Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

В общем все друг другу сигналят, матерятс ... Весело :)

 

да на всех остановках такое, особенно в час пик, трёшник, спутник, большие ваще жоппа!!!

дороги однозначно для этих газенвагенов, а нам...

 

приходиться ездить козьими тропами

 

пс. в других городах ещё лет 10-15 назад были очереди на остановке! да есть такое в природе!!!( остановка- это такое место-карман ), а у нас до сих пор куча баранов перед светофором, там её легче поймать, некоторые водилы газвагона ещё останавливаются на красный, некоторые...

 

а что и говорить о непередаваемых ароматах, коими обдают нас эти экономные чудо машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

Сегодня понял что процесс сокращения идёт уже во всю. B)

Позвонил мне товарищ и сказал, что у них прошел конкурс на маршрут или как его там..

По результату -> убрали пяток газелей, а водил распустили, оставили только моего товарища на Ивеко у этого хозяина.

правда посетовал на дороговизну солярки, .. т.к. с его слов на газу это чудо ездить не способно.

Видимо уже совсем скоро по-свободней будет на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня понял что процесс сокращения идёт уже во всю. B)

Позвонил мне товарищ и сказал, что у них прошел конкурс на маршрут или как его там..

По результату -> убрали пяток газелей, а водил распустили, оставили только моего товарища на Ивеко у этого хозяина.

правда посетовал на дороговизну солярки, .. т.к. с его слов на газу это чудо ездить не способно.

Видимо уже совсем скоро по-свободней будет на дорогах.

гАзели выгнать за-город и там сжечь.

Шайтан-арба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня понял что процесс сокращения идёт уже во всю. B)

Позвонил мне товарищ и сказал, что у них прошел конкурс на маршрут или как его там..

По результату -> убрали пяток газелей, а водил распустили, оставили только моего товарища на Ивеко у этого хозяина.

правда посетовал на дороговизну солярки, .. т.к. с его слов на газу это чудо ездить не способно.

Видимо уже совсем скоро по-свободней будет на дорогах.

 

не свисти!ни какого сокращения нет и не будет!посмотри на 90маршрут было 15машин стало 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а газелистов в резервации... на рудники

Единственная проблема которая будет при сокращении маршруток, это их водители. Понятно что эта тема вызывает у них агрессию, никому не хочется терять работу, особенно когда семья и ипотека.

Чисто человечески их понять можно, хотя позволять 600 тысячному городу задыхатся из-за трудоустройства 2-3 тысяч водителей, считаю не позволительной роскошью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задыхатся из-за трудоустройства 2-3 тысяч водителей, считаю не позволительной роскошью...

правильно, вывезти в степь и расстрелять нах. Сжечь Газели уже предложение прозвучало выше. Помнится чел под ником Watashi предлагал закрыть АвтоВАЗ потому что он выпускает авто которые ему не нравятся, город Тольятти упразднить.

, считаю не позволительной роскошью...

считать конечно никто не запрещает, могу даже счёты презентовать, а будут ли у счетовода конкретные предложения по трудоустройству 2-3 тысяч человек? Конкретные предложения по 2-3 тысячам авто Галей которые по идее должны резко исчезнуть с улиц города для того что бы разгрузить дороги? Предложения в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

А зачем кого - увольнять?. Ведь газели можно перевести в небольшие поселки, города( примерно: до 60 тыс. населения) или села Астраханской области, а также на пригородные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считать конечно никто не запрещает, согу даже счёты презентовать, а будут ли у счетовода конкретные предложения по трудоустройству 2-3 тысяч человек? Конкретные предложения по 2-3 тысячам авто Галей которые по идее должны резко исчезнуть с улиц города для того что бы разгрузить дороги? Предложения в студию.

Когда развалили Волготанкер, нас почти 1.5 тыс чел. выбросили на улицу. И никто не спрашивал нас куда же вы пойдете, и что же с вами делать - уволены и все! И таких примеров множество, а ведь есть узкие специалисты, которым на самом деле трудно работу найти. А хороший водитель - он везде нужен. Пусть даже в том же АПАП.

