Перейти к содержанию

Электронный дневник.


delta

Рекомендуемые сообщения

guslenok, вы не совсем правы. Здесь дело не только в построении отношений между родителем и ребенком, но и в характере и особенностях самого ребенка. Есть дети изначально организованные, они не забывают про домашнее задание, говорят про родительское собрание и самостоятельно организуют выполнение уроков. А есть дети менее организованные, менее внимательные, при этом они интелектуально могут ничем не уступать другим детям. Но они забывают, просто забывают сказать про родительское собрание, им не приходит в голову узнать домашнее задание если болеют. Есть дети привязанные к родителям, а есть те которые уже с младших классов считают себя самостоятельными. Здесь нужно подстраиваться индивидуально под каждого ребенка. Кого то необходимо контролировать, кого то нет.  В этом смысле электронный дневник большое подспорье некоторым родителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Created
  • Последний ответ

Здесь дело не только в построении отношений между родителем и ребенком, но и в характере и особенностях самого ребенка. Есть дети изначально организованные, они не забывают про домашнее задание, говорят про родительское собрание и самостоятельно организуют выполнение уроков. А есть дети менее организованные, менее внимательные, при этом они интелектуально могут ничем не уступать другим детям. Но они забывают, просто забывают сказать про родительское собрание, им не приходит в голову узнать домашнее задание если болеют. Есть дети привязанные к родителям, а есть те которые уже с младших классов считают себя самостоятельными. Здесь нужно подстраиваться индивидуально под каждого ребенка. Кого то необходимо контролировать, кого то нет. В этом смысле электронный дневник большое подспорье некоторым родителям.

Я не спорю. Это процесс. Например, мой ребенок был очень неорганизованный в 1 классе, тк по знаниям был готов к школе. а по дисциплине - абсолютно нет, раздолбай полный. Мы были самые хулиганистые в 1 классе, мы все забывали, теряли шапки, спортивную форму и тп. И именно поэтому мы день ото дня давали ему все больше и больше ответственности, пока он сам не стал приходить со школы и делать уроки без напоминаний, тк мы заметили. что если мы постоянно напоминаем - он так и будет забывать и рано или поздно он еще и скажет "А Вы мне не напомнили". Но если к концу старших классов этот процесс не налажен - это упущение только родителей, которые вовремя не смогли отпустить ребенка, дать ему возможность что то сделать самостоятельно. Пусть ошибится ,получить 2 или 3, пусть забудет сделать домашнее задание - у нас это было много раз, нам было неприятно это слышать, но зато и нашему ребенку было некомфортно. он быстро делал выводы. А если бы не было этих маленьких ударов судьбы - он бы и не парился дальше.  А есть родители, которые приучили детей делать уроки вместе с ними. Таких фактов масса - они сидят дома и ждут маму с работу. А потом она до ночи делает с ним уроки.. Ребенок быстро привыкает к этому, и чем дольше это тянется, тем сложнее потом отпустить его, тк учеба все сложнее, а он уже боится шаг влево, шаг вправо.. Пишет дз на черновике и боится переписать на чистовик, пока не проверила мама. А мама боится ,что он без нее наделает ошибок.. Это замкнутый круг, он порочный, и его надо разорвать в начальных классах, чем быстрее, тем лучше.  Иногда вовремя сказать "думай сам, рассуждай". И так во всем.

 

Я общалась с мамами нашего класса - вот все дети, которые сейчас учатся в классе хорошо - они все уже полностью самостоятельны. По другому никак, тк в старших классах все сложнее и сложнее будет помогать ребенку в учебе. Это надо посвящать ему все свое время, но результат то будет не аховый.. рано или поздно он должен будет стать самостоятельной личностью ,который понимает меру своей ответственности.

 

Сейчас у нас пошли сплошные сочинения. Причем не только по литературе. Я могу написать его за него. - а чё? будет пятерка :).. но тогда он вообще не научится никогда излагать свои мысли, тк нужна постоянно тренировка. чем больше пишешь, тем лучше получается потом. Поэтому я их читаю уже после того, как он за них получит оценку - мне интересно их почитать, узнать именно его мысли без моих и мужа подсказок.. Порою смеюсь, а где то отмечаю, что у него уже неплохо получается.

