dimarik.7 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 Браво! Как точно сформулировано! "это такая стратегия — эксплуатировать незнание клиента" Мы зарабатываем на незнании клиентов ! Не знай на яркой стороне ! http://habrahabr.ru/post/198562/ http://prntscr.com/1z472o http://prntscr.com/1z47cb http://prntscr.com/1z47j1 http://prntscr.com/1z47qr А вот и Катя http://prntscr.com/1z4845 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 кто бы сумневался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мадам Бульон Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 у МММа что ли переняли методы "честного обмана"........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2013 перенесли до 1 норября Уважаемые абоненты! По техническим причинам дата изменения условий предоставления опций мобильного интернет в Южном и Северо-Кавказском регионе переносится с 28 октября на 1 ноября 2013 года. Таким образом, с 1 ноября на опциях мобильного интернета «Хайвей», «Безлимитный интернет», «Карманный интернет», на тарифном плане Go!, тарифных планах группы «Все Включено» и тарифных планах для USB-модемов, абоненты не будут сталкиваться со снижением скорости. При исчерпании пакета скоростного трафика им будет подключаться дополнительный пакет объемом 150 Мбайт за 15 рублей. Абонентам также останутся доступны стандартные условия предоставления мобильного интернета (после исчерпания включенного в пакет объема трафика доступ в интернет осуществляется на скорости 64 Кбит/с). Для возврата к этим настройкам необходимо набрать команду 0674717780. Информирование абонентов о подключении дополнительного пакета и способе его отключения будет осуществляться по СМС за 100 Мбайт до конца основного пакета и при подключении первого дополнительного скоростного пакета. http://mobile.beeline.ru/astrakhan/news/article.wbp?id=3cff1334-a2fd-4c98-a875-3b57050d92fd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мадам Бульон Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2013 перенесли до 1 норября Уважаемые абоненты! По техническим причинам дата изменения условий предоставления опций мобильного интернет в Южном и Северо-Кавказском регионе переносится с 28 октября на 1 ноября 2013 года. Таким образом, с 1 ноября на опциях мобильного интернета «Хайвей», «Безлимитный интернет», «Карманный интернет», на тарифном плане Go!, тарифных планах группы «Все Включено» и тарифных планах для USB-модемов, абоненты не будут сталкиваться со снижением скорости. При исчерпании пакета скоростного трафика им будет подключаться дополнительный пакет объемом 150 Мбайт за 15 рублей. Абонентам также останутся доступны стандартные условия предоставления мобильного интернета (после исчерпания включенного в пакет объема трафика доступ в интернет осуществляется на скорости 64 Кбит/с). Для возврата к этим настройкам необходимо набрать команду 0674717780. Информирование абонентов о подключении дополнительного пакета и способе его отключения будет осуществляться по СМС за 100 Мбайт до конца основного пакета и при подключении первого дополнительного скоростного пакета. http://mobile.beeline.ru/astrakhan/news/article.wbp?id=3cff1334-a2fd-4c98-a875-3b57050d92fd Ну это уже явное мошенничество. Раньше он назывался безлимитный, но скорость резали, а теперь, продолжая называться "безлимитным" он начинает высасывать твоё бабло по 15р за 150р по истечении "лимита". Аферисты полосатые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxkorg Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Да вообще озверели! И такая хрень у них постоянно во всех сферах услуг! Чтоб у них серваки все погорели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 @maxkorg, Вас насильно заставляют пользоваться их услугами? Меня вот нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxkorg Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 @maxkorg, Вас насильно заставляют пользоваться их услугами? Меня вот нет! Странные умозаключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Да интересно как вообще такие вещи соотносятся с Законодательством. Ситуация мне напоминает ситуацию с сохранением номера - если на балансе есть деньги после 3 месяцев непользования их начинают воровать, а если нет - то ждут ещё 3 месяца и расторгают договор. Т.е. самовольно подключают услугу, которая якобы резервирует номер, а на самом деле ворует деньги, потому что номер так и так еще будет 3 месяца жить. Geen, представьте что такую Х..ню введут провайдеры домашнего интернета ? Да это без штанов останешься! Мне кажется, надо пресекать подобную ерунду и судиться с Билайном, потому что все это нарушает право на свободный выбор товаров и услуг. Еще интересно, если на балансе копейка, подключат ли они в минус свой дурацкий пакет? Предполагаю, что подключат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Странные умозаключения. А чего тут странного? Как в той поговорке - ёжики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактусы! Лучший способ не даь себя обмануть, это не пользоваться услугами обманщиков! А пока все продолжают платьть, всё будет оставаться на своих местах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Да интересно как вообще такие вещи соотносятся с Законодательством. Ситуация мне напоминает ситуацию с сохранением номера - если на балансе есть деньги после 3 месяцев непользования их начинают воровать, а если нет - то ждут ещё 3 месяца и расторгают договор. Т.е. самовольно подключают услугу, которая якобы резервирует номер, а на самом деле ворует деньги, потому что номер так и так еще будет 3 месяца жить. Нормально соотносится. Оператор вправе менять условия тарифного плана предупредив в СМИ за 10 дней. Абонент вправе не согласится и расторгнуть договор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 А чего тут странного? Как в той поговорке - ёжики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактусы! Лучший способ не даь себя обмануть, это не пользоваться услугами обманщиков! А пока все продолжают платьть, всё будет оставаться на своих местах! Так обманщиками являются все операторы сотовой связи. Не пользоваться телефоном вообще? Я вот пользуюсь Смартсом, потому что он ворует меньше, чем другие операторы связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Нормально соотносится. Оператор вправе менять условия тарифного плана предупредив в СМИ за 10 дней. Абонент вправе не согласится и расторгнуть договор. Да причем тут это? Этот пункт противоречит и Законодательству и здравому смыслу. У мегафона не противоречит, у Билайна противоречит. У мегафона если номер 3 месяца не используется, то при отсутствии средств на счету номер тотчас же аннулируется, поэтому взимание платы за сохранение номера после 3 месяцев непользования законно. У билайн после 3 месячного непользования, номер при отсутствии денег будет жить ещё 3 месяца, а при наличии деньги будут списываться якобы за сохранение номера, хотя при их отсутствии номер так и так будет сохранен еще на 3 месяца . Фактически Билайн ворует деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Да причем тут это? Этот пункт противоречит и Законодательству и здравому смыслу. У мегафона не противоречит, у Билайна противоречит. У мегафона если номер 3 месяца не используется, то при отсутствии средств на счету номер тотчас же аннулируется, поэтому взимание платы за сохранение номера после 3 месяцев непользования законно. У билайн после 3 месячного непользования, номер при отсутствии денег будет жить ещё 3 месяца, а при наличии деньги будут списываться якобы за сохранение номера, хотя при их отсутствии номер так и так будет сохранен еще на 3 месяца . Фактически Билайн ворует деньги. а по-моему билайн ничего не списывает если в течении 6 мес -ни одного звонка /смс -с этого номера-то его анулируют -а так сиди с нулевым балансом и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
misterdy Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Да причем тут это? Этот пункт противоречит и Законодательству и здравому смыслу. У мегафона не противоречит, у Билайна противоречит. У мегафона если номер 3 месяца не используется, то при отсутствии средств на счету номер тотчас же аннулируется, поэтому взимание платы за сохранение номера после 3 месяцев непользования законно. У билайн после 3 месячного непользования, номер при отсутствии денег будет жить ещё 3 месяца, а при наличии деньги будут списываться якобы за сохранение номера, хотя при их отсутствии номер так и так будет сохранен еще на 3 месяца . Фактически Билайн ворует деньги.Интересно, вы реально думаете, что для любого оператора связи мобильные номера бесплатные? За каждый номер (независимо от того пользуетесь/не пользуетесь) оператор платит государству и это нормально что если вы долго не пользуетесь номером, начинают снимать абонентскую плату согласно условий договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Интересно, вы реально думаете, что для любого оператора связи мобильные номера бесплатные? За каждый номер (независимо от того пользуетесь/не пользуетесь) оператор платит государству и это нормально что если вы долго не пользуетесь номером, начинают снимать абонентскую плату согласно условий договора. Ну тогда пусть расторгают договор после непользования, а если на номере остались деньги - то можно переводить их на другой счет этого абонента или оставлять до востребования. А то, что сейчас имеем, по сути, воровство, причем циничное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
misterdy Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну тогда пусть расторгают договор после непользования, а если на номере остались деньги - то можно переводить их на другой счет этого абонента или оставлять до востребования. А то, что сейчас имеем, по сути, воровство, причем циничное.У каждого из операторов есть услуги с помощью которых можно сделать перевод средств и не потерять деньги. Договор рассторгается если долго не пользоваться номером, это указано в договоре который дали вам на руки при подключении( там вообще много чего написано), сроки и условия рассторжения примерно одинаковы у Большой тройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 У каждого из операторов есть услуги с помощью которых можно сделать перевод средств и не потерять деньги. Договор рассторгается если долго не пользоваться номером, это указано в договоре который дали вам на руки при подключении( там вообще много чего написано), сроки и условия рассторжения примерно одинаковы у Большой тройки. Ну так перевод средств с номера до 0 невозможно сделать. Все равно надо оставлять какую-то сумму, которую потом уведет Оператор. А договор у большинства Операторов не дают на руки, его чтобы почитать надо с сайта Оператора скачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadezhda Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Как-то жутко становится, что можно делать все как всегда и вдруг попасть на деньги. Скачает телефон обновление, а ты за это плати, как за половину самого телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 да просто надо 1 раз договор запросить в центральном офисе или скачать и прочитать с маркером. Взять правило раз в 3 мес. проверять список подключенных услуг и актуальность тарифа, если инетом пользуешься, то подключить безлимитку актаульную, роуминговые скидки внести в справочник подк./откл. и старшее поколение взять под контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
misterdy Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 да просто надо 1 раз договор запросить в центральном офисе или скачать и прочитать с маркером. Взять правило раз в 3 мес. проверять список подключенных услуг и актуальность тарифа, если инетом пользуешься, то подключить безлимитку актаульную, роуминговые скидки внести в справочник подк./откл. и старшее поколение взять под контроль Пользуйтесь личным кабинетом, в Билайне сейчас сделали новый и очень удобный для пользователей. Можно сразу несколько номеров привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.