Allworka Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Дело скорей всего не в типе самолета. Миг-29 очень простой и надежный самолет. В 90-е большинство Су стояли на земле, а Миги кое-как летали, тк намного проще и дешевле в обслуживании. Видимо это "Дешевле" и сказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Главное что пилоты живы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нормальный. Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Главное что пилоты живы! +100500! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rotkiv Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2016 Боюсь что нет. Пиропатроны катапультного устройства, выбрасывают кресло на 70-80 метров вертикально, в случае "перевернутого" выхода из кабинета, попросту не хватит высоты на отделение от кресла, даже если хватит, это произойдет на очень малой высоте, купол не успеет выйти и погасить скорость снижения. Поэтому, пилотаж, полеты строем на МВ и ПМВ, делается на свой страх и риск. Ведь в случае "нештатки", времени на принятие решения уже не будет: нет запаса по высоте. Подобным образом погиб Тимур Апакидзе.... Я не спец по К-36МД но во время моей службы из двухкилевых были только МиГ 25 и лётчики смеялись что достаточно отстрелить фонарь и выпасть с кабины. А вот с однокилевыми проблемы были, у некоторых позвоночники не выдерживали при катапультировании. Вообщето эти кресла с автоматикой и некоторым удалось спастись на высоте отстрела 50 метров а в Скнилове после удара об СУ-17 на стоянке, тоисть 0 был. Катапультирования не было, значить и обсуждать нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.