Максуд Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Стоит у бабушки бродивший виноградный сок (сорт "винный") сбора 2013 года. Собирали сами, делал дед. Деда больше нет, бабушке не надо. Я не пью и не разбираюсь в винах, но на самогон точно должно пойти. Говорят можно использовать как сырьё для вина. Пусть будет цена 700 рублей без посуды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 вылей каку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Реально - он не забродил...Руки должны подняться вверх) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazybyte2005 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Реально - он не забродил...Руки должны подняться вверх) По фото так еще и заплесневел в большой бутыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 вылей и забудь - алкоголь это зло............. , а сертификат соответствия есть?не траванемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asbc2008 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 а почему часть бутылей с перчатками а часть нет?? Подозрительно. И еще почему без тары, это что приходить с бутылками и разливать что то как то не гигиенично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...