Перейти к содержанию

Вопросы от новичка: пользование КПП, тормозом и пр.


PatrikStar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Хотя этому в школе учат ведь, не?

в Астраханских автошколах учат

1. ехать тока в левом ряде, при свободном правом :hi: .

2. инструктор как правило нажимает педальки за ученика, ему видители сцепу с выжимным жалко.

3. готовят чтоб тока сдали, т.е. план, план, план.

4. в результате мы видим... извини ТС ничего личного... таких как ты, который задает вот такие вопросы, и тупят по полной на дороге. а кто не тупит те считают себя шумахерами и начинают устраивать гонки на дорогах, а в итоге бьются еще быстрей.

 

ну и 5. нас учили на плошадке и по триста раз разгон , торможение с полным перебором всех передач, и так до усеру пока до автоматизма не доводили, и тока потом в город выезжали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так до усеру пока до автоматизма не доводили, и тока потом в город выезжали

права получил давно, была хорошая возможность и время учиться, но прошло много времени и практики совсем не было, поэтому все забыл и вот наверстываю пробелы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ, все очень индивидуально

1. 0 - 40

 

тогда какие обороты на 40км\ч. 1-ой передачи? 4000? Расход увеличивается же... в том смысле что в крайней необходимости можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какие обороты на 40км\ч. 1-ой передачи? 4000? Расход увеличивается же... в том смысле что в крайней необходимости можно...

А мы тут изначально о расходе говорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ, все очень индивидуально

1. 0 - 40

2. 5 - 60

3. 15- 80

4. 30 - 110

5. 50 - до упору

зачем тогда пять передач, когда можно с первой разогнаться до 40, а потом сразу на 4-ую и наоборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эти нюансы потом будешь изучать, когда ездить научишься, не бери в голову подшипники, расходы, обгоняющих и передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать оптимальный диапозон скоростей для каждой передачи? Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь и можно переключать на повышенную...

А вот нижний предел? Типо едешь на третьей, отпустил педаль газа и машина едет на сцеплении... та скорость ниже которой машина не едет и будет нижним пределом для данной передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем тогда пять передач, когда можно с первой разогнаться до 40, а потом сразу на 4-ую и наоборот?

ну с 1 на 4 как бы не то, но 1-3-5 не раз делал т.е. через передачу, но это приходится чутка крутить движка, ну и назад также.

а чтоб с 4 на 1 ... делаем так. едем на 4 - тормозим - когда обороты уже в мин - сцепа - нейтраль -чуть газку - 1 передача - отпускаем сцепу.  сможете такое исполнить? :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эти нюансы потом будешь изучать, когда ездить научишься, не бери в голову подшипники, расходы, обгоняющих и передачи.

что значит научишься? Я уже до Волгограда и обратно ездил и нормально все...

Я лишь хочу узнать по подробнее у опытных водителей о КПП... как лучше и как удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с 1 на 4 как бы не то, но 1-3-5 не раз делал т.е. через передачу, но это приходится чутка крутить движка, ну и назад также.

а чтоб с 4 на 1 ... делаем так. едем на 4 - тормозим - когда обороты уже в мин - сцепа - нейтраль -чуть газку - 1 передача - отпускаем сцепу. сможете такое исполнить? :dribble:

врят ли

Я до сих пор одеваю обувь с тонкой подошвой что бы педали чувствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лишь хочу узнать по подробнее у опытных водителей о КПП
Опытные водители не смотрят на обороты перед переключением передачи :). Когда научишься - поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные водители не смотрят на обороты перед переключением передачи :). Когда научишься - поймешь.

почему же потом, я же не глухой, тоже слышу рев движка...конечно не смогу различить 1500 от 2000 это с опытом придет...может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему же потом, я же не глухой, тоже слышу рев движка...конечно не смогу различить 1500 от 2000 это с опытом придет...может быть

 

 

китаец Х-60

ну 2 - 2,5 на ентой это не рев движка, там он начинается от 4,5 - 5. енто ты на холостых ездиш, так что смело можно крутить до 3 -4

ps тестил как то енту машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в инструкции разве не написаны оптимальные обороты для переключения?

Патрик не читатель, Патрик - писатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать оптимальный диапозон скоростей для каждой передачи? Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь и можно переключать на повышенную...

А вот нижний предел? Типо едешь на третьей, отпустил педаль газа и машина едет на сцеплении... та скорость ниже которой машина не едет и будет нижним пределом для данной передачи?

почувствуешь рывки, это нижний предел,

при желании экономить переключение вверх не обязательно на 2500, можно и раньше переключаться, ну тут уже зависит от тяги двигателя, как тут правильно написали у всех по разному, например когда у меня был двигатель 1,8 куб и 143 л.с. я мог переключаться вверх уже где то на 1800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать оптимальный диапозон скоростей для каждой передачи? Ну верхний предел ясно - обороты до 2500 доводишь и можно переключать на повышенную...

У меня до 2500 турбояма. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в автошколе, с нами училась девочка, которая упорно доставала инструктора вопросами когда и как надо правильно переключаться, в итоге инструктор заклеил спидометр и тахометр листом бумаги и сказал ей "Езжай так, если слишком разгонишься, я тебе скажу скорость сбросить....", так вот, я к тому, что моменты переключения надо по машине чувствовать в каждой конкретной ситуации, а не цифры в голове держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в автошколе, с нами училась девочка, которая упорно доставала инструктора вопросами когда и как надо правильно переключаться, в итоге инструктор заклеил спидометр и тахометр листом бумаги и сказал ей "Езжай так, если слишком разгонишься, я тебе скажу скорость сбросить....", так вот, я к тому, что моменты переключения надо по машине чувствовать в каждой конкретной ситуации, а не цифры в голове держать.

Во-во-во

В тернете ездить не научишься, тут кучу теории выложили, а жисть - другая, ничо личного, но если нет навыков - есть курсы восстановления, отдай деньги и не мучай себя и других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-т всё время ездил 0-20-40-60-90.  А вы тут придумываете про обороты, прочие стопицот условий.

 

А тормозил с любой передачи, не нажимая педаль сцепления, пока дрыгатель ещё чуть-чуть и захлёбываться будет.  Далее на нейтралку и пока не настанет время ускориться.  Это по вашей логике, чтобы с 70 до нуля остановиться за секунд 7, это мне надо будет 4 раза ручку КПП насиловать и дважды в секунду педалью играть?  Этак отвалится всё от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...