Перейти к содержанию

Нужна помощь


Frostbite

Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите юридическим советом.Сдал 14.03.2014 телефон на платный ремонт(с гарантийки сняли на прошлом ремонте) в СЦ Фортуна в связи с серьезной поломкой.Распечатали квитанцию заказ-наряда и сказали,что аппарат пройдет диагностику и мы вам позвоним по поводу стоимости ремонта,а вы в свою очередь дадите свое согласие.Ни звонков,ни смс по 27.04 не было.В итоге мне вчера пришла смс,что телефон ГОТОВ и забирайте.Стоимость ремонта 2600!За гребаный китайский смартфон.Как мне быть?Что им предъявлять?Ремонт сейчас для меня достаточно дорогостоящий.Согласия на ремонт я не давал.в квитанции только согласие на потерю моих персональных данных и согласие,что я предоставил свои личные данные и они верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернутся к исходному состоянию (до того как) с обеих сторон и все останутся при своих, согласия на ремонт не было же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ремонт был достаточно сложным?И возврат к исходникам может быть уже не возможен?Могу ли я так сказать продать им этот телефон?Вроде как слышал о ДНС-уценке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто у Вас его покупать в сервисе не будет, насчет сложности ремонта-аппарат не гарантийный, условия  по ремонту обычно согласовываются с клиентом после диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За гребаный китайский смартфон
А какой именно смартфон и какой был ремонт? Или какие были проблемы?

 

Вобще так в ОЗПП попробуйте обратиться. Интересно чем они подтвердят ваше согласие на ремонт за указанную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой именно смартфон и какой был ремонт? Или какие были проблемы?

 

Вобще так в ОЗПП попробуйте обратиться. Интересно чем они подтвердят ваше согласие на ремонт за указанную сумму.

 

DNS s4505m.Грелся,не работал выход под наушники,артефачил(синее и зеленое мерцания).Сказали что заменили плату и типо того поменяли дисплей,хотя дисплей рабочий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DNS s4505m.Грелся,не работал выход под наушники,артефачил(синее и зеленое мерцания).Сказали что заменили плату и типо того поменяли дисплей,хотя дисплей рабочий был.

пусть в исходное состояние -возвращают

нет вашей подписи о согласии -досвидос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем,что в процессе диагностики и ремонта товара возможна потеря моих личных данных с любых носителей информации,принятых от меня в сервисном центре и соответственно моя подпись.

С содержимым заказа ознакомлен,предоставленные мною данные верны и моя подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем,что в процессе диагностики и ремонта товара возможна потеря моих личных данных с любых носителей информации,принятых от меня в сервисном центре и соответственно моя подпись.

С содержимым заказа ознакомлен,предоставленные мною данные верны и моя подпись.

То есть сумма ремонта не указана в договоре?

Если так, то смело пишите претензию в письменном виде, два экземпляра, отдаете под подпись, ждете ответа.

Вы правы 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонта товара возможна потеря моих личных данных

только при програмном ремонте-100% тут всегда требовали роспись

при железе -это редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...