jnc Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Инициалы складываются в нецензурное слово? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Инициалы складываются в нецензурное слово? :-) нет. все гораздо проще. Хочу иметь 2-х провайдеров с одними логинами\паролями. Оба работают по pppoe. Если у одного (телплюс) проблемы, то жене достаточно только сменить кабель в роутере, чтоб он заработал с другим (если меня нет дома). Резервный провайдер поддерживает длину логина в 16 символов, а у меня в телплюсе сейчас 18 символов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
127.0.0.1 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2014 чо за резервный, кто это ? неужто МТС ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Астел. Удобно, что у них посуточное списание. Кинул 12 р. на баланс, сутки можно посидеть на резерве. Кстати, логин изменили. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Как можно удаленно пополнить баланс? по Visa не проходит почемуто платеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Сбербанк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 @jnc, Спасибо, за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
point Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 Как можно удаленно пополнить баланс? по Visa не проходит почемуто платеж. Здравствуйте, можно поподробнее, почему у Вас не получилось оплатить услуги через личный кабинет? Это был отказ банка издателя или какие -то неполадки в л/к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 @point, Пробывал два раза, доходили до момента ввода пароля подтверждения по смс и потом писал отказ банка. Думал может ошибся с паролем поэтому пробывал 2 раза, не получилось. А через личный кабинет сбер банка все прошло. Есть еще вопрос, сейчас заметил, что не правильно написана моя фамилия, как можно исправить это, тоже удаленно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
point Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2014 @point, Пробывал два раза, доходили до момента ввода пароля подтверждения по смс и потом писал отказ банка. Думал может ошибся с паролем поэтому пробывал 2 раза, не получилось. А через личный кабинет сбер банка все прошло. Есть еще вопрос, сейчас заметил, что не правильно написана моя фамилия, как можно исправить это, тоже удаленно? Обычно изменения персональных данных вносятся при личном визите в абонентский отдел. Что касается л/к, возможно был неверно введен срок действия карты/код безопасности/ФИО держателя. В этом случае Сбербанк также предложит пройти проверку через sms, но за этим следует отказ в проведении операции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.