PoP3 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Новогодние праздники – с 15 декабря. Студия Frogster Interactive решила начать открытое бета-тестирование новой фентезийной онлайн-RPG Runes of Magic. Сие замечательное мероприятие начнётся 15 декабря. Именно в этот день все желающие, после непродолжительной регистрации на официальном сайте(http://www.runesofmagic.com/en/index.html), получат доступ в уже оттестированную в закрытом режиме вселенную. К слову, аккаунты тех, кто принимал участие в предыдущем «испытании» Runes of Magic, останутся в силе. Дэниел Ульрих (Daniel Ullrich), один из директоров Frogster, чрезвычайно доволен тем, как прошло закрытое бета-тестирование и с оптимизмом смотрит в будущее: «Открытый тест ещё не начался, а на него уже зарегистрировалось более 170 тысяч участников со всего мира. Мне кажется, это доказывает, что разработчики Runes of Magic на правильном пути». Что приятно, выход в свет финальной версии проекта не означает «смерть» всех персонажей, созданных во время открытого бета-теста. Последний, кстати, закончится только в первой четверти 2009 года, незадолго до релиза игры. ============================================================================= Mirror’s Edge - с нами уже совсем скоро! Наконец-то мы точно знаем дату релиза PC-версии долгожданного экшена Mirror’s Edge. Если раньше представители EA говорили что-то неопределённое относительно первой четверти 2009 года, то теперь всё стало на свои места. В магазинах, расположенных на североамериканском континенте, игра появится 13 января. Остальные же получат возможность приобрести Mirror’s Edge чуть позже – 16 числа. ============================================================================== Не поиграем, так хоть полистаем мануал. Fury Software с гордостью заявила о том, что Strategic Command WWII Pacific Theater, третий проект известной стратегической серии, ушёл «на золото». А чтобы время до релиза не тянулось так долго, на Battlefront.com выложили онлайн-версию игрового мануала. Желающие с ней ознакомиться могут сделать это здесь. Точная дата релиза Strategic Command WWII Pacific Theater будет объявлена только 7 декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 ЕА покоряет Корею. Electronic Arts увеличивает свое присутствие в корейском регионе. Намедни, издательство приобрело девелоперскую контору из Сеула - J2MSoft Inc. Финансовая сторона сделки озвучена не было, что, впрочем, не мешает экспертам прикинуть цифры на глазок – в состав компании входит порядка 50-ти сотрудников, проводящих в офисе полный рабочий день, а ее примерный денежный оборот оценивается в 1 миллион долларов. J2M была основана в 2004-м году с целью производства онлайновых игр по схеме free-to-play (проект распространяется абсолютно бесплатно, за деньги же предлагаются различные дополнительные опции, вроде новых костюмов для аватаров и т.д.). На сегодняшний день в багаже разработчиков значится три тайтла: многопользовательский рейсинг RayCity, пошаговый шутер (sic!) Taan и "multiplayer rhythm action" Debut, два последних продукта находятся на стадии бета-тестирования. Теперь, под патронажем ЕА, студия будет заниматься создание MMOG-проектов, базирующихся на новых интеллектуальных собственностях и уже раскрученных фрэнчайзах «электроников». ========================================================================== Полицейские истории. Второй сезон эпизодических приключений звериных детективов Сэма и Макса в самое ближайшее время поступит в продажу в сборном варианте – то есть, все части сразу, в одной коробке. Приобрести этот адвенчурный набор смогут владельцы РС и Nintendo Wii. Sam & Max Season 2, помимо оригинальной англоязычной озвучки, обзаведется полной поддержкой французских и немецких языков, а также субтитрами на испанском и итальянском. За издание тайтла будет отвечать Atari. Распространением первого сезона, напомним, занималось сразу три паблишера: Dreamcatcher, The Adventure Company и JoWood Group. =========================================================================== Рыцари сияющего солнца. Вместе с последним патчем в Warhammer Online: Age of Reckoning появилось два новых класса персонажей, вырезанных из сентябрьского релиза, - Knight of the Blazing Sun и Black Guard. Обе специализации как нельзя лучше подходят для приверженцев силового стиля игры. К этому моменту использовать перечисленные классы могут только пользователи, успешно завершившие специальное внутри игровое мероприятие Heavy Metal, проходившее с 18-го ноября по 1-е декабря включительно. Эвент представлял собой набор из нескольких квестов, с прикрученным battlefield-сценарием «Reikland Factory», действие которого происходило на территории имперского завода по производству паровых танков. Начиная со следующей недели, доступ к дополнительным классам появится и у остальных обитателей Warhammer Online. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Экшен Ghostbusters стал страшнее. Игра во вселенной "Охотников за привидениями", выброшенная на улицу компанией Activision Blizzard, вообще могла не увидеть свет. Однако издательство Atari взяло ее "под крыло", и теперь релиз экшена Ghostbusters планируется на июнь 2009-го. Однако это уже будет несколько иная игра. В интервью изданию CVG представитель студии Terminal Reality Дрю Хауорт признался, что смена издателя обеспечила разработчикам дополнительное время на изменение проекта. Они добавили в него логические задачи, довели до ума боевую часть, улучшили ролики, а главное – сделали экшен страшнее. Несмотря на то, что фильмы "Охотники за привидениями" больше веселят, чем пугают, потенциал для "острых ощущений" у этой вселенной имеется. ============================================================================= "Акелла" цитирует "Майн Кампф" Компания "Акелла" и студия SPLine Games начали серию публикаций о тех исторических фактах, которые наши отражение в приключенческой игре "Архивы НКВД: Охота на фюрера". Тексты вывешиваются на официальном сайте (раздел "Новости"). Первый выпуск посвящен воспитанию молодежи в фашистской Германии и начинается цитатой из печально знаменитой монографии Адольфа Гитлера "Моя Борьба" ("Mein Kampf"). Эта книга до сих пор запрещена у себя на родине, однако во многих странах, в том числе и в России, распространяется свободно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Авторы "Ведьмака" – лучшие предприниматели Польши. Авторитетное жюри, возглавляемое бывшим премьер-министром Польши Яном Белецки, признало Михала Кичински и Марчина Ивински лучшими предпринимателями страны. Основатели компании CD Projekt получили награду Ernst & Young Entrepreneurs of the Year, которая считается аналогом "Оскара" в мире бизнеса. Судьи руководствовались целым рядом критериев, включая качество менеджмента, использование новаторских решений и успех в борьбе с конкурентами из других стран. По всем этим параметрам Михал и Марчин оказались лучшими в Польше и теперь будут представлять страну на международном этапе конкурса, который пройдет в Монте-Карло в июне 2009 года. Их компания отлично зарекомендовала себя сразу в двух направлениях: как успешное издательство и как разработчик. Годовой финансовый оборот CD Projekt составляет порядка 43 миллионов долларов, а ее нашумевшая RPG The Witcher ("Ведьмак") разошлась по миру более чем миллионным тиражом. ========================================================================= Как поймать Риддика в темной комнате? Студия Starbreeze поделилась интересными подробностями о сетевых режимах экшена Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. На данный момент анонсированы четыре вида сражений. Первые два входят в джентльменский набор шутера – это Deathmatch (для 12-и участников) и Capture The Flag. Третий называется Butcher Bay Riot и сталкивает лбами три команды из четырех бойцов каждая. Игроки, разделенные на тюремных охранников, наемников и заключенных, должны добраться до определенной точки. Та группа, которая успеет первой, считается победителем. Интересно, что оружие участники не получают за просто так, а покупают, как в Counter-Strike. Наконец, четвертый режим – Pitch Black – помещает всех бойцов в очень темное помещение, где они должны убить Риддика. Игрок в роли знаменитого персонажа Вина Дизеля вооружен "фирменными" лезвиями и отлично видит в темноте. Все остальные полагаются на классическое оружие и плохо ориентируются в потемках. Тот, кто сумеет прикончить Риддика, получит его место в следующем раунде. ======================================================================== Trine – новый экшен от авторов Shadowgrounds. Студия Frozenbyte, известная "заводным" шутером Shadowgrounds, анонсировала новый проект. На этот раз она решила сменить мрачные футуристичные декорации на идиллические пейзажи фэнтезийного мира. Действия экшена Trine разворачиваются в типичном сказочном королевстве, которое нужно спасти от стандартного Зла. Даже набор героев привычен: Воин, Вор и Маг. Переключаться между ними можно в любой момент, что поклонникам жанра тоже не в новинку. А вот упор на моделирование реалистичной физики отличает Trine от многих других проектов. Дословно его описание звучит так: "Игрок может создавать и использовать предметы, чтобы решать опасные головоломки и расправляться с врагами". Что все это значит, узнаем во втором квартале 2009 года, когда экшен выйдет на PC и появится в PlayStation Network. