Перейти к содержанию

Нужна помощь в сравнении двух сайтов


Nelly

сравнение инет-магазинов  

10 проголосовавших

  1. 1. какой вам больше нравится?

    • магазин 1
    • магазин 2


Рекомендуемые сообщения

В общем, у меня проблемка. Нужно общественное мнение.

 

Два инет-магазина. Какой вам больше нравится (вид, кол-во товаров, функциональность, как представлен товар и тд - смотря что лично вам бросается в глаза).

 

Магазин 1 http://silkbra.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1&category_id=1&page=shop.browse&limit=50&limitstart=0

 

Магазин 2 http://adelana.ru/corsety/

 

Прямые ссылки убрать и сделать их "магазин1" "магазин 2" - не получилось. Может, модератор сможет помочь в этом?

 

Скидки прошу не учитывать :) Спасибо, если решили поучаствовать в сборе мнений :)

Очень прошу, если не лень, напишите, почему вам понравился или не понравился тот или иной магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые штучки!

 

Магазин 2 мне удобнее. Размер у меня не S, так что не расстраиваюсь, смотря на вещи не моих размеров. Второй магазин сразу позволяет размер указать. Только фильтр сбрасывается при переходе в другую категорию товаров.

 

Увидела мигающую информацию, что размер корсета отличается от размера обычной одежды. При оформлении заказа эта инфа нигде не фигурирует. А лучше, если при выборе корсета заказчик об этом знал обязательно.

 

Это пока что успела увидеть. Завтра к вечеру отпишусь более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока что недоработка. Пока инфа о размере и скидках реализована в виде банера. Проблема заключается в том, что у магазина 1 конверсия значительно (в 2 раза) выше. То есть на число пришедших у магазина 1 больше заказов. Хотя магазин 2 удобней для покупателя. Вот такая фигня.

 

И еще. Реклама идет исключительно на корсеты. Покупают в 99% случаев корсеты. Но покупают лучше все равно в магазине 1. Ассортимент? Проще дизайн? (вернее, его отсутствие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yandex метрику (вебвизор) поставь на оба сайта , посмотри поведение пользователей. может понятней будет. Лично я существенных различий не заметил (были бы фильтры по размеру, цене от и до, наличию, цвет, фирма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фильтр по размеру стоит. Цвет, производитель - убрали, дабы не путать покупательниц. Значит, на втором фильтр ты не заметил. Что ж, это наш косяк - минус сайта.

 

Да нихрена не понятней. Вебвизор стоит.

 

Единственные мои два предположения:

 

на втором мало товара;

второй немного рябит (оформления больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, на втором фильтр ты не заметил. Что ж, это наш косяк - минус сайта.

 

нее, заметил, просто я любитель фильтров, особенно когда есть из чего выбрать :)

На примере корсетов ничего не скажу. Но на примере авто например  все просто - я знаю на какую сумму расчитываю (запускаю фильтр) , много предложений ?, запускаю фильтр цвета, далее марки, пробега, года, в общем анализирую в любом удобном мне виде, поэтому по функционалу drom.ru именно для авто мне больше нравится чем авито.

 

На счет того что второй рябит, по мне так все норм. Не думаю что дело в этом.

Лого у второго доделать или переделать надо (ощущение что второпях делали, портит общую картину, не серьезно как то выходит).

 

А так всетаки детально смотрел поведение юзеров на сайте, где сколько время проводят, что курсором выделяют, куда смотрят , а куда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, почему нет функции добавления в корзину с главной, относится к обоим сайтам.

Дальше, в контактах в идеале добавить адрес. Больше открытости не помешает.

 

Сайт намбер 2 получше будет, есть хоть какой то фильтр. В первом болт, не считая разделов.

Также есть форма поиска, в первом отсутсвует.

Размеры корсетов не понятно в какой СИ. 

Как купить, желательно добавить скрины, для совсем глупых.

В первом сайте нет форммы, оставить комментарий, а не задать вопрос.

Во втором есть, но лучше прикрутить соц сети, для комментов.

В оформлении заказа, наложенный платеж 300р. Лучше добавить коммент, что цена может отличаться, зависит от региона.

