Перейти к содержанию

продам волгу 2417 1990 г.в.


batat

Рекомендуемые сообщения

Газ 2417. машина не первой свежести, соответствует годам, но еще послужит. из проблемных мест по кузову передние лонжероны, чуть подгнили. задние лонжероны и пороги без гнили, крепкие. для уверенной езды необходимо поменять один рычаг трапеции и возможно подшипник ведущей шестерни заднего моста. рычаг есть отдельно или отдам запасную рулевую трапецию целиком. желательно поменять маслосъемные колпачки. умерли через 12 тысяч после частичной переборки мотора, качество отечественных колпачков подвело. КПП 5 ступка. Новое сцепление HOLA от 406го. установлено ГБО около 8 тысяч назад. сидения от 3110. передняя подвеска перебиралась около 10 тысяч назад. зажигание на ДХ. карбюратор 126, запасной в придачу. новый вакуумник АДС. аккумулятору года нет. масло полусинтетика Ликви Моли MoS. в догон отдам багажник запчастей. тех осмотр свежий. кончилась страховка. стоит с июня месяца. отличная лошадка за 25 тыр без торга.


post-9938-0-72328700-1414865289_thumb.jpg

post-9938-0-89240000-1414865295_thumb.jpg

post-9938-0-35180000-1414865299_thumb.jpg

post-9938-0-41347300-1414865305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный выход для тех, кто поо утилизациии машину покупать собрался, как никак 25 тыр выгоды

так там же условия ,что утилизируемая машина должна за вами числиться на учёте в ГАИ не менее 1 года,к тому времени программу снова прикроют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты решился? Это ж твой боевой товарищ!

Да, Рифат, безотказная лошадь и по нашим краям самое то, но попалась другая занедорого а две машины мне не зачем. я тут в двигатель только 20ку положил, делалась в принципе для себя. кстати фаркоп есть под прицеп. спроси, может кому под помидоры пойдет? :)

так там же условия ,что утилизируемая машина должна за вами числиться на учёте в ГАИ не менее 1 года,к тому времени программу снова прикроют))

где-то вроде читал что не год а полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое ценное что я разглядел что есть в этой машине это бампера. жаль что передних клыков нету(

ЗЫ бампер в сборе такой.. ну рубля 2к) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое ценное что я разглядел что есть в этой машине это бампера. жаль что передних клыков нету(

ЗЫ бампер в сборе такой.. ну рубля 2к)

 

мдеееее, оригинально ты машину оцениваешь, по бамперам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдеееее, оригинально ты машину оцениваешь, по бамперам :)

так вы просто не шарите))) например хром пепельницы классические стоят по 400р за штуку) ручки(весла) опять таки хром тоже по 400р))) Колпаки в идеале за 4 штуки - 2-3т.р.)) это так к примеру) кто продает в инете)

иногда выгоднее продать по отдельности тачку!

 

я вот купил 30-ее авто с кучей плюшек за 12 тысяч и на ходу) там чисто салон стоит 4 тысячи в "своих" кругах! (как видно почти идеал)

eL062vzYSco.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видишь ли, это для тех, кто за этим гонится. для меня машина это всего лишь машина которая перемещает меня из точки А в точку Б. есть отдельно бампер передний без клыков, хром живой, если под идеал то резинку менять. возьмешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос. кому-то хватит и 2 тыщи чтоб вкруг баллончиками покрасить, а кому-то 200 штук только краска с работой покрасить выходит. тут все индивидуально. если просто привести в порядок кузовщину и покрасить мне объявляли от 50 до 70. если хочешь аля 105 волга в 24ом кузове, то еще накинь 60. тогда будет крашеная, на 406ом двигле, 105 салон, 15 мост и шаровая подвеска. но собирать из двух одну самому. если нет то плюс работа сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос. кому-то хватит и 2 тыщи чтоб вкруг баллончиками покрасить, а кому-то 200 штук только краска с работой покрасить выходит. тут все индивидуально. если просто привести в порядок кузовщину и покрасить мне объявляли от 50 до 70. если хочешь аля 105 волга в 24ом кузове, то еще накинь 60. тогда будет крашеная, на 406ом двигле, 105 салон, 15 мост и шаровая подвеска. но собирать из двух одну самому. если нет то плюс работа сверху.

короче - не стоит оно того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливать кузовщину дорого. но и 24ых целых и не гнилых мало. а если и продаются в хорошем состоянии чтоб сел и поехал, то не дешевле 70 тыр. но правда знать не будешь как она покрашена. а то может получиться что купишь красивую свежекрашеную а через пару лет она вся зацветет и загниет. таким макаром покрасить от 20 рублей. если фанат, то любую восстанавливать дорого, а если нет то эту машину просто доездить еще тыщ 150 и на органы а кузов в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...