Перейти к содержанию

Коллапс в городе


greezle

Рекомендуемые сообщения

Как житель Военного Городка, от себя скажу, что в основном езжу через Старый мост)) очень удобно) Городу действительно нужны еще мосты... Где разместить? Один стоит разместить в ЦКК соединив со стадионом, а Второй в районе 3-го Интернационала соединив с Тридцаткой) Получится что разгрузятся частично Новый мост и старый мост)

И еще по теме)) не вижу никакой проблемы, пустить весной несколько трамвайчиков в разных направлениях. Где взять тоже проблем не вижу. Этих суденышек очень много продается в том же Ростове, Саратове и выше по течению)) Главное желание местного руководства действительно купить их за те деньги которые они стоят а не набить себе карман)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Created
  • Последний ответ

А причем тут фуры на Астрахань-Саратов, Астрахань-Волжский, что касается  фур Дагестан - Казахстан тут особых проблем нет и с мостом в створе Ан.Барбюса. Повторяю еще раз, большинство фур идут в город из-за портов. 

Не только из-за портов и не только в город. Транзита хватает.

 

Давайте, раз уж тут предложения сразу два новых моста построить, проще поступим. Пусть Волга в обход города течёт. Надо её повернуть, русло засыпать и трассу проложить, чего мелочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только из-за портов и не только в город. Транзита хватает.

 

Давайте, раз уж тут предложения сразу два новых моста построить, проще поступим. Пусть Волга в обход города течёт. Надо её повернуть, русло засыпать и трассу проложить, чего мелочиться.

Слушай умный, ты посмотри что твориться на новом мосту когда старый перекрывают. Сразу видно, :hi:  :hi:  :hi:  работник комсомола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай умный, ты посмотри что твориться на новом мосту когда старый перекрывают. Сразу видно, :hi:  :hi:  :hi:  работник комсомола.

Я не против моста, я против моста в черте города. В черте города всё, уже некуда ставить. Ну разве что тридцатка, если это кому-то поможет, но и там весь берег занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут фуры на Астрахань-Саратов, Астрахань-Волжский, что касается  фур Дагестан - Казахстан тут особых проблем нет и с мостом в створе Ан.Барбюса. Повторяю еще раз, большинство фур идут в город из-за портов. 

О,да :huh1: ! Порт восьми морей. Сколько езжу через Новый Мост,а в порту кроме куч песка давненько ничего нового...

Через Астрахань идет весь фуропоток из Южной Европы и Турции в Азию и обратно. Одних турецких фур на Савушкина шквал-номера почитайте.

Мост в Стрелецком очень нужен... и мне к теще в Харабали-рукой подать будет :shuffle: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мост на Воробьева и до Аксарайского, раз такая пьянка! От Воробьева мост до академии пива и набережной волги, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кесонный, Если ты имеешь ввиду ЦГП, то соответственно, там кроме перевалки песка, металла и дерева ничего быть не может. Более того, вопрос о закрытии данного порта, который расположен непосредственно в центре города стоит аж с 2001 года. Но по каким то причинам - аренда продлевается и продлевается)) Если кто еще помнит то территория ЦГП раньше входила в состав Астраханского речного порта. Однако, в 2001 года руководство АРП решило, что для перевалки грузов им будет достаточно порта на Солянке (что мы и имеем в настоящее время). Территория ЦГП была успешно продана г-ну Кулагину (ЭЛКО). В 2005 году ЦГП полностью отказались от перевалки овощей, но таможенный терминал оставили, так же как и склад СВХ. И фуры которые идут в ЦГП - везут на их склады фрукты и овощи, которые приходят в другие порты нашего города. А песок и прочее находятся там на временном хранении!

Вопрос: Зачем горожанам порт в Центре? Кому это выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель Военного Городка, от себя скажу, что в основном езжу через Старый мост)) очень удобно) Городу действительно нужны еще мосты... Где разместить? Один стоит разместить в ЦКК соединив со стадионом, а Второй в районе 3-го Интернационала соединив с Тридцаткой) Получится что разгрузятся частично Новый мост и старый мост)

И еще по теме)) не вижу никакой проблемы, пустить весной несколько трамвайчиков в разных направлениях. Где взять тоже проблем не вижу. Этих суденышек очень много продается в том же Ростове, Саратове и выше по течению)) Главное желание местного руководства действительно купить их за те деньги которые они стоят а не набить себе карман)