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Driver 5 финиширует? Похоже, что долгая работа сотрудников студии Ubisoft Reflections над Driver 5 постепенно подходит к своему логическому завершению. Если верить данным немецкого ресурса InsideGamer, издательство Ubisoft запланировало появление дисков с этой игрой в специализированных магазинах на первую половину 2009 года. Причём это касается всех версий игры – как для PC, так и для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Правда, пока мы имеем только косвенные доказательства этой информации: Ubisoft очень активно занимается поиском партнёров для рекламной кампании Driver 5. Официального же подтверждения того, что релиз близок, пока не было. ============================================================================= Бесплатный сыр не только в мышеловке. Компания Intel Corporation скооперировалась с издательством Ubisoft для проведения интересного конкурса. Цель данного мероприятия – реклама нового процессора Core i7, который стоит около тысячи долларов. А вот участники соревнования имеют шанс получить этот дорогостоящий девайс бесплатно. Что, уже стало интересно? Каждый день, начиная с 30 декабря, будут разыгрываться 50 дисков с ещё довольно свежим шутером Far Cry 2 и заветный процессор Core i7. Желаете поучаствовать? Тогда отправляйтесь сюда(http://contest.ubi.com/COREI7_EMEA/us-US/Main.aspx). На этой страничке вас ждут четыре вопроса, правильно ответив на которые, вы попадаете в список претендентов на призы. Остальное – вопрос везения. Удачи! ============================================================================= World of Warcraft: продолжение следует. Пол Сэмс (Paul Sams), сотрудник Blizzard, дал фанатам мегапопулярной MMORPG World of Warcraft очередной повод для радости. В интервью журналу PCRetail он ясно дал читателям понять, что в планах его компании уже значится следующее дополнение для «Вовки». Да, официальных анонсов этого аддона пока нет и в ближайшее время не предвидится, но общая идея, концепция продукта на сегодняшний день ясна. «Нам пока нечем особо поделиться, но команда разработчиков смотрит далеко вперёд. Да, многие подробности ещё не определены, но общая рамка, график работ уже лежат на столе у сотрудников», - говорит Сэмс. И заключает: «В нашей команде полно людей, и их творческая активность зашкаливает... Вы можете быть уверены в том, что следующее дополнение к World of Warcraft не заставит себя долго ждать. Количество поклонников этой игры огромно, и мы не собираемся их разочаровывать». Напомним, последний аддон к World of Warcraft - Wrath of the Lich King - вышел совсем недавно: 13 ноября этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Teaser Espionage Action. Konami запустила рекламную страницу(http://www.konami.jp/kojima_pro/mgst/?ref=kjp_eng) следующей игры в серии Metal Gear. Сейчас там нет ничего, кроме таинственной картинки и надписи «A next Metal Gear is…». Пока поклонники гадают, чем является этот проект (MGS 4 или MGS Trilogy на Xbox 360? Новая Ac!d на iPhone или для Xbox LIVE?), японское издательство не дает официальных комментариев. ================================================================================ Коллекционный боец. Европейская премьера Street Fighter 4 на Xbox 360 и PlayStation 3 намечена на 20 февраля. В продажу поступит не тольно стандартное издание, но и коллекционная версия. Помимо диска с игрой в комплект войдут фигурки Ryu и Crimson Viper, DVD с аниме по мотивам игры и видеороликами, руководство с описанием новых бойцов и код для скачивания эксклюзивных бонусных материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Бесплатная версия Burnout Paradise для PC. Вы не знаете, что такое Burnout Paradise? Стыдно, господа. Ведь это одна из самых увлекательных и масштабных аркадных гонок современности. Правда, доступная лишь для владельцев консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Однако и к нам стучится праздник. Burnout Paradise выходит на PC уже в феврале 2009 года. Причем нас ждет не простая, а дополненная версия. Даже название придумано подходящее – Burnout Paradise The Ultimate Box. Все дополнения, когда-либо выходившие для приставочной игры, будут и в PC-варианте. А это такие "вкусные" добавки, как Cagney Pack, Bikes Pack (не трудно догадаться, что он добавляет мотоциклы) и Party Pack. Впрочем, не обязательно ждать несколько месяцев, чтобы ощутить вкус самых "разрушительных" заездов со времен Сarmageddon. По словам разработчиков из Criterion Games, в самое ближайшее время станет доступна Trial Version (пробная версия). Цель выпуска такой своеобразной демо-версии в том, чтобы к моменту выхода все потенциальные покупатели удостоверились, что их системы тянут игру и в случае обнаружения тормозов сделали апгрейд. К тому же, создатели уверены, что люди, попробовавшие Burnout хоть один раз, обязательно захотят добавки. В Burnout Paradise вам предстоит обследовать целый город, наполненный разнообразными заездами. Всего предложено 5 типов гонок – Burning Route (гонка на время), Marked Man (заезд, в котором вы становитесь мишенью для соперников), Stunt Run (выполнение разнообразных трюков, предполагающих уничтожение автомобиля), Race ("просто" гонка) и Road Rage (в этом типе соревнования от вас требуется уничтожение как можно большего количества неприятелей). По желанию, в Burnout Paradise можно выйти в сеть и поиграть с живыми людьми. Отличие "пробной версии" от простой демки (которая также появится, но уже вместе с релизом в феврале) в том, что вам будет предоставлена полная версия. Просто играть в нее вы сможете ограниченное количество времени. Сколько, не сообщается. Но за этот промежуток времени вы сможете оценить многое, посетить разные районы и поучаствовать во множестве заездов. =============================================================================== Награждение создателей "Ведьмака" Стало известно, что основатели польской компании CD Projekt, Михал Кичински (Michal Kicinski) и Марцин Ивински (Marcin Iwinski), были названы фондом Earnst & Young предпринимателями года в Польше. Теперь им предстоит защитить честь своей страны в финале конкурса Entrepreneur of the Year, который пройдет в Монте Карло в июне следующего года. К слову, в этом соревновании принимают участие 10 000 кандидатов из 30 стран мира ежегодно, начиная с 1986 года. В США получение награды Earnst & Young для бизнесменов равносильно получению Оскара для актеров. Что касается Польши, то традиция награждать лучших людей в этой сфере, существует уже 6 лет. На этот раз жюри возглавил Ян Билецки (Jan Bielecki), бывший премьер-министр Польши, который выбрал из тысяч участников 11 лучших. Основными критериями выбора являются: умение экономить, вводить инновации, находчивость, хороший менеджмент, качество конечных продуктов. Михал и Марцин добились успеха на поприще создания компьютерных игр, причем, как в качестве разработчиков, так и в качестве издателей. К слову, CD Projekt, основанная в 1994 году, является крупнейшим