Насчет Газелей учитывая в каком они состоянии, половину и на самом деле не жалко сжечь. А то что в хорошем состоянии как уже предлагалось на окраинные маршруты...

Все это конечно ИМХО! Если кого то мои суждения обидели, не обижайтест :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за трудоустройства 2-3 тысяч водителей, считаю не позволительной роскошью...

 

Зачем так переживать за сокращение приезжих(так сказать мягче) и их газелей. Например взять маршрут 4 или 78. Кто там ездит? Правильно:- те, кто должен на заниженных пириорах рассекать с 05 на номере. Переживаете, что ОНИ пострадают? Просто станет на 1,5тыс торговцев на Больших больше.

 

НАДО СОКРАЩАТЬ ЭТИ ПОВОЗКИ 13-МЕСТНЫЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж Маркелов, похоже за газели, за "эти капсулы смерти".Не уже ли ему не хочеться сделать приятное для людей-пассажиров? Конечно и него есть своя машина, но ведь о комфортности пассажиров надо подумать. Ведь большинству не охота ездить на убитых и разваливающихся газелях, людям -пассажирам, хочется нормальный транспорт. Но увы при такой ценовой политике нормального транспорта на коммерческих маршрутах будет мало и естественно продолжится бардак в сфере перевозок пассажиров коммерческим транспортом.

Уважаемы Маркелов, я надеюсь что вы уважаете жителей Астрахани и пересмотрите тарифы на проезд на коммерческих маршрутных транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, по городу Астрахани и установите предельно максимальный тариф с 15.01.2011 - 15рублей, с 1.07.2011 для коммерческих мтс вместимостью более 20 -мест и маршрутов № 8с, 51с, 77с,81с - 17 рублей, на остальных 15 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

ты задрал тут уже всех со своим трусовским транспортом

 

переедь в город или купи велосипед

 

для особо одаренных - увеличение стоимости поездки никак не скажется на комфортабельности автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а если заменить маршрутки на автобусы и троллейбусы? В питере на таком транспорте я добираюсь до нужного места 2-3 часа. По пробкам им не проехать, а маршрутки еще более-менее проскакивают. В астрахани, когда машин станет еще больше в разы, с годами, та же фигня будет наблюдаться.

 

У нас троллейбус едет со скоростью 20-30 км в час. Очень редко можно наблюдать 40 км в час. Большую часть времени он стоит. Трамваи - тоже. Те вообще вечно в пробках намертво застревают.

 

Маршрутка в крайнем случае поедет по другой дороге, в объезд пробки. Автобусы и тем более троллейбусы так не делают. Автобусы часто вообще не могут до места доехать. Люди выходят и топают на своих двух.

 

Благодаря маршруткам в астрахани можно домчаться в любую часть города за минуты. Максимум я ехала 20 минут от спутника до кировской больницы. Круто, блин! 30 минут от спутника до аэропорта. с учетом пробки. Водители маршруток объезжали пробку, и мы с отцом вовремя встретили сестру.

 

В Астре народ просто непуганые идиоты, раз против маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

ты задрал тут уже всех со своим трусовским транспортом

 

переедь в город или купи велосипед

 

для особо одаренных - увеличение стоимости поездки никак не скажется на комфортабельности автобусов

умный, еще как скажется, если сейчас не остается у предпринимателей денег на ремонт ПС, вот появляются и убитые в хлам газели, а если у него будет нормальны доход, то он вложит эти средства в модернизацию ПС, конечно это не сразу будет, а постепенно и трусовский район тут ни причем. Так как убитых газелей более 80%, и надеюсь до тебя дойдет, когда ты поедешь в убитой газели и у нее на ходу колесо отвалиться или еще что -нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то он вложит эти средства в модернизацию ПС

это твоё умозаключение или тебе все предприниматель на библии поклялись?

