Перейти к содержанию

Нужен

kop

Рекомендуемые сообщения

вообщем если комп с ним заведется тогда соответственно я его куплю - и хотел спросить если процессор при запуске компьютера холодный - он сгорел ?

Не ну вообще так прикольно тема создана. Догадайся сам.Я понял,что нужен процессор. Но какой? Да и вообще предисторию расскажите своего компьютера. В чем у вас проблема? Он холодный...на него не поступает питание... Тут может проблема кроется не в процессоре а в материнской плате.

Не ну вообще так прикольно тема создана. Догадайся сам.Я понял,что нужен процессор. Но какой? Да и вообще предисторию расскажите своего компьютера. В чем у вас проблема? Он холодный...на него не поступает питание... Тут может проблема кроется не в процессоре а в материнской плате.

процессор нужен атлончик64-й, хотя может и мамка отдыхает и поскольку я не разбираюсь хочу определить поломку методом тыка, насчет предыстории не знаю хороший человек попросил - первое что я заметил отсутсвует термопаста, второе пост карта показывает сначала  -С1 потом 25 и  отсутствует один короткий сигнал при включении

Сам ты не разберешься ... Тем более в домашних условиях. Если не было термопасты... значит мог выйти из строя и процессор и мат.плата.(а точнее обвязка процессора на плате.)

Будет делание приезжай ... Помогу..

Сам ты не разберешься ... Тем более в домашних условиях. Если не было термопасты... значит мог выйти из строя и процессор и мат.плата.(а точнее обвязка процессора на плате.)

Будет делание приезжай ... Помогу..

спасибо за помощь, насчет термопасты не знал возьму на заметку ну в принципе тут все ясно либо мать либо проц или все вместе и на основании этого теперь появилась нужда  в материнской плате 

@FSP, Мне кажется что на этих процах уже есть защита от перегрева. На 478 CelD грелся до 100, работал и вырубался раз 5, мучал его и работал после. Последний раз у меня сгорал из за перегрева проц на 462 сокете, случайно как бы, но его не жалко.