PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 1-ая 0-15км\ч. 2-ая 15-35км\ч. 3-я. 35-55км\ч. 4-я. 55-90км\ч. 5-я. 90- >>>> Я правильно написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Хотя этому в школе учат ведь, не? в Астраханских автошколах учат 1. ехать тока в левом ряде, при свободном правом . 2. инструктор как правило нажимает педальки за ученика, ему видители сцепу с выжимным жалко. 3. готовят чтоб тока сдали, т.е. план, план, план. 4. в результате мы видим... извини ТС ничего личного... таких как ты, который задает вот такие вопросы, и тупят по полной на дороге. а кто не тупит те считают себя шумахерами и начинают устраивать гонки на дорогах, а в итоге бьются еще быстрей. ну и 5. нас учили на плошадке и по триста раз разгон , торможение с полным перебором всех передач, и так до усеру пока до автоматизма не доводили, и тока потом в город выезжали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Я правильно написал?От машины зависит. Ты сам должен почуствовать, когда нужно переключаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Я правильно написал? НЕТ, все очень индивидуально 1. 0 - 40 2. 5 - 60 3. 15- 80 4. 30 - 110 5. 50 - до упору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 и так до усеру пока до автоматизма не доводили, и тока потом в город выезжалиправа получил давно, была хорошая возможность и время учиться, но прошло много времени и практики совсем не было, поэтому все забыл и вот наверстываю пробелы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 НЕТ, все очень индивидуально 1. 0 - 40 тогда какие обороты на 40км\ч. 1-ой передачи? 4000? Расход увеличивается же... в том смысле что в крайней необходимости можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ommonick Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 тогда какие обороты на 40км\ч. 1-ой передачи? 4000? Расход увеличивается же... в том смысле что в крайней необходимости можно... А мы тут изначально о расходе говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 НЕТ, все очень индивидуально 1. 0 - 40 2. 5 - 60 3. 15- 80 4. 30 - 110 5. 50 - до упору зачем тогда пять передач, когда можно с первой разогнаться до 40, а потом сразу на 4-ую и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Ты эти нюансы потом будешь изучать, когда ездить научишься, не бери в голову подшипники, расходы, обгоняющих и передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Как узнать оптимальный диапозон скоростей для каждой передачи? Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь и можно переключать на повышенную... А вот нижний предел? Типо едешь на третьей, отпустил педаль газа и машина едет на сцеплении... та скорость ниже которой машина не едет и будет нижним пределом для данной передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 зачем тогда пять передач, когда можно с первой разогнаться до 40, а потом сразу на 4-ую и наоборот? ну с 1 на 4 как бы не то, но 1-3-5 не раз делал т.е. через передачу, но это приходится чутка крутить движка, ну и назад также. а чтоб с 4 на 1 ... делаем так. едем на 4 - тормозим - когда обороты уже в мин - сцепа - нейтраль -чуть газку - 1 передача - отпускаем сцепу. сможете такое исполнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Ты эти нюансы потом будешь изучать, когда ездить научишься, не бери в голову подшипники, расходы, обгоняющих и передачи.что значит научишься? Я уже до Волгограда и обратно ездил и нормально все...Я лишь хочу узнать по подробнее у опытных водителей о КПП... как лучше и как удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь у тебя что дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 ну с 1 на 4 как бы не то, но 1-3-5 не раз делал т.е. через передачу, но это приходится чутка крутить движка, ну и назад также. а чтоб с 4 на 1 ... делаем так. едем на 4 - тормозим - когда обороты уже в мин - сцепа - нейтраль -чуть газку - 1 передача - отпускаем сцепу. сможете такое исполнить? врят лиЯ до сих пор одеваю обувь с тонкой подошвой что бы педали чувствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Я лишь хочу узнать по подробнее у опытных водителей о КППОпытные водители не смотрят на обороты перед переключением передачи . Когда научишься - поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 у тебя что дизель?нет, 92ойкитаец Х-60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Опытные водители не смотрят на обороты перед переключением передачи . Когда научишься - поймешь.почему же потом, я же не глухой, тоже слышу рев движка...конечно не смогу различить 1500 от 2000 это с опытом придет...может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 почему же потом, я же не глухой, тоже слышу рев движка...конечно не смогу различить 1500 от 2000 это с опытом придет...может быть китаец Х-60 ну 2 - 2,5 на ентой это не рев движка, там он начинается от 4,5 - 5. енто ты на холостых ездиш, так что смело можно крутить до 3 -4 ps тестил как то енту машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 а в инструкции разве не написаны оптимальные обороты для переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 а в инструкции разве не написаны оптимальные обороты для переключения? Патрик не читатель, Патрик - писатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Как узнать оптимальный диапозон скоростей для каждой передачи? Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь и можно переключать на повышенную... А вот нижний предел? Типо едешь на третьей, отпустил педаль газа и машина едет на сцеплении... та скорость ниже которой машина не едет и будет нижним пределом для данной передачи? почувствуешь рывки, это нижний предел,при желании экономить переключение вверх не обязательно на 2500, можно и раньше переключаться, ну тут уже зависит от тяги двигателя, как тут правильно написали у всех по разному, например когда у меня был двигатель 1,8 куб и 143 л.с. я мог переключаться вверх уже где то на 1800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Как узнать оптимальный диапозон скоростей для каждой передачи? Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь и можно переключать на повышенную... У меня до 2500 турбояма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Когда я учился в автошколе, с нами училась девочка, которая упорно доставала инструктора вопросами когда и как надо правильно переключаться, в итоге инструктор заклеил спидометр и тахометр листом бумаги и сказал ей "Езжай так, если слишком разгонишься, я тебе скажу скорость сбросить....", так вот, я к тому, что моменты переключения надо по машине чувствовать в каждой конкретной ситуации, а не цифры в голове держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Когда я учился в автошколе, с нами училась девочка, которая упорно доставала инструктора вопросами когда и как надо правильно переключаться, в итоге инструктор заклеил спидометр и тахометр листом бумаги и сказал ей "Езжай так, если слишком разгонишься, я тебе скажу скорость сбросить....", так вот, я к тому, что моменты переключения надо по машине чувствовать в каждой конкретной ситуации, а не цифры в голове держать.Во-во-воВ тернете ездить не научишься, тут кучу теории выложили, а жисть - другая, ничо личного, но если нет навыков - есть курсы восстановления, отдай деньги и не мучай себя и других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Чё-т всё время ездил 0-20-40-60-90. А вы тут придумываете про обороты, прочие стопицот условий. А тормозил с любой передачи, не нажимая педаль сцепления, пока дрыгатель ещё чуть-чуть и захлёбываться будет. Далее на нейтралку и пока не настанет время ускориться. Это по вашей логике, чтобы с 70 до нуля остановиться за секунд 7, это мне надо будет 4 раза ручку КПП насиловать и дважды в секунду педалью играть? Этак отвалится всё от машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.