Перейти к содержанию

Обороты переключения скорости


Комсомолец

На каких оборотах переключаетесь?  

49 проголосовавших

  1. 1. На каких оборотах переключаетесь?



Рекомендуемые сообщения

Интересно наблюдать, кто на каких оборотах переключается. Я видел как тех, кто на отечественных восьмиклапанниках крутит до отсечки, так и тех, кто на импортных шестнадцатиклапанниках переключается на 2000 оборотов.

Короче,  кто до какого мотор крутит в обычном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в автошколе в своё время учили на 2700 переключаться, первое время так и ездил. Затем стал так ездить только когда прямо совсем спокойно двигаюсь по прямой, в обычном режиме до 3000 раскручивал. Если тороплюсь - до 3500.

Сейчас с переходом на шестнадцатиклапанник кручу до чуть выше 3000, если тороплюсь - до 4000, т.к. после 3500 только самое интересное начинается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что у кого-то есть четкие параметры для переключения.. при размеренной езде — одни обороты, при динамичной — другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме овощь до 3000, на обгоне до отсечки, мотор экотек 1.2 16кл, про грм не парюсь стоит цепь, на верхах просто ехать чуть чуть начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном режиме 3, (хреновая все таки у китайца звукоизоляция, после трех движок уж слишком сильно слышно) если нужно ускорится резко, то до 4. Ну уж если рискованный обгон, то до конца, но до этого стараюсь не доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от конструкции и, как следствие, от поведения конкретного авто.

Например, на ВАЗах семейства 01-07 можно хоть до отсечки крутить, прежде чем переключиться, результат один: ВАЗ не едет.
При этом на прыткой машинке можно ездить вполне динамично не особо выкручивая двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чипованый акцент. Подхват начинается с 2000, так что 2000-2500 достаточно. На стоке приходилось до 3500 крутить, чтоб держать динамику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от конструкции и, как следствие, от поведения конкретного авто.

Например, на ВАЗах семейства 01-07 можно хоть до отсечки крутить, прежде чем переключиться, результат один: ВАЗ не едет.

При этом на прыткой машинке можно ездить вполне динамично не особо выкручивая двигатель.

Ну вот по ВАЗам - восьмиклапанный инжектор оживает после 2500, плавно посильнее к 3000 и примерно так же крутится до 3500, дальше только рёв и ничего не меняется. В принципе уже после 3000 рёв)))

Шестнадцатиклапанный - то же самое, но на 3500 пинок и движок второе дыхание обретает, как будто на передачу вниз переключился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на всех авто езию в пол, газ-тормоз, иногда сцепление чтобы тронутся, если есть пидаль...

ренжик 6200 переключается сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда по разному

могу на 1000-1500 переключаться, когда в пробке или в плотном потоке а если чисто никого нет или на трассу без семьи выхожу то 4300 при переключении. мотор 402. правда в городе переключаться то некуда, ток до 60-70 а это не дальше второй. первая-третья и катишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую тему даже не стоило создавать...Разные машины,разные водители и стили езды...

Вот когда слишком плотный поток,то я переключаюсь на 2000 и то этого хватает чтобы быстрее всего потока ехать,чуть свободнее уже до 4.5 одну скорость кручу,а дальше на 1.5-1.8 качусь т.к скорость уже 80+,ну а если совсем свободно,то можно и до красной...

 

ренжик 6200 переключается сам...

Не только ренжик)

 

Еще и почти все отписавшиеся имеют совсем уж овощные моторы и говорят про какой-то подхват)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 х клапанник, переключаеца как-то сам, педаль сцепления пока так и не нашел))

На мото если еду спокойно то на 4-5 т, иногда  пуляю до 10-12, стараюсь не перекручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та когда как. В овощном режиме до 2к. На старте иногда подкручиваю до 3-4к.

Крутить до 2.5-3к достаточно, чтоб быть быстрее потока...

