Перейти к содержанию

Электронный дневник.


delta

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот именно этот вывод и напрашивается, че!

Недавно оказалось, что у нас в школе тоже есть электронные дневники, "уже давно". Что не так с моим ребенком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Created
  • Последний ответ
Получается те кому ЭД нравится и нужен, у тех дети нормально в школу ходить не могут и вообще им с детьми и их самостоятельностью не повезло? вы кстати мне так и не ответили чем принципиально в плане контроля успеваемости ЭД отличается от обычного. И при ЭД ребенок может самостоятельно сообщать оценки. И с обычным бумажным может его прятать и подтирать. В чем собственно разница?

ВЫНОС МОЗГА... :huh1:  Получается, что Вы затыки.. вот реально - затыки :) Если я напишу. что мне нафиг не нужна норковая шуба, мне и так зимой тепло, мне начнут писать.. ой ой, а типа, кто в норковой шубе - им холодно значит?

Или если я напишу ,что мне не нужна микроволновка, у меня и так еда неплохо греется на газовой плите, мне напишут "ой-ой, ой... а у нас типа с микроволновкой она не греется вообще что ли?" у меня как то даже примеров в голове больше не осталось - как еще понятнее написать? Мне он не нужен и я против него :) М-НЕ ОН НЕ НУ-ЖЕН.

Я разницу написала - это 1. психологическая, когда ребенок испытывает стресс от того, что за ним следят как-то из вне 2. снижение меры ответственности ребенка,  когда ребенок расслабляется и не записывает дз в дневник и тп 3. ЭД - это социальная сеть.

 

Я разницу написала уже 20 раз и мне странно, что Вы до сих пор ждете на это ответ. Краткий конспект моих тут простыней писать не буду, делайте выжимку сами ,если есть необходимость.

 

Для организованных и хорошо учащихся детей пп 1-2 могут вообще никак не отразится. а вот для тех, у кого уже есть проблемы - они могут усугубиться.Не хочу писать как. Мне было достаточно почитать форум, где дети организовали сообщество против ЭД.

 

Мы сами взрослые предпочитаем,чтобы у нас всегда был шанс исправить ошибку.. Главбухи иногда делают косяки в отчетах ,но они пытаются сначала все уладить сами, договориться с инспектором, с работником почты.. и очень часто не доводят дело до руководства. Так как это человеческий фактор и выглядеть глупым в глазах других людей далеко не всегда приятно. А уж детям - подавно.

Есть дети, которые придут и честно скажут - у меня двойка - это те, у кого хорошие отношения с родителями и они для них друзья, помогут советом и тп. А есть те, кто боятся это говорить, и у них должен быть шанс это исправить самим. Я так считаю. Или у нас все мамаши такие блаженные, никто детей не бьет и все воспитывают их исключительно в духе Гиппенрейтер?? Ага.. щас.  И я бы не хотела, чтобы в моем детстве был этот самый ЭД, к учителю можно подойти после урока, попросить написать реферат, чтобы исправить оценку, попросить разрешить переписать контрольную. Учителя всегда идут навстречу, если ребенок действительно об этом сожалеет. И даже идти с пятерками в дневнике и знать ,как ты сейчас обрадуешь маму - это тоже кайф! А когда приходишь, а тебе - да, я уже видела... обед на столе. Все, эффект не тот.

да... и еще!  у меня хранятся все дневники за 10 лет. мои дети их изучают ,смеются. Еще есть дневники родного брата - там столько смешных замечаний, вот реально, мне бумажные экспонаты ближе во всех отношениях.

 

Мне сложно это объяснить, наверное. В общем, не парьтесь :) Все у Вас хорошо и замечательно, мне даже странно, что Вы так засуетились и себя зачислили в список мам детей-двоечников.. Разве можно кого то убедить в обратном, если ее ребенок медалист или отличник? Странно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно оказалось, что у нас в школе тоже есть электронные дневники, "уже давно". Что не так с моим ребенком?

