Перейти к содержанию

Как я продал свой Опель


Bоris Rudy

Рекомендуемые сообщения

 

 

кроме экстерьера, устойчивости в поворотах, динамики на скорости и вместительности,

О, пардон, действительно, ты же её очень похвалил. Просто фраза так составлена была  :huh1:

Т.е. по позициям:

- экстерьер +

- устойчивость в поворотах +

- динамика на скорости +

- вместительность +

а что ещё требуется?

Я только добавил высочайшую надёжность и ремонтопригодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа.... то что кузова у опелей с завода помоему гнилые уже это пофиг))

и вообще радует пункт - ремонтопригодность.... я почему то думал что машину берут что бы ездить на ней...и выбирают не по тому как её легко потом чинить будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, массово мы стали покупать машины только тогда, когда это стало возможным с открытием границ.

Есс-но все наши первые "иномарки" были "сэконд-хэнд".

Потому и степень ремонтопригодности была очень важна.

Ещё раз, чтоб понятно было - это только теперь  у вас (и у нас) есть возможность выбрать и купить что хочется, новое и в магазине.

 

То, что "опели гниют прям с завода" это из серии сказок.

Это как например американцы многие до сих пор считают, что в Москве по улицам медведи ходят.

В Европе уже лет семьдесят, как перестали делать вечные машины - все гниют. Никто не ждет, что они будут жить две-три жизни. 

Так вот жизнь показывает - именно Опели три жизни живут, у нас ещё и сейчас можно встретить вполне приличную Вектру.

А вот её ровестницу - Джетту или Гольф тех лет уже не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот её ровестницу - Джетту или Гольф тех лет уже не найдёшь.

потому что в большинстве своем они уже в России :D, и все бегают, а вот опелей мало осталось, зимы снежные, разной дряни много на дорогах.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в большинстве своем они уже в России :D, и все бегают, а вот опелей мало осталось, зимы снежные, разной дряни много на дорогах.... :D

Опеля ж киргизы себе  все разобрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю на vectra несколько лет, нормально всё мне нравится есть мелкие проблемы которые решаются иногда собственными руками в обслуживании конечно opel дороговат , по внешнему виду нравятся машины такие как лансер или фокус хотел даже продать и купить одно из двух но соклубники отговорили проблем с этими машинами не меньше а где-то больше , после того как у знакомого вклинила коробка и он встал на фокусе после чего его продал и по рассказам проблемней машины ещё у него не было я решил оставить vectra , неизвестно существующая в реалии в германии поговорка   что "каждая машина в конце концов становится опелем"  мой знакомый тогда добавил: "а умирает фордом" , у нас эта пословица по поводу и без повода , где-то читал эта пословица оттого такая  в Германии Опель считается  недорогой машиной , со временем немецкая машина становится по цене равной opel к качеству не имеет никакого отношения.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее,- из старых машин на улицах остались только Опели.

Ошибаетесь) http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom?f=188_0b888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где-то читал эта пословица оттого такая  в Германии Опель считается  недорогой машиной , со временем немецкая машина становится по цене равной opel к качеству не имеет никакого отношения.

Где-то я читал, что Земля плоская и стоит на 3 китах :)

 

 

Тем не менее,- из старых машин на улицах остались только Опели.

ответили раньше

 

 

"каждая машина в конце концов становится опелем". 

 

 

 

"каждая машина в конце концов становится опелем"  

 

Поэтому из старых авто остались лишь опели. Кстати, рад за родной пром - их шедевры в конце концов тоже становятся опелями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

каждая машина в конце концов становится опелем

 

 

Кстати, рад за родной пром - их шедевры в конце концов тоже становятся опелями

 К ТАЗикам это не относится :D, они становятся ржавым ТАЗом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё вам опель даже владельцы современных меренов ахреневают от качества сегодняшних машин зато узлы чаще всего не ремонтные или нет людей толковых , меняется всё обычно целиком а стоить будет оригинальная например коробка как самолёт поэтому и стараются их сплавить по быстрее за небольшие деньги для этого шильдика ну вот например http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_2007_238955214   походу хундаи и-то сегодня лучше они хоть за марку свою борются а немцы и американцы со своими кризисами как будто гавно в метал стали подмешивать плюс с завода половина деталей китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю, часто на форумах с суждениями выступают те, кто не только не ездил, а то и не видел вблизи предмет обсуждения.

Например, речь идет об "юзаных" авто, что попали к нам с первой волной, есс-но обсудить ремонтопригодность, но всегда найдется "спец", который вставит сакраментальное "машину беру чтоб ездить, а не чинить.

А обсудить и сравнить есть что. 

Я уже приводил примеры разницы некоторых технических решений  хвалимого фолькса и "галимого" опеля.

Вот ещё.

На Вектре-А ступица заднего колеса разборная, подшипник стоит 200руб (FAG очень хороший!).

А на Гольфе подшипник впресовывается в тормозной барабан.

Пришла пора менять барабан (при городской езде он стирается раньше, чем подшипник загудит) - выбрасывай подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опель, после ваз08,вот именно после ваза и в конце 90х он казался чем то невероятным.....кто сказал там про пассат b3...был пассат b3...опель уже показался ВАЗом....ауди 80,100....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё вам опель даже владельцы современных меренов ахреневают от качества сегодняшних машин зато узлы чаще всего не ремонтные или нет людей толковых , меняется всё обычно целиком а стоить будет оригинальная например коробка как самолёт поэтому и стараются их сплавить по быстрее за небольшие деньги для этого шильдика ну вот например http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_2007_238955214   походу хундаи и-то сегодня лучше они хоть за марку свою борются а немцы и американцы со своими кризисами как будто гавно в метал стали подмешивать плюс с завода половина деталей китай

по ссылке цена обычная и не срочная ,так как механика и на неё спрос не велик + скорее всего есть недочёты по кузову(прежние ДТП)),а что касается именно эту модель она достаточно надёжная,если не стоит компрессор (знакомый ездил на таком 2-3 года ,авто 2002г - ни каких проблем - так как С-шки они простенькие по сравнению с бизнес-классами,которые напичканы электроникой и прочими приблудами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей TOYO

Мы о разных понятих говорим.

Я - с точки зрения инженерных решений.

Ты - с точки зрения "ватный руль", "резвость", "дешёвый пластик" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей TOYO

Мы о разных понятих говорим.

Я - с точки зрения инженерных решений.

Ты - с точки зрения "ватный руль", "резвость", "дешёвый пластик" и т.п.

Давай! РАсскажи про инженерные решения!

Только сначала подумай....как следует подумай про инженерные решения в опеле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так читай тему всю, я уже приводил примеры.

Могу добавить - с какого бодуна на Пассате пневматическиий ЦЗ?

Посмотри ещё процедуру замены термостата или замены печки.

А алюминиевый радиатор той же печки? 

На Опеле медный, в любом колхозе можно запаять.

 

Ещё раз, речь веду о машинах начала 90-х, юзаных, потому ремонтопригодность была очень важным фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...