melifaro Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 Напросился на комплимент?))) Какие комплименты, я свои проблемы с великим и могучим, вполне осознаю, и косячу в этом плане регулярно - автоматической грамотности не хватает, собственно этот факт я и пытался донести, впрочем мне как технарю полбалла скидка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 не русский, но по любому - язык.... http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4345741/Инновационный метод изучения английского языка. Практика правильного произношения.Какай то «Безумный гость» выдал:«Это как перед ласканием женского клитера языком, но только когда случайно кончик лапатки его прикусываете всей челестью, а после опускаете нижнюю челюсть и язык прилипает к верхним зубам. Вот тогда произнесите это злополучный звук "th"В этой же теме:«..вот еще идея: если вы надумали делать минет, уже округлили и открыли рот, но вдруг почувствовали себя глупо, так глупо до смешного, что открытый рот сам собой в улыбке растягивается - произносите в этот момент звук ir, er в слове bird, her» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Венерочка Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 @ROCK, и что хотел ты этим сказать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 @Венерочка, хотел рассказать об инновационном методе изучения произношения сложных дифтонгов английского языка. Наверняка есть подобные разработки и для изучения русского языка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Какай то «Безумный гость» выдал: «Это как перед ласканием женского клитера языком, но только когда случайно кончик лапатки его прикусываете всей челестью, а после опускаете нижнюю челюсть и язык прилипает к верхним зубам. Вот тогда произнесите это злополучный звук "th" В этой же теме: «..вот еще идея: если вы надумали делать минет, уже округлили и открыли рот, но вдруг почувствовали себя глупо, так глупо до смешного, что открытый рот сам собой в улыбке растягивается - произносите в этот момент звук ir, er в слове bird, her» Охренеть. Раньше было проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
~`'~ Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Вот так ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quick Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 но страдают , и те родители которые занимаются своими детьми, по мимо того, что дают в школе, а в школе практически не дают толком ни чего не которые "учителя", как то спросила у учителя рус. яз почему нет в учебнике правил и почему вы с ними их не учите? ответ меня убил-ну вот так, таков был ответ....благо я покупала в свое время справочники , вот к ним мы частенько обращаемся Не стыдно такое писать вообще? Подросло очередное поколение ленивых школьников, которым кроме компа вообще ничего не надо, большая часть не хочет учиться и каждый норовит рассказать папе/маме/бабушке, что училка неправильно его учит, её кроме Васи и Оли никто не понимает, да и вообще все учителя придурки. Они ОБЯЗАНЫ научить нехочуху, впихнуть ему в его пустую ничего не желающую голову знания, которые у него в одно ухо влетели, из другого вылетели. Запомните в нежелании учиться, и уж тем более, в тупости детей, ни один преподаватель не виноват. Эти недостатки лечатся только родителями, а не учителями, т.к. учитель не воспитывает ваше чадо, а просто даёт ему знания. По конкретному примеру с правилами, скажу как Станиславский - не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Вот так ! и это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 . Запомните в нежелании учиться, и уж тем более, в тупости детей, ни один преподаватель не виноват. Эти недостатки лечатся только родителями, а не учителями, т.к. учитель не воспитывает ваше чадо, а просто даёт ему знания. угумс... "учитель" -троечник чему может научить? Писать с ошибками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 @~`'~, эта кара постигнет т-щку когда-нибудь. По конкретному примеру с правилами, скажу как Станиславский - не верю Да, представь себе. Подходишь к учителю с вопросом, мол, почему правила не учите с детьми, а она тебе: "Ну вот так, кагбетоесть." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quick Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 @prana, Прогуливает, бухает. курит, не хочет учиться - учитель виноват. А родители не при делах вообще @Кондуит., Ага все без исключения учителя троечники, верю-верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barboris Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Какая связь отметок и жизни? Ну будет у ребенка в аттестате двойка, ну и? В бизнесмены не возьмут? Или при приеме в президенты аттестат смотрят? Ты, кажется, вместе с ненужным измерением и остатки мозга удалил. Кхм, ау, я же и сказал, что нет её, мотивации. Так вот я тебя и спрашиваю, как эта мотивация должна выглядеть? Что заставит человека писать