 

Погодите. дайте подумать :umnik: .. я сейчас проникну в подсознание Вашего ребенка и скажу Вам диагноз... Для ускорения обработки данных ,прощу перечислить на мой телефон 100 рублей :megalol: И самое главное - Вы обязательно должны уверовать в этот диагноз.

 

Вы по жизни всегда так принимаете решения? Вам завтра скажут ,что Ваш сын (дочь) дебил , тк он ходит в школу №... , тк эта школа отстой. Вы начнете с ним РЕАЛЬНО спорить? ХОтя нет. не так.

Он скажет "мы учимся в 32 школе и нам ТОЛЬКО эта школа нравится" - все... слезы на 3 дня наверное будут :)

:thumbup:  :flowers: 

Ай, молодца! Хорошо сказала! Меня тоже это раздражает в людях: два мнения, мое и неверное!  :megalol: 

А еще как любят вкладывать в твои слова смысл, о котором ты даже не подозревала! А потом сделают какой-нибудь извращенный вывод и давай обвинять! Тут-то челюсть клац! и отпадает. ГДЕ я ЭТО писала!  :huh1: 

О! Пока печатала пост, свежайший пример подоспел:

 

 

Вот именно этот вывод и напрашивается, че!  :ibbanana: 

Логика из серии: "Раз у тебя есть аквариум, значит ты - педераст."  :D 

 

О.. дааа.. Про аквариум зачетный анекдот, но получается ,что это быль! :)

У меня у подруги сын отличник , 6 класс. Есть ЭД. Когда я ей говорю, что он нам не нужен, он почему то не говорит мне ,что значит, мой сын дебил. тк она точно знает ,что ее сын умница :) Она правда там не бывает никогда, тк у нее трое детишек, недосуг тратить на это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про исправить ошибку все равно разницы не увидела.

А что в бумажный дневник родители никогда без разрешения и ведома ребенка не заглядывают? Можно получить ту же двойку в бумажный, прийти домой и тут ОЙ, папа попросил дневник показать.  Да и электронный родители не ежеминутно и ежедневно проверяют, можно успеть исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в бумажный дневник родители никогда без разрешения и ведома ребенка не заглядывают?
Конечно.. пока ты до дома не дошел - ты невиновен :) Ну и про другие пункты то не забывайте.. Для меня это совокупность нежелательных процессов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Погодите. дайте подумать :umnik: .. я сейчас проникну в подсознание Вашего ребенка и скажу Вам диагноз... Для ускорения обработки данных ,прощу перечислить на мой телефон 100 рублей :megalol: И самое главное - Вы обязательно должны уверовать в этот диагноз. Вы по жизни всегда так принимаете решения? Вам завтра скажут ,что Ваш сын (дочь) дебил , тк он ходит в школу №... , тк эта школа отстой. Вы начнете с ним РЕАЛЬНО спорить? ХОтя нет. не так. Он скажет "мы учимся в 32 школе и нам ТОЛЬКО эта школа нравится" - все... слезы на 3 дня наверное будут :)

Че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока ты до дома не дошел - ты невиновен

Заметила интересную весчь: если ребенка за двойки не ругать и, тем более, не наказывать, то никакого желания скрывать их у ребенка не возникает. Нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила интересную весчь: если ребенка за двойки не ругать и, тем более, не наказывать, то никакого желания скрывать их у ребенка не возникает. Нет смысла. 

а где это двойка не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно..

А то не было в советсике времена случаев:

-А ну ка покажи дневник?

- Нечего тебе туда смотреть до следующего урока физики, пап

 

 пока ты до дома не дошел - ты невиновен :)

Ну а с бумажным в таком случае можно и до дома вовсе не дойти, чтобы не дай Бог не спалиться.

