Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

Вот как раз для Трусовского района автобусы и нужны - там дороги прямые, оносительно свободные и расстояния большие... а на большинстве маршрутов на левобережной стороне целесообразность больших автобусов сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ
как можно соблюсти хоть какое то подобие расписания, когда две трети маршрута проходит через заторы?

 

ликвидация маршруток снизит аварийность из за этих ****в.

Во вторых надо заставить работать ГИБДД по обеспечению безопасности движения а не каранию водителей, и тотальный отлов беспредельшиков и шахматистов.

Ну и 3 пункт моей предвыборной программы полоса для движения от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ликвидация маршруток снизит аварийность из за этих ****в.

Вот такое реально смешно читать - можно подумать астраханские дороги полны белых и пушистых водителей, досконально соблюдающих ПДД, вежливо относящихся к другим участникам движения, и только за рулем общественного транспорта сидят специально отбираемые ушлепки.... Залезьте для интереса в "аварии" и посмотрите какой процент с участием маршруток. Я конечно не отрицаю что на дорогах в основном они ведут себя по хамски, впрочем так же себя ведет среднестатистический астраханский водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melifaro

 

Достаточно вот таких , или вот таких они не на много по габаритам больше пиздюшно маломерной газели, за то пассажировместимость в 3,5 раза выше!

Вот и считай - три газели в длину или один подобный автобус с таким же количеством людей!

 

P.S. Кстати, ни кто не заметил, сколько по городу газюлек бегает с рекламой Ростовской? Оттуда машины, там их убрали в пользу более современного транспорта!

 

Вот какашку такую не предлагайте. Эти китайские и корейские автобусы не намного удобнее нашей 13-ти местной газели, а при поворотах на таких китайцах бога вспоминаешь, потому что кажется, что вот-вот на бок завалишься. Уже наездились на 31 таком с пластиковыми сиденьями. 4-ка такая ездит - не справляется, все битком.

Чтобы заменить маршрутки и дальше работать с прибылью необходимо провести исследование и колоссальную работу. Не думаю, что администрация с этим справится, учитывая её "рвение". К тому же учтем, маршрутки нарушают и из-за того, что наша дорожно-патрульная служба недобросовестно выполняет свои обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем так же себя ведет среднестатистический астраханский водитель.

4 пункт программы очистить дороги от астраханских водителей и завести еуропейских.

все для народа.

 

 

ЗЫ освобожденных водителй маршруток устроить на работу в пакистан. возить бензин для войск нато

чистый воздух высокая зарплата соц пакет СТРАХОВКА.

http://bigpicture.ru/?p=191909

набор тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что наша дорожно-патрульная служба недобросовестно выполняет свои обязанности.

и по тротуарам они ездят тоже по вине дпс?

 

25 человек могут на обычном скотовозе сидя ехать, или в 5 маршрутках по 5 человек? что лучше для дорожное ситуации то)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, в многомиллионной Москве с огромными заторами соблюдают как то расписание, и большие автобусы и троллейбусы, при чём не просто большие, а сочленённые с гармошкой ....

Сам проверял?

 

25 человек могут на обычном скоовозе сидя ехать, или в 5 маршрутках по 5 человек? что луучше

Или в двух маршрутках по 13 чел. Неудачное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заменить маршрутки и дальше работать с прибылью необходимо провести исследование и колоссальную работу.

какая коллосальная работа? Просто заменить все маршрутки новыми комфортабельными автобусами. чтобы быть уверенным, что автобус придет всегда, что на автобусе можно легко и быстро перемещаться, даже с пересадками. и можно за 30 рублей например за полтора часа объехать весь город, не брать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 первом опросе, я бы проголосовал бы за 1 вариант, но а во 2 опросе не нашел более нормальный вариант, поэтому не голосовал вообще.

 

1. Сокращать кол -во маршрутных такси нужно, это очевидно, но пока только дублеров, уж много, элементарно убрать, 17, 18 44с маршрутки, а пустить троллейбус до ЮВ -3, от наб. царев, я думаю можно там пустить троллейбус по такому маршруту

 

2.Что бы понять нормальное соотношении марашрутов, автобусов и маршрутов маршруток:

а) изучить пасажиро поток.

б) изучить загруженность улиц.

в) не надо поручать это делать, московским или волгоградским сотрудникам, элементарно проведите анкетирование людей.

Распространить анкеты с вопросами(через интернет, курьеров или самим):

примерная форма анкеты:

Имя:

фамилия:

Адрес места жительства:

Маршрут, которым чаще пользуетесь:

Остановки на котрых вы садитесь, чаще всего:

Остановки на которых выходите чаще всего.

