iec Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 а по цене ? дороже прежнего на 60 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 дороже прежнего на 60 тыр. на что они в кризис рассчитывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2016 сегодня увидел новый Sportage, вот это уродец получился)))а мне понравился, в "спортивном" пакете;расстраивает, что опять овощные двигатели, корейцы в своем репертуаре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2016 @Бабкин Внук, покупатель получит 136 л.с. и 9,2 секунды. Заявленная максимальная скорость — 203 км/ч. за такие тех. характеристики Lada за 820 тысяч рублей: продано 50 машин https://auto.mail.ru/article/59892-lada_za_820_tysyach_rublei_prodano_50_mashin/ Кто эти счастливчики?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Lada за 820 тысяч рублей: продано 50 машин https://auto.mail.ru/article/59892-lada_za_820_tysyach_rublei_prodano_50_mashin/ Кто эти счастливчики?? ты по ссылке, которую даешь, читал вообще что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 сегодня увидел новый Sportage, вот это уродец получился))) Да, старый симпатичней был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Да, старый симпатичней был... На вкус и цвет как говорится)) По мне новый интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Новая Lada за 700 тысяч рублей: продажи стартовали. https://auto.mail.ru/article/59917-novaya_lada_za_700_tysyach_rublei_prodazhi_nachalis/ Пока 1,8-литровые моторы устанавливаются только на кроссоверы Lada XRAY. В комплектации «Оптима» 122-сильный кроссовер стоит 653 тысячи, а в исполнении «Топ» — все 693 тысячи рублей. Коробка передач — безальтернативный вазовский «робот». Основным конкурентом новинки из Тольятти является Renault Sandero Stepway, но у него самый мощный — 102-сильный 1.6. С заслужившим недобрую славу 4-диапазонным «автоматом» серии DP такую машину можно купить за 700 тысяч рублей. Так что XRAY и мощнее, и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 ты по ссылке, которую даешь, читал вообще что написано? Сам не смог прочитать? Таким образом, Незванкин, слова которого приводит «Автосреда», подтвердил, что Lada Kalina NFR пользуется неплохим спросом. Учитывая, что продажи этой версии стартовали в середине декабря, 50 проданных машин за 3 месяца — очень хороший результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Раз соответствует требованиям для гонок-спортсмены и купили, допилят, каркас вварят и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Первое знакомство с Ravon Nexia R3: берегись, Lada. http://www.zr.ru/content/articles/900080-pervoe-znakomstvo-s-ravon-nexi/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing Nexia для российского рынка автомобиль знаковый, долгожитель и конкурент недорогим отечественным моделям. Совсем скоро грядет смена поколений — в мае стартует производство продолжателя дела Нексии — Ravon Nexia R3. Причем заказы на нее наши дилеры начнут принимать уже в апреле.Технически R3 — потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали с 2008 по 2011 годы. Узбекский седан отличается от предка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения и в салоне. Под плохие дороги доработана подвеска. Но главное отличие — безусловно, мотор. Неподалеку от Ташкента в 2011 году было открыто собственное производство двигателей. Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, но и поставляет агрегаты на экспорт. В продуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- и 1,4-литровые двигатели для семейства Т250. Именно ее и устанавливают под капотом новой Нексии. Речь идет о 1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л.с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод в механизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочек — сгодится и неэтилированный АИ-92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Виктория как это к российскому относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Виктория как это к российскому относится название темы: отечественного и не только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Виктория вообще не в курсе, что пост здесь. Она по привычке абы куда его поместила. А здесь он как раз к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 А здесь он как раз к месту. спасибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Чему там беречься... Устаревшее ДжиЭмовское корейское авто эконом-класса, сделанное из дерьмового металла, который используют узбеки. Как авто оно неинтересно, все будет плясать исключительно от цены, но цены на запчасти думаю не будут такими же дешевыми как на Нексию первого и второго поколения. Гранта и Веста как машины интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 Фотографии модернизированной «четырехдверки» оказались в распоряжении издания AutoPib. Напомним, сначала обновленное семейство «бюджетников» Logan, Sandero и Sandero Stepway представила марка Dacia. Чуть позже единственное изображение тех же автомобилей распространила и компания Renault. Внешне от моделей румынского бренда «французы» отличаются бамперами, решеткой радиатора и противотуманками. Renault Symbol (он же Logan) он же stepway, он же sandero он же duster, он же terrano он же largus... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 О, раз тему подняли. Садился я в этот Ravon в салоне, было ощущение, что в "девятку" попал. Только в девятке не было заусенцев на пластике, а в Равоне они почему-то были! Я думал там качество сборки как у старых Нексий (хотя бы откровенных косяков не было), но ощущение, что со сменой марки ушло что-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.