Перейти к содержанию

Пассажирское вагонное депо Астрахань: ~1000 безработных


Ast78512

Рекомендуемые сообщения

Ушли все поезда… Астраханское пассажирское вагонное депо готовится к закрытию?

По информации коллектива, около 1000 человек могут остаться без работы. Что будет с поездами, которые ранее формировались в Астрахани, не ясно.

Астраханцы помнят, как в свое время, пару лет назад, отменяли пассажирские поезда, включая «Астрахань – Волгоград» и московский №183/184. Похоже, грядут новые преобразования. Коллектив сотрудников астраханского филиала Пассажирского вагонного депо «Астрахань» структурного подразделения Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) сообщает о планах руководства закрыть филиал.

Ушли все поезда… Астраханское пассажирское вагонное депо готовится к закрытию?

09-10-2015 \\ Просмотров (329)

По информации коллектива, около 1000 человек могут остаться без работы. Что будет с поездами, которые ранее формировались в Астрахани, не ясно.

Астраханцы помнят, как в свое время, пару лет назад, отменяли пассажирские поезда, включая «Астрахань – Волгоград» и московский №183/184. Похоже, грядут новые преобразования. Коллектив сотрудников астраханского филиала Пассажирского вагонного депо «Астрахань» структурного подразделения Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) сообщает о планах руководства закрыть филиал.

Для понимания: вагонное депо входит в десятку крупнейших предприятий региона, давая работу 1000 человек (как сотрудникам депо, так и работникам смежных предприятий-аутсорсеров). Именно вагонное депо занимается формированием составов, к примеру, пассажирских рейсов №5/6 «Астрахань – Москва», «Астрахань – Санкт-Петербург» и «Астрахань – Нижневартовск».

– Пассажирское направление менее выгодно для РЖД, нежели грузоперевозки, это понятно, – рассказывает «Пункту-А» работник предприятия Олег. – И планы по «оптимизации» зрели уже давно. Руководство неоднократно обращалось к коллективу с требованиями молчать, не выносить ситуацию за пределы предприятия. При этом обещали: не переживайте, всех трудоустроим даже в случае переформирования. В итоге в конце сентября нам было сказано: все, мы сделали все, что могли. Дальше – как хотите. Что будет с поездами не известно. Возможно они сохранятся, но будут уже формироваться не в Астрахани, а, например, в Саратове. А возможно и нет. Но уже понятен факт, что тысяча человек останется без работы. И куда нам деваться?

По данным собеседника, значительное число сотрудников составляют проводники поездов:
– У проводников еще может быть какой-то вариант работать в Саратове, благо по правилам РЖД для сотрудников проезд бесплатный. Но надо ведь понимать, что это дополнительные сутки в командировках, разлука с семьями. Да и условия еще не понятно какие. У нас уже был опыт, когда много проводников поехали работать в Петербургское депо, одно из крупнейших. Думали, крупное депо, работа будет. Но все повозвращались, потому что условия ужасающие: жилья нет, нагрузки огромные, по две недели в рейсах – ни помыться, ни выспаться… С Саратовом, думаете, лучше будет?

Перспективы остальных работников еще менее радужные:
– Люди получали профильное образование – железнодорожное. Куда им теперь? Продавцами в супермаркет? Если на рынок труда столько народу одновременно выйдет, куда они все пристроятся? Мы просим оставить предприятие, как есть. Депо работает, оно одно из лучших в России. В свое время мы первыми осваивали передовые технологии, наши астраханцы ездили в другие регионы учить тамошних сотрудников чинить новые вагоны. А теперь нам в лицо заявляют, что все мы бездари, не хотим работать, существуем в убыток и всех нас надо разгонять.

Представители коллектива обратились с открытым письмом в адрес главы региона и в другие инстанции. Ответов пока нет. Само письмо – вот (скан экземпляра, направленного Олегу Шеину, взято из его блога):

http://www.astrakhan.ru/view_page/view/89928

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Бардак внутри страны только начинается, заигрались с внешней политикой

Ачто бардачного? Нерентабельное частное предприятие сокращает издержки? Ты чтоли будешь оплачивать их труд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то распространяете. Пассажирские поезда формируются на конечных пунктах и в Саратове формироваться не смогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ачто бардачного? Нерентабельное частное предприятие сокращает издержки? Ты чтоли будешь оплачивать их труд?

у нашего РЖД все не рентабильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, например Вагонный участок, Отделение Прив.ЖД., давно ликвидировали - тоже сокращение , Саратов все себе забрал ))) нам конечно не нужны рабочие места....

Все надбавки за стаж и тд все убрали, начальство получает хорошую зар.плату !

Убило что - сейчас им без разницы в кадрах - закончил ли ты ЖД образование или тот -же АГТУ- и тд ....при приеме на работу., нет престижа у РЖД.... печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно. Критик неудачник.

Слышь удачник, ты в курсе во сколько мне обойдется на Новый год доехать до родственников в Мурманск на поезде (плацкарт) семьей из 3 человек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь удачник, ты в курсе во сколько мне обойдется на Новый год доехать до родственников в Мурманск на поезде (плацкарт) семьей из 3 человек?

Слыш. Медленнодумающий, сокращают депо что бы тебе дешевле было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыш. Медленнодумающий, сокращают депо что бы тебе дешевле было.

да что ты говоришь, что то я не заметил у нас удешевления проезда после перетурбаций
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ты говоришь, что то я не заметил у нас удешевления проезда после перетурбаций

Ага, давай расскажи сказку как все украл Путин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, давай расскажи сказку как все украл Путин.

Почему сказку:? А то что разворовали всё- разве не так? А воруют потому что с рук сходит... И Путин своих не сдает...Или Сердюков ни в чем не виноват?.. А уж сколько наворовал Якунин по шубохранилищу можно судить.... Так что да спасибо Путину.. Убивать может стали меньше на улицах, но воровать у государства миллиардами стало проще и практически безопастно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Убивать может стали меньше на улицах, но воровать у государства миллиардами стало проще и практически безопасТно...

и много наворовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного.

Пойдут работать на Газпром.

А могут у вас травмат на последние прикупить и шкурничать с ним вечерами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, тех кто у тебя работал , хорошо пристроил?

ты, тех кто у тебя работал , хорошо пристроил?

так от меня никто и не уходил, троих даже в Питер к сестре перевел, все довольны)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныло всё это. Закрыли - продали,порезали на металлолом,растащили последние остатки. Далее распродажа земли.Но,а в итоге - очередной шаг к превращению "каспийской столицы" в деревню.Имею предложение - Разберём "железку " до Урбаха и Кизляра"! Вот тогда заживём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныло всё это. Закрыли - продали,порезали на металлолом,растащили последние остатки. Далее распродажа земли.Но,а в итоге - очередной шаг к превращению "каспийской столицы" в деревню.Имею предложение - Разберём "железку " до Урбаха и Кизляра"! Вот тогда заживём!

да такой бардак по все стране
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не утверждал.. Наш случай уникальный - мы ещё не жили при иной власти. :help:

а не надо кивать на иную власть, на данный момент кто правит, тот и отвечает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не утверждал.. Наш случай уникальный - мы ещё не жили при иной власти. :help:

так ты юнец?!

Тут многие ещё при советской власти жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...