 

Поэтому я тут не хвастаюсь, из моего непоседливого ребенка, когда его увидел учитель нач.классов вообхе хз что могло получиться.. просто скрепя сердце мы медленно расширяем круг его ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамкосрач.:)

Почему кому-то так важно доказать, что его ребенок не ниже интеллектом, чем другой. Тут ведь вообще об отношениях детей и родителей речь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут ведь вообще об отношениях детей и родителей речь идет.
да в том то и дело, что тут идет пропаганда общения мамы и эл.дневника.  Я пытаюсь это донести, что надо постепенно круг ответственности расширять, и тогда этот дневник нафиг не будет нужен. Но меня не понимают. Все эти "блага" - лишь сигнал о том, что надо налаживать взаимоотношения с ребенком. тогда, как лично у меня, не появится даже необходимости вообще узнавать его оценки и тп. Как общение с родителями перед мероприятием -= да, удобно. Тк на собраниях обычно все орут :( Но не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому мы день ото дня давали ему все больше и больше ответственности, пока он сам не стал приходить со школы и делать уроки без напоминаний, тк мы заметили. что если мы постоянно напоминаем - он так и будет забывать и рано или поздно он еще и скажет "А Вы мне не напомнили". Но если к концу старших классов этот процесс не налажен - это упущение только родителей, которые вовремя не смогли отпустить ребенка, дать ему возможность что то сделать самостоятельно.

Безусловно вы правы в том что в ребенке нужно воспитывать ответственность и самостоятельность, но не всегда это получается быстро и просто. Опять повторюсь не все дети одинаковые - кто то вполне самостоятелен уже в садике. У кого то самостоятельность и ответственность приходит в начальных классах (как у вашего ребенка), когда появляется больше свободы действий. А у кого то эта ответственность приходит только в подростковом периоде или ближе к совершеннолетию. И воспитание родителей здесь не причем, ведь у одних и тех же родителей вполне могут быть разные по самостоятельности дети.

Приведу свой пример. За моим старшим сыном никогда не требовалось проверять уроки, он делал их совершенно незаметно для меня и я знала, что если я пришла с работы, а он гуляет, то наверняка все уже сделано. Я даже с учителями никогда не общалась. Младший сын был жутко неоганизованный, для него сесть за уроки это был процесс, с долгой моральной подготовкой, мы с ним намучались в младших классах. Хотя воспитывали их одинаково. Сейчас он уже научился более ли менее себя организовывать, но я все равно его контролирую, хотя никогда этого не делала со старшим сыном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И воспитание родителей здесь не причем, ведь у одних и тех же родителей вполне могут быть разные по самостоятельности дети.

Абсолютно точно. Знаю семьи, где по двое-трое детей. Одни сами могут и себя обслужить, и поесть приготовить, и уроки без напоминаний делают, а другие даже утром с кровати не встанут, пока мать про школу не напомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитать ответственность и самостоятельность можно точно также как научить матиматике или литературе. Просто у кого то из детей технический склад ума, им легче даются технические предметы, они обычно более организованы. а кто то сколенн с гуманитарным предметам, такие дети обычно более мечтательны и менее внимательны и организованы.

Достаточно вспомнить известных художников, музыкантов, режисеров, которые были гениальны в своем искусстве, но при этом совершенно не были приспособлены к жизни. Нельзя их или их родителей за это упрекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что тема была "КАк ВЫ относитесь к эл.дневнику" Я ответила ,что нам он не нужен.

А потом моих детей некто начал мерять по своим детям, сказав "Посмотрим через 5 лет". Так что как раз таки моих детей кто то начал мерять по своим детям. С этого все и началось. И поэтому мне уже потом пришлось объяснять, что и как у моего ребенка.

 

 

Достала. достала.. злитесь, значит. на больную мозоль наступила. :) :)

 

Да, Вы его пасете :) Так как фраза "не надо ПОСТОЯННО звонить учителю" - как то настораживает. Зачем ему звонить ПОСТОЯННО, если у Вашего ребенка НЕТ ПРОБЛЕМ и он учится хорошо. И я снова повторюсь: если ребенок ПРОГУЛЯЛ. и не сказал Вам - проблему это не решит.

