melifaro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 При отстутствии маршруток - автобус окупается за 3 дня, парк из 100 машин- за год Похоже еще один кандидат на создание персональной темы с цитатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Похоже еще один кандидат на создание персональной темы с цитатами. Согласен. Цифры взяты с потолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 автобус окупается за 3 часа. если убрать все. и всех. с этим не поспоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 ребят, всё относительно при отсутствие газелек может апт зарабатывать 3 000 000 рублей в день? всего 300 000 поездок за сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 все относительно в пустыне за стакан воды можно у шейха страну потребовать. отдаст же. дело за малым шейх 1 штука пустыня 1 штука стакан воды 2 штука (не ошибитесь а то сам пролетать сможешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brunet Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Тут собралось поспорить большинство тех, кто имеет свой личный транспорт а по сути, 1500 маршруток - это больше 1500 рабочих мест, на одной маршрутке работают посменно несколько человек + предприниматель с этого имеет + газовые заправки, ведь львиная доля стабильно заправляющихся - маршрутки, конечно правильно всех сократить и пускай пиндуют питаться подножным кормом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 в пустыне за стакан воды можно у шейха страну потребовать. Ааааа. Вон в каком плане. Да. Если убрать маршрутки и оставить толлько автобусы и установить тариф за оплату проезда 100 рублей, то может и окупится автобус за 3 дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Brunet пусть идут водителями в апт, механиками. а то хочу выйду на маршрут, хочуне выйду вечером в полдевятого уже все пиво пьют и теледома смотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brunet Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Давайте лучше обсудим ввод всякого рода гужевого транспорта, повернем время в спять и будем потихоньку деградировать до обезьян Проблему с ситуацией на дорогах выводом маршруток не решишь, вот если ввести транспортные санкции на автомобили старше определенного возраста, как в европе, вот тогда реально станет меньше машин, убогих машин, и на дорогах станет гораздо просторней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Если убрать маршрутки и оставить только автобусы глядишь и без изменения цены можно будет за год окупить 50 автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 глядишь и без изменения цены можно будет за год окупить 50 автобусов Еще бы и цену на топливо не поднимать тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 если ввести транспортные санкции на автомобили старше определенного возраста, как в европе да сколько у нас машин старше 15 лет? ну хотя бы 12? %15 наверное, все вон на кредитопомойках 05-11 годов в основном ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Ruler рентабельность? 1500 маршруток да с планом в 1500 рублей это, если я не ошибаюсь ДВА МИЛЛИОНА ДВЕСТИ ПЯТьДЕСЯТ тысяч давай посчитаем: автобус в розницу стоит 5,5 млн. считаем в день он будет проезжать 1000 км- по горючке 300 литров - 9000 рублей/в месяц 270 000 зарплата водителей и кондукторов - 90-120 тысяч запчасти, обслуживание в течении первого года эксплуатации 60 000 в месяц примерно итого в год примерно 5 400 000 считаем на 6 лет(полсрока эксплуатации) плюс ещё стоимость самого автобуса получается 3 800 000 поездок за 6 лет 1720 человек в день перевезти для маршрутов типа 30ки при эксплуатации 16 часов в сутки- как 2 пальца об асфальт а теперь считаем партию автобусов оптом, с обслуживанием на собственных мощностях апт, с на самом деле меньшей зарплатой работников и с меньшей суммой заложенной на ремонты и обслуживание, с большим сроком эксплуатации. При отстутствии маршруток - автобус окупается за 3 дня, парк из 100 машин- за год Маркетолог, не? Экономист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Еще бы и цену на топливо не поднимать тогда у них централизованные закупки госконтрактом от производителя, сразу на год - тебе о таких ценах только мечтать Маркетолог, не? Экономист? Философ из академии госслужбы при президенте РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 В Москве тоже есть маршрутки-газели. Только они радикально отличаются от Астраханских. 1. Машины чистые; 2. Двери автоматические; 3. В салоне висит табло с указанием следующей остановки + дублируется голосовой записью; 4. Расчет в основном безналичный (на стойке у входа прикреплен сканер проездных билетов); 5. Маршрутки останавливаются только на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Brunet пусть идут водителями в апт, механиками. а то хочу выйду на маршрут, хочуне выйду вечером в полдевятого уже все пиво пьют и теледома смотрят Не знаю, откуда у тебя такие данные. А автобусы до какого часа ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 В Москве тоже есть маршрутки-газели. Только они радикально отличаются от Астраханских. 1. Машины чистые; 2. Двери автоматические; 3. В салоне висит табло с указанием следующей остановки + дублируется голосовой записью; 4. Расчет в основном безналичный (на стойке у входа прикреплен сканер проездных билетов); 5. Маршрутки останавливаются только на остановках. НЕ стОит судить по двум-трём маршрутам, а тем более по двум-трем маршруткам... в Астрахани тоже есть маршрутки чистые, с автоматическими дверьми и цифровыми дисплеями с разного рода рекламой... я за увеличение числа автобусов и уменьшение числа газелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 я за увеличение числа автобусов и уменьшение числа газелей Постепенное и равномерное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 CeHbKa Все верно. Только надо фразы местами поменять. Должно быть так в Астрахани тоже есть маршрутки чистые, с автоматическими дверьми и цифровыми дисплеями с разного рода рекламой... НЕ стОит судить по двум-трём маршрутам, а тем более по двум-трем маршруткам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brunet Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Brunet пусть идут водителями в апт, механиками. а то хочу выйду на маршрут, хочуне выйду вечером в полдевятого уже все пиво пьют и теледома смотрят ну ты сам пойми, что не реально такое количество народу в одну организацию пристроить, это надо завод открывать, а механиками можно и с таксопарка людей направить, они кстати тоже без работы останутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 ну ты сам пойми, что не реально такое количество народу в одну организацию пристроить, это надо завод открывать, а механиками можно и с таксопарка людей направить, они кстати тоже без работы останутся Никого никуда устраивать не надо. Просто все сами уедут в свои родные аулы в горах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 ну ты сам пойми, что не реально такое количество народу в одну организацию пристроить, это надо завод открывать, а механиками можно и с таксопарка людей направить, они кстати тоже без работы останутся да мне мягко говоря насра** на эти пусть даже 3000 человек, сами себе проблему создали а то что ежедневно 100 000 человек испытывют проблемы с этим как быть? Просто все сами уедут в свои родные аулы в горах. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brunet Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 короче типичное русское мышление, когда что-то налажено и более менее работает, надо это раз***** и сделать хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Постепенное и равномерное. епстепссно! Zusul как не меняй смысл не изменится в москве те же траблы с маршрутками что и в астрахани, но у них как дополнение есть ещё таджики, не знающие пдд в принципе я про то что не нужно описывать что в других городах все намного лучше... это не верно да и автобусы кстати, тоже так же убиваются... те же изгаженные сиденья, те же исписанные стены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brunet Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Никого никуда устраивать не надо. Просто все сами уедут в свои родные аулы в горах. если бы так оно и было... а вот у меня на примере есть нормальный русский мужик, который работает на маршрутке потому, что в конце восьмидесятых кому-то тоже хотелось перемен к "лучшему" и всех кто работал в советских организациях поперли куда подальше, а он и тогда работал водителем, и больше ничего другого не умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.