______ Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 На электрички (не гибриды) с этого года полностью отменили таможенную пошлину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 На электрички (не гибриды) с этого года полностью отменили таможенную пошлину. подробнее можно, ссылочки или иную информацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 На электрички (не гибриды) с этого года полностью отменили таможенную пошлину. Все, я в очередь)) подробнее можно, ссылочки или иную информацию... Нашооол http://www.vestifinance.ru/articles/37296 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 ...короче японские атмосферники как всегда рулят...,да скучно,да просто,но надёжно и ликвидно!!! alx2010, а дизельные тойоты у вас обслуживаются Прадо,Крузаки 200-ки,РАВ4 или свежие Дизельные Корейцы как с их экономией обстоят дела? на специализированных форумах дизеля типа рулят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 как то в передачи топ гир сравнивали приус и бмв м3!кто же из них экономичней на ихней трассе!так там приус гонял на полной а бмв просто держалась за ним!и бмв оказалась экономичнее!и еще на канале авто+ тоже испытывали на экономичность 5авто в том числе был и приус!еще там были шевроле спарк .шкода фабиа.сеат ибица.ситроен си1!испытавали в 3режимах при 40 при 80 при110км в час!в итоге ситроен стал самым экономичным а приус вторым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 У гибридов преимущества в экономии топлива только при городской езде. Кто этого не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 У гибридов преимущества в экономии топлива только при городской езде. Кто этого не знает? Целую ветку написал........А как же цена ????? Где же экономия ????? Всегда было интересно , кто их покупает новыми......Видимо это Вы и есть......То есть прочитать это всё ...... и написать , что приус экономичен в городе.....нет слов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 интересный обзор и видео о электричке в чистом виде Ниссан Лиаф http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44935 Нашооол http://www.vestifinance.ru/articles/37296 спасибо за ссылку. во все равно в чистом виде электромобиль (особенно в астрахани) вообще пока утопия. о гибриде еще как то можно подумать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 ...короче японские атмосферники как всегда рулят...,да скучно,да просто,но надёжно и ликвидно!!! alx2010, а дизельные тойоты у вас обслуживаются Прадо,Крузаки 200-ки,РАВ4 или свежие Дизельные Корейцы как с их экономией обстоят дела? на специализированных форумах дизеля типа рулят!!! Прадиков есть два , но в 120 кузове. Там обычные старинные дизеля и работают без проблем. Кстати в один как то налили полный бак 98 бензина. Он , правда , встал через 50 метров от заправки. Мы слили бензин. Залили солярку. Он сразу заработал. Свежие дизельные корейцы и европейцы имеют современные дизеля с насос форсунками , которые достаточно часто выходят из строя не то от солярки нашей , не то просто сами по себе. Их цена колеблется от 15 до 30 тыс руб за штуку. После замены их надо прописывать на компьютере,Так что если машина ездит мало , то её дизельные преимущества никак не окупаются меньшим расходом .Цена машины значительно дороже. Кроме того ТО обходится дороже на любые дизеля из за того , что меняется топливный фильтр в каждое ТО. Он , например на Туарег , стоит около 3000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 во все равно в чистом виде электромобиль (особенно в астрахани) вообще пока утопия. ну почему же, если в ролике по маскве за глаза хватает (а разговор идет про Теслу) а если простой у которого пробег на 100-150 км хватает, по Астрахани за глаза хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 интересный обзор и видео о электричке в чистом виде Ниссан Лиаф http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44935 спасибо за ссылку. во все равно в чистом виде электромобиль (особенно в астрахани) вообще пока утопия. о гибриде еще как то можно подумать.... Я не понимаю , зачем я это все писал......пипец..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Я не понимаю , зачем я это все писал......пипец..... Александр Вы взрослый и воспитанный человек, что вы брызгаете слюной. я указал что интересный обзор именно в том свете, что в даже в Москве и то нет толком инфраструктуры для такимх автомобилей, а в Астрахани и тем более... И раз Вы создали тему нужно только Вам писать и Ваше мнение слушать... странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Александр Вы взрослый и воспитанный человек, что вы брызгаете слюной. я указал что интересный обзор именно в том свете, что в даже в Москве и то нет толком инфраструктуры для такимх автомобилей, а в Астрахани и тем более... И раз Вы создали тему нужно только Вам писать и Ваше мнение слушать... странно... Просто мне странно , что после написанной мною истории и приведенных цифр , человек пишет , что можно рассмотреть покупку гибрида.......Ну согласитесь , это достаточно странно......Хотя помню был случай много лет назад. Один знакомый еврей пришел ко мне с просьбой выбрать модель автомобиля для его отца. Мы сидели наверное час , перемывая кости всем моделям автомобилей. Он хотел самый надежный , не ломаемый и дешевый в обслуживании. Так вот пришли тогда к мнению . что не БМВ и не дизель. Спустя месяц вижу его папу на ......дизельной БМВ в 34 кузове..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Я в свое время очень хотел купить ПРИУС в 20 кузове. А когда покатался в живую у Волянина в Москве вообще запал на эту машину. Дело то не в экономии, а в желании. Вот хочется и все. Конечно если включить трезвый экономический расчет = то все эти новые технологии, гибриды, ПРИУСы уходят в никуда. Но опять же согласитесь - тот же ПРИУС и в США и В Европе и в Японии считается одной из самых надеждых машин. Вот только часть информации по надежности данного авто: http://prius20.ru/forum/index.php?topic=7684.0 http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6907.0 http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6818.0 http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6702.0 И ведь в идеале Лексус должен быть надежнее чем просто ТОЙОТА. Но пример рассказанный alx2010 не подтверждает этого. Но с другой стороны все знают, что именно ПРИУС это уже по сути отдельный брэнд, хоть и принадлежащий и производимый ТОЙОТОЙ. П.