Перейти к содержанию

Бюджетный учет


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Прошу помочь всех, кто компетентен в Бюджетном учете.

Ситуация следующая:

Бюджетное учреждение исполняет, доведенные до него, лимиты бюджетных обязательств.

Заключая государственные контракты или соглашения, учреждение принимает суммы бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов (документ "Принятое бюджетное обязательство" - на сумму договора).

После чего учреждение осуществляет оплату по оказанным работам, услугам (документ "Заявка на кассовый расход") на основании выставленных сетов-фактур в соответствии с договором.

Вопрс: Обязанно ли данное учреждение при регистрации каждой "Заявки на кассовый расход"  оформлять документ "Принятое бджетное обязательство" - на сумму заявки для отражения сумм на счетах бюджетного учета?

Дело втом, что я не могу найти ответ на данный вопрос в нормативных актах по ведению учета в гос. учреждениях. Может кто сталкивался, знает. Очень нужна Ваша помощь.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрс: Обязанно ли данное учреждение при регистрации каждой "Заявки на кассовый расход" оформлять документ "Принятое бджетное обязательство" - на сумму заявки для отражения сумм на счетах бюджетного учета?

Вообще у бюджетников все проходит через казначейство и их электрон.документооборот , а значит автоматически создается пакет документов, не буду со 100% уверенностью утверждать, но обычно этого пакета документов достаточно для отражения сумм на счете/счетах.

Или вам нужно это каким то образом отдельно отражать в документах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объясню причину, по которой возник этот вопрос.

Учет ведется в прогорамме 1с:Бухгалтерия государственного учреждения 8.2.

Допустим учреждение заключило контракт в пределах сумм, доведенных до него лимитов, на сумму 1 000 000 руб. на текущий год.

По мере поступления актов выполненных работ или выставленных счетов-фактур, учреждение производит оплату поставщику(контрагенту) и отражает это в программе документом "Заявка на кассовый расход", чтобы иметь право списать денежные средства с л/с. Допустим оплатить надо 50 000 руб.

Оформляем "Заявку на кассовый расход" на 50 000 руб., проводим ее. Если после этого не оформить документ "Принятое бюджетное обязательство" на ту же сумму, то при формировании сводных данных об исполнении  бюджета программа покажет, что учреждение  все еще должно 1 000 000 руб. по контракту.

Если же документ оформить, то то в сводных данных сумма уменьшится на 50 000 руб.

Но при заключении данного контракта учреждение уже приняло на себя бюджетное обязательство на сумму 1 000 000 руб., почему оно должно при оформлении каждой "Заявки на кассовый расход" оформлять "Принятое бюджетное обязательство" на сумму заявки чтобы уменьшить задолженность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, разобралась.

P.S: Видно тяжкий вопрос для населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...