Voyager Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Сабж, проблема появилась вчера. Загорается при разогреве движка до той температуры когда включается вентилятор, мерцает и не пропадает, также появляется при включении первой передачи на разогретом, авто Калина с двиг. 1,4 16-кл. пробег 96 т. км. 2008 г.в. Поменял датчик давления масла, не помогло. Масло п/с Шелл Хеликс НХ 7 10-40, уровень в норме, менялось 6 тыс. км назад. Вот осталось масло сменить и фильтр, в общем ваши соображения... Не хотелось бы чего-то серьёзного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 пока фильтр и масло не поменяешь ничего не узнаешь. Может с фильтром на брак попал, а может может и с маслом чо случилось, 6000 пробега ни о чем не говорит. Фильтр в первую очередь поменяй, шоб чего не случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Глюк при включении вентилятора вообще может быть последствием плохих масс на системы управления двигателем.. Там что угодно происходить начинает) Описанный со всех сторон глюк с электрикой на ВАЗах. А вообще лучше в сервис, ну нафиг, может там реально давление такое, побереги движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Вероятно забился маслоприемник, лучше с лампочкой не ездить, начни с замены масла и фильтра + промывка. Стуканет движок дороже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 менять будешь разреж фильтр и посмотри на предмет стружки. если она есть то привет капиталко ну или мыть его тремя сменами масла)) хотя маслонасосу и маслоприемнику это врятли поможет ВАЗЗЗЗ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Спасибо всем за комменты, конечно лучше с лампочкой не ездить, вот и поехал сразу после работы сразу поехал менять масло и соответственно фильтр. Предварительно созвонился с мотористом Анатолием, что работает в р-не таксопарка, он спросил какое масло, говорю п/с Шелл Хеликс 10-40, фуфло говорит он, сейчас плохое, посоветовал Ликви, Мобил, Мотул, спросил я про Зик и Лукойл, он сказал что ни в коем случае не лей их... меняй масло и фильтр говорит, смотри за поведением и если повторится сразу ко мне. В общем с другим знакомым начали менять, удивило что оттуда слилось, натуральная чёрная вода, раньше такого не было, слилось моментально как вода из чайника. Знакомый сказал "подделка что-ли, внимательно осмотри канистру, где брал-то?". В общем залили п/с Мобил 2000 10-40. После замены ездил ещё часа три, проблема прошла, лампочка пока больше не мигала, движок стал работать как-то мягче и тише. Посмотрел канистру Шелла внимательно, и заметил: вместо привычного made in EU было написано made in Russia. Бралось то ли в Ленте то ли в Окее (не помню), ещё доливку покупал в Метро последний раз, она тоже оказалась мэйд ин Раша. В общем посмотрим как будет себя вести, но больше Шелл никогда не буду покупать. Если что отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Дело может быть не в том, что купить, а в том, где купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Ты не первый кто попадает на фуфлыжное масло из Ленты) Покупать в таких магазинах масло можно,но не в России)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Залил шел 5-40 в рав4. Посмотрим как покажет. Пока 500 км полет нормальный В эво на днях его же залью. Посмотрим что будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2013 да ниче не будет. все будет хОКей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 да ниче не будет. все будет хОКейхОКкей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Прошло уже 2 недели после смены масла и 1200 км, лампочка так ни разу и не мигнула, во всех режимах движения, с движком всё ОК, работает ровно, приёмистость отличная, в общем отлегло. Залил шел 5-40 в рав4. Посмотрим как покажет. Пока 500 км полет нормальныйВ эво на днях его же залью. Посмотрим что будет) Посмотри на его поведение после 6000 км, у меня после этого пробега с ним всё началось, ресурс его был на нуле, правда у меня был залит Шелл 10-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Посмотри на его поведение после 6000 км, у меня после этого пробега с ним всё началось, ресурс его был на нуле, правда у меня был залит Шелл 10-40. а конкретней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2013 а конкретней? Ну первый самый пост читай, там всё понятно. Короче, жидкое стало как вода (обнаружилось при сливе), пропала вязкость, т.е. масло потеряло свои свойства, видимо от температуры и соответственно давление не держало на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Я три года в пятнашку лил самые дешёвые лукойл и газпромнефть - и то таких проблем не видел. Вот так шелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот так шелл. Не исключено что палево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2013 @Voyager, а что за моторист анатолий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Парни, а не проще ли приехать в сервис, выкрутить датчик давления масла и померить механическим манометром давление масла? Не от сюда ли надо начинать? Новый датчик на ВАЗ не всегда рабочий может быть. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Парни, а не проще ли приехать в сервис, выкрутить датчик давления масла и померить механическим манометром давление масла? Не от сюда ли надо начинать? Новый датчик на ВАЗ не всегда рабочий может быть. )) Проще. сказать чем сделать.У нас мерить то не умеют.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.