правильно сформулировал......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кесонный, Если ты имеешь ввиду ЦГП, то соответственно, там кроме перевалки песка, металла и дерева ничего быть не может. Более того, вопрос о закрытии данного порта, который расположен непосредственно в центре города стоит аж с 2001 года. Но по каким то причинам - аренда продлевается и продлевается)) Если кто еще помнит то территория ЦГП раньше входила в состав Астраханского речного порта. Однако, в 2001 года руководство АРП решило, что для перевалки грузов им будет достаточно порта на Солянке (что мы и имеем в настоящее время). Территория ЦГП была успешно продана г-ну Кулагину (ЭЛКО). В 2005 году ЦГП полностью отказались от перевалки овощей, но таможенный терминал оставили, так же как и склад СВХ. И фуры которые идут в ЦГП - везут на их склады фрукты и овощи, которые приходят в другие порты нашего города. А песок и прочее находятся там на временном хранении!

Вопрос: Зачем горожанам порт в Центре? Кому это выгодно?

вопрос-какие порты находятся на левом берегу в г.Астрахани? Про,что говорит уважаемый трокот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт (лат. portus — гавань, пристань) — место на берегу моря или реки, устроенное для стоянки кораблей и судов, имеющее комплекс специальных сооружений для их обслуживания: причалывокзалыкранысклады, терминалы, вспомогательный транспорт и т. д. В порту может быть несколько причалов, оборудованных для причаливания судов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов, заправки топливом и др. работ.

 

Под это определение входят все судоремзаводы и причальные стенки,коих немало- сам знаешь-на берег выйти практически негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определение это хорошо, но всё-таки место, куда поток фур идёт - это явно не то, где пассажиров сажают или корабли обслуживают.

 

Я вот читаю и удивляюсь. Ещё люди жалуются, что в маршрутки не сядешь. Простите, а кто их финансово поддерживает? Кто между оранжевыми автобусами и маршрутками выбирал вторые и в них садился, оставляя первые пустыми? Кто между маршруткой и троллейбусом выбирает совсем не троллейбус? По-моему не только в маршрутках дело, они процветают потому, что их выбирают люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, Все верно. Теперь возвращаемся к Астрахани. Нам долго упорно говорили, что постройка порта Оля, повысит грузопоток и перевалку грузов с рядом государств. В итоге построили. Спорить не буду, действительно порядка 30-35 % грузов не стала доходить до Астрахани! это так к слову..

Смотрим дальше... Астрахань. В левобережной части города если я не ошибаюсь находиться в настоящее время три порта ( ЦГП, ВТС-Порт и Тридцатка). Последний трогать не будем, поскольку он мало затрагивает интересы простых горожан, ввиду своей отдаленности от центра. Итак, ЦГП - расположен по ул Адмиралтейская и занимает примерно 2 км. набережной!!! Зачем он нужен мне непонятно. Его можно легко убрать и построить горожанам еще кусок Набережной с кафе детскими площадками и прочим развлекаловом. В случае реконструкции, имеющийся кусок, расположенный от здания Нового Театра и до Набережной вполне, при определенном желании можно превратить в район офисов , магазинов и прочего... Но видимо лучше чтобы там были разрушенные дома...

ВТС - тоже занимает немалую площадь по набежреной. В принципе неплохой район для строительства жилья и пешеходной набережной! Встает вопрос, куда девать эти порты? Ответ прост - убрать их на Трусовскую сторону, где свободных причальных стенок, хватит для размещения этих двух обьектов. Что в итоге выиграет город - по центру не будут разьезжать фуры, создавая пробки, люди получать дополнительные места для семейного отдыха..

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пределение это хорошо, но всё-таки место, куда поток фур идёт - это явно не то, где пассажиров сажают или корабли обслуживают.   Я вот читаю и удивляюсь. Ещё люди жалуются, что в маршрутки не сядешь. Простите, а кто их финансово поддерживает? Кто между оранжевыми автобусами и маршрутками выбирал вторые и в них садился, оставляя первые пустыми? Кто между маршруткой и троллейбусом выбирает совсем не троллейбус? По-моему не только в маршрутках дело, они процветают потому, что их выбирают люди.

+1., т.к я вижу, что происходит.

Пример:на пл. Октябрьской, стоит автобус и маршрутка, маршрут у них до Ацкк абсюлютно одинаковые(кроме ромашки), вот я вижу часто что люди прямиком идут в маршрутку. 

