Brog Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Ищу работу. Я студент. 20 лет. Ищу работу на дни с четверга по воскресение включительно( или подработку) . Возьмусь практически за любую работу. Активный, трудолюбивый, исполнительный. Есть водительское удостоверение. В общем-предлагайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 студент 20 лет, ты хотя бы написал - что умеешь а так только мальчиком по вызову могут предложить... з.ы. - Что можешь? - могу копать... - а что ещё? - могу не копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artemiy Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 можешь ко мне пойти помогать, но работа пыльная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ectd Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 но работа пыльная Выкапывать, складывать, закапывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 макдональдс тема для 20 лет, сам бы пошел работать тока старый уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ectd Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 сам бы пошел работать тока старый уже И очень красивый, не забывай об этом. Туда красивых не берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 точнааа и еще как цезарь, сразу несколько дел могу делать - например сидеть на унитазе, читать и курить одновременно а там тока чухня нужна. которая умеет делать тока что-то одно: жарить или парить или на кассе стоять или очки драить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...