На втором сайте баннер на главной сузить, чтобы поместился строка Лидер продаж. А то баннер съедает всю самую выгодную площадь.

По дизайну есть мелки косяки, допустим розовая лента в начале и конце имеет пробелы, нужно дорисовать.

У первого сайта отсутствует favicon

Это то что бросилось в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается в том, что у магазина 1 конверсия значительно (в 2 раза) выше.

А на каком этапе посетители отваливаются?

Визуально на первом сайте выбор лучше. Да и он удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком этапе посетители отваливаются?

Визуально на первом сайте выбор лучше. Да и он удобнее.

Посетители плохо превращаются в покупателей на втором сайте. Я хз, может, у женщин какая-то своя логика? Их мб ассортимент привлекает? Много разделов, много тряпья всякого...

 

Решение мы приняли. Мутим еще один магазин :( И размещаем его сначала на первом - здесь можно ограничиться просто переносом товара. Затем на втором - здесь нужно с нуля писать описания. В последствии переходим на второй, поскольку название для слуха лучше.

 

Суть в том, чтобы сделать функционал как у второго, но по оформлению и кол-ву категорий и товара было как на первом.

 

Замечания все интересные. На новом (ох, и задолбало это сайтоклепание) я учту их обязательно, спасибо!

 

И жду еще мнений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, почему нет функции добавления в корзину с главной, относится к обоим сайтам.

Дальше, в контактах в идеале добавить адрес. Больше открытости не помешает.

 

Тут все просто. Адреса просто нет. И второе - это чтобы москвичей не отпугивать. У меня в Мск доставка через день максимум. Если увидят - питер, ага, еще и заказывать не будут - типа, долго.  А с главной? Ну, то бишь у миниатюр в категориях кнопка купить? Так а как товар прямо со страницы категории покупать, если нужно размер выбрать? Потому и нет.

 

А, доставка у нас почтой фиксированная, усредненная. Чтобы не париться. Закажешь на 20 тыс, а она все равно 300 руб будет.

А на каком этапе посетители отваливаются?

Визуально на первом сайте выбор лучше. Да и он удобнее.

А чем удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще выяснилось, что нужно прикрутить системы предоплаты. За два дня у меня впервые два покупателя, которые не хотят переплачивать за доставку почтой. Оказывается, тема становится актуальной. Будем прикручивать системы предоплаты и отправлять без учета доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а как товар прямо со страницы категории покупать, если нужно размер выбрать? Потому и нет.

Все равно, я советую поставить кнопку купить, пусть после нажатия будет переходить в товар, где уже выберут размер. Данная кнопка с призывом к действию психологически направляет пользователя. По крайне мере я в это верю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетители плохо превращаются в покупателей на втором сайте.

Конкретнее. Они заходят и уходят, заходят выбирают и потом уходят, заходят, кладут в корзину и уходят?

 

А чем удобнее?

На первом, когда что-то кладешь в корзину, перед носом всплывает окошко, что-то произошло, можно идти оформлять или дальше выбирать. На втором с первого раза сложно заметить полосу эту, что товар добавлен, и фиг поймешь, куда нажать, что дальшее делать. Окошко с кнопочками не в пример удобнее и наглядней. Да и потом, в корзине первого магазина, сразу на странице все поля, куда свои данные заносить. А во втором пол страницы заняты какими-то строчками пустыми, это еще надо поискать куда свой адрес написать. Да и сам процесс оформления на первом сайте удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее. Они заходят и уходят, заходят выбирают и потом уходят, заходят, кладут в корзину и уходят?

 

На первом, когда что-то кладешь в корзину, перед носом всплывает окошко, что-то произошло, можно идти оформлять или дальше выбирать. На втором с первого раза сложно заметить полосу эту, что товар добавлен, и фиг поймешь, куда нажать, что дальшее делать. Окошко с кнопочками не в пример удобнее и наглядней. Да и потом, в корзине первого магазина, сразу на странице все поля, куда свои данные заносить. А во втором пол страницы заняты какими-то строчками пустыми, это еще надо поискать куда свой адрес написать. Да и сам процесс оформления на первом сайте удобнее.

Учла. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...