Кому страшно, что родители в ЭД оценки увидят, тот и бумажный боится домой приносить. Тут скорее от отношения родителей зависит. Если за отметки в дневнике не ругать и давать возможность исправить, то и ЭД не  будет таким психологически страшным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      А я, если честно, вообще не поняла - причем тут ЭД. Это как зарплата на карточку, хоть наличкой её получай, хоть на карточку - больше она не станет. ЭД - это средство доступа к информации. Все! При чем тут методы воспитания детей? Если, допустим (никого ввиду из присутствующих не имею), родителям "параллельно" до того, как учится ребенок и ни разу не видели дневника бумажного, было бы странным, если  им сразу стал бы интересен электронный и они, благодаря глобальной информатизации, кинулись контролировать детей. Сторонники тотального контроля над детьми так и будут "пасти" своих детей, с ЭД или без оного, обзванивая ежедневно преподавателей и проч. и проч. Это все крайности. Хочешь - читай "Комсомольскую правду" в электронном варианте, хочешь - в бумажном, "Российской газетой" она от этого не станет.  А хочешь - вообще ничего не читай.

      Дополнительные опции - по аналогии с той же картой банка. Хочешь - получай только зарплату, хочешь - кредитуйся и т.п., а хочешь получай наличными. И точно так же банк навязывают определенный, не всегда надежный.  А если контакт с ребенком налажен, то ЭД никак не станет помехой, в нем не рассказано, как твой ребенок провел день, какие отношения с одноклассниками, в каком настроении ребенок, и в бумажном, кстати, так же про это ничего не говорится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дополнительные опции - по аналогии с той же картой банка. Хочешь - получай только зарплату, хочешь - кредитуйся и т.п., а хочешь получай наличными. И точно так же банк навязывают определенный, не всегда надежный
Что можно навязать ребенку в бумажном дневнике, а что можно навязать в электронном? Разница есть или ее тоже нет? :) Информация ,которую черпает ребенок из ЭД - можно считать навязчивой или все ,что там видит ребенок - происходит в согласии с его волей и желанием, а еще и с желанием его родителей? Например, таргетирование школьников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно навязать ребенку в бумажном дневнике, а что можно навязать в электронном? Разница есть или ее тоже нет? :)

Так ведь никто силком не заставляет пользоваться всеми опциями в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно навязать ребенку в бумажном дневнике, а что можно навязать в электронном? Разница есть или ее тоже нет? :) Информация ,которую черпает ребенок из ЭД - можно считать навязчивой или все ,что там видит ребенок - происходит в согласии с его волей и желанием, а еще и с желанием его родителей? Например, таргетирование школьников.

Это же не мешает, например, смотреть телевизор. Или его, как началась реклама, сразу в окно?

Или тетрадки с рекламой на последней странице, не отрывать же их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если, допустим (никого ввиду из присутствующих не имею), родителям "параллельно" до того, как учится ребенок и ни разу не видели дневника бумажного, было бы странным, если  им сразу стал бы интересен электронный и они, благодаря глобальной информатизации, кинулись контролировать детей. Сторонники тотального контроля над детьми так и будут "пасти" своих детей, с ЭД или без оного, обзванивая ежедневно преподавателей и проч. и проч.

Согласна. ЭД это всего лишь форма, кому то удобная кому то нет. Суть и содержащиеся в дневнике оценки от этого не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас по всем образовательным учреждениям идет перевод на ЭД, так что оценки выставляются ежедневно, как и домашние задания, что очень удобно в плане контроля.

ХМ тут еще многое от учителя зависет, есть учителя которые сразу все инфо выкладывают,  а есть которые этому противятся и типа нам он нафик не нужен, вот и получаются все споры изза этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ведь никто силком не заставляет пользоваться всеми опциями в обязательном порядке.
Конечно, не заставляет :) когда ребенок дома смотрит телевизор - его тоже никто не заставляет это делать :) Или когда сидит в сети, его никто не заставляет смотреть одни ролики, и закрывать глазки на другие :)

 

 

Это же не мешает, например, смотреть телевизор. Или его, как началась реклама, сразу в окно? Или тетрадки с рекламой на последней странице, не отрывать же их.
Нет конечно :) Мы же стадо, что нам показывают - то и смотрим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно :) Мы же стадо, что нам показывают - то и смотрим :)