Ваши предлагаемые маршруты:

Приемлемый для вас интервал(не менее 7 минут):

Ваш телефон(можно сотовой):

Сколько времени добираетесь до учебы, работы и т.п.:

 

А потом обработать анкеты, про анализировать загруженность трасс и потом уже строить маршрутную сеть с учетом обработки анкет и анализа загруженности дорог.

 

Но самое главное в любой маршртной сети, это разумно сочетанию маршруток и автобусов, то есть такое когда они дополняет друг друга, а не конкуриреют, только в этом случае ситуацию нормализуется с транспортом.

 

Банальный пример узкая улица Свердлова, зато там очень много маршрутов, 5 маршрута автобусов, 4 маршрута троллейбусов + туча маршрутов коммерческого маршрутов, но зачем по свердлова столько маршрутов, зато по коммунистической мало маршрутов, и она не много шире чем Свердлова, по Кирова мало маршрутов, по бакинской мало маршрутов, по ул. адмиралтейская(от н/м до ул. Свердлова) мало маршрутов. Все - таки надо не много рациональней строить маршрутную сеть.

Это были примеры, а так полно мест, где мало маршрутов, а где их через чур много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в двух маршрутках по 13 чел. Неудачное сравнение.

если маршрутки будут полные, то и в автобусе будет не 25 человек

это сейчас, а если не будет альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, подумал, решил написать свое мнение.

Отказ от маршруток это с одной стороны глупо. Живу в отдаленном районе утром даже при большом наличии маршрутов и самих маршруток бывает очень сложно уехать. Если вместо их поставить автобусы будет только хуже и это будет касаться всех отдаленных районов.Ждать автобусы мин по 20-30 ждать никто не захочет, никто я думаю так же не захочет в автобусе ехать чтобы к нему прижимался кто-то.Что каксаемо вместительности, все жалуются что в маршрутке перегруз 5-7 человек, в автобусе он будет 20 а то и больше, так же скорей всего появится проблема воровства(карманники). Так же не стоит винить только маршрутчиков за перегруз,ведь сами пасажиры с удовольствием лезут и стоят р*ком(так как уехать хотят все).Что касается увеличение проезда до 20 рублей как прозвучало, посчитайте сколько это будет выходить в месяц если учесть,что надо,к примеру,до работы(учебы) и обратно, а если человек добирается с пересадкой(и поверьте таких очень много) и того 1200-2400рублей в месяц+на другие перемещения на маршрутке, не все могут себе позволить такое с Астраханской зарплатой.На счет графика, он уже давно появился все маршрутки ходят с определенным интервалом. Как прозвучало маршрутки образуют заторы в районе кировского, а как же чудо стоянка на обочине?Она занимает ряд,причем с обоих сторон, а на сколько мне известно она разрешена только с одной стороны, да и сами "умные" водители(легковых) очень часто вина заторов связанных с маршрутками.

Так что прежде чем кого-то судить посмотрите на себя, хотите что-то изменить начните с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Банальный пример узкая улица Свердлова, зато там очень много маршрутов, 5 маршрута автобусов, 4 маршрута троллейбусов + туча маршрутов коммерческого маршрутов, но зачем по свердлова столько маршрутов, зато по коммунистической мало маршрутов, и она не много шире чем Свердлова, по Кирова мало маршрутов, по бакинской мало маршрутов, по ул. адмиралтейская(от н/м до ул. Свердлова) мало маршрутов. Все - таки надо не много рациональней строить маршрутную сеть.

я как представила, что и эти улицы наводнит общественный транспорт........ млин да где тогда в городе можно будет нормально проехать?! сомневаюсь, что автомобилисты ринуться на автобусах ездить, мартшрутки исчезнут, а пробки нефига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для Трусовского района автобусы и нужны - там дороги прямые, оносительно свободные и расстояния большие... а на большинстве маршрутов на левобережной стороне целесообразность больших автобусов сомнительна.

А еще скажу, больше, что в Автопарке, который обслуживает трусовскии район автобусов практически нет, у них осталось на городские маршруты: по моему 4 автобусов, большой вместимости 4 пазика, как их раскидать на 3 маршрута: 10, 14, 139, чтоб никого не обидеть? Да и водителей у них практически не осталось,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая коллосальная работа? Просто заменить все маршрутки новыми комфортабельными автобусами. чтобы быть уверенным, что автобус придет всегда, что на автобусе можно легко и быстро перемещаться, даже с пересадками. и можно за 30 рублей например за полтора часа объехать весь город, не брать машину

Хватит свой ник подтверждать словами.У нас все-таки какая-никакая рыночная экономика. И любые вложения должны окупаться и приносить прибыль.

А вопрос такой: Где деньги взять? Кредит? Но меня проезд в 20 р. не устраивает. И не меня одного.