Значит, он не хочет, ЧТОБЫ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ :) Значит, он не доверяет родителю, боится его и тп. Это уже ПРОБЛЕМА. и ее надо решать :)

 

и фраза ,что было задано задание " 280. а оказалось, что № 300 - говорит о том. что Вы постоянно проверяете ,что задано на дом ребенку, при том, что ребенок учится в последних классах средней школы. Вы в курсе, что в институтах такие дети вообще забивают на учебу? там прогуливать вообще легко и просто и электронного дневника нет. Поэтому и надо со школы учиться налаживать процесс иначе, без помощи этого девайса.

 

Можете это называть как угодно, но это не тот контроль, о котором писала я. Проверить раз в неделю дневник и расписаться рядом с подписью классного руководителя, это одно. А быть в курсе номеров примеров в 10 классе - это совсем другое. Доверять надо ребенку.

Я не буду прогнозировать будущее, в отличии от Вас - Вы сами вспомните мои слова, когда Ваше чадо окончит школу и пойдет учиться дальше.. где маминого всевидящего ока не будет :) Вот тогда и посмотрим, кто был прав.

хм по ходу вас сильно задела. про через пять лет посмотрим, а меня задело то что вы написали что пасут из-за того что э/д пользуюсь.  мои учатся в 5  и 7 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю. Это процесс. Например, мой ребенок был очень неорганизованный в 1 классе, тк по знаниям был готов к школе. а по дисциплине - абсолютно нет, раздолбай полный. Мы были самые хулиганистые в 1 классе, мы все забывали, теряли шапки, спортивную форму и тп. И именно поэтому мы день ото дня давали ему все больше и больше ответственности, пока он сам не стал приходить со школы и делать уроки без напоминаний, тк мы заметили. что если мы постоянно напоминаем - он так и будет забывать и рано или поздно он еще и скажет "А Вы мне не напомнили". Но если к концу старших классов этот процесс не налажен - это упущение только родителей, которые вовремя не смогли отпустить ребенка, дать ему возможность что то сделать самостоятельно. Пусть ошибится ,получить 2 или 3, пусть забудет сделать домашнее задание - у нас это было много раз, нам было неприятно это слышать, но зато и нашему ребенку было некомфортно. он быстро делал выводы. А если бы не было этих маленьких ударов судьбы - он бы и не парился дальше.  А есть родители, которые приучили детей делать уроки вместе с ними. Таких фактов масса - они сидят дома и ждут маму с работу. А потом она до ночи делает с ним уроки.. Ребенок быстро привыкает к этому, и чем дольше это тянется, тем сложнее потом отпустить его, тк учеба все сложнее, а он уже боится шаг влево, шаг вправо.. Пишет дз на черновике и боится переписать на чистовик, пока не проверила мама. А мама боится ,что он без нее наделает ошибок.. Это замкнутый круг, он порочный, и его надо разорвать в начальных классах, чем быстрее, тем лучше.  Иногда вовремя сказать "думай сам, рассуждай". И так во всем.

 

Я общалась с мамами нашего класса - вот все дети, которые сейчас учатся в классе хорошо - они все уже полностью самостоятельны. По другому никак, тк в старших классах все сложнее и сложнее будет помогать ребенку в учебе. Это надо посвящать ему все свое время, но результат то будет не аховый.. рано или поздно он должен будет стать самостоятельной личностью ,который понимает меру своей ответственности.

 

Сейчас у нас пошли сплошные сочинения. Причем не только по литературе. Я могу написать его за него. - а чё? будет пятерка :).. но тогда он вообще не научится никогда излагать свои мысли, тк нужна постоянно тренировка. чем больше пишешь, тем лучше получается потом. Поэтому я их читаю уже после того, как он за них получит оценку - мне интересно их почитать, узнать именно его мысли без моих и мужа подсказок.. Порою смеюсь, а где то отмечаю, что у него уже неплохо получается.

 

Поэтому я тут не хвастаюсь, из моего непоседливого ребенка, когда его увидел учитель нач.классов вообхе хз что могло получиться.. просто скрепя сердце мы медленно расширяем круг его ответственности.