издателем игр в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. Успех к CD Projekt, как разработчику, пришел с ролевой игрой The Witcher (по мотивам легендарного литературного произведений "Ведьмак"), на которую было потрачено более 5 лет и 11 миллионов долларов. На данный момент проект получил более 100 наград (следует отметить, заслуженно) по всему миру и продался тиражом свыше миллиона копий. Планы на будущее у CD Projekt наполеоновские. Так, к примеру, ведется разработка программы, позволяющей запускать классические (старые) PC игры на современных операционных системах. Кроме того, была анонсирована консольная версия The Witcher для PS3 и Xbox 360. Наконец, в недрах компании ведется разработка неких двух секретных проектов и многопользовательского sci-fi шутера. Что касается соперников, которых удалось обойти Михалу и Марцину, то это были такие известные в Польше личности, как основатель компании Wittchen Йедрзей Витчен (Jedrzej Wittchen), владелец крупнейшей мебельной фабрики страны Богдан Сцевжик (Bogdan Szewczyk) и глава компании, специализирующейся на медицинском оборудовании, Адам Богдани (Adam Bogdani). ================================================================================ Воровство компьютерных игр процветает. Пока на дворе 2008 год и финансовый кризис продолжает сеять панику и раздор в сердца граждан, спрос на виртуальные наркотики - "как забыть о своих проблемах за пару часов" - компьютерные игры зашкаливает. И связано это, конечно, и с развитием популярных во всех странах торрент-трекеров. Дорогое удовольствие для многих людей - покупать нечто лицензионное - заменяет другое, более доступное - потихоньку (или на большой скорости) стянуть желаемый продукт/игрушку/интерфейс из Интернета, не сильно заботясь об изначальной стоимости. Потери от таких "шаровиков" составляют миллионы, ведь каждый отдельный проект - инструмент для сбора денег с людей. А те, кто обманным путем добывают желаемое совершенно бесплатно наносят еще и материальный ущерб издателям и разработчикам. Именно такими мыслями можно проникнуться, прочитав несколько статей подобной тематики. Одна из них - на популярном портале TorrentFreak - и вовсе заставляет серьезно задуматься. Все дело в том, что по этому адресу размещен этакий "хит-парад" игр, которые наши и другие пользователи качают с особенной рьяностью. Мы бы никогда не подумали, что продукт Уилла Райта и компании - Spore - может представлять такой интерес для любителей "пираток". Судите сами - без лицензионного ключа нельзя скачивать и размещать собственных персонажей на официальном сайте. Даже воевать и дружить в огромной вселенной Spore не разрешено. Тем не менее, скачан образ был более полутора миллионов раз. Кстати, именно из-за кражи предрелизного образа, многие не купили игрушку по причине драконовских мер защиты. Которые тоже сломали в течение недели... Похожая судьба и у проектов The Sims 2, Assassins Creed (помните отечественный скандал с "дал другу поиграть в бета-версию - образ появился на всех популярных отечественных трекерах?"), Crysis и Command & Conquer 3. В список входит даже этакий старожил, как Grand Theft Auto: San Andreas. Естественно, прямая реакция законных правообладателей - успокоить публику. Потому тут же появляются такие вот статьи, главная цель которых - показать, что "Мы делаем то, то и то, но они, гады, все равно круче нас. Но наша крепкая и храбрая дружина антипиратов не сдается. Новые методы защиты придуманы..." и все в таком духе. Тем временем, на просторах СНГ цепкие лапы Всемирной засасывают все больше пользователей. Большинство имеют высокую скорость соединения и много свободного времени. Таким образом, разруха - не в торрент-трекерах, а в головах. Менталитет имени "бесплатной рыбки" рано или поздно изменится к лучшему. Мы на это надеемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Mafia 2 — неожиданный эксклюзив DirectX 10. Много ли вы знаете эксклюзивов для DirectX 10? Если не считать таковым позорный Halo 2, то их нет, точнее не было до недавнего времени — по информации сайта WorthPlaying.com Illusion engine, который будет использоваться в Mafia 2, будет поддерживать исключительно DX10, являющийся на данный момент эксклюзивом для Windows Vista. Движок основан на предыдущей технологии компании, LS3D engine и поддерживает все мыслимые и немыслимые технологии — графически Mafia 2 собирается потягаться с самим Crysis. =============================================================================== Конан, Конан, где ты будешь? Амбициозные планы Funcom покорить вершины и свергнуть с трона "близзовский" World of Warcraft не увенчались успехом. У проекта обнаружилось некое n-ое число фанатов, но оно резко пошло на спад с выходом Wrath of the Lich King и онлайн-версии вселенной Warhammer. Мы уже не раз писали о предвестниках беды - слияние серверов, увольнение постоянных сотрудников и, как следствие, - возможный коллапс жестокого мира Варвара. Еще раз почитать о волне "деньги мы тебе платили - теперь свободен" можно здесь, а о судьбе серверов дискуссия ведется на официальном форуме(http://forums.ageofconan.com/showthread.php?t=175923). Однако, мы не потрошим склепы новостей, а планомерно подводим читателей к свежим материалам этой тематики. Официальное заявление Funcom из серии "Кризис виноват, но Xbox 360 версия в пути" можно обнаружить, к примеру, вот в этой(http://multiplayerblog.mtv.com/2008/12/01/funcom-staffing-cuts-update/) новости. Там же следует логичный вывод - мол, все идет по плану, увольнения намечались и все в таком духе. Также разработчики заявили, что (вопреки всем слухам и недобросовестным ньюсмейкерам) они не намерены закрывать миры Конана ни в 2009, ни в 2010. Игроделы признались, что вовсе не намерены последовать примеру NCSoft с их прикрытием лавочки Tabula Rasa. Cледующий интересный материал по теме "Как умирают MMO-вселенные" можно найти по этому адресу. В нем автор не поддерживает оптимизм Funcom, а наоборот высказывает довольно печальный факт об "Очень печально наблюдать за исчезновением игровых граждан из мира и постепенным разложением данного мира на отдельные сервера. Это напоминает мне развал федерации, когда самостоятельные государства уже не могут поддерживать показатели экономики на нужном стране уровне." Автор однозначно заявляет, что игра не выдерживает критики, а на повестке дня отвечает на исконный вопрос "Почему Age of Conan медленно умирает?" простым ответом "Он никогда и не жил". Раскрываются и основные промахи Funcom, которые заметили абсолютно все геймеры, успевшие насладиться триумфом до 20-го уровня и удалившие игру после 30-го. Читаем, думаем и делаем собственные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Spore – самая "угоняемая" игра. Сайт TorrentFreak опубликовал список десяти игр, наиболее популярных у "пиратов" в 2008 году. Правда, данные нельзя назвать абсолютно объективными, поскольку они получены на основе статистики лишь одного торрент-ресурса – BitTorrent. Тем не менее, цифры весьма показательны. Они демонстрируют как размах "пиратства" в целом, так и популярность отдельных проектов в частности. Самым лакомым кусочком для "цифровых флибустьеров" в 2008 году стал симулятор эволюции Spore. Ниже представлен весь перечень и количество нелегально скачанных копий для каждой игры. Spore – 1,700,000 The Sims 2 – 1 150 000 Assassins Creed – 1 070 000 Crysis – 940 000 Command & Conquer 3 – 860 000 Call of Duty 4 – 830 000 GTA San Andreas – 740 000 Fallout 3 – 645 000 Far Cry 2 – 585 000 Pro Evolution Soccer 2009 – 470 000 ============================================================================== Авторов Stargate Worlds кризис не остановит. Несмотря на внушительную задержку зарплаты, авторы Stargate Worlds продолжают трудиться над своим проектом. Правда, работы над многопользовательской игрой слегка выбились из графика. Студия Cheyenne Mountain Entertainment сообщила, что на днях завершилась фаза закрытого бета-тестирования, а в начале 2009 года начнется новая серия всесторонних испытаний. В данный момент компания спешно ищет дополнительные источники финансирования, чтобы все-таки закончить Stargate Worlds и выпустить ее в свет. Однако завершить работу до конца текущего