Если бездумно запустить большое кол-во маршрутов с большим количеством автобусов - отдачи с такого вложения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же чудо стоянка на обочине?Она занимает ряд,причем с обоих сторон, а на сколько мне известно она разрешена только с одной стороны, да и сами "умные" водители(легковых) очень часто вина заторов связанных с маршрутками.

Вот это верно подметил. Запрещенная стоянка на обочине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это верно подметил. Запрещенная стоянка на обочине :)

Вот вот,да и не только в этом месте, вы для начала скажите где водители(легковых) не останавливаются где как хотят и на сколько хотят? Чем они лучше маршрутчиков. И не надо сейчас писать и бить себя в грудь что вы не такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и категорическое и моментальное их выведение из транспортной сети может обернуться для граждан негативно - толпы и очереди на остановках, задержки на работу и важные встречи и пр.
Что сейчас и происходит, при маршрутках. Ну потерпим пока с автобусами наладиться, ничего страшного.

1. обязательная медкомиссия 3 раза (до смены, в обед и после)
Это чтобы та тётка врач о которой Тролль писал, получала по три полтиника с машины в день? Хотя пусть получает, главное чтобы честно работала и не зря получала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы администрация начала шевелится, ей надо доказать как это выгодно на примере "откатов" :D

А разве не эта схема сейчас работает)))

p.s. только наоборот))) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтобы та тётка врач о которой Тролль писал, получала по три полтиника с машины в день? Хотя пусть получает, главное чтобы честно работала и не зря получала.

если стимулировать зарплатой и УК, то не будет брать))

реально страшно ездить, водитель маршруток не брезгуют наркотическими веществами (и не говорите, что никто не видел и не слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они и без драгов хороши))

Вытирать пот полотенцем, пить минералку, разговаривать по телефону, принимать плату за проезд в конце концов рулить и все это одновременно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересен еще момент, как можно соблюсти хоть какое то подобие расписания, когда две трети маршрута проходит через заторы?

Хотя бы выходить вовремя с конечных. А не сидеть там и чаи распивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытирать пот полотенцем, пить минералку, разговаривать по телефону, принимать плату за проезд в конце концов рулить и все это одновременно))

Ты забыл добавить что на обгоне :)

 

Вчера я ехал на работу

в метель,туман и гололед,

вдруг мимо пронеслась Тойота,

взяла опасный поворот

 

Пересекая автостраду

там где сплошная полоса,

водитель мазалась помадой

и тушью красила глаза!

 

Как тут от злости не бесится?

Я в гневе бритву уронил

(я дома не успел побриться

и по дороге щеки брил)

 

Упала бритва в кофе прямо

(между колен стоял стакан-

мне вкусный кофе варит мама-

его я пью в такой туман)

 

Когда предмет тяжелый падал,

крутой горячей кепяток

плеснул туда,куда не надо-

там третьей степени ожег.

 

И вот от боли я подпрыгнул,

и из моей руки другой

вдруг выпал телефон мобильный-

и снова в кофе- по прямой.

 

Не помню что там дальше было...

открыл глаза:больница? морг?

теперь ни тачки ,ни мобилы

зато повязка между ног.

 

Весь загибсован под завязку,

без гибса только голова.

А вот мораль у сказки этой-

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получала по три полтиника с машины в день

в таксопарке такая такса :D

пятерка за путевой лист

пятерка за медосмотр

двадцаточку механику за допуск.

 

я считаю это незаконно как то

 

Ruler

рентабельность? 1500 маршруток да с планом в 1500 рублей это, если я не ошибаюсь ДВА МИЛЛИОНА ДВЕСТИ ПЯТьДЕСЯТ тысяч

давай посчитаем:

автобус в розницу стоит 5,5 млн.

 

считаем в день он будет проезжать 1000 км- по горючке 300 литров - 9000 рублей/в месяц 270 000

зарплата водителей и кондукторов - 90-120 тысяч

запчасти, обслуживание в течении первого года эксплуатации 60 000 в месяц примерно

 

итого в год

примерно 5 400 000

считаем на 6 лет(полсрока эксплуатации)

плюс ещё стоимость самого автобуса

получается 3 800 000 поездок за 6 лет

1720 человек в день перевезти

 

для маршрутов типа 30ки при эксплуатации 16 часов в сутки- как 2 пальца об асфальт

 

а теперь считаем партию автобусов оптом, с обслуживанием на собственных мощностях апт, с на самом деле меньшей зарплатой работников и с меньшей суммой заложенной на ремонты и обслуживание, с большим сроком эксплуатации.

 

При отстутствии маршруток - автобус окупается за 3 дня, парк из 100 машин- за год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...