Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Tourer

Ксенон + галоген в одной фаре

Рекомендуемые сообщения

Лампа ксенон + галоген позволяет заменить лампы дальнего света на галоген мощностью 55 Вт, а ближний свет - на ксеноновый. Причем обе лампы расположены в одном цоколе.

 

Подробности тут: http://intruders.nethouse.ru/products/6772937

 

Цена такого удовольствия 1800р. товар под заказ.

 

post-41754-0-53265200-1380098722_thumb.jpg

post-41754-0-57047600-1380098775_thumb.jpg

post-41754-0-25448500-1380098957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так менты в любом случае придерутся за ксенон в городе,если на ваз ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ксенон будет светить если стекла фар будут рифленые? Встречку будет конкретно слепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так менты в любом случае придерутся за ксенон в городе,если на ваз ставить?!

ты в городе ездиеш на дальнем? на дальнем в городе вообще-то это уже нарушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ксенон будет светить если стекла фар будут рифленые? Встречку будет конкретно слепить?

называются рефлекторные, конечно будут слепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

называются рефлекторные, конечно будут слепить

не путай, рефлекторные фары и рифленые фары. Рефлекторные в фарах бывают отражатели а я про стекла рифленые. Я спрашивал про свет в рифленых стеклах, отражатели у меня гладкие.

В принципе и те и другие фары походу слепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путай, рефлекторные фары и рифленые фары. Рефлекторные в фарах бывают отражатели а я про стекла рифленые. Я спрашивал про свет в рифленых стеклах, отражатели у меня гладкие.

В принципе и те и другие фары походу слепят.

Рифленые фары - другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло - рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные "минусы" при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль (для чего это нужно расскажем ниже), обязательное условие - шлифовка рифления стекла.  

источник  http://bvb-avto.ucoz.ru/publ/tipy_far/7-1-0-893

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты в городе ездиеш на дальнем? на дальнем в городе вообще-то это уже нарушение

Вообще-то написано, что дальний тут галоген, а ближний ксенон, так что читаем первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то написано, что дальний тут галоген, а ближний ксенон, так что читаем первый пост.

Да нах они тогда нужны ?нормально наоборот, ближним не слепишь, не палишься , а дальний так и так включаешь когда нет никого - вот такое можно было бы и официально разрешить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если б это была возможность переключения галогена на ксенон в условиях одной линзы (фары), т.е. к примеру, в линзе ближнего света включать то, галоген, то ксенон - было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вариант зусула мне нравится,тоже думал о такой вещи,а так не вижу смысла. кстати как вариант для шахи,приоры:там же по две лампочки,в одну ставим биксенон,а в другую обычную с ближним и дальним и настроить нормально,чтоб не слепило,правда придется помудрить с переключением,но зато менты не докапаются,перед ними просто обычные включать,и от ксенона лучше видимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо кто то не понял принцип работы... Ближний ксенон... Дальний галоген, это для тоо чтобы можно было моргать когда едем на ксеноне, если будет наоборот ксеноном не моргнем когда едем на галогене... Все это в одной фаре с цоколем Н4... Т.е. Переключаем с ксена на галоген и обратно подрулевым переключателем! Я ездию на 99 с таким светом... ДПС тормозили, прям перед ними переключил свет и все, слово не говорили про ксенон! Да и в городе никто не моргал, фары нормально отстрочены... По трассе шикарно все видно! Гидрокоректором поднял фары с ксенон и счастье! Могу показать на своей машине кому интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Там ближний ксенон, а дальний галоген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы наоборот было, я бы подумал о покупке комплекта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как угодно можно подключить! хоть ближний ксен а дальний галоген, хоть дальний ксен а ближний галоген!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле как угодно подключить? если возможно такое подключение, чтоб ближним пользоваться обычным галогеном, а на дальняк включать ксенон, то я скорее всего приобрету. Но чето както не верится в такую схему, если они заточены именно под ксенон на ближнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай я тебе покажу если хочешь? переделывается это за 2 минуты... местами меняем 2 контакта на разьеме питания и все! но изначально расчитано на дальний галоген а ближний ксен, так удобнее! я сам катаюсь на таком свете просто! и уже перекидывал на дальний ксен а ближний галоген...при таком раскладе не возможно фарами моргнуть, когда это понял обратно переделал! но если ты хочешь, тебе комплект сделаем с ближним галогеном а дальним ксеном...

 

в смысле как угодно подключить? если возможно такое подключение, чтоб ближним пользоваться обычным галогеном, а на дальняк включать ксенон, то я скорее всего приобрету. Но чето както не верится в такую схему, если они заточены именно под ксенон на ближнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-41754-0-51818500-1380607786_thumb.jpg
 

для конвертации режима включения ксенона и галогена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред...тогда и защиту с ксенона нужно убрать и на галоген поставить.а если просто сломать то будут в обоих режимах лупить как дальний...перекидка проводов не даст дальний на ксеноне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа.... знаток!

Уважаемый! попрошу оставить комментарии при себе! я описал как РЕАЛЬНО все работает! потому что сам ездил и ездию так! потому что все друзья у меня такие комплекты взяли и все довольны, и все по разному их используют! кто-то на ближнем, кто-то на дальнем! тут меняется только положение подрулевого переключателя... либо на дольнем ксен либо на ближнем! 

 

Если не хотите покупать! лесом! я все уже обьяснил! Мнения попрошу высказывать в темах для обсуждения товара! это тема для продажи товара!

 

 

бред...тогда и защиту с ксенона нужно убрать и на галоген поставить.а если просто сломать то будут в обоих режимах лупить как дальний...перекидка проводов не даст дальний на ксеноне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕАЛЬНО ТАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..изучите для начала работу лампы и отражателя..ЗНАТОК))...вот после таких советов поменяй два провода и лупят в глаза светом..а комментировать я думаю здесь все имеют право)

post-25846-0-65492500-1380621133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты