Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И Тойоту с Мерсом можно убить за полгода если водитель раздолбай.

Я тебе больше скажу, у меня знакомый убил новую БМВ через 5 часов после покупки. Есть такие люди, которым дай в руки стеклянный хрен, так он его разобьет и руки порежет  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоить будет нереально

Теоретически автогигант готов начать мелкосерийный выпуск электромобилей, но только если клиент внесёт полную предоплату.

Ручная сборка. Прямо как Ролс-Ройс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, есть модный тренд, есть PR отдел, который иногда толкает на "соответствовать" вот и появляются инженерные уродцы, однако говоря о конкретном производителе авто об электромобилях говорить  вообще как то глупо, что бы ни диктовала нам мода, у электромобиля, в его современном виде, пока нет ни одного преимущества перед авто с ДВС (ну кроме случая эксплуатации в закрытых помещениях, но электрокары с электропогрузчиками еще в СССР производить умели), так что "слили" на ВАЗе эту ахинею и правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До теслы нам абсолютно далеко.

Нет, почему же? У тесла моторс убыток, как и у автоваза, растет в геометрической прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но электрокары с электропогрузчиками еще в СССР производить умели), так что "слили" на ВАЗе эту ахинею и правильно сделали.

Даже не электрокары делать умели, а полноценные электромобили, тот же ВАЗ. Так что Тесла это хорошо забытое старое. https://www.drive2.ru/b/944592/

 

http://masterok.livejournal.com/1551725.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже такой деятель как Бу Андерссон сотворил чудо, в принципе. Но чот не одобрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается,вкладывает государство деньги в отрасль,а развитие губит коррупция,которая лобирует отечественные фирмы по поставке комплектующих?

С этим Маск вряд ли справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство вкладывает, но государству выгодно чтобы комплектующие тоже были отсюда. Если ВАЗ будет собираться чисто из импорта, то смысл тогда вообще в нем, в чем будет разница от локализованных иномарок?

Тут тоже такая палка о двух концах. ВАЗ - это же все же не про бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут тоже такая палка о двух концах. ВАЗ - это же все же не про бизнес.

Потребительская цена тогда тоже должна быть не про бизнес. Приора в базе 150, веста 350, x ray 350, калина 250, гранта 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребительская цена тогда тоже должна быть не про бизнес. Приора в базе 150, веста 350, x ray 350, калина 250, гранта 170.

Такие цены остались в прошлом, сейчас это не рентабельно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие цены остались в прошлом, сейчас это не рентабельно )

по уверению руководства и нынешние цены при таких объёмах тоже не рентабельны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы жесткое было управление, как в Северной Корее. Не удалось сделать хороший автомобиль, который покупают - всех осваивать целину! Так и воровать перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если бы не завсегдатаи, сидел бы АВТОВАЗ на выставке в Москве один.

Чтобы их кросы с вестами начали хорошо покупать, цена должна быть в 2 раза ниже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...