рожденный в ссср Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 знал что так будет с маршрутами приобрел бы патент на свой маршрут чтобы мерия на него не притендовала.а то как то не справедливо получается что мы с колегами в далеком 1999году придумали маршрут накатали его и что.сейчас мерия выставляет его на конкурс.и вот придет какой нибуть буржуй на готовенькое и ему останется просто купить автобусы и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 ПОЧЕМУ???? Нам тут упорно доказывают, что автобусы это комфортнее и удобнее, а ты пишешь такие еретические мысли??? Да вот кстати ДА.Было время остался без колес, так вот Работая в центре города. быстренько вычислил время прихода автобуса К-2 вроде и все время ездил на нем, выходя ровно к приходу ононго, до этого пытаясь влездь в маршрутку (а дело было зимой) который мимо пролетали, а если маршрутка тормознулась, то там талма народу шемится аж тебя сносят, ну так вот на автобусе было ГОРАЗДО удобней доезжать до дома. ЗЫ щас конечно уже опять на колесах. но гАзеласты уже достали полюбому и это менять надо. ЗЫ повторюсь был в г. Орле там газелов запретили, и щас ходят ПАЗики ну типа таких автобысики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 ЗЫ кстати исли заметил сделаны на базе Газелей а не которые на базе Валдаев не ну конечно я бы приобрел бы новый ИВЕКО или ПЫЖИК в лизинг но стакой стоимостью проезда это получится прям ипотека лет 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 рожденный в ссср вот только не надо сокращать и лишать людей зароботка!у пассажиров должен быть выбор .хотят маршрутки -пожалуйста .хотите на автобусе милости просим.ну так конечно без сокращения газелек автобусы же будут ходить пустыми а деньги за них надо отбиватьЯ тебя понимаю, тебе не хочется терять свой доход. Но газели — это НЕ НОРМАЛЬНО. Не должно быть такого общественного транспорта в нормальном городе в принципе. И выбора такого стоять не должно тоже. Lucius Cornelius В Европе и пробок нет, и автобусы по часам ходят. В Астрахани такого никогда не будет.А твой мозг не думал о том, почему в Европе пробок нет? Потому что там над этой проблемой работают целые логистические аналитические центры. Я че то наверное пропустил, и какие доводы в пользу большей комфортабельности автобусов?Не надо просить об остановке, не надо передавать деньги, не надо стоять раком, когда нет сидячих мест, не надо переживать о том, что автобус проедет мимо тебя, будучи заполнен до отказа, не надо постоянно носить с собой мелочь в кармане, не надо закрывать/открывать дверь в транспорт, не надо ютиться на сиденьях, уступая места вновь вошедших, не надо открывать для выходящих дверь, как лакей, не надо слушать радио "Шансон", не надо бояться, что маршрутка впишется в какую-нибудь машину, несясь бешено по дороге, не надо мониторить постоянно маршрут свой, чтобы не проморгать остановку, сделав выкрик заранее. Ещё доводы нужны? Иногда ты такую глупость скажешь, что кажется, будто твоим компьютером какое-то дитё пользуется ещё. denissv ЗЫ кстати исли заметил сделаны на базе Газелей а не которые на базе ВалдаевТак я же и говорю — уродливые катафалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 да кстати появились вот такие в продаже там раком стоять не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 да кстати появились вот такие в продаже там раком стоять не надо Намного удобнее. Только в городе таких ездят - по пальцам сосчитать. Давно уже не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Намного удобнее. Только в городе таких ездят - по пальцам сосчитать. Давно уже не видел. так они стоят с дизелем 750 монет если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 А твой мозг не думал о том, почему в Европе пробок нет? Потому что там над этой проблемой работают целые логистические аналитические центры. А твой мозг не думал, что в Астрахани нет таких центров и не будет? Не надо просить об остановке, не надо передавать деньги, не надо стоять раком, когда нет сидячих мест, не надо переживать о том, что автобус проедет мимо тебя, будучи заполнен до отказа, не надо постоянно носить с собой мелочь в кармане, не надо закрывать/открывать дверь в транспорт, не надо ютиться на сиденьях, уступая места вновь вошедших, не надо открывать для выходящих дверь, как лакей, не надо слушать радио "Шансон", не надо бояться, что маршрутка впишется в какую-нибудь машину, несясь бешено по дороге, не надо мониторить постоянно маршрут свой, чтобы не проморгать остановку, сделав выкрик заранее. Ещё доводы нужны? Все эти проблемы можно решить наладив работу ГАИ а не запрещая транспорт. И еще раз, перед запретом чего то надо сперва создать, что то. Супер удобных автобусов, ходящих как маршрутки каждые несколько минут в настоящий момент нет. Иногда ты такую глупость скажешь, что кажется, будто твоим компьютером какое-то дитё пользуется ещё. Блин, Григорий, меня твои тупые нападки уже утомили. Я понимаю, что ты уже 4 года живешь в Европе и вероятно забыл, что такое Астрахань. Тут единственный транспорт это маршрутки. О создании альтернативы начали говорить еще раньше чем ты в Чехию уехал, до сих пор не создали, при чем все эти годы вопрос ставиться в том русле, что сперва запретить маршрутки, а уже потом пустить автобусы. Ты можешь дать гарантию, что после уничтожения маршруток создадут альтернативу? Что эту альтернативу надо будет ждать как и маршрутки 3 минуты? Вот задумайся об этом прежде чем в очередной раз писать "умные" вещи. А, что маршруток не хватает и на коленях люди сидят в очередной раз скажи спасибо твоему любимому человеку, который назначает губернаторов. Было бы проще маршруты получать, было бы больше маршруток. А так же тому кто назначает начальников ГАИ, за то, что их не штрафуют. Вот сперва об этом подумай, а потом предлагай уничтожить транспорт в Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Lucius Cornelius А твой мозг не думал, что в Астрахани нет таких центров и не будет?А зачем он в Астрахани? Достаточно одного на каждый федеральный округ. В Астрахани одна дорога в года появляется, нафига тут свой такой центр? Все эти проблемы можно решить наладив работу ГАИ а не запрещая транспорт.Ыыыы... Мне ГАИ отдавать деньги нужно будет за проезд, что ли? Или ГАИ запихнет меня в и без того набитую ГАЗель? Или ГАИ откроет за меня дверь и будет открывать дверь для новых входящих? Или ГАИ за меня деньги будет передавать? Или ГАИ будет следить за радио "Шансон" в ГАЗели? Мальчик, отойди от компьютера, дай дяде Диме писать нормальные посты, а не этот бред, что он несёт с момента переезда в Черногорию. Блин, Григорий, меня твои тупые нападки уже утомили. Я понимаю, что ты уже 4 года живешь в Европе и вероятно забыл, что такое Астрахань. Тут единственный транспорт это маршрутки. О создании альтернативы начали говорить еще раньше чем ты в Чехию уехал, до сих пор не создали, при чем все эти годы вопрос ставиться в том русле, что сперва запретить маршрутки, а уже потом пустить автобусы.Это только в твоём извращённом уме кто-то предлагает удалить мершрутки без создания альтернативы. А все нормальные люди, включая меня, предлагают ЗАМЕНИТЬ маршрутки на автобусы, а не удалять одно без создания другого. Ты можешь дать гарантию, что после уничтожения маршруток создадут альтернативу?Глупыш, а кто предлагает их убрать сию секунду без введения парка автобусов? Что эту альтернативу надо будет ждать как и маршрутки 3 минуты?Я в 2005-ом ждал утром маршрутку по 30-40 минут. Какие там три минуты, умник? Мои родные как с Эллинга утром уехать на маршрутках не могли в сторону АГТУ, так и сейчас не могут. Вот задумайся об этом прежде чем в очередной раз писать "умные" вещиДима, ткни пальцем, где я писал, что надо убрать маршрутки без создания автобусного парка в городе, а иначе ты просто мерзкий лгун. Собственно, чего ждать: ты мерзкий лгун. А, что маршруток не хватает и на коленях люди сидят в очередной раз скажи спасибо твоему любимому человеку, который назначает губернаторов.Да будет тебе известно, глупое создание, что проблемой города занимается мэр. Насколько я помню, до такого состояния город довёл избираемый горожанами Боженов. Было бы проще маршруты получать, было бы больше маршруток.Нахер они не упёрлись больше их делать. Нужно пускать новые автобусы, каждый из которых по количеству мест равен 6-8 маршруткам и более в зависимости от модели автобуса. Вот сперва об этом подумай, а потом предлагай уничтожить транспорт в Астрахани.У тебя галлюцинации, я такого не говорил. Иди проспись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 А вот до появления маршруток в Астрахани транспортной системы по сути не было вовсе. Дождаться трамвая было порой не реально. Бывали и другие времена - в начале семидесятых я к бабушке ездил на трамвае, она жила на ул.Дантона, остановка "Главнефтесбыт". По улице Фиолетова трамваи шли в прямой видимости друг от друга. Правда там помнится три разных маршрута проходили. Полностью согласен. Пустите автобусы с отоплением зимой и кондишеном летом, сделайте так, что бы я ждал этот автобус не больше 5-7 минут, сделайте выделеную полосу для общественного транспорта, что бы он ходил без пробок. Оборудуйте остановки закрытые от дождя и ветра и оснащённые панелью на которой будет отражаться движение транспорта - я буду ЗА автобусы обеими руками. Вот все правильно написал, одно только нужно учитывать - когда автобусы ходят строго по расписанию, их не надо ждать 5-7 мин. Достаточно знать расписание и приходить в нужное время в нужное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 сделайте выделеную полосу для общественного транспортаЯ такую полосу видел всего в нескольких городах в Европе: в Ницце и в Барселоне. Вероятно, есть где-то ещё, конечно, но выделенная полоса для общественного транспорта, если это не трамвай, вовсе не обязательна. Достаточно подвергнуть всю дорожную систему логистическому анализу и поменять светофоры/знаки там, где это нужно. В Барселоне, например, город построен так, что большая часть дорог — дороги с односторонним движением. Движение в другую сторону осуществляется по параллельной улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Нахер они не упёрлись больше их делать. Нужно пускать новые автобусы, каждый из которых по количеству мест равен 6-8 маршруткам и более в зависимости от модели автобуса. И ходить которые будут в 6-8 раз меньше и принадлежать одному приближенному к власти местному олигарху, который завтра может решить количество этих автобусов сократить в два раза, все равно же ездить будут. В 91 же ездили так, как сельди в бочке. Достаточно подвергнуть всю дорожную систему логистическому анализу и поменять светофоры/знаки там, где это нужно. Ну ну, мечтай. Что то до сих пор этого не сделали. Я в 2005-ом ждал утром маршрутку по 30-40 минут. Какие там три минуты, умник? От умника умнику, на Савушкиной маршрутки ходят каждые три минуты. Если на Элинге их мало, то возвращаемся к тому о чем я писал, количество маршруток надо увеличить. Тогда будешь уезжать через 3 минуты а не 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Сегодня ~ в 20 15 из трешника в центр уезжал. Из автобусов, кроме 31-го, ни одного. 25-го так и не дождался. Уехал на 25 маршрутке, ессно с перегрузом. Также не проехало ни одной 28-ой и 11-ой за 20-25 минут ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 сегодня ездил на автобусе 4т, навернул кружок 36.5км, время в пути 1 час 24 минуты. Сидя))) 10 рублей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Катерина13 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 какой вопрос наболевший. мне (как водителю), конечно мешают газели с их бесконечными остановками где угодно и высадкой и посадкой на любой полосе!!! про автобусы и Европу полностью согласна с АДМ. сами ездили)) так здорово! кондер, кнопка (были на Майорке, там останавливаются по нажиманию на кнопку только на фиксированной остановке, до этого где бывали уже не помню как там. не обращала внимания), табло с "писульками на испанском". там улицы, кстати, уже наших. автобусы прекрасно ездят. скажу больше, там огромные туристичексие не переводятся!!! пробок нет. всё очень комфортно. оплата сразу при входе. чек выбивают. как на другой планете)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Lucius Cornelius И ходить которые будут в 6-8 раз меньше и принадлежать одному приближенному к власти местному олигарху, который завтра может решить количество этих автобусов сократить в два раза, все равно же ездить будут. В 91 же ездили так, как сельди в бочке.Ты гонишь, причем сильно. Транспорт должен принадлежать городу со всеми вытекающими. Вот в Европе городской транспорт работает, а в России нихера не заработает. Ау, черногорец, во многих городах России нормальный общественный транспорт уже есть. И никаких олигархов нет. Олигархи только в Черногории китайскими тапочками по 20 евро торгуют. Я так понимаю, остальные свои перлы ты оставил без внимания? Про губернаторов, про то, чем автобусы лучше газелей и так далее, ты, полагаю, информацию уяснил? Ликбез считаю оконченным. Нужно будет набраться знаний ещё — обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Катерина13 В автобусах кнопка для нажатия, чтобы водитель остановился на остановке по требования. На фиксированных остановках нажимать кнопку не надо. Меня во Франции, конечно, транспорт поразил: поезда шикарнейшие, возле каждого места есть розетка, туалеты шикарные, сам вагон TGV великолепный, два этажа, а поезд скоростной; автобусы с тонированными стёклами и климатом в салоне (летом кондёр, зимой печка). По побережью Франции проезд стоит 1 евро в любую сторону на любое расстояние. То ли дело Италия, где довольно цены бешеные даже на убитый транспорт, а на повышенной комфортности вообще заоблачные: каждый раз за двоих отдавал порядка сотни евро, если в оба конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Супер удобных автобусов, ходящих как маршрутки каждые несколько минут в настоящий момент нет. Суперудобных нет. А вот ходящие регулярно таки есть. 31ый и 4т, летающие раз в 10 минут, и старающиеся ходить по расписанию с перерывом в 20 минут К1 и К2. Остальными не пользуюсь. Прекращай так толсто троллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 От умника умнику, на Савушкиной маршрутки ходят каждые три минуты. Если на Элинге их мало, то возвращаемся к тому о чем я писал, количество маршруток надо увеличить. Тогда будешь уезжать через 3 минуты а не 30. Да их хоть в сто раз количество увеличь, один хрен они полупустыми ни когда не будут - будут так же стоять на конечной и набивать полный салон, так же будут устраивать гонки, а после 9 вечера 90% их пропадать с линии! Они рвачи, для них главное сорвать денег, и им плевать на удобство и комфорт пассажиров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 имхо: сейчас у нас всё так. И так и будет всегда, пока транспорт находится в руках частного барыги, которому плевать, сколько часов в день работает водитель, ему главное, что бы ему принесли план! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Достаточно подвергнуть всю дорожную систему логистическому анализу и поменять светофоры/знаки там, где это нужно. В Барселоне, например, город построен так, что большая часть дорог — дороги с односторонним движением. Движение в другую сторону осуществляется по параллельной улице. Не сможет наша администрация подвергнуть логистическому анализу дорожную систему. Этим должны заняться одновременно и логисты, и экономисты, и маркетологи и хорошие менеджеры. Вот тролль утверждает, что необходимо все маршрутки заменить автобусами и будет нам счастье. Опять же повторюсь большое количество людей желали убрать трамваи, как никому не нужный вид транспорта. Где были пробки, там они и остались. И не маршрутки в этом виноваты. В целом разъездов не хватает на количество автотранспорта. Достаточно того, чтобы контролирующие организации работали добросовестно - этого будет достаточно. Не нужно рубить с плеча. Хамство на дорогах и вне, несоблюдение ПДД касается многих водителей. В целом я за сокращение количества маршруток только тогда, когда я увижу, что на автобусе можно будет добраться из точки А до точки Б без пересадок и без ожидания по 20-30 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 И так и будет всегда, пока транспорт находится в руках частного барыги, которому плевать, сколько часов в день работает водитель, ему главное, что бы ему принесли план! да у нас все сейчас в частных руках в россии же живем а не в ссср Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Да их хоть в сто раз количество увеличь, один хрен они полупустыми ни когда не будут - будут так же стоять на конечной и набивать полный салон, так же будут устраивать гонки, а после 9 вечера 90% их пропадать с линии! Они рвачи, для них главное сорвать денег, и им плевать на удобство и комфорт пассажиров! вот только не обобщай!у нас не все маршруты одинаковые!согласен что со спальных районов тяжело уехать утром.просто все выходят на работу или на учебу в одно время так и автобуса не хватит ни какого.просто надо выйти пораньше и уехать буде гораздо проще но все же сони хотят поспать подольше.вот у меня на маршруте такого нет чтобы стоять на конечной и ждать пока салон полный будет.я даже вчас пик беру с конечной 1-2пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 да у нас все сейчас в частных руках в россии же живем а не в ссср И что из этого? РЖД тоже частник, однако они не сажают перегрузом, по два человека в вагон, и поезда мима станции мимо не проходят не взяв пассажиров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 И что из этого? РЖД тоже частник, однако они не сажают перегрузом, по два человека в вагон, и поезда мима станции мимо не проходят не взяв пассажиров! Ещё и ходят практически точно по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.