Так вы все  же проверяете, а говорили что ничего не знаете и не проверяете. Вы вообще не в тему попали речь не об отношениях или  ответственности, а о том удобно с э/д или нет. Мои сами делают уроки. И если что то не получается то вместе сидим разбираемся. И вообще вы написали что если кто то смотрит дневник то все пасет. Так Вы тоже в конце недели проверяете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы (мн. число) можете вести разговор без заделов на будущее чужих детей? Как-то это выглядит...как писькомеряние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, например , что с одной , что со второй в начальной школе делали вместе д\з, но это не говорит о том , что они в старших классах не самостоятельны. Как бы вы не доверяли своему ребенку, но контроль нужен....сами понимаете , что иногда за примерным и отличным ребенком, который доверительно все рассказывает маме-бабушке, скрывается другая натура....электронный дневник в первую очередь - это удобство для родителя....видя , что из урока в урок у него низкие оценки или вообще нет, это скорее всего звонок для родителя посетить этого учителя, выяснить не недопонимания....особенно это заметно в средней школе, в начальной соглашусь эл. дневник не так не обходим.

 Приведу пример, моя дочь знает англ. яз хорошо, но три двойки подряд, иду к учителю , разговариваем, говорит , вот сегодня она ответила на 4, но в дневнике 2, утром я к ней опять, интересуюсь за что???? в ответ показывает тесты, но тесты я сфотографировала и отнесла в ту организацию , где она занималась англ., и задала вопрос - я плачу деньги , а мой ребенок не может правильно ответить на простой(по мнению учителя)....посмотрев тест , мне ответили, что это уровень 3 курса института....Вот здесь и возник конфликт, пришлось зауча просить перевести в другую группу....после все норм....

 И еще ни чего не значит , что ваш ребенок отличник и не надо заглядывать в дневник, он просто может не нравится учителю, и тот в свою очередь занижает оценки и такие случаи сплошь и рядом....Контроль -это не значит , что вы его пасете...еще раз повторю ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой сугубо личный взгляд.

Электронный дневник штука полезная... как и любой дневник в целом ... хоть бумажный или даже личный.
Его наличие в первую очередь упорядочивает жизнь, будь то школьная или личная. Приучает к дисциплине, ответственности, осмотрительности - тому что полезно в социальной жизни любого человека.
Время не стоит на месте и замена бумажного на более прогрессивный и удобный электронный правильная на мой взгляд идея.
Школа это часто для каждого ребенка новое понятие... т.к. это ситуация с первоначально новым окружением и обширное обществом в котором ребенок пребывает без родителей, без их прямой помощи и подсказок и поведение ребенка в школе и дома разнится, но школа учит и не только предметам которые в ней преподают, она учит правильно реагировать, общению, и другим производным и сопутствующим вещам, не являющихся предметами.
Но как и в любом обществе и ситуации существуют рамки, правила и законы которые в школе скоро становятся известны ребенку, одним из них является дневник, и то как себя поведет ребенок в известных ему ограничениях лишний раз покажет ошибки допущенные близкими и учителями в воспитании данного индивидуума. 
И именно школе и родителям люди потом говорят спасибо за воспитание... 
В данном случае на мой взгляд электронный дневник пусть и изменил свою форму, но стал более удобен, нагляден,... - и сохранил то ограничительное и вместе с тем обучающее свойство коим являлся и в бумажной форме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае на мой взгляд электронный дневник пусть и изменил свою форму, но стал более удобен, нагляден

А раньше электронный дневник вообще был неудобный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, например , что с одной , что со второй в начальной школе делали вместе д\з, но это не говорит о том , что они в старших классах не самостоятельны. Как бы вы не доверяли своему ребенку, но контроль нужен....сами понимаете , что иногда за примерным и отличным ребенком, который доверительно все рассказывает маме-бабушке, скрывается другая натура....электронный дневник в первую очередь - это удобство для родителя....видя , что из урока в урок у него низкие оценки или вообще нет, это скорее всего звонок для родителя посетить этого учителя, выяснить не недопонимания....особенно это заметно в средней школе, в начальной соглашусь эл. дневник не так не обходим.

