают скам какой то.

Так одни ездят пылинки сдувают, а у других обороты всю жизнь в красной шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет этой семеры я бы не сказал, что берег ее-это была моя первая машина. Часто менял крестовины кардана-трогался с пробуксовкой, а один раз так на асфальте зажег, выжимной на месте развалился))). Просто раньше машины были другими, в том числе и наши, а сейчас все делают одноразовое УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарки особенно, они эту тенденцию уже давно имеют. Общество потребления, чо. Взять хоть мерин, хоть тойоту 90х- начала 2000 годов. Они до сих пор живые. И нынешние авто с нежными движками, вариаторами, роботами- хорошо пару лет отбегают без ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так одни ездят пылинки сдувают, а у других обороты всю жизнь в красной шкале.

Неа. Я на пятнашке точно также ездил, с 85 до 130 тысяч ее пробега. Вообще в движок не лазил, там даже намека на проблемы не было, даже масло на одном уровне держалось. И 3000 оборотов это не красная зона, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал в сервис на ст. Трусово, стоит там Гранта, в движке дырка внизу спереди в блоке. Машине два года, мастер говорит, хозяин сам не ожидал, за антифризом и маслом следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стали известны цены Lada Vesta с двигателем 1.8

 

Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe.

 

По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и «роботом» АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей.

В списке оснащения «комфортной» версии значатся: две подушки безопасности, ABS+BAS, система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, 15-дюймовые диски. Для Vesta 1.8 Comfort за доплату в 23 000 рублей будет доступен пакет опций Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...