грамотно, по-твоему? Что-то понамешали вы тут. Если говорить об учителях, то какая разница, какой предмет преподается? Если о русском языке, так тут можно с десяток таких тем найти. А вот если о влиянии школьных курсов русского и литературы на будущее каждого индивида, то это хоть что-то новенькое :-) В основном, мы тут моем кости школьным учителям, преподающим русский язык и литературу. Ну и попутно обсуждаем, как непрофессионализм учителей портит жизнь этим самым индивидам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Что заставит человека писать грамотно, по-твоему? Ничто не заставит. Сам он пишет абы как и ему норм, как говорится. А у окружающих читателей нет никаких методов воздействия, хоть сколько-нибудь эффективных. Ну укажешь ты такому на ошибку, может даже пристыдишь, и? "Жену учи щи варить", вот чего тебе удастся добиться, в лучшем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barboris Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Тогда зачем вообще нужны уроки, институты, разные там лингвистические исследования, если все равно каждый оставляет за собой право писать так, как ему вздумается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Тогда зачем вообще нужны уроки, институты, разные там лингвистические исследования, Человеческое общество для своего развития должно накапливать знания и передавать их последующим поколениям, а заниматься этим процессом могут не все члены общества. Для того, что бы выявить и выделить из общей массы людей наиболее способных существует многоступенчатая система образования, и язык, в данном случае русский, всего лишь одна из составляющих этой системы. Пишущие как им вздумается не принимают участие в сохранении и передаче языка, но вполне могут осуществлять похожую функцию в других областях знаний, например в области техники или сельского хозяйства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quick Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 @F.E.A.R Machine, Котлеты отдельно, мухи отдельно. Только не пойму, при чем здесь учителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Только не пойму, при чем здесь учителя? Без понятия, мы с Barboris не обсуждали учителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Венерочка Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 Как ребенок в 3 классе может понять это задание по РУССКОМУ ЯЗЫКУ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тирамису Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 Как ребенок в 3 классе может понять это задание по РУССКОМУ ЯЗЫКУ??? Таки это русский?? По-моему, это тилимилитрямский.... Не помню источник, в котором утверждалось, что нарочитое коверкание слов формирует гибкость мышления, но тут явный перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 @Венерочка, это фото сделали вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Венерочка Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2014 @Венерочка, это фото сделали вы? нет....а надо было делать фото когда учились в началке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Призрак папаши Гамлета Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2014 Как ребенок в 3 классе может понять это задание по РУССКОМУ ЯЗЫКУ???[/size]Я кстати в этом ни черта не понимаю, действительно, а вот моя мелкая очень хорошо понимала эту муть. У них совершенно другие мозги, другое развитие. Потом это вещи нужные, для развития пространственного нестандартного мышления, логики. Не просто тупо долбить "Мама мыла раму". Таков мир. Он становится сложнее и в нем труднее разбираться. В конце концов многие сложные математические построения из квантовой механики и теории многомерных пространств обыватель сочтет бредом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2014 Нормальное задание. Развивает чувство языка. Дети те еще словообразовыватели. Мышление у них гибче, никакие границы не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Призрак папаши Гамлета Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2014 Нормальное задание. Развивает чувство языка. Дети те еще словообразовыватели. Мышление у них гибче, никакие границы не мешают.Да, правильно. Ребенок с его гибким мышлением, способным создавать новые стереотипы быстрее разберется во всем этом нежели взрослый с его косным прямолинейным мозгом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тирамису Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2014 Кстати насчет границ..) Недавно включаю своей детке послушать детские песенки, слушаем "Азбуку для малышей", поют про каждую букву с примерами слов, в которой эта буква используется. Доходит дело до буквы Щ, и тут ухо резануло- среди бодрых напевов по щуку, лещей и щи встретилось слово ЩАС, довольно навязчиво и в припеве. Может, я старомодна, но все же считаю, что использовать слово ЩАС в контексте изучения буквы Щ недопустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.