Перейти к содержанию

Абонентский отдел ТЕЛПЛЮС


catch

Рекомендуемые сообщения

Недавно подключились на их пакет 5+ (инет и кабельное вместе).

Там два личных кабинета, отдельно на кабельное, отдельно инет. Ну это ладно, не много не удобно конечное, но уж как есть.

Учитывая, что пароли на вход по умолчанию - один совпадает с логином, другой с инет паролем, решаю их поменять на свой один для обоих аккаунтов, что бы не путаться. В результате на кабельное все нормально поменялось, инет не новый, не старый пароли не принимает. Звоню позавчера в службу поддержки, они ссылаясь на то, что ЛК это вотчина абонентского отдела пересылают к ним. Абоненский отдел выслушав проблему пытается отфутболить обратно (при чем делают это практически при каждом следующем звонке), после некоторых раздумий заявляют, что у них повисла база и просят перезвонить позже. Сегодня все же попал на девушку, у которой "база не зависла" и она отправила СМС на номер указанный в договоре, но радость моя была преждевременной, после слова пароль в СМС ни чего. Дозвонившись в очередной раз мне заявили, что абонент должен лично прийти в офис и тогда они поменяют пароль, просто поменять его и так же отправить на СМС не представляется возможным.  Но мне почему то кажется, что они сами просто не умеют этого делать, а того, кто умеет просто нет на месте, по этому и придумывают всякие отмазки и когда я лично приду база будет "висеть" снова. Учитывая, что график работы совпадает придется отпрашиваться с работы, повторно это сделать будет тяжело придется просто расторгать договор. Жаль, так как и качество ТВ и инета и работа тех. поддержки весьма на высоком уровне.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй пустой пароль. мало ли ))

З.Ы. у меня таких траблов не было

Первым делом после получения СМС без пароля и даже с пробелом-ми попробовал.

У меня в другой квартире уже много лет инет от телплюс. До этого был Транк/стрим который вообще УГ.  В первый год были разъединения, позвонил в тех. поддержку, оперативно приехали Реаловцы, долго плевались на то как спецы из тел+ кабель проложили, они с час по крыше лазили исправляли косяки, после этого уже более 5 лет все отлично, не считая общесетевых проблем. Здесь же помимо этой проблемы, когда подключали несмогли на телевизоре цифровые каналы отсканировать. Заявили, что нет там цифрового тюнера. Я во время подключения на работе был, когда пришел - залез в инет и там нашел, что надо поменять в ТВ страну на Швецию или Финляндию (может кому пригодится у 3-5 летних телевизоров LG после этого появляется в меню поиск цифровых) и получил +50 каналов.  

 

Обязательно допишу чем все это закончилось. Просто обидно, что когда подключались достаточно было звонка, договор привезли установщики. А по такой мелочи придется тратить время на посещение офиса. Я бы еще понял, что пекутся о безопасности и т.д., если бы первоначальные пароли не раздавались одинаковые с логином и ведь менять их ни кто не предлагает, сейчас попробовал поменять последние цифры договора с 4 попытки зашел в чей то кабинет, а вот в свой никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упал инет ТелПлюс, не поднимается линк вообще. То ли кабель перебит то ли меня отключили, договор 152020. Хотел подать сейчас заявку в ремонт но в техподдержке гудки и музыка, все вымерли. Просьба компетентных сотрудников компании откликнутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Упал инет ТелПлюс, не поднимается линк вообще.

то есть именно физики нету? На всякий случай попробуй в лан порт вставить. мало ли. может у тебя ван порт сгорел 

такое примитивное действие как перевоткнуть штекер совершал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упал инет ТелПлюс, не поднимается линк вообще. То ли кабель перебит то ли меня отключили, договор 152020. Хотел подать сейчас заявку в ремонт но в техподдержке гудки и музыка, все вымерли. Просьба компетентных сотрудников компании откликнутся. 

Услуга у Вас активна. Проблема либо в Вашем подъезде, либо в квартире. Рекомендую попробовать еще раз дозвониться в техподдержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть именно физики нету? На всякий случай попробуй в лан порт вставить. мало ли. может у тебя ван порт сгорел 

такое примитивное действие как перевоткнуть штекер совершал?

 

Да совершал. Физика упала однозначно.

 

 

Услуга у Вас активна. Проблема либо в Вашем подъезде, либо в квартире. Рекомендую попробовать еще раз дозвониться в техподдержку. 

 

Да вы знаете так вчера и сделал, приехали в обед сегодня и починили. Причину мастер не сказал, что то на стороне провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Обращаюсь к руководству АЦТ. Из-за частых отключений электричества в доме по адресу  ул. Дальняя 23 отсутствует канал связи на Новороссийской 6 и других домах! Неужели нельзя поставить песперебойник там??? Это ж не дело, когда из-за проблем на одном доме страдают абоненты в других домах! Примите меры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к руководству АЦТ. Из-за частых отключений электричества в доме по адресу  ул. Дальняя 23 отсутствует канал связи на Новороссийской 6 и других домах! Неужели нельзя поставить песперебойник там??? Это ж не дело, когда из-за проблем на одном доме страдают абоненты в других домах! Примите меры!

Ваше обращение услышано. Постараемся ускорить сроки проведения модернизации сети Вашего района.

 

как личный кабинет завести?

Личный кабинет создается всем абонентам по умолчанию. Логин и пароль для доступа в ЛК соответствует Вашей учетной записи для доступа к сети Интернет. Ссылка для доступа в ЛК есть на главной странице нашего сайта (справа в верхней части экрана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Личный кабинет создается всем абонентам по умолчанию. Логин и пароль для доступа в ЛК соответствует Вашей учетной записи для доступа к сети Интернет. Ссылка для доступа в ЛК есть на главной странице нашего сайта (справа в верхней части экрана).

 

 

 

Я только кабельное подключал. Как в таком случае быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводить в ЛК логин и пароль с кабельного, которые ты в телевизоре вводишь для просмотра.

 

в телевизоре никакой пароль вводить не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только кабельное подключал. Как в таком случае быть?

Для абонентов КТВ в полях "логин" и "пароль" следует вводить номер своего лицевого счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Вот это дырка в безопасности !

А вот в МТС(Транк) на КТВ ЛК-Логин-Пароль мона получить тока в офисе

с предъявлением паспорта и отпечатков пальцев (и пениса),

и ваще эта процедура настолько сложная и невостребованная,

что никто из сотрудников МТС её никогда не делал и делать не умеет.
:fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Есть тут представители Телплюса? Позвонил в абонотдел, спросил можно ли по заявлению сменить логин для выхода в интернет. Сказали категорично: нет.

Может все-таки такая возможность есть и со мной просто никто не захотел заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...