Maelz Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Привет, всем решил помыть под капотом, ВАЗ 21099, стоит ли это вообще делать? и какие рекомендации? Подскажите плиз Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 помыл как то я свою Лагуна третью... Потом проверьте инжектор ошибка... На ниве проблем нет... Думаю на девятке не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фронт77 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Закрыть колокол сигналки, сильно не лить в сторону генератора и свечей. Главное воздухом продуть потом. Проблем особых нет. Солнышко - высохнет быстро если что.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 а где примерно колокол сигналки ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baron999 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Хм....думаю не стоит мыть.... а где примерно колокол сигналки ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Привет, всем решил помыть под капотом, ВАЗ 21099, стоит ли это вообще делать? и какие рекомендации? Подскажите плиз Спасибо Двигатель 2111 очень боится воды. Если переживаете, что будет греться двигатель летом, - промойте радиатор. Смысла в мойке движка нет, в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Вот проблемы.... Я свою едеху поливаю на мойке у друга периодически, и пох ей всё. 2106 старую как мамонт чуть не каждый день мою под капотом и тоже пох. Помой раз и узнаешь стоит повторять или нет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 2106 старую как мамонт чуть не каждый день мою под капотом и тоже пох. Газует лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Газует лучше? Она под капотом чище чем тут у любого ))))) кули , мойка-то халявная ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demon_s Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2014 все машины свои мыл - проблем не было, единственное на амулете - после мойки перестала идти зарядка на аккумулятор - так постояла денек на солнышке - проблема ушла и больше не возвращалась... так что генератор лучше сильно не полоскать, ну или по крайней мере потом хорошенько продуть))) на джипе последний раз мыл двиг в районе Брестской - все отлично - проблем не выявлено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2014 8 лет мою свою АТ-5. Никогда не было проблем. Только пару раз колокол сиги охрипевал, но через день восстанавливался, после замены его трабл полностью прошел. Без раздумий мою. На Газелях заливало колодцы. Кстати пятнашку свою тоже мыл. никогда не испытывал проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2014 По-моему это лотерея. Я своей пятнашке движку просто тряпкой протирал, мыть никогда не мыл. Знакомому семёркин движок так перед продажей помыли - в итоге генератор выкинул.Я просто смысла не вижу в этой лотерее участвовать, особенно с б/у машиной, особенно отечественной. Хто её знает, насколько у неё что там герметично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEGS Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2014 не навижу грязь под капотом. все свои предыдущие авто, а также ныне имеющийся мою без особого страха - но без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2014 ну вообще есть средство для мытья движки специальное. на теплый движок брызгаешь его. там пулик. 10 минут стоит. потом смываешь водой. не обязательно на мойке. весь шмурдяк уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 помыл, вроде удачно, только вот труднодоступные места пришлось зубной щёткой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 Через пару недель опять будет такойже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 давно как то надраил свой тазик так , что залило нахер датчик дросселя, тачка газовала сама по себе, на перекрестке думали что я стритрэсэр) было смешно со стороны)))))) а так смысл там мыть, тем более тазик!? во первых что мой что не мой но масляные пятна будут вездет, сухим вазовский мотор я еще не видел) быстрее он точно не поедет. Во вторых лучше проделать вышесказанное - промыть радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 Радиатор новый))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 помыли мне как то движок на тойоте.кёрхером...все вроде продули..завелась нормально.заглушил...после как протерли насухо машину больше завести не смог...утащил на кукане.думаю отстоится ночь просохнет...дом благо рядом был..результат помывки...накрылась высоковольтная катушка зажигания...генератор перестал давать заряд...покупка катушки три тысячи..и генератор бу семь)).плюс простояла машина почти месяц..так что больше не мою)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
white_ Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 Я тоже на ниссане мыл перед продажей. Потом даже до рынка доехал. А вот обратно уже на кукане.....так что неблагодарное это дело. Слишком дорого выходит эта чистота под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Я тоже на ниссане мыл перед продажей. помыли мне как то движок на тойоте.кёрхером Это говорит и наличие трещин, старых резинках... НА нормальной машине проблем нет. Кстати, под капотом мыть есть шампунь для движка - адская смесь = удаляет всё. и не надо зубными щетками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 есть шампунь для движка - адская смесь Поделись что предпочитаеш? Я постоянно - два раза в год мою моторчик керхером и тем не менее до идеальной чистоты далековато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 шампусик грасс в помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 шампусик грасс в помощь Спасиб! Не слышал, надо будет попробовать. Народ вроде хвалит пену для движка ABRO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 http://www.oil-club.ru/forum/topic/522-kangaroo-profoam-1000-moika-dvigatelja-i-podkapotki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.