 Приведу пример, моя дочь знает англ. яз хорошо, но три двойки подряд, иду к учителю , разговариваем, говорит , вот сегодня она ответила на 4, но в дневнике 2, утром я к ней опять, интересуюсь за что???? в ответ показывает тесты, но тесты я сфотографировала и отнесла в ту организацию , где она занималась англ., и задала вопрос - я плачу деньги , а мой ребенок не может правильно ответить на простой(по мнению учителя)....посмотрев тест , мне ответили, что это уровень 3 курса института....Вот здесь и возник конфликт, пришлось зауча просить перевести в другую группу....после все норм....

 И еще ни чего не значит , что ваш ребенок отличник и не надо заглядывать в дневник, он просто может не нравится учителю, и тот в свою очередь занижает оценки и такие случаи сплошь и рядом....Контроль -это не значит , что вы его пасете...еще раз повторю ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Слава Богу хоть кто то меня понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше электронный дневник вообще был неудобный?

Он немного другой был. Сейчас они там рассказы могут читать и они общаются с одноклассниками, да там много чего интересного как для детей так и для родителей. У нас в классе не у всех э/д им распечатку каждый месяц будут делать, а так они ведут обычный дневник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы все же проверяете, а говорили что ничего не знаете и не проверяете. Вы вообще не в тему попали речь не об отношениях или ответственности, а о том удобно с э/д или нет. Мои сами делают уроки. И если что то не получается то вместе сидим разбираемся. И вообще вы написали что если кто то смотрит дневник то все пасет. Так Вы тоже в конце недели проверяете.

Вы вообще читать умеете - судя по ответу "не умеете". Я написала в 1 посте - мы прекрасно обходимся без эл.дневника, тк мой сын показывает свои отметки В БУМАЖНОМ. С этого начался сыр-бор А меня начали убеждать что ИМЕННО эл.дневник поможет. В чем? Оказывается я общаюсь с людьми ,которые просто не читают посты.

Нет, тема называется "Как вы относитесь к эл.дневнику". И никак иначе. Я написала - он НЕ НУЖЕН, тк надо чтобы ребенок говорил сам, какую он оценку получил. И мне опять пишут ,что все дети разные и прочую ахинею.

 

И я снова повторюсь: ДА, если ребенок сам принес дневник - САМ! он доверяет тебе, а если мама шарится по эл.дневнику, чтобы узнать то, чего ей не говорит ребенок (а именно прогулы, оценки и тп) - это ПАСЕТ. тк это как будто в замочную скважину подглядывать.

Ведь именно так рекламировали эту штуку, когда она только появилась. Возможность контролировать ребенка В ТАЙНЕ от него.

 

Мне кто нибудь здесь ответит на вопрос, который я задала в начале тему, КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ СССР, В 90-ЫЕ И 2000-ЫЕ мамы приучали детей  к самостоятельности без эл.дневника? Вот просто ответьте на вопрос и все. И если ВЫ напишете, что для этого они использовали бумажный дневник и общение - тогда можно мне все таки будет написать, что "НАМ он НЕ НУЖЕН, и мы без него прекрасно обходимся?" И без него вообще можно обходиться, за примером далеко ходить не надо.

 

 

Да, и теперь. Я не очень понимаю, почему мама 7-классника и 5-классинка меня учит, что будет с моим сыном через 5 лет, если он РОВЕСНИК ее детей, и НАМ ДНЕВНИК уже сейчас НЕ НУЖЕН ,а ей он УЖЕ СЕЙЧАС - НУЖЕН. Моральное право какое Вас учить меня этому? Так, просто ляпали эту фразу здесь на протяжении 3 страниц для красного словца? Как мантру твердили???

 

А я вот уверена, что мои дети, как и я сама лично ,как вообще все предыдущее поколение, способно учиться нормально без эл.дневника, как функции надсмотрщика. Давайте просто назовем это как школьная сеть, дополнительная развлекуха. Там висят расценки на рекламу, Ваших детишек в очередной раз используют для чьих то коммерческих нужд. К воспитательно-образовательному процессу, как это написал еще на первой странице Мелифаро - оно не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Это лишь ширма и прикрытие, чтобы и малолеток пускали в сети. Гениев и самородков он не воспитает НИКОГДА,  а вот отношения между ребенком и родителем может окончательно разрушить, если ушлая мамочка будет постоянно туда шнырять, вместо того, чтобы взять ребенка за руки, посмотреть ему в глаза и просто поговорить с ним так, что он сам расскажет ей все, от чистого сердца и души. Знаете, одноклассники тоже раньше были "чистой" сетью. Вы вообще не задавались вопросом, какие ссылки друг другу кидают дети в сетях? Это лишь вопрос времени, когда и он превратиться в помойку. И детям это будет нравится :)

 

Реклама наркотиков от официального образовательного портала. В системе электронных школьных дневников на сайте «Образование 2.0» обнаружилась реклама курительных смесей. На сайте она висит уже год, а здесь ведут дневники учащиеся всех пермских школ.

 

 

Я повторюсь - как информационный блок, где всякая мишура пишется - пожалуйста, хотя и это очень спорно. Но как функция надсмотрщика - когда пришел, прогулял-не прогулял, что получил - это ЗЛО. Это разрушает взаимосвязи ребенок-родитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в классе не у всех э/д им распечатку каждый месяц будут делать, а так они ведут обычный дневник.

Боже.. как учатся эти несчастные дети? Он им ТОЖЕ НЕ НУЖЕН?? Может быть он им не нравится? Да не может такого быть !!!

 

 

Сейчас они там рассказы могут читать и они общаются с одноклассниками

Грустно все это. Очень грустно. Вы сами не замечаете, что это идет медленная подсадка ребенка к сети? Идет искусственное замещение живой жизни на виртуальную?

Купите ему лучше эл.книгу, если нет возможности бумажные книги покупать, пусть ребенок не портит свои глаза, тк в цветном мониторе идет мерцание, а в эл.книге его нет, там другой принцип, она без подсветки :(

Да и может быть этот ролик будет полезнее для тех .кто брезгует бумажным журналом учителя. Ломается все - в Одноклассинках постоянно ломают профили, поэтому всегда будут находится те, кто будет делать такие замечательные программы. Это как раз про тех деток, которые раньше стирали отметки в бумажном дневнике. Здесь это все будет очень чисто и красиво :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=UJFUeRFJSvw

 

Наивные мамочки... Знаете сколько запросов в яндексе с фразой "Как взломать электронный дневник" ?"

или вот: http://vk.com/club24034967 :) дети создали целое сообщество, как взломать. заблокировать и тп.. Это ведь ИХ реакция на НАШЕ к ним недоверие. Любое действие всегда найдет противодействие. :)

 

Не занимайтесь самообманом, мамы... Вы должны быть другом своему ребенку.. вот реальная переписка детей в контакте, просто отпринтскринила. На этом месте в старших классах может быть и Ваш ребенок. бедные дети

"

Моей маме ваще с понедельника все оценки на мобильный присылать будут(((((

 

".. мне их жалко.. :(

 

post-26854-0-00035900-1382171347_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже 5-ый год прекрасно без него живем. Записываем ДЗ в дневник, оценки показываем маме и папе там же. Возможно, это удобно для тех родителей, которые вечно пасут своих детей или им не доверяют. А в целом это вещь конечно прогрессивная, не спорю, но к образованию она не имеет никакого отношения. так же, как сеть Одноклассники. Еще одна сеть.

С нами вели-вели беседы, но нам так и не смогли ответить согласно закону о защите информации, юридический адрес и прочие реквизиты конторы, которая этот дневник обслуживает. На этом и отстали от нас.

Я сдаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@guslenok, мне вообще не нравится то , что вы пишите, и считаю оскорбительным.

1) я не шарю по эл. дневнеку, а просматриваю успеваемость

2) и этим не ПАСУТ своего ребенка

3) забудьте , что было в СССР и 2000-е....прогресс ушел далеко вперед....

 

если я не ошибаюсь , сейчас 5-ти классники учатся по учебникам ГОСТ и они бесплатны....так что изменения каждый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guslenok, а почему имеено электронный дневник воспринимается как средство слежения? По мне это тоже самое, что и бумажный, только в более современной и удобной форме. Вообще любой дневник по сути является средством контроля успеваемости, иначе туда бы только домашнее задание записывали, а оценки не ставили. И в советские времена родители у детей дневники проверяли. И в те времена их теряли, подтирали, прятали и даже имели по два дневника - "смотрите на что толкает ваших детей введение дневников в советских школах". Теперь это все перешло в более интерактивную форму вот и все.

Для меня все равно, что бумажный, что электронный. Просто в электронном еще больше функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@guslenok, расскажи-ка, пожалуйста, поподробнее про юридически грамотные основания для отказа от этой хрени! На какие ФЗ ссылались?  Сын в будущем году идет в школу, хочу быть во всеоружии!  ;)  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

guslenok, расскажи-ка, пожалуйста, поподробнее про юридически грамотные основания для отказа от этой хрени! На какие ФЗ ссылались? Сын в будущем году идет в школу, хочу быть во всеоружии! ;):D
Мы отписались законом о защите персональных данных, этого пока достаточно. Вроде отстали.. ну и мы вообще директору напрямую сказали - не нравится, уйдем в другую школу.. ну а они не хотят нас отпускать :)

 

 

guslenok, мне вообще не нравится то , что вы пишите, и считаю оскорбительным. 1) я не шарю по эл. дневнеку, а просматриваю успеваемость 2) и этим не ПАСУТ своего ребенка 3) забудьте , что было в СССР и 2000-е....прогресс ушел далеко вперед....
Прогресс много где ушел далеко вперед - это значит ,что этому надо радоваться. Продукты ГМО, дети родителей убивают из за запрета компьютерных игр, можно много чего перечислять, что дает прогресс. Прогресс не всегда во благо обществу :) Что Вам мешает спросить своего ребенка, что он сегодня получил? :)

 

Никто из Вас не задумался, что личные данные Вашего ребенка лежат в сети, которую можно взломать, что на федеральном уровне создали сеть, которая никакого отношения не имеет ни к Минобразованию, и в учредителях там есть не граждане России. Да всем пофигу - тк уровень понимания невелик.

Раньше школы (в Москве) имели закрытый свой собственный эл.портал, как местный сайт, а это кому то понадобилось привлечь туда максимальное количество школ и создали фед. сеть, реально загоняя туда все школы.

Фейсбук тоже начинал свою историю только как сеть одного из колледжей. Во что это сейчас вылилось - знает весь мир.

 

Я против того, чтобы дети сидели в сетях.  И против такой системы контроля за детьми. где ребенок как крик души пишет "Я не успел выйти из школы, а моя мама уже знает. что я получил.. и я иду, и не знаю, что уже меня ждет дома" (это я на странице группы "Мы против ЭД" прочла отзыв одного ребенка - Вы о психологическом состоянии ребенка думали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже против! Бгага. Самолично выкидывала листочек с двойкой за контрольную по математике в 3-м классе. Перешла из одной школы в другую и сразу попала на проверочную.((

Оценки я исправила, а мама с папой узнали о ней, когда я уже выросла. :megalol:

Нет, все, конечно, от ребенка зависит. Но я согласна с Гусленком насчет того, что это проблемы взаимоотношений ребенка и родителей. У меня брат - шалопай, он может не дописать строку домашнего задания, начать и забыть дописать, может просто забыть или забить, я не знаю, это с третьего класса продолжается, а сейчас он уже в восьмом. Мама чуть ли не каждый день раньше тыркала классную, родителей. Проще, конечно же, было все это посмотреть в сети. А сейчас он переходит из школы на казарменное положение и потихоньку приучается к самостоятельности.

Надеюсь, что со своим ребенком я смогу справиться без предоставления всяких данных для школы. Кстати, а то, о чем трубили пару лет назад, типа опросы детей, какое образование у родителей, какая обстановка дома и т.д. - не было еще прецедентов?

 

Кстати, не понимаю, что в словах Гусленка оскорбительного. Если ваш ребенок не такой или вы убеждены в ваших с ним нормальных отношениях, просто не реагируйте, зачем же доказывать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...