Смотрите - ваше право, а я смотрю то, что мне нравится и те каналы, которые интересны. Это когда, иногда, возникает желание, а так - вообще не смотрю :) Имею право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла в чем у нас разница в понимании контроля. Я, например, против того, чтобы моего ребенка воспитывал ктото помимо моей и его воли. Да, я стараюсь ограждать их от лишней ненужной информации, которая может воспитать их потребителями в чистом виде, либо пошатнуть те ценности, которые наша семья им прививает и тп. Поэтому я так же негативно отношусь к телевидению ,как и к сетям. К современных молодежным сериалам, программам и тп. У детей нет внутреннего фильтра, а все моральные ценности закладываются в детстве.

И этому контролю я уделяю БОЛЬШЕ внимания, чем просто контролю за уроками и дисциплиной. Потому что для меня важнее, какая из них получится личность в будущем, нежели, какие оценки они будут получать.

Я много раз высказывалась о том, чтобы наш учитель начальных классов ставил ему именно двойку в дневник, если он не готов, забыл альбом, еще что то.. и принципиально не контролировала - сделал он уроки или нет. У меня такая метода - чем больше давать им возможности делать ошибки. тем быстрее они станут самостоятельными в рамках их круга обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, я стараюсь ограждать их от лишней ненужной информации, которая может воспитать их потребителями в чистом виде, либо пошатнуть те ценности, которые наша семья им прививает и тп.

Если ты его ограждаешь, при чем тут его воля?

 

 

Потому что для меня важнее, какая из них получится личность в будущем,

Личность получится не ахти. Особенно, если будут на тебя похожи в этом плане

 

 

 

У меня такая метода - чем больше давать им возможности делать ошибки. тем быстрее они станут самостоятельными в рамках их круга обязанностей.

И как это вяжется с первым абзацем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите - ваше право, а я смотрю то, что мне нравится и те каналы, которые интересны. Это когда, иногда, возникает желание, а так - вообще не смотрю :) Имею право.

У меня нет дома телевидения в принципе :), поскольку в первом классе, когда так было важно приобщить ребенка к чтению, мы поняли, что теряем его - нас не было дома, он приходил и в свободное время включал мультфильмы. То есть не в ущерб учебе , но в ущерб чтению художественной литературы. Ему было скучно. Мы просто отрубили телевизор - и себе и ему. Потом его прорвало :)

ну и я уже сказала - не надо путать психику взрослого и ребенка. Стереотипы поведения они копируют и внедряют в жизнь из того ,что видят ,читают, слышат. А потом на выходе мы имеем то ,что имеем. Вроде нормальная семья, а вот у ребенка откуда то взялись иные ценности. Ведь они не из вакуума рождаются, они взвешивают внутри себя информацию - и принимают ту, что им проще, легче, веселее. ТАкова психология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты его ограждаешь, при чем тут его воля?

 

 

Личность получится не ахти. Особенно, если будут на тебя похожи в этом плане

 

 

 

И как это вяжется с первым абзацем?

 

Ну, переход на личности - это всегда верно и правильно. Всегда проще сказать "Сам дурак", нежели просто подумать и написать аргументированный, достойный оппонента ответ. Разобрать аспекты психологии ребенка ,его мотивы, поведенческие алгоритмы...

 

У 5-10 летнего ребенка нет еще воли и прививки ко многим социальным явлениям. Например, гомосексуализм, потреблядство, ранние половые отношения, вредные привычки и тп.. перечислять можно бесконечно.

Если бы было достаточно доброго маминого слова, что это, сынок, плохо, а это - хорошо, откуда бы взялось столько молодежи, о которой пишут в других темах? Их же не мамы этому научили. И не улица. Сейчас уже улица не в моде, сейчас дети больше общаются в сетях, и там они воспитываются. ну это же видно - достаточно просто зайти и почитать :)

А их мамы. наверное. говорят : он - свободная личность, он сам должен решить, кем ему быть.

 

Получается, в одном мы ребенка контролируем и это хорошо - проверяем уроки, опоздания ит п, но при этом в другом - предоставляем ему право решать самому - читать Пелевина или Достоевского, смотреть научные передачи на ютюбе или порно-ролики, изучать историю или читать молодежные журналы..Это ведь тоже воспитание, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И этому контролю я уделяю БОЛЬШЕ внимания, чем просто контролю за уроками и дисциплиной.

Потому что для меня важнее, какая из них получится личность в будущем, нежели, какие оценки они будут получать.

Любому адекватному родителю это важно, не только вам.

Вы же сами говорили, что ребенку надо доверять. Запретами много не добиться, этот плод, как говорится, сладок, надо делать так, что бы ребенку вся эта подмена была не интересна.  Если ребенок тупо просматривает сериалы или сидит бесконечно в СС - это проблемы в семье, следствие, а не причина.

 

У 5-10 летнего ребенка нет еще воли и прививки ко многим социальным явлениям.

Так и изоляция не выход, надо делать эту прививку, но дозами рассчитанными в соответствии с возрастом ребенка.

 

Опять же, разговор скатился на то, кто правильнее воспитывает детей :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5-10 летнего ребенка нет еще воли и прививки ко многим социальным явлениям. Например, гомосексуализм, потреблядство, ранние половые отношения, вредные привычки и тп.. перечислять можно бесконечно.

Это как? Если вовремя пятилетнего не остановить, он займется вредными привычками и половыми отношениями? А мамо-папин пример в этом возрасте вообще ничего не стоит?

 

 

Их же не мамы этому научили. И не улица. Сейчас уже улица не в моде, сейчас дети больше общаются в сетях, и там они воспитываются. ну это же видно - достаточно просто зайти и почитать :)

Сеть и улица - это одно и тоже. Общение со сверстниками.

 

 

А их мамы. наверное. говорят : он - свободная личность, он сам должен решить, кем ему быть.

Ну ты же так говорила выше. Что не контролируешь ребенка и электронный дневник тебе не нужен. Разве нет?

 

 

Получается, в одном мы ребенка контролируем и это хорошо - проверяем уроки, опоздания ит п, но при этом в другом - предоставляем ему право решать самому - читать Пелевина или Достоевского, смотреть научные передачи на ютюбе или порно-ролики, изучать историю или читать молодежные журналы..Это ведь тоже воспитание, или нет?

А как одно соотносится с другим. Ты не проверяешь его уроки, а если ему задали Пелевина почитать? Если ты доверяешь ребенку в одном, то почему не доверешь в другом? Ты просто считаешь, что уроки не важны, а важна для тебя эта "личность в будущем", которая должна окружающего мира боятся и от всего, что мама не разрешила, шарахаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и изоляция не выход, надо делать эту прививку, но дозами рассчитанными в соответствии с возрастом ребенка. Опять же, разговор скатился на то, кто правильнее воспитывает детей :megalol:
Ну проведите эксперимент. Предоставьте 10 летнему ребенку право выбора, только не предупреждайте его ни о чем. Сынок, вот книжка интересная, но если не хочешь, смотри сериал.. Пацаны. например. Ничего криминального или мега страшного в этом фильме нет.. но .. Ваш ребенок не потратил это время на книгу, например. Я очень образно стараюсь писать.

 

Чтобы ребенку привить любовь к тому же чтению - нужно хотя бы иногда сделать так. чтобы чтение было интереснее, чем красочный 3д фильм. А в век компьютерное анимации и спецэффектов - это очень сложно ему объяснить.

Прививка - это когда в организм вводят ослабленный вирус или бактерию.

Прививка в нравственном плане - можно на примере. Не хочу писать свою версию, а то получается, я тут пишу, выкладываю свою душу, зная. что в следующем посте мне снова напишут "Сам дурак". Поэтому хочу услышать пример, как сделать прививку мальчику, например, от гомосятины в 5, 10 и 15 лет? Дозированно возрасту, как Вы сказали

Я честно напишу, если мне понравится и возьму это на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...