Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

ребят в каждой газеле есть телефоны контролирующих организаций если чтото не нравится звоните жалуйтесь.ведь когда ведь когда в магазине берете не качественную вещь вы же потом предъявяете ведь так?также и здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня не волнуют тонкости этого бизнеса. Я просто хочу с комфортом и безопасно ездить. Все!

хочешь сказать что добераешся до места назначения перегрузом и обязательно попадаешь в ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они явно не рентабельны

А пассажирские перевозки транспортом большой вместимости вообще нерентабельны в принципе.

Даже пассажирские поезда нерентабельны. Их убыточность все железные дороги мира компенсируют за счет тарифов на грузовые перевозки.

Трамваи, троллейбусы и автобусы почти всегда дотируются государством. И не только в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажирские перевозки транспортом большой вместимости вообще нерентабельны в принципе.

Даже пассажирские поезда нерентабельны. Их убыточность все железные дороги мира компенсируют за счет тарифов на грузовые перевозки.

Трамваи, троллейбусы и автобусы почти всегда дотируются государством. И не только в России.

если это не пустые слова, то очень интересное мнение..просто ни разу об этом не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать что добераешся до места назначения перегрузом и обязательно попадаешь в ДТП

Я не гадалка, чтобы ответить, попаду я в ДТП или не попаду, и когда именно.

Не дай Бог никому. Но и быть утрамбованным в салоне нет никакого желания.

 

если это не пустые слова, то очень интересное мнение..просто ни разу об этом не слышал

А это не мнение, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дискомфорт в общественном транспорте, а конкретно про маршрутки

я вот одного понять не могу - где вы нашли дискомфорт в маршрутке? Сразу видно что пишут люди не ездившие в 12 пылесосе в час пик в 96 году...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что пишут люди не ездившие в 12 пылесосе в час пик в 96 году...

Саша, дело не в пылесосах, а в том, что ходили они безобразно редко и плохо.

Если большие автобусы будут ходить регулярно и в достаточном количестве, то глотать пыль не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детка, всё просто.

власть хорошо имеет с этого.

согласен.сейчас мерия крышует некоторую организацию под названием ГИЛЬДИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ так вот они переманивают туда предпринимателей обещая что 1-их маршрут не сократят 2-будут освобождены от уплаты штрафов 3-на их маршрут не пустят автобусы.эти газели можно узнать по круглой наклеечке на заднем стекле.и этих газелей все больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil, а тебе tHunder уже написал:

Ты просто лучшего транспорта не видел, поэтому считаешь, что маршрутки — это нормально.

Либо у тебя другая проблема, гораздо хуже. У тебя заниженная планка уровня комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если большие автобусы будут ходить регулярно и в достаточном количестве

ага.... дело за малым

1. закупить большегрузы в достаточном количестве

2. убрать с улиц все 1500 газелей

3. ну и расширить астраханские улицы метра на 2, для того что бы эти большегрузы смогли там протиснуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно говорил что сокращенные газельки ни куда не денутся. просто появится такси повышенной вместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя заниженная планка уровня комфорта.

блин, Стас, я одного понять не могу, вот хоть убей... какой комфорт должен быть в общественном транспорте за 10 рублей???? Комфорт - это стоять на остановке максимум 5 минут и ехать максимум 10.... ФСЁ...весь комфорт! Не, без проблем - хотите комфорта - такси в помощь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать с улиц все 1500 газелей

Не думаю, что нужно убирать ВСЕ "Газели". В конце концов, кому нравится, пусть ездят на "Газелях".

Но маршрутки не должны быть фактически единственным видом транспорта как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я одного понять не могу, вот хоть убей... какой комфорт должен быть в общественном транспорте за 10 рублей????

Элементарно!

1. Садишься на мягкое и крепко прикрученное кресло.

2. Не обязан передавать чужие деньги водителю, работая бесплатным кондуктором.

3. Не обязан вступать с ним в диалог "остановите там-то".

4. Не обязан делить свое кресло с кем-то еще, кого взяли помимо моей воли в перегруз.

5. Абсолютно уверен, что водитель будет останавливаться только на остановках, а не через каждые 2 метра.

6. Абсолютно уверен, что замечательные музыкальные произведения жанра "блатняк" мне слушать не придется.

 

И это не полный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот одного понять не могу - где вы нашли дискомфорт в маршрутке? Сразу видно что пишут люди не ездившие в 12 пылесосе в час пик в 96 году...:D

Я ездил и на пылесосах и на пазиках в 96 -2005г.(до монетезации льгот), может и позже, по мне уж лучше пылесосы, пазики, лиазы 677, чем убитые маршрутки, нормальных маршруток у нас единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя заниженная планка уровня комфорта.

общественный транспорт увы не вписывается в рамки моего понятия о комфорте..А вот эти вот автобусы типа Хёндай - скажу откровенно и прямо я их в рот е**л..постоянная пыль в салоне (если это так можно назвать), а летом так вообще пездец..Убогие пластмассовые сидения - плюс при моём росте коленки некуда девать, тарахтение двигателя...Короче это явно не та альтернатива маршруткам..А так за 12 рублей лучше и не придумаешь..комфорт он ведь денег стоит..А при повышении качества, соответственно и цены мне будет проще перебраться жить где нить близ работы и вообще не заморачиваться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эти вот автобусы типа Хёндай - скажу откровенно и прямо я их в рот е**л..

А никто и не говорит, что хорошие автобусы большой вместимости - это те самые поганые китайские шушлайки, черт бы их побрал.

Настоящий городской автобус - это что-то типа современного ЛИАЗа, а лучше "Волжанин".

Про импортные не китайские аналоги мечтать, конечно, глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм ..быть может..но тем не менее если надумают убирать газельки выбор падёт именно на них - по известным причинам

ты прав .а то че они стоят пылятся в таксопарке без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говноавтобусами из кетая Golden(?) Dragon

ага, которые первые 31й маршрут проторили, ваще жесть и гамно

я надеюсь того, кто этот тендер на закупку проводил теперь на работу на нем возят. на урановые рудники

 

а автобусы хундай поносного цвета которые в основном на пригород ходят, ваще меня радуют, особенно переднее пассажирское быдломесто, на которое пройти надо по рукам и вещам водителя прогуляться.

 

и народ все равно на него лезет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме закупки новых автобусов, неплохо было бы привести в нормальное состояние старые. Недавно прокатился в бывшей 6-ке, ныне 139 вольво. Так в салоне просто неприятно находиться, куча пыли просто летает, поручни не оттирались с самого первого дня, стекло рядом с сиденьем чем-то измазано непонятным. В общем отвратительные ощущения, водилы газелей хотя бы за своими машинами ухаживают. Жалкое зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...