 

Дизельная аудюха воще 1.5к оборотов за глаза, ыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За городом часто делаю так

первая-3500,

сразу третья - 3500
и пятая - дальше 3000 - 3500, т.к. быстрее нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне про цепь понравилось.......оказывается на моторах с ремнями грм крутить движок нельзя.......а с цепью - можно.......Кстати , для любителей цепей.....На современных тоиотовских . ниссановских и прочих хундаях цепи грм ходят не более 150 тыс км. На Мерседесах GL ,ML, S классах 8 цилиндровых моторах при 70 - 80 тыс цепь растягивается и требует замены. Но больше всего мне нравится менять цепи на Туарегах, Q7 и 6 цилиндровых Каенах. У них цепи стоят сзади двигателя. Сейчас меняем цепи на Q7. Снимаем коробку с раздаткой ,ну там всякие коллекторы и клапанные крышки и прочую мешающую ерунду , и потом уже добираемся до цепей снизу из под автомобиля.

И не дорого , всего 20 тыс за работу. Так что покупайте машины с цепями ! Особенно современные ! Ждем с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alx2010

да ты чё, про такие авто они тут даже не мечтают, они их тока по телеку видят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкцию слабо почитать

И что там написано?)) Прямо очень интересно. Ни разу даже рекомендаций не видел.

Те кто тут через пост пишет о том, какая крутая у них машина - вы её брали чтобы на форуме хвастаться, я правильно понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне про цепь понравилось.......оказывается на моторах с ремнями грм крутить движок нельзя.......а с цепью - можно.......Кстати , для любителей цепей.....На современных тоиотовских . ниссановских и прочих хундаях цепи грм ходят не более 150 тыс км. На Мерседесах GL ,ML, S классах 8 цилиндровых моторах при 70 - 80 тыс цепь растягивается и требует замены. Но больше всего мне нравится менять цепи на Туарегах, Q7 и 6 цилиндровых Каенах. У них цепи стоят сзади двигателя. Сейчас меняем цепи на Q7. Снимаем коробку с раздаткой ,ну там всякие коллекторы и клапанные крышки и прочую мешающую ерунду , и потом уже добираемся до цепей снизу из под автомобиля.

И не дорого , всего 20 тыс за работу. Так что покупайте машины с цепями ! Особенно современные ! Ждем с нетерпением.

А на каких оборотах надо ездить то?)))))

Тут же тема про обороты!! Ниче Вы не знаете Саш Палыч))))))

Тут пацаны дело пишут!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё правильно сашпалыч сказал...

вот была у меня двыняшка так там больше 8800 мотор не крутился, потому что ремень не пускал, а вот была капейка так лехко 9800 клала, потому что цепь...

правдо там распредвал был кривой, рокера постоянно вылетали из под него, такчто больше девяти тоже особо не погоняешь, но потом мы их приварили и всё стало чётко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там написано?)) Прямо очень интересно. Ни разу даже рекомендаций не видел.

Те кто тут через пост пишет о том, какая крутая у них машина - вы её брали чтобы на форуме хвастаться, я правильно понимаю???

возми да перечитай, даже на ваз 09 было написано на каких оборотах переключатся, а про современные машины я вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возми да перечитай, даже на ваз 09 было написано на каких оборотах переключатся, а про современные машины я вообще молчу

Я что, вазовскую инструкцию никогда не видел? Там про период обкатки есть табличка, где на какую скорость переключаться. А после этого - типа как хочешь.

Даже официальный ответ автоваза есть, им такой вопрос задавали. Типа нет оптимальных оборотов, можно всё, что до отсечки - а там сами смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё правильно сашпалыч сказал...

вот была у меня двыняшка так там больше 8800 мотор не крутился, потому что ремень не пускал, а вот была капейка так лехко 9800 клала, потому что цепь...

правдо там распредвал был кривой, рокера постоянно вылетали из под него, такчто больше девяти тоже особо не погоняешь, но потом мы их приварили и всё стало чётко...

представляю какой пи***** там был при 6000. а при 9800 разорвало двиг по сколко поршня не сбалансированы.

 На ниве переключаю при 2500

На дизельной машине при 1700  я ниразу не раскручивал  движек до 3000  даже при 150кмч около 2700 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...