 

не пори чушь - даже если проез будет 25 рублей - маршрутки будут такие же обрыганские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а если заменить маршрутки на автобусы и троллейбусы? В питере на таком транспорте я добираюсь до нужного места 2-3 часа. По пробкам им не проехать, а маршрутки еще более-менее проскакивают. В астрахани, когда машин станет еще больше в разы, с годами, та же фигня будет наблюдаться.

 

У нас троллейбус едет со скоростью 20-30 км в час. Очень редко можно наблюдать 40 км в час. Большую часть времени он стоит. Трамваи - тоже. Те вообще вечно в пробках намертво застревают.

 

Маршрутка в крайнем случае поедет по другой дороге, в объезд пробки. Автобусы и тем более троллейбусы так не делают. Автобусы часто вообще не могут до места доехать. Люди выходят и топают на своих двух.

 

Благодаря маршруткам в астрахани можно домчаться в любую часть города за минуты. Максимум я ехала 20 минут от спутника до кировской больницы. Круто, блин! 30 минут от спутника до аэропорта. с учетом пробки. Водители маршруток объезжали пробку, и мы с отцом вовремя встретили сестру.

 

В Астре народ просто непуганые идиоты, раз против маршруток.

Несёте полную ахинею. Несколько раз пропускал троллейбус, уезжая с Савушкиной от АГТУ, и садился на маршрутку. Так вот, от АГТУ до Больших отставание - минуты две. То есть, выйдя из маршрутки и переходя дорогу, я видел тот же троллейбус. Скорость движения троллейбуса и автобуса по сравнению с маршруткой компенсируется тем, что автобус и троллейбус останавливаются от остановки до остановки 1 раз, а маршрутка - вполне может несколько.

 

Единственное известное исключение - 19-й маршрут. Он нисколько не изменился с 90-х годов (когда ходил только до Мясокомбината, а не до ж/д и Больших) - по-прежнему плетутся как умирающие.

 

И вдогоночку - велосипедист при движении по городу обгоняет маршрутку) Проверено как с Рождественской до Шарлау, так и с Савушкиной до Башни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдогоночку - велосипедист при движении по городу обгоняет маршрутку) Проверено как с Рождественской до Шарлау, так и с Савушкиной до Башни

Утром велосипедист по маршруту Нововосточная-С. Перовской-Студенческая-Н. Островского стабильно обгоняет автомобиль.

А все что написано про троллейбус и маршрутку справедливо ровно до тех пор, пока дорога относительно свободна и нет затора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный, еще как скажется, если сейчас не остается у предпринимателей денег на ремонт ПС, вот появляются и убитые в хлам газели, а если у него будет нормальны доход, то он вложит эти средства в модернизацию ПС, конечно это не сразу будет, а постепенно и трусовский район тут ни причем. Так как убитых газелей более 80%, и надеюсь до тебя дойдет, когда ты поедешь в убитой газели и у нее на ходу колесо отвалиться или еще что -нибудь.

Не надо ля-ля. Уже писал тт, разговорился разок с маршрутчиком, у владельца 8 марруток и 2 магазина - а 2 рубля на ремонт жмёт.

Владельцам же маршрутов - вы бы хоть немного прикинули сбор со своих маршрутов. Тогда пореже будет слышаться от газелистов в 8 вечера: "не, я всё, 800-1000-полторы сверх плана взял, я домой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelly

1. Ни кто не говорит, что он против, большинство, против убитых в хлам маршртках, да еще с водителем " с высоких гор", ни кто не против нормальных маршруток, но увы когда 5 летняя маршрутка выглядит хуже автобуса 15 летнего, это о чем может говорить? Что за ней вообще не следят и еще водители маршруток устраивают бардак на дорогах.