года, как планировалось ранее, авторам уже не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Splash Damaged увела сотрудника у Lionhead. Студия Splash Damaged не без удовольствия официально подтвердила тот факт, что совсем недавно назначила на пост творческого директора Ричарда Хэма (Richard Ham), человека, который уже давно трудится в гейм-индустрии и показал себя только с самой лучшей стороны. Предыдущим местом его работы была Lionhead, где он являлся ведущим дизайнером нашумевшего проекта Fable 2. «Мы потратили несколько месяцев на поиск человека, который мог бы направить творческую деятельность сотрудников Splash Damaged в нужное русло. Ричард подходит нам идеально. Его впечатляющий опыт очень поможет нам при разработке новых амбициозных мультиплатформенных проектов. Я постоянно поражаюсь тому, насколько он умён и талантлив», - говорит Пол Ведгвуд (Paul Wedgwood), владелец и генеральный директор Splash Damaged. Ричард Хэм отвечает Splash Damaged взаимностью и с восторгом отзывается о новом работодателе: «Я очень рад находиться в Splash Damaged. Когда я впервые встретился с их командой и увидел всё, на чем она тогда работала, я понял, что должен стать её частью». Надеемся, что господин Хэм и Splash Damaged нашли друг друга и что их сотрудничество будет долгим и плодотворным. А Lionhead пусть кусает локти, что упустила ценный кадр. =========================================================================== Чем бы дитя не тешилось… К желанию научиться играть на музыкальных инструментах детей зачастую подталкивают компьютерные симуляторы этих самых инструментов (например, Guitar Hero, Singstar и Rock Band). К такому удивительному выводу пришли авторы исследования, инициированного крупным английским музыкальным обществом - Youth Music. Цифры из отчётов исследователей впечатляют. 19% процентов английских детей – т.е. 2,5 миллиона карапузов! – начали посещать уроки музыки после того, как провели не один день за упомянутыми видеоиграми. Кроме того, по мнению Эндрю Миссингхэма (Andrew Missingham), эксперта музыкальной индустрии, именно музыкальные симуляторы вдохновляют будущих юных композиторов на создание собственных «шедевров». ============================================================================ Рерайт не для Midway. Издательство Midway сэкономило 1.5 миллиона долларов, выиграв судебное дело у писателя-сценариста Уильяма Кроуфорда (William L. Crawford). Федеральный судья Флоренс-Мари Купер (Florence-Marie Cooper) посчитала претензии истца неуместными. Скандал, приведший к разбирательству за закрытыми дверями, - напомним - вспыхнул вокруг сюжетной линии мультиплатформенного экшена Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Сторилайн игры смаковал подробности активной жизни героя-псионика, наделенного уникальными сверхъестественными способностями – протагонист мог запросто одной лишь силой мысли передвигать предметы и подчинять разум других людей. Именно эти факты и смутили г-на Кроуфорда, решившего, что Midway самым наглым образом стырила его сценарий для кинофильма "Psi-Ops", запатентованный в далеком 1998-м году. Осталось только продумать, каким образом включить компьютерные и видеоигры в классическую систему музыкального образования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Top 5 Downloadable Games 2008. Известный индустриальный ресурс Gamasutra обнародовал пятерку лучших загружаемых игр 2008-го года. В большинстве своем проекты подобного рода представляют собой логические головоломки, либо забавы с рудиментарными законами физики, с далеко не самой передовой графикой, но крайне увлекательным геймплеем. Пятое место досталось разработке студии Q-Games - PixelJunk Eden. Психоделический платформер покорил рецензентов дотошным знанием заветов старика Ньютона и отличнейшим саундтреком. Игра распространяется через сервис PlayStation Network и доступна для скачивания исключительно владельцам PS3. Строчкой ниже оказался проект для Xbox 360 - N+, а следом за ним разместился еще один гость с Xbox Live – набор интересных паззлов Braid. Серебренная медаль досталась небезызвестному экшену Geometry Wars: Retro Evolved 2, а верхнюю ступень пьедестала по праву заняло шедевральное творение 2D Boy - интеллектуальный платформер World Of Goo, дебютировавший на Wii и РС. =========================================================================== EA и Take-Two подписались продвигать PhysX. В понедельник сразу два крупнейших издательства Electronic Arts и Take-Two подписали соглашение с NVIDIA по поводу продвижения технологии PhysX. Отныне разработчики вышеуказанных издательств имеют полный набор для создания продвинутой физики в своих играх. PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Для примера, с помощью PhysX запросто создается реалистичная одежда, волосы, а также физические взаимодействия бессчетного количества элементов одновременно. Изначально PhysX продвигалась компанией Ageia в качестве программного обеспечения в дополнение к ее физическим ускорителям. Но после того как графический гигант NVIDIA приобрел Ageia, PhysX стала доступна для расчета видеокартами GeForce, начиная с восьмого поколения, а затем и вовсе обычными процессорами и консолями. Что касается графических ускорителей ATI, то они также теоретически могут получить поддержку PhysX, однако нужны специальные драйвера, которых в ближайшем будущем не предвидится. В продолжении темы PhysX можно отметить его появление в Mirror's Edge для PC, о чем уже ранее сообщалось. Однако теперь на одном из западных "железных" сайтов появилось видео, наглядно демонстрирующее новые эффекты в игре. В большинстве случаев это всевозможные тряпки-флажки и рвущиеся полиэтиленовые натяжки, красиво бьющееся стекло и газетные листы и прочий мусор который стал летать под садящимся вертолетом. ======================================================================== Уличные бои для коллекции. Революционное возвращение культового сериала Street Fighter должно состояться в самое ближайшее время; релиз полноценной четвертой части запланирован на nextgen-консолях и РС. Однако владельцам Xbox 360 и PS3 повезет несколько больше – помимо обычной версии для этих двух платформ будет выпущено и коллекционное издание. Внутри коробки с Collectors Edition покупатели смогут обнаружить фигурки ключевого персонажа Ryu, а также дебютирующего в четвертой части бойца Crimson Viper; бонусный диск, включающий продолжительную анимэ-ленту в HD-качестве, созданную специально к премьере игры; стратегический гайд, стилизованный под комиксы, с помощью которого, помимо прочего, можно будет ознакомиться с биографией четырех новых персонажей (Viper, Abel, El Fuerte, Rufus) и эксклюзивный загружаемый контент. ======================================================================== Бесплатные миссии для Far Cry 2. На сайте Fileshack (http://www.fileshack.com/file.x/13398/Far+Cry+2+Intel+Bonus+Missions)появились две дополнительные миссии для Far Cry 2, которые можно скачать совершенно бесплатно. Файл "весит" всего около 6 мегабайт: на форуме игры это объясняется тем, что новые задания изначально были в игре, поэтому их нужно просто разблокировать. Первая операция называется The Morrocan и отправляет героя в хорошо охраняемый район территории Leboa-Sako. Там нужно отыскать человека, располагающего полезными сведениями о главном злодее Шакале. Во второй миссии – The American – необходимо выследить американского информатора и получить от него ценные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 "Акелла" на железной дороге. Компания "Акелла" получила права на локализацию и издание в нашей стране игры Trainz Simulator 2009: World Builder Edition – продолжения знаменитой серии железнодорожных симуляторов. Версия 2009 года предложит новые возможности в более совершенном графическом исполнении, а также свыше 400 локомотивов, 12500 различных элементов, связанных с железной дорогой, и сотни миль маршрутов. Выход Trainz Simulator 2009: World Builder Edition в России запланирован на начало 2009 года. =============================================================================== GTA 4 готова исправляться. Информация о многочисленных ошибках в РС-версии Grand Theft Auto 4, появившаяся