catch Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2014 Недавно подключились на их пакет 5+ (инет и кабельное вместе). Там два личных кабинета, отдельно на кабельное, отдельно инет. Ну это ладно, не много не удобно конечное, но уж как есть. Учитывая, что пароли на вход по умолчанию - один совпадает с логином, другой с инет паролем, решаю их поменять на свой один для обоих аккаунтов, что бы не путаться. В результате на кабельное все нормально поменялось, инет не новый, не старый пароли не принимает. Звоню позавчера в службу поддержки, они ссылаясь на то, что ЛК это вотчина абонентского отдела пересылают к ним. Абоненский отдел выслушав проблему пытается отфутболить обратно (при чем делают это практически при каждом следующем звонке), после некоторых раздумий заявляют, что у них повисла база и просят перезвонить позже. Сегодня все же попал на девушку, у которой "база не зависла" и она отправила СМС на номер указанный в договоре, но радость моя была преждевременной, после слова пароль в СМС ни чего. Дозвонившись в очередной раз мне заявили, что абонент должен лично прийти в офис и тогда они поменяют пароль, просто поменять его и так же отправить на СМС не представляется возможным. Но мне почему то кажется, что они сами просто не умеют этого делать, а того, кто умеет просто нет на месте, по этому и придумывают всякие отмазки и когда я лично приду база будет "висеть" снова. Учитывая, что график работы совпадает придется отпрашиваться с работы, повторно это сделать будет тяжело придется просто расторгать договор. Жаль, так как и качество ТВ и инета и работа тех. поддержки весьма на высоком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скреппи Коко Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2014 работа тех.поддержки и абон.отдела ужасная! полностью соглашусь с вышенаписанным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2014 попробуй пустой пароль. мало ли )) З.Ы. у меня таких траблов не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2014 попробуй пустой пароль. мало ли )) З.Ы. у меня таких траблов не было Первым делом после получения СМС без пароля и даже с пробелом-ми попробовал. У меня в другой квартире уже много лет инет от телплюс. До этого был Транк/стрим который вообще УГ. В первый год были разъединения, позвонил в тех. поддержку, оперативно приехали Реаловцы, долго плевались на то как спецы из тел+ кабель проложили, они с час по крыше лазили исправляли косяки, после этого уже более 5 лет все отлично, не считая общесетевых проблем. Здесь же помимо этой проблемы, когда подключали несмогли на телевизоре цифровые каналы отсканировать. Заявили, что нет там цифрового тюнера. Я во время подключения на работе был, когда пришел - залез в инет и там нашел, что надо поменять в ТВ страну на Швецию или Финляндию (может кому пригодится у 3-5 летних телевизоров LG после этого появляется в меню поиск цифровых) и получил +50 каналов. Обязательно допишу чем все это закончилось. Просто обидно, что когда подключались достаточно было звонка, договор привезли установщики. А по такой мелочи придется тратить время на посещение офиса. Я бы еще понял, что пекутся о безопасности и т.д., если бы первоначальные пароли не раздавались одинаковые с логином и ведь менять их ни кто не предлагает, сейчас попробовал поменять последние цифры договора с 4 попытки зашел в чей то кабинет, а вот в свой никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2014 @catch, какой у вас номер счёта с проблемой? Посмотрю, в чём может быть дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2014 @catch, какой у вас номер счёта с проблемой? Посмотрю, в чём может быть дело.Отправил ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо jnc ! Сегодня удалось войти и поменять пароль на свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Упал инет ТелПлюс, не поднимается линк вообще. То ли кабель перебит то ли меня отключили, договор 152020. Хотел подать сейчас заявку в ремонт но в техподдержке гудки и музыка, все вымерли. Просьба компетентных сотрудников компании откликнутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Упал инет ТелПлюс, не поднимается линк вообще. то есть именно физики нету? На всякий случай попробуй в лан порт вставить. мало ли. может у тебя ван порт сгорел такое примитивное действие как перевоткнуть штекер совершал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
felix cat Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 нет физики - поднимай лирику чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Упал инет ТелПлюс, не поднимается линк вообще. То ли кабель перебит то ли меня отключили, договор 152020. Хотел подать сейчас заявку в ремонт но в техподдержке гудки и музыка, все вымерли. Просьба компетентных сотрудников компании откликнутся. Услуга у Вас активна. Проблема либо в Вашем подъезде, либо в квартире. Рекомендую попробовать еще раз дозвониться в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скреппи Коко Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2014 вот сейчас опять проблемы с инетом от телплюс и трубку (как всегда) никто не берет по тел 480000 - тунеядцы, мля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2014 то есть именно физики нету? На всякий случай попробуй в лан порт вставить. мало ли. может у тебя ван порт сгорел такое примитивное действие как перевоткнуть штекер совершал? Да совершал. Физика упала однозначно. Услуга у Вас активна. Проблема либо в Вашем подъезде, либо в квартире. Рекомендую попробовать еще раз дозвониться в техподдержку. Да вы знаете так вчера и сделал, приехали в обед сегодня и починили. Причину мастер не сказал, что то на стороне провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2014 Обращаюсь к руководству АЦТ. Из-за частых отключений электричества в доме по адресу ул. Дальняя 23 отсутствует канал связи на Новороссийской 6 и других домах! Неужели нельзя поставить песперебойник там??? Это ж не дело, когда из-за проблем на одном доме страдают абоненты в других домах! Примите меры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2014 приходи в офис пиши жалобу на имя директора. Зачем тут это писать? И тем более в этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2014 как личный кабинет завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2014 Обращаюсь к руководству АЦТ. Из-за частых отключений электричества в доме по адресу ул. Дальняя 23 отсутствует канал связи на Новороссийской 6 и других домах! Неужели нельзя поставить песперебойник там??? Это ж не дело, когда из-за проблем на одном доме страдают абоненты в других домах! Примите меры! Ваше обращение услышано. Постараемся ускорить сроки проведения модернизации сети Вашего района. как личный кабинет завести? Личный кабинет создается всем абонентам по умолчанию. Логин и пароль для доступа в ЛК соответствует Вашей учетной записи для доступа к сети Интернет. Ссылка для доступа в ЛК есть на главной странице нашего сайта (справа в верхней части экрана). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2014 Личный кабинет создается всем абонентам по умолчанию. Логин и пароль для доступа в ЛК соответствует Вашей учетной записи для доступа к сети Интернет. Ссылка для доступа в ЛК есть на главной странице нашего сайта (справа в верхней части экрана). Я только кабельное подключал. Как в таком случае быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TvSet Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2014 Вводить в ЛК логин и пароль с кабельного, которые ты в телевизоре вводишь для просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2014 Вводить в ЛК логин и пароль с кабельного, которые ты в телевизоре вводишь для просмотра. в телевизоре никакой пароль вводить не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2014 Я только кабельное подключал. Как в таком случае быть? Для абонентов КТВ в полях "логин" и "пароль" следует вводить номер своего лицевого счета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TvSet Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2014 Ого! Вот это дырка в безопасности ! А вот в МТС(Транк) на КТВ ЛК-Логин-Пароль мона получить тока в офисе с предъявлением паспорта и отпечатков пальцев (и пениса), и ваще эта процедура настолько сложная и невостребованная, что никто из сотрудников МТС её никогда не делал и делать не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Есть тут представители Телплюса? Позвонил в абонотдел, спросил можно ли по заявлению сменить логин для выхода в интернет. Сказали категорично: нет. Может все-таки такая возможность есть и со мной просто никто не захотел заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Можно сменить, но смысла в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Можно сменить, но смысла в этом нет. Спасибо. Для меня смысл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.