2. Зачем выходить в притык? Когда -нибудь вы доиграетесь с "выхдом в притык", не в пробку попадете, так или маршрутка сломается или еще что -нибудь случиться. Выходить всегда надо заранее, что был запас времени, т.к дорога эта штука не предсказуемая, можете доехать и за 30 минут, а можете и час ехать, уж лучше раньше приехать чем опоздать.

p.s. Автобусы тоже иногда объезжают пробку, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Я не выхожу впритык, а за 4 часа. Учитывая, что в Астрахани совсем узкие дороги, скоро и вы так будете. Вот лучше бы дороги расширяли где можно. Согласна, маршрутки в Астрахани напрочь убитые. Так и дороги в хлам, вообще не дороги ни секунды. Короче, и то, и то надо одновременно. А то новый транспорт на таких дорогах - предприниматели на подвесках разорятся нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ля-ля. Уже писал тт, разговорился разок с маршрутчиком, у владельца 8 марруток и 2 магазина - а 2 рубля на ремонт жмёт.

Владельцам же маршрутов - вы бы хоть немного прикинули сбор со своих маршрутов. Тогда пореже будет слышаться от газелистов в 8 вечера: "не, я всё, 800-1000-полторы сверх плана взял, я домой"

1.Если речь одет о маршрутках в сторону Началово и дальше, то это пригородные маршруты и у них иные правила перевозки пассажиров. Хотя выглядят они получше городских маршруток.

2. ты знаешь какие у него 2 магазина, может они у него в селе, где за день 2 человека заходят. Я думаю, что просто так он бы не зажал бы деньги, учитываю, что он знает, что в маршрутки травит газ, если что случиться с пассажирам маршрутки он может получить тюремный срок, он это прекрасно знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, в каком году в Астрахани построят метро? доживём ли

 

а что ещё остаётся городу, если количество машин увеличится?(( в разы! ыыы(

в новостях сегодня показали открытие станции адмиралтейской в Питере

а мы? какда?

все уже наверное заметили, как комфортно стало ездить у вокзала в час пик, с открытием

всего трёх магазинчиков, неговоря о том чтобы прогуляться от одного к другому.

и то одного хозяина магаза заставили дорогу сделать,

выезд от касс аэрофлота на победу, это самый небольшой, а самый большой, ярмарка

ваще жесть что устраивает своими фурами.и на дороги им срать, в прямом и переносном смысле(((

прям с ленты берут пример, знаете как трудно разходиться

маршруточникам сзади ленты? и ещё небольшой гололёд пара тройка аварий и город встаёт((

все по встречке начинают гонять, скорыё, даги на брюхе, а за ними и маршрутчики подтягиваются.

 

 

давайте бороться не против а за ! только вот за что? варианты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
МИХАИЛ СТОЛЯРОВ: «К ЛЕТУ НА УЛИЦАХ ГОРОДА БУДЕТ ПОРЯДКА 200 ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ»

Эту информацию глава города Михаил Столяров озвучил во время работы «прямой линии» с астраханцами.

Многие обращения касались работы городского пассажирского транспорта. Обилие маршрутных такси проблему не решает и даже усугубляет её. Водители «маршруток» грубо обращаются с пассажирами, работают лишь в часы пик, так что вечером добраться домой – серьезная проблема. Конечные остановки маршрутных такси завалены мусором. «Нами принята программа развития городского пассажирского транспорта и с января 2012 года мы начнем её реализацию, - сообщил Михаил Столяров обратившимся на «Прямую линию», - В начале года появятся первые 20 автобусов большой вместимости. К марту мы их число довеем до 100 единиц, а к середине года по улицам города уже будет курсировать порядка 200 комфортабельных пассажирских автобусов. Это будет реально сделано! ».

Пресс-служба администрации г. Астрахани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Если за руль сесть бывает не судьба, то я бы выбрал автобус, ненавижу маршрутки из-за их не лучшего тех.состояния и до ужаса "модернизированными" салонами нашими горе-ИП иногда до 15-16 чел. причём до того что взрослому человеку невозможно нормально сидеть, вот это реально скотовозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале года появятся первые 20 автобусов большой вместимости.

на 500 человек что ли?

 

какого хрена автобус то стал 11 рублей??

 

маршрутки теперь ваще наверное до 15 подорожают

 

 

только вот за что? варианты)))

реформу дорожной сети, я вон машину купил, мне не очень нравится так ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...