Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

При отстутствии маршруток - автобус окупается за 3 дня, парк из 100 машин- за год

Похоже еще один кандидат на создание персональной темы с цитатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

ребят, всё относительно

 

при отсутствие газелек может апт зарабатывать 3 000 000 рублей в день?

 

всего 300 000 поездок за сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все относительно

 

в пустыне за стакан воды можно у шейха страну потребовать.

 

отдаст же.

 

дело за малым

шейх 1 штука

пустыня 1 штука

стакан воды 2 штука (не ошибитесь а то сам пролетать сможешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собралось поспорить большинство тех, кто имеет свой личный транспорт

а по сути, 1500 маршруток - это больше 1500 рабочих мест, на одной маршрутке работают посменно несколько человек + предприниматель с этого имеет + газовые заправки, ведь львиная доля стабильно заправляющихся - маршрутки, конечно правильно всех сократить и пускай пиндуют питаться подножным кормом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пустыне за стакан воды можно у шейха страну потребовать.

Ааааа. Вон в каком плане. Да. Если убрать маршрутки и оставить толлько автобусы и установить тариф за оплату проезда 100 рублей, то может и окупится автобус за 3 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brunet

пусть идут водителями в апт, механиками.

а то хочу выйду на маршрут, хочуне выйду вечером в полдевятого уже все пиво пьют и теледома смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше обсудим ввод всякого рода гужевого транспорта, повернем время в спять и будем потихоньку деградировать до обезьян

Проблему с ситуацией на дорогах выводом маршруток не решишь, вот если ввести транспортные санкции на автомобили старше определенного возраста, как в европе, вот тогда реально станет меньше машин, убогих машин, и на дорогах станет гораздо просторней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать маршрутки и оставить только автобусы

глядишь и без изменения цены можно будет за год окупить 50 автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глядишь и без изменения цены можно будет за год окупить 50 автобусов

Еще бы и цену на топливо не поднимать тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ввести транспортные санкции на автомобили старше определенного возраста, как в европе

да сколько у нас машин старше 15 лет? ну хотя бы 12? %15 наверное, все вон на кредитопомойках 05-11 годов в основном ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

рентабельность? 1500 маршруток да с планом в 1500 рублей это, если я не ошибаюсь ДВА МИЛЛИОНА ДВЕСТИ ПЯТьДЕСЯТ тысяч

давай посчитаем:

автобус в розницу стоит 5,5 млн.

 

считаем в день он будет проезжать 1000 км- по горючке 300 литров - 9000 рублей/в месяц 270 000

зарплата водителей и кондукторов - 90-120 тысяч

запчасти, обслуживание в течении первого года эксплуатации 60 000 в месяц примерно

 

итого в год

примерно 5 400 000

считаем на 6 лет(полсрока эксплуатации)

плюс ещё стоимость самого автобуса

получается 3 800 000 поездок за 6 лет

1720 человек в день перевезти

 

для маршрутов типа 30ки при эксплуатации 16 часов в сутки- как 2 пальца об асфальт

 

а теперь считаем партию автобусов оптом, с обслуживанием на собственных мощностях апт, с на самом деле меньшей зарплатой работников и с меньшей суммой заложенной на ремонты и обслуживание, с большим сроком эксплуатации.

 

При отстутствии маршруток - автобус окупается за 3 дня, парк из 100 машин- за год

Маркетолог, не? Экономист? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы и цену на топливо не поднимать тогда

у них централизованные закупки госконтрактом от производителя, сразу на год - тебе о таких ценах только мечтать

 

Маркетолог, не? Экономист?

Философ из академии госслужбы при президенте РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве тоже есть маршрутки-газели. Только они радикально отличаются от Астраханских.

1. Машины чистые;

2. Двери автоматические;

3. В салоне висит табло с указанием следующей остановки + дублируется голосовой записью;

4. Расчет в основном безналичный (на стойке у входа прикреплен сканер проездных билетов);

5. Маршрутки останавливаются только на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brunet

пусть идут водителями в апт, механиками.

а то хочу выйду на маршрут, хочуне выйду вечером в полдевятого уже все пиво пьют и теледома смотрят

Не знаю, откуда у тебя такие данные. А автобусы до какого часа ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве тоже есть маршрутки-газели. Только они радикально отличаются от Астраханских.

1. Машины чистые;

2. Двери автоматические;

3. В салоне висит табло с указанием следующей остановки + дублируется голосовой записью;

4. Расчет в основном безналичный (на стойке у входа прикреплен сканер проездных билетов);

5. Маршрутки останавливаются только на остановках.

НЕ стОит судить по двум-трём маршрутам, а тем более по двум-трем маршруткам...

в Астрахани тоже есть маршрутки чистые, с автоматическими дверьми и цифровыми дисплеями с разного рода рекламой...

 

я за увеличение числа автобусов и уменьшение числа газелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeHbKa

Все верно. Только надо фразы местами поменять. Должно быть так

в Астрахани тоже есть маршрутки чистые, с автоматическими дверьми и цифровыми дисплеями с разного рода рекламой...

НЕ стОит судить по двум-трём маршрутам, а тем более по двум-трем маршруткам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brunet

пусть идут водителями в апт, механиками.

а то хочу выйду на маршрут, хочуне выйду вечером в полдевятого уже все пиво пьют и теледома смотрят

ну ты сам пойми, что не реально такое количество народу в одну организацию пристроить, это надо завод открывать, а механиками можно и с таксопарка людей направить, они кстати тоже без работы останутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты сам пойми, что не реально такое количество народу в одну организацию пристроить, это надо завод открывать, а механиками можно и с таксопарка людей направить, они кстати тоже без работы останутся

Никого никуда устраивать не надо. Просто все сами уедут в свои родные аулы в горах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты сам пойми, что не реально такое количество народу в одну организацию пристроить, это надо завод открывать, а механиками можно и с таксопарка людей направить, они кстати тоже без работы останутся

да мне мягко говоря насра** на эти пусть даже 3000 человек, сами себе проблему создали

а то что ежедневно 100 000 человек испытывют проблемы с этим как быть?

 

Просто все сами уедут в свои родные аулы в горах.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенное и равномерное.

епстепссно!

 

Zusul

как не меняй смысл не изменится

в москве те же траблы с маршрутками что и в астрахани, но у них как дополнение есть ещё таджики, не знающие пдд в принципе

я про то что не нужно описывать что в других городах все намного лучше...

это не верно

да и автобусы кстати, тоже так же убиваются... те же изгаженные сиденья, те же исписанные стены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого никуда устраивать не надо. Просто все сами уедут в свои родные аулы в горах. :)

если бы так оно и было... а вот у меня на примере есть нормальный русский мужик, который работает на маршрутке потому, что в конце восьмидесятых кому-то тоже хотелось перемен к "лучшему" и всех кто работал в советских организациях поперли куда подальше, а он и тогда работал водителем, и больше ничего другого не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...