на прошлой неделе, наделала много шума. Правда, Rockstar в очередной раз доказала, что умеет оперативно реагировать на критику. Разработчики сообщили, что уже подготовили масштабный патч, который проходит утверждение в Microsoft и будет доступен в ближайшие дни. Кроме того, NVIDIA выпустила специальные драйвера(http://www.nzone.com/object/nzone_gtaiv_downloads.html) для GTA 4, а ATI последует ее примеру 10 декабря. =============================================================================== Mirror's Edge выдвигает требования. Electronic Arts уточнила системные требования РС-версии Mirror's Edge. Напомним, что игра, адаптированная для персоналок, сможет похвастаться улучшенной физикой и новыми спецэффектами, поэтому система потребуется достаточно мощная: ОС: Microsoft Windows XP SP2/Vista Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц Оперативная память: 1 Гб RAM Видеокарта: с 256 Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0 Место на диске: 8 Гб DirectX: DirectX 9.0c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Grand Theft Auto IV вот-вот заговорит на русском. Компания "1С" заявила о том, что русская версия одной из главных игр 2008 года (а, по мнению многих, самого значительного проекта последнего времени) ушла в печать. По словам издательства, русскоязычная PC-версия Grand Theft Auto IV выйдет с переведенными текстами. Эксклюзивной голосовой озвучки на "великом и могучем", увы, ожидать не следует. Вместо этого, в игре будут присутствовать русские субтитры. Таким образом, атмосфера и дух игры останутся нетронутыми, сохранится колорит. Что-то подобное мы наблюдали в отечественной версии Saint's Row 2. Однако, будем надеяться, что качество текста в GTA IV будет намного лучше. Ожидается, что российская GTA IV будет лишена многих технических недочетов, которые присутствовали в оригинальной версии, вышедшей в начале декабря в США и в Европе. Ведь, как известно, PC-версия Grand Theft Auto IV славится на весь мир множеством программных ошибок и недоработок, серьезно портящих жизнь в Liberty City. Что касается систем защиты, то GTA IV будет защищена системой SecuROM с привязкой к диску. Также потребуется однократная активация через Интернет. К слову, если у вас подключение к сети отсутствует, можно активировать игру на другом PC. Никаких ограничений на количество установок и активаций не предусмотрено. С одного диска игру можно установить на множество разных компьютеров. Что касается даты начала продаж, то она намечена на 19 декабря. Выстраиваемся в очередь. ============================================================================ Dead Space 2 выйдет в 2009 году. Dead Space от Electronic Arts стал одним из лучших (если не лучшим) survival-horror’ов 2008 года. Проект получился интересным, захватывающим, по-настоящему страшным и не лишенным оригинальных элементов в игровом процессе. К тому же с великолепной сюжетной линией и потрясающей атмосферой космического ужаса. "Мертвый Космос" без сомнения превзошел своего основного сезонного конкурента – Silent Hill: Homecoming. И то, что к бренду, в EA отнесутся серьезно, сомнений не вызывало (вспомним хотя бы далеко не самый плохой мультфильм – предысторию). Недавно, глава Electronic Arts, Джон Ричителло (John Riccitiello) рассказал о том, что у компании далеко идущие планы насчет Dead Space. Велика вероятность, что игра превратится в полноценный сериал. И первое продолжение выйдет уже в самое ближайшее время – а именно в 2009 году. Рабочей силы для того, чтобы создать творение такого масштаба за столь короткий промежуток времени, у одного из крупнейших издательств индустрии хватит. Также, Ричителло сообщил, что в продолжении Dead Space обязательно появится многопользовательская составляющая. Что нас ждет, кооператив или полноценный мультиплеер, пока неизвестно. Но, как нам кажется, и то и другое. =========================================================================== История Росомахи. В марте следующего года на большие экраны выходит лента X-Men Origins: Wolverine за авторством Twentieth Century Fox. Одновременно с премьерой фильма Activision выпустит одноименную игру для РС, Xbox 360, PS3, PS2, PSP, Wii и Nintendo DS. За разработку игры отвечает небезызвестная студия Raven. Проект характеризуется как экшен/адвенчура: в основу сюжета будут положены приключения Росомахи, образовавшиеся на его пути через Африку, - один в один по кинокартине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Топ-менеджмент бежит из Midway «Последним судно покидает капитан» - гласит неофициальный морской закон. Однако Мона Хэмилтон (Mona Hamilton) в корне не согласна с этим утверждением: вице-президент по маркетингу издательства Midway, ныне переживающего не самые лучшие времена – компания находится на грани банкротства, нашла себе новое место работы в Capcom, где она будет отвечать за маркетинговые операции, а также креативные сервисы и коммуникации в Северной Америке. Свою трудовую деятельность в Midway г-жа Хэмилтон начала пять лет назад. За это время она даже сумела попасть в топ 100 самых влиятельных женщин игровой индустрии – список, составляющийся Women in Games International Organization. Произошло это знаменательное событие в 2006-м году. ============================================================================ ЕА затягивает пояса. Карающие лапы мирового кризиса добрались и до Еlectronic Аrts. Казалось бы, крупнейшей игровой корпорации в мире стоит опасаться лишь атомной войны или падения гигантского метеорита на Землю – ан, нет. На завершившейся пресс-конференции управляющий компанией, Джон Ричителло (John Riccitiello), заявил, что издательство испытывает ряд финансовых трудностей, в связи с чем советом директоров был пересмотрен план развития компании на следующий год, подразумевающий замораживание разработки ряда тайтлов. Вчера мы уже публиковали мнения аналитиков по поводу финансовых неудач ЕА. И они действительно оказались не далеки от реальности. Неудачные продажи в праздничный сезон сыграли с «электрониками» злую шутку. Теперь паблишер собирается значительно увеличить процент онлайновых проектов в своем портфолио. Вторая стратегия выхода из кризиса касается вложений исключительно в проверенные временем и кошельком покупателей игры. То есть таких инновационных и смелых разработок, а-ля Mirror's Edge, в 2009-м году мы можем и не увидеть. Примечательно, что на фоне финансового фиаско продукция Еlectronic Аrts существенно прибавила в качестве. Об этом свидетельствует рейтинг игр в популярной базе данных журналистских оценок. Если год назад отметку в 80 баллов из 100 возможных сумели достичь лишь 7 творений компании, то в нынешнем двенадцати месячном сезоне их количество достигло 17-ти штук. ============================================================================= РС-итоги года от IGN. Популярный зарубежный ресурс IGN.Com подвел очередные итоги года, на сей раз эксклюзивно для РС. Объемный семистраничный материал(http://pc.ign.com/articles/936/936933p1.html) включает в себя описание и анализ ключевых событий прошедших двенадцати месяцев, перечень лучших игр, по мнению редакции сайта, и многое другое. Что касается категории “Best Games of 2008”, то здесь журналисты не стали распределять тайтлы по категориям (лучший шутер, лучшая RPG, etc), как это обычно делается, а просто составили десятку проектов в соответствии с их итоговой оценкой, выставленной сотрудниками сайта. Максимальный бал (9.6 из 10 возможных) в 2008-м году получил, ну кто бы сомневался, Fallout 3. Третья часть культового постапокалиптического сериала поразила авторов уникальным внутри игровым миром, великолепным видеорядом и занятной боевой системой. Следом за творением Bethesda Softworks разместился Crysis Warhead (9.4/10) – аддон к самой технологичной игре современности. И хотя дополнение так и не смогло исправить все болячки оригинала, за умопомрачительную графику ему можно простить многое. Бронзовая медаль отошла к sci-fi ролевому эпику Mass Effect (9.2/10). Шедевральное, без малого, произведение BioWare задало RPG-моду на несколько лет вперед: запоминающаяся картинка, закрученный сюжет и инновационная система диалогов еще долгое время будут оставаться эталоном в жанре. А вот гангстерский freeplay экшен Grand Theft Auto IV оказался лишь на четвертом месте (9.2/10) – видимо сказалось досадно большое количество багов, которыми буквально кишит версия для персональных компьютеров. В остальном, игра великолепна, впрочем, Rockstar по-другому и не умеет. Пятую строчку занял WW2-шутер Call of Duty: World at War (9.2/10), покоривший IGN отменными скриптами и голливудской зрелищностью. Шестое место досталось логической аркаде World of Goo, чьи создатели – студия 2D Boy – доказали всему миру, что при наличии гениальной идеи всегда можно создать первоклассный продукт, даже не обладая крепким финансовым тылом. Седьмую, восьмую и девятую позицию – по 9 баллов ровно – поделили между собой онлайновые титаны Warhammer Online: Age of Reckoning, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и Left 4 Dead. Ну а замкнула итоговый хит-парад космическая стратегия Sins of a Solar Empire (8.9/10), ставшая свежим глотком воздуха в жанре со времен Homeworld. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Mirror's Edge серьезно изменится. Неудовлетворительные продажи Mirror's Edge привели к тому, что Electronic Arts решила серьезно изменить игру ко второй части. При этом компания не отказывается от выпуска продолжения. Глава EA Джон Рикителло заявил, что новые проекты часто не оправдывают коммерческие ожидания, однако их продолжения справляются с этой задачей. Он не сообщил, каким именно изменениям подвергнется Mirror's Edge, однако подчеркнул, что игра "серьезно пересматривается". Возможно, авторам просто предложат добавить больше перестрелок, но не исключены и более радикальные решения. ============================================================================= Mafia 2 не только для Vista. Информация о новом движке студии Illusion Softworks, который будет использоваться в боевике Mafia 2, наделала много шума. Некоторые издания изрядно напугали фанатов, сообщив, что игра запустится исключительно на Windows Vista с DirectX 10. Однако информация оказалась недостоверной. Представители издательства 2K Czech официально объявили, что Mafia 2 будет отлично работать и на Windows XP с DirectX 9.0c. ============================================================================== В The Old Republic отменят подписку. Растущая конкуренция на онлайновом рынке заставляет издателей искать более эффективные бизнес-модели. Мы уже писали о том, что Sony планирует отказаться от привычной подписки в MMOG The Agency, а теперь ее примеру хочет последовать и Electronic Arts. "Электроники" сообщили, что в новом проекте BioWare, MMORPG Star Wars: The Old Republic, не будет ежемесячных абонентских взносов. Издатели планируют зарабатывать на микротранзакциях – продаже виртуального оружия, одежды, новых возможностей для героев и т.д. =============================================================================== EA ждут трудные времена. Аналитики предсказывают, что финансовый кризис может привести к новой волне массовых увольнений даже в крупных компаниях. Например, специалисты агентства Lazard Capital Markets уверены, что в нынешний рождественский сезон Electronic Arts не досчитается нескольких десятков миллионов долларов из-за довольно низких продаж ее ведущих тайтлов – Need for Speed: Undercover, Mirror's Edge и Rock Band 2. Убытки компании могут обернуться увольнением сотрудников и отменой ряда проектов, как это уже произошло осенью с боевиком Tiberium. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 «Конкурс для настоящих мужчин» на AG. Absolute Games и издательство «Руссобит-М» начинают «Конкурс для настоящих мужчин», посвященный игре «Xenus 2: Белое золото». Соревнование продлится пять дней, с 10 по 14 декабря включительно. Для участия в конкурсе необходимо ответить на три вопроса, два из которых подразумевают ручной ввод текста, а один — выбор из предложенных вариантов. Ответы на первый и третий вопросы рассматриваются жюри. Правильность ответа на второй вопрос определяется автоматически. По итогам конкурса в период с 15 по 20 декабря будут объявлены победители. Они получат призы, предоставленные интернет-магазином airsoftcity.ru. Гран-при — страйкбольный автомат АК-47, награды за второе и третье места — страйкбольный пистолет Desert Eagle. Страница конкурса находится здесь(http://www.ag.ru/quiz_xenus2/). Удачи! =============================================================================== Risen 360. Издательство Deep Silver выпустит новую RPG Piranha Bytes Risen не только на PC, но и на Xbox 360. Игра разрабатывается с прицелом на возрастной рейтинг «М» (старше 17 лет). Релиз Risen намечен на следующий год. =============================================================================== Предновогодняя покупка Atari. Дела у Atari явно идут в гору. Сначала французское издательство вернуло контроль над американским филиалом, затем набрало ворох потенциальных блокбастеров на экстренной распродаже у Sierra, а теперь купило Cryptic Studios — разработчика MMORPG City of Heroes, Champions Online и Star Trek Online. Стоимость сделки составляет $27,5 млн. плюс еще $20 млн. бонуса в виде акций Atari, которые бывшие владельцы Cryptic получат лишь в том случае, если прибыль от Champions Online и Star Trek Online в 2010-2011 гг. превысит определенную сумму. Кроме того, технологии, разработанные студией, будут внедряться в другие игры издательства и портал Atari.com. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Рождественские сюрпризы продолжаются. Глава Lionhead Питер Мулинье (Peter Molyneux) неожиданно для себя обнаружил, что его совершенно не беспокоит факт значительного снижения цены, по которой продают его последний шедевр - Fable 2. В частности, британский ритейлер GameStation готов отдать её чуть меньше, чем за 20 фунтов – т.е. практически в два раза дешевле, чем раньше. «Сложно найти хоть один продукт, на который хотя бы раз не было скидки», - так господин Мулинье комментирует сложившуюся ситуацию в интервью ресурсу GamesIndustry. А нам остаётся только порадоваться за геймеров из Великобритании. И напряжённо ждать, пока сиквел Fable наконец придёт на PC-платформу. =========================================================================== Мотор для Old Republic. Компания Simutronics, лидирующий изготовитель движков для онлайновых проектов, подписала контракт со студией BioWare. Последняя хочет использовать мотор HeroEngine для весьма амбициозной MMORPG Star Wars: The Old Republic, действие которой будет происходить во вселенной Knights of the Old Republic. HeroEngine – платформа для онлайн-проектов в реальном времени – известна своим качеством, а также тем, что предоставляет разработчикам массу возможностей и огромное пространство для творческих манёвров. Будем надеяться, что этот «мотор» идеально подойдёт для задумок гениев из BioWare. ============================================================================ Воздушные схватки сетевых "Аллодов" Стали известны новые подробности амбициозного проекта студии Nival Online в жанре MMORPG "Аллоды Онлайн", действие которого, как вы уже успели догадаться, будет происходить в культовой вселенной "Аллодов" (хорошо известной любому российскому игроку). Один из ключевых элементов игрового процесса – масштабные сражения на кораблях. По словам разработчиков, "космические" битвы рассчитаны на высокоразвитых героев. Однако не запрещается набирать в группу и "слабых" персонажей. Они, к примеру, смогут помочь в управлении судном. Ведь на правильное и четкое нажатие клавиш и умение быстро двигать электронным грызуном количество опыта никак не влияет. А то, что одному на корабле делать нечего, совершенно точно. Для того, чтобы управиться с "яхтой" нужно, как минимум, три человека. Так, капитана нужно поставить за навигационный радар. Его цель – следовать маршруту (что не так уж и легко, учитывая особенности Астрала) и высматривать врагов. Рулевому нельзя отвлекаться и нужно постоянно стоять у штурвала. А у пушек и торпедных аппаратов находится главный боец со званием канонира. Следует помнить, что, чем больше людей, и чем больше действий вы совершаете (вроде выстрелов, резких ускорений, маневрирование), тем сильнее греется генератор. Перегрев приводит к "параличу" – временно корабль замирает. Двигаться он сможет лишь тогда, когда температура придет в норму. А за это время вас легко могут уничтожить (ведь все защитные механизмы также отключаются). Поэтому никогда не следует забывать о распределении мощности и не совершать необдуманные действия. Да, уничтожение реактора – равносильно уничтожению всего корабля. "Смерть" посудины, конечно, дело поправимое. Уничтоженный корабль вскоре появляется порту. Но, увы, без сокровищ из трюма. Что касается участников воздушных битв¸ то их количество неограниченно. Хотите, располагайте на своем корабле хоть 10 человек. Но следует помнить, что, чем больше людей, тем больше ответственность и тем выше сложность. Ведь если трое могут действовать слажено и четко, то справиться с большой командой, куда сложнее. То же касается и масштабных сражений, с участием десятков кораблей. Сложно? Но зато как красиво. Напоминаем, что "Аллоды Онлайн" выйдут весной 2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2008 стас про гта пиши патч=))что изменит! Думаю ждать или так играть)))я вируса поудалял на высоких играть можно(правдо чуть подлагивает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Fallout 3.5. Джефф Гарднэр (Jeff Gardiner), продюсер Fallout 3, поделился свежими подробностями касаемо первого мини-аддона к игре. Дебютная порция загружаемого контента (всего, к слову, разработчики планируют выпустить три небольших дополнения) будет откликаться на Operation Anchorage. Приобрести игру смогут владельцы РС и Xbox 360 посредством онлайнового сервиса Live за 800 MS Points ($10 USD). После загрузки новая кампания займет место в меню квестов. По сценарию экспаншена главный герой окажется на покрытой многолетними снегами Аляске, где ему предстоит помочь бойцам сопротивления отбить атаку китайских оккупантов. Помимо традиционного набора из свежих локаций, предметов, оружия и прочего RPG-барахла в Operation Anchorage дебютирует новый перк «Covert Ops», особенности которого держатся в строжайшем секрете. Выход дополнения запланирован на февраль следующего года, а уже в марте Bethesda собирается выпустить заключительную третью главу Broken Steel. С точки зрения продолжительности каждый аддон добавит в игру от четырех до пяти часов чистого геймплея. ========================================================================= Бесплатные приключения в сети. Стало известно, что S2 Games перестала продавать игру Savage 2: A Tortured Soul за деньги. Напоминаем, что в прошлом этот гибрид из экшна, ролевой игры и стратегии в реальном времени распространялся по методу Shareware (то есть какое-то время пользователю давали поиграть с ограниченными возможностями, а потом требовалось заплатить). Теперь игру можно скачать и насладиться ее миром совершенно бесплатно. Однако это вовсе не означает, что коммерческий аспект вовсе исчезнет. Разработчики по-прежнему будут торговать в игре рунами, которые дадут игрокам преимущества в сражениях. К слову, к подобной системе планируют перейти и многие другие разработчики MMO-игр. Однако, далеко не все. Так, к примеру, представители EA заявили, что MMORPG Star Wars: The Old Republic будет приносить основной доход не от торговли внутри игровой вселенной, а от "классической" абонентской платы. ========================================================================== Lineage II в России. В ближайшее время – а именно 15 декабря - в России случится официальный запуск популярной многопользовательской ролевой игры от NCSoft Lineage II. Напоминаем, что Lineage является культовым проектом, повлиявшим на развитие жанра MMORPG в целом. Действие второй части разворачивается за 150 лет до событий оригинала. В игре представлен красочный, цельный мир со своей историей и разнообразными локациями. Множество подземелий, замков, пещерных лабиринтов, городов, населенных огромным количеством удивительных существ, как разумных, так и нет. Монстры, которые попадаются вам на пути, уникальны, наделены собственными поведенческими паттернами, стилем боя. Ваша цель – подобрать к каждому из врагов свой "ключик", научиться работать в команде, общаться. В Lineage II представлено более тридцати классов, а также существуют подклассы. Максимально возможный уровень, до которого можно прокачать героя – 85. Сегодня в этой MMORPG "живут" миллионы игроков со всех уголков земного шара. Не секрет, что Lineage II является одной из самых популярных игр жанра. Максимальное количество одновременных подключений к серверам составляет внушительные 400 000. В качестве локализатора Lineage II в России выступает компания Innova. Что любопытно (и не может не радовать), у нас проект будет распространяться по форме free-to-play. То есть никакой обязательной абонентской платы не предусмотрено. Вы вольны путешествовать по миру совершенно бесплатно. Однако, желающим приобрести premium-аккаунт, предоставляющий множество дополнительных возможностей, придется заплатить. Практика весьма распространенная. Что же, поздравляем всех любителей MMORPG с официальных выходом в нашей стране одного из самых интересных творений жанра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Игровые предпочтения японцев (1-7 декабря). Восточный рынок вновь склоняется под ударами третьей части убер-популярной серии игр для Nintendo DS - Professor Layton. За прошлую неделю было продано еще 87,000 копий. Чуть меньшего показателя - 76,000 сбытых экземпляров – сумел добиться beat ‘em-up для PS2, Dragon Ball Z: Infinite World. Полный же список самых популярных видеоигр в Стране Восходящего Солнца выглядит следующим образом: 1. Layton Kyouju to Saigo no Jikan Ryokou - Level-5 (DS) 87,000 проданных копий 2. Dragon Ball Z: Infinite World - Namco Bandai (PS2) 76,000 проданных копий 3. Machi e Ikouyo: Doubutsu no Mori – Nintendo (Wii) 76,000 проданных копий 4. Hoshi no Kirby: Ultra Super Deluxe – Nintendo (DS) 60,000 проданных копий 5. World Soccer Winning Eleven 2009 – Konami (PS3) 42,000 проданных копий 6. Wagamama Fashion: Gals Mode – Nintendo (DS) 38,000 проданных копий 7. Pocket Monsters Platinum - The Pokemon Company (DS) 37,000 проданных копий 8. 428: Fuusa Sareta Shibuya de – Sega (Wii) 34,000 проданных копий 9. Fallout 3 – Bethesda (360) 31,000 проданных копий 10. Rhythm Tengoku Gold – Nintendo (DS) 30,000 проданных копий ============================================================================= Havok десять лет. Компания Havok (принадлежащая Intel), больше всего известная по одноименному физическому движку (одному из самых лучших и наиболее востребованных в игровой индустрии), празднует свое десятилетие. К слову, история изобретения технологии берет начало еще в прошлом веке, а именно в 1998 году (том самом, когда на свет появился такой легендарный проект, как Half-Life – ну не судьба ли?). По словам самих основателей компании, в то время широкое распространение получили 3D-ускорители. Стало понятно, что для того, чтобы игры стали реалистичнее, нужно моделировать не только "красивые" трехмерные объекты, но и работать над их физическими параметрами. Именно этим и занялись в Havok. Первый SDK за авторством команды вышел через два года после основания, то есть в 2000 году. Впоследствии физика Havok была использована в более чем 150 проектах (как для PC, так и для консолей). Основное применение – игры жанра FPS (к слову, в творениях Valve используется модифицированная версия движка). К примеру, Half-Life 2, Halo 2, Halo 3, Timeshift и так далее. Однако, физический движок используется и в играх другого жанра. К примеру, в адвенчурах (Uru: Ages Beyond Myst), стратегиях (Company of Heroes, Age of Empires III), файтингах (Soul Calibur IV, Super Smash Bros. Brawl), платформерах (Sonic the Hedgehog образца 2006 года), ролевых играх (The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и других проектах (например, в дилогии Saint's Row). Именно Havok будет отвечать за физику в StarCraft II и Diablo III. ============================================================================== Тестирование Runes of Magic объявляется открытым. Стадия закрытого бета-тестирования новой бесплатной MMORPG Runes of Magic закончилась огромным огорчением для всех, кто в нём участвовал: десятого декабря сервера игры торжественно «упали», умертвив созданных за тестовый период персонажей. Пользователи негодуют, менеджеры ищут виноватых, попутно принося извинения особо разозлившимся и благодарности – особо терпеливым. Уже совсем скоро, 15 декабря создатели Runes of Magic начнут открытое тестирование проекта. Естественно, принять в нём участие могут все желающие. Продлится такое счастье аж до конца первого квартала 2009 года, т.