Мне не понятно, что людям нравиться "раком залезать в маршрутку, раком вылезать, да плюс 10 -15 минут ждать когда она отъедет.

Не понятно почему мало людей которые выбирают автобус? Вы скажите как разница вам где сидеть ждать отправления,?Ведь в Автобусе комфортнее находиться чем в маршрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в Автобусе комфортнее находиться чем в маршрутке?

В автобусе половина мест- стоячие. Автобус едет в 2 раза медленней и в 2 раза реже. (Цифры примерные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч

Даже если медленее, то ненамного, но я думаю, с учетом выстаивание маршруток на некоторых остановках, автобус окажется быстрее чем маршрутка.

Маршртка 8с:

рейс: пл. Октябрьская -АЦКК(Ромашка), по графику: 35 минут

Автобус:

пл. Октябрьская - АЦКК: 35  минут, 35 -40минут(только в часпик.

до пос. Новолесное: 40 минут, 45 - только в часпик)

до  пос.Стрелецкого: 45 минут, в часпик не более 50 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько между рейсами? маршрутки каждые 5 минут, а автобусы???

интервал автобуса 20 мин...

 

 пусть на автобусах ездят бабульки, но нет, они будут карячится в час пик в МТ и сидя возмущаться громко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какого автобуса, опять же... 4к, что ходит со стадиона в военный — присутствует в одном экземпляре на маршруте.. какой у него можно быть интервал?) Не меньше часа.

Проехался я на нем недавно.. всю дорогу вкушал ароматы выхлопа дизеля.. хорошо хоть живу недалеко от конечной, и удалось ехать сидя, через пару остановок уже и стоячих мест маловато осталось... кайф еще тот..

Лучше уж на маршрутке сидя (стараюсь не ехать стоя, проще другую подождать) и быстрее.

Но, конечно, еще лучше на личном транспорте.. на коем и передвигаюсь в большинстве случаев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос. Если всем лучше на маршрутке - кто ж тогда вечно требует их убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос. Если всем лучше на маршрутке - кто ж тогда вечно требует их убрать?

Водители автобусов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, моя позиция по поводу маршруток:

1. Во всем должен быть порядок, если уж взялись оказывать услуги по перевозки пасажиров,  предостваляйте у услугу всегда не зависимо от праздников и выходных, в т.ч и  ночью 31 декабря и утром 1 января, а новый год отметите с 13 на 14 января.

2. Во всем должен быть баланс, во многих городах нормально уживаются и маршрутки  и общественный транспорт.

3. В Астрахани явный дисбаланс, куча не нужных дублеров, но зато  именно в действительности нужных маршрутов не дождешься.

Речь здесь не идет, что их надо убирать,  эти маршруты надо привести в порядок, чтобы людям было бы удобнее добираться.

4. по сути с Военного городка идет 13 маршрутов, в то врем как с интернационала всего 4 маршрут, с " десятки" 4 маршрута.

Также с АЦКК идет через новый мост: 9 маршрутов, в то время как со Стрелецкого через новый мост 3 маршрута, а с Тинаков-2 : 1маршрут

С Приволжья: 2(3) маршрута, через новый мост.

 С Кр. Барикад их 2 и они практически дублируют друг друга + плюс иногда с Икряного заежает маршрутка

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю маршрутки работают в новогоднюю ночь....вот сегодня только слышала как водитель маршрутки говорил , что в ночь нг он работать будет до часиков 3-4, а напарник выходит утром 1 января.... и вообще 1 января в последние годы не ощущала ,что 1 января нет маршруток

 

 

4. по сути с Военного городка идет 13 маршрутов, 

 и что? пусть ходят...нам удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам правда удобно? Я просто слышал как раз с Военного жаловались, что утром и вечером очень тяжело уехать. Или не, нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, не знаю....по вечерам на маршрутке редко езжу ....но всегда уезжала , когда надо...утром можно дойти и до конечки встать в очередь и уедешь.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители автобусов! :)

Водители автобусов-олени те еще. Немного оффтоп,но раз уш пошла такая тема... сколько раз замечал как образуются наши пробки и сейчас только прорывался с Минусинской в центр... маршрутки еще как-то прошмыгивают ,а автобусы тупо выезжают на перекресток и останавливаются, запирая движение поперек. Фуры и то задерживаются перед тем как выползти на перекресток-смотрят на светофор,а автобусники смотрят как кони в шорниках только вперед. По какому принципу набирают сейчас водителей автобусов? По "чистоте ушей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...