С. Несмотря на все свои хотелки и желания я так и не купил ПРИУс. Хотя уже на 30-ку иногда ой как заглядываюсь И еще меня очень сильно остановило от покупки отсутствие информации о специалистах в городе, кто может обслужить электронную часть приуса (от диагностики до ремонта). Ведь в части механической: подвеска, двигатель - все стандартно, как у той же Короллы. А вот с электрической частью могут быть засады. Хотя в той же батарее можно диагностировать "умирающие" ячейки и поменять их. И цена не будет смертельной. Жил бы сейчас в Москве 100 % ездил бы на ПРИУСе от Александра Волянина, а вот в Астрахани что то боязно эксплуатировать 30-ку. Тойота ЦЕНТР Астрахань не предлагайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афанасий Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 да можно рассмотреть, вполне нормальный примус можно взять из япии. 2010 года с пробегом до 70 тыщ а может еще меньше и лучше до полляма тех вон ездить на древнем приусе и вроде не жалуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Прадиков есть два , но в 120 кузове. Там обычные старинные дизеля и работают без проблем. Кстати в один как то налили полный бак 98 бензина. Он , правда , встал через 50 метров от заправки. Мы слили бензин. Залили солярку. Он сразу заработал. Свежие дизельные корейцы и европейцы имеют современные дизеля с насос форсунками , которые достаточно часто выходят из строя не то от солярки нашей , не то просто сами по себе. Их цена колеблется от 15 до 30 тыс руб за штуку. После замены их надо прописывать на компьютере,Так что если машина ездит мало , то её дизельные преимущества никак не окупаются меньшим расходом .Цена машины значительно дороже. Кроме того ТО обходится дороже на любые дизеля из за того , что меняется топливный фильтр в каждое ТО. Он , например на Туарег , стоит около 3000 р. Соглашусь что дизель выгоден при активной эксплуатации, но в то же время дизель будет иметь меньшее количество сил при приемлемой динамике , что отразиться на налоге. Не знаю как на корейцах, но на ВАГ группе, именно с топливной аппаратурой проблем практически нет. У официалов топливный на туарег стоит 4000р))), но есть места где можно купить почти в два раза дешевле. по теме.... к гибриду отношусь скорее отрицательно, советовать бы точно никому не стал, а вот дизель мне симпатичен, но только современный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Саш Палыч, а люминь блок можно ж гильзануть?! Или это мертвому припадки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 ...короче японские атмосферники как всегда рулят...,да скучно,да просто,но надёжно и ликвидно!!! alx2010, а дизельные тойоты у вас обслуживаются Прадо,Крузаки 200-ки,РАВ4 или свежие Дизельные Корейцы как с их экономией обстоят дела? на специализированных форумах дизеля типа рулят!!! РАв4 норм машиныа. но жесткая. и вечно пилять перегорают фары. лампочки в них. У всех причем!! И еще проблемы с вискамуфтой...это дорого...для дачи не подойдет авто...рзвалится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Целую ветку написал........А как же цена ????? Где же экономия ????? Всегда было интересно , кто их покупает новыми......Видимо это Вы и есть......То есть прочитать это всё ...... и написать , что приус экономичен в городе.....нет слов..... Не надо истерик, я отвечал на предыдущий пост и, при внимательном прочтении, можно было догадаться, что я имел ввиду: - на трассе гибрид теряет свои преимущества, т.к. постоянно работает ДВС, - сравнивать обычную машину с гибридом "на трассе" нет смысла, - гибрид сразу создавался для езды по городу, - именно при городской езде, когда ДВС работает не постоянно и происходит "экономия топлива". Т.е. я сказал только то, что сказал - топлива он расходует меньше и только в городе. Теперь про то, кто же их покупает. Я тоже не знаю, кто их покупает в России, зато я знаю, кто их покупает в Европе и в Японии. Там их покупают вполне себе нормальные люди, которые понимают, что хоть они и переплатят за авто, всё равно они съэкономят в другом. Например во многих городах есть куча преференций для электро и гибридных авто - бесплатная парковка, бесплатный въезд в центры городов и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paparoach Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Владелец авто из ТС созрел? http://astrahan.drom.ru/lexus/gs450h/13688336.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Икс Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 будущее за автожирами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 будущее за автожирами Да голубая мечта! Сколько стоит интересно, по ссылке не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Икс Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Да голубая мечта! Сколько стоит интересно, по ссылке не нашел. http://auto-gyro.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Приведенное сравнение гибрида с бензиновым двигателем интересное занятие. но хочется подсказать автору чтоб бензин еще посчитал по евро ценам.так борьба за экологию ведется там ,а не в России-у нас лишь это "хотелки". и оборвать тарелку клапана в двигатели-нужно еще постараться. однозначно пока ездят автоведра с ЕВРО непонятного класса- о гибриде да же не стоит и задумываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Приведенное сравнение гибрида с бензиновым двигателем интересное занятие. но хочется подсказать автору чтоб бензин еще посчитал по евро ценам.так борьба за экологию ведется там ,а не в России-у нас лишь это "хотелки". и оборвать тарелку клапана в двигатели-нужно еще постараться. однозначно пока ездят автоведра с ЕВРО непонятного класса- о гибриде да же не стоит и задумываться. Внимательно читаем. Отвалилось клапанное седло, что является болезнью этих двигателей лексусов при пробеге около 100 тыс именно на пятом цилиндре..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.