е. до официального запуска игры. ============================================================================== Darkfall Online: запуск уже совсем скоро. Audio Visual Enterprises SA и Aventurine SA с гордостью объявили о том, что плод их совместного труда – MMORPG Darkfall Online – будет запущен уже 22 декабря. Правда, эта дата пока обрадует только европейских геймеров – потенциальным поклонникам из Северной Америки придётся подождать немного дольше. Darkfall Online – классическая фентезийная онлайн-RPG, которая, если верить обещаниям разработчиков, сочетает в себе стратегический геймплей, масштабные сражения в реальном времени, реалистичную боевую систему, а также свободную и продуманную до мелочей виртуальную вселенную. Более подробную информацию о проекте можно найти на официальном сайте(http://www.darkfallonline.com/) игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Беззащитный Prince of Persia. Ubisoft официально объявила, что на дисках с РС-версией Prince of Persia не используется никакая защита от копирования. Издатели считают, что системы защиты не становятся препятствием для пиратов, но доставляют массу хлопот обычным игрокам. Наверняка не последнюю роль в таком решении сыграла и череда судебных исков, обрушившихся в этом году на Ubisoft из-за глюков систем защиты. Правда, на дисках с локализованной русской версией Prince of Persia защита наверняка появится. =============================================================================== Empire: Total War дождется весны. Еще один амбициозный проект придется ждать аж до весны следующего года. На сей раз отсрочка настигла стратегию Empire: Total War. Представители Sega of America распространили сообщение о том, что игра поступит в продажу в марте 2009 года. Напомним, что ранее релиз Empire: Total War планировался на первые числа февраля, так что ждать придется всего один лишний месяц. Причину переноса издатели не сообщают. ================================================================================ Лучшие в ноябре. Аналитики NPD Group опубликовали список РС-игр, показавших лучшие результаты продаж по итогам ноября. Как и ожидалось, с большим отрывом лидирует Wrath of the Lich King, причем аж в двух вариантах – простом и коллекционном: World of Warcraft: Wrath of the Lich King World of Warcraft: Wrath of the Lich King Collectors Edition Call of Duty: World at War Spore Fallout 3 World of Warcraft: Battle Chest The Sims 2: Double Deluxe Left 4 Dead The Sims 2: Apartment Life Command & Conquer: Red Alert 3 ============================================================================== Disney все-таки купит ЕА? Несколько недель назад в Сети появились слухи о том, что Disney может задуматься о покупке Electronic Arts. На днях журналисты вновь вернулись к этой теме. В авторитетном издании The Wall Street Journal появилась колонка высокопоставленного менеджера Disney, который считает, что компании выгоднее купить крупный стратегический актив, чем разрабатывать игры собственными силами. Аналитики также отмечают, что время для покупки ЕА сейчас самое подходящее – из-за кризиса рыночная стоимость компании сократилась в несколько раз. Правда, пока все эти предположения – лишь слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Авторы GTA 4 идут в народ. В эти выходные сотрудники компании Rockstar готовы бросить вызов всем поклонникам экшена Grand Theft Auto 4. Они будут участвовать в сетевых матчах, так что каждый желающий сможет померяться силами с создателями игры. Сегодня вечером и днем воскресенья разработчики ждут владельцев консолей в Xbox Live и PlayStation Network, а в субботу сразиться с ними смогут обладатели компьютерной версии GTA 4. Подробнее об акции, получившей название Rockstar Games Social Club Weekend, можно узнать на сайте службы Social Club(http://socialclub.rockstargames.com/weekend/). Там же указано точное время, в которое сотрудники компании будут в Сети, и их "позывные". ============================================================================= EA все хуже и хуже. Печальные новости продолжают поступать из стана Electronic Arts. Вслед за сокращениями кадров компания решила пересмотреть свою стратегию развития. На этой неделе она заявила, что отказывается от намерения открыть третью студию в Ванкувере. У нее уже есть две команды в Канаде – Black Box и EA Canada, однако издательство планировало обзавестись еще одной. Теперь этот проект свернули. Представитель компании Колин Макрэ так прокомментировал ситуацию: "Настали тяжелые времена, а мы и так крепко укоренились в Ванкувере". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2008 Еще один кусочек бесплатного "сыра" Вы уже слышали об онлайновых сказочных стратегиях в реальном времени BattleForge и Mytheon? Даже успели поиграть и полюбить? Наконец, изучили вдоль и поперек? Хотите чего-то свежего? Студия Frogwares (больше известная по адвенчурам) работает специально для того, чтобы вы получали удовольствие. К запуску готовится новая игра вышеупомянутого жанра MMOSG (massive multiplayer online strategy game) с внушающим доверие названием World of Battles. Что особенного? По сути ничего. Действие игры будет разворачиваться в средневековье, где 9 рас ведут борьбу за господство над миром. В ваше распоряжение поступят войска из их девяти армий. Каждая раса – уникальна и не похожа на другую, имеет свои достоинства и недостатки.. Что касается воинов, то их можно нанимать, тренировать, оснащать экипировкой и так далее. По словам сотрудников Frogwares, каждый солдат имеет ряд параметров, которые можно изменять. Одинаковых бойцов в игре не будет. Ведь помимо экипировки, вы можете работать и над внешностью. Для этого в World of Battles предусмотрен мощный редактор. В битвах, которые, как заявляют разработчики, будут невероятно масштабны и зрелищны, смогут принять участие не только отдельные личности со своими армиями, но и целые кланы. Степень успешности сражений определит рейтинговая система. Ожидаются не только "единичные" схватки, но полноценные турниры. Что касается оплаты, то ее не будет. World of Battles позволит вам играть бесплатно. Точнее, условно-бесплатно. Если вы захотите, чтобы ваши войны сражались лучше, имели более совершенное оружие и прочие бонусы, нужно будет заплатить. От всех других "бесплатных" онлайновых развлечений, творение Frogwares будет отличаться весьма неплохой графикой и наличием серьезного бюджета. Запуск проекта намечен на 2009 год. ================================================================================ Нового контента для Call of Duty 4 не будет. Комьюнити менеджер Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling), общаясь с фанатами Call of Duty 4 на форумах Xbox.com, сделал заявление о том, что нового загружаемого контента студия больше не планирует. Это означает, что никаких обновлений, мап паков от разработчиков игры уже ждать не стоит. Все это свидетельствует о том, что Infinity Ward с головой занята разработкой новой части сериала Call of Duty, которая появится в 2009-ом году. В своем обращении к фанатам игры Роберт объяснил, почему нового контента не будет: «Каждый дизайнер уровней, текстурщик, специалист по окружению, работающие над новыми картами для старой игры выпадают из разработки новой карты для будущего проекта». Activision уже подтвердила разработку новой Call of Duty с релизом в будущем году, проект просто обязан стать очередным хитом Infinity Ward. Фанаты четвертой части должны понять девелоперов и не сильно ругать их за такое решение относительно новых карт. ============================================================================== MMORPG угрожают системе образования! Общественные деятели не прекращают задумываться о положительном и отрицательном влиянии игр на юные, неокрепшие умы. Так, Член Комