Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

Самый главный недостаток Газелей, в том, что если ты садишься не на конечной остановке, то не знаешь к какой микроавтобус удастся сесть, в первый, третий, или пятнадцатый, а возможно вообще не удастся и придётся ехать в два конца!

 

Это и есть настоящий комфорт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

это пригородные убоища

ну на это на вкус и цвет и ТУТ

их исчо больше :D

а

1. они больше Газели т.е. пассажировместимость

2. двери автоматические (и пассажиры не будут на ходу запрыгивать) и их две

3. можно стоять стоймя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы БЫДЛО!

а давай ты только за себя будешь говорить? Так и напиши - мол rindeed - БЫДЛО, и всем всё сразу станет ясно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу же голосуйте за то, что бы пешком ходить. Как в 91 году, иной раз прождав час трамвай приходилось идти из центра города пешком. Вот здорово будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Вам маршурки мешают? Если кто то не хочет в них ездить, ну не ездите. Хотите больше автобусов, пусть пускают больше автобусов, а зачем при этом маршрутки убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Вам маршурки мешают? Если кто то не хочет в них ездить, ну не ездите. Хотите больше автобусов, пусть пускают больше автобусов, а зачем при этом маршрутки убирать?

все думают что из-за газелек у нас пробки! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=h3lzCyjrNHU Так и не понял как сюда видео закинуть. Такой же и про газель есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср

Ну значит надо сходить кому то к психиатру, что бы так не думать. Пробки в Астрахани совсем по другим причинам. И водители легкового транспорта ездят ничуть не лучше, чем водители маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

Вот же уродливые машины-то, а.

 

Lucius Cornelius

Как всегда, влез эксперт по пробкам, и раздал всем ценные советы, как и что должно быть в городе.

А то ж весь мировой опыт недвусмысленно намекает на то, что маршрутки не являются и не могут являться нормальным общественным транспортом, а Студентур пришел и всех рассудил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср

Ну значит надо сходить кому то к психиатру, что бы так не думать. Пробки в Астрахани совсем по другим причинам. И водители легкового транспорта ездят ничуть не лучше, чем водители маршруток.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

Вот же уродливые машины-то, а.

 

Lucius Cornelius

Как всегда, влез эксперт по пробкам, и раздал всем ценные советы, как и что должно быть в городе.

А то ж весь мировой опыт недвусмысленно намекает на то, что маршрутки не являются и не могут являться нормальным общественным транспортом, а Студентур пришел и всех рассудил.

вот только не надо сокращать и лишать людей зароботка!у пассажиров должен быть выбор .хотят маршрутки -пожалуйста .хотите на автобусе милости просим.ну так конечно без сокращения газелек автобусы же будут ходить пустыми а деньги за них надо отбивать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без сокращения газелек автобусы же будут ходить пустыми

ПОЧЕМУ???? Нам тут упорно доказывают, что автобусы это комфортнее и удобнее, а ты пишешь такие еретические мысли??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ж весь мировой опыт недвусмысленно

Если в Европе нет маршруток, это еще не значит, что не может. Есть страны, в которых маршрутки как раз таки являются очень популярным транспортом. Кстати, в настоящий момент, в Астрахани тоже. А вот до появления маршруток в Астрахани транспортной системы по сути не было вовсе. Дождаться трамвая было порой не реально.

 

Вот когда в Астрахани автобусное сообщение будет такое же хорошее, и если сие когда либо будет, как в Праге, вот тогда и надо думать убирать маршрутки или нет. А пока, о том, что бы закупить автобусы говорят уже лет пять, а воз и ныне там.

 

В Европе и пробок нет, и автобусы по часам ходят. В Астрахани такого никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ???? Нам тут упорно доказывают, что автобусы это комфортнее и удобнее, а ты пишешь такие еретические мысли??? :D

и правда не пойму что вообще происходит? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что автобусы это комфортнее и удобнее

Я че то наверное пропустил, и какие доводы в пользу большей комфортабельности автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че то наверное пропустил, и какие доводы в пользу большей комфортабельности автобусов?

да здесь 10страниц пользы от автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в Астрахани автобусное сообщение будет такое же хорошее, и если сие когда либо будет, как в Праге, вот тогда и надо думать убирать маршрутки или нет

Полностью согласен. Пустите автобусы с отоплением зимой и кондишеном летом, сделайте так, что бы я ждал этот автобус не больше 5-7 минут, сделайте выделеную полосу для общественного транспорта, что бы он ходил без пробок. Оборудуйте остановки закрытые от дождя и ветра и оснащённые панелью на которой будет отражаться движение транспорта - я буду ЗА автобусы обеими руками. А на данный момент - альтернативе маршрутке - НЕТ!

и какие доводы в пользу большей комфортабельности автобусов

самый главный довод - на автобусах ездиют в Европе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный довод - на автобусах ездиют в Европе.

Это же бред. В Европе автобусы ходят строго по расписанию и каждые несколько минут. В Астрахани, по крайней мере в ближайшие лет 20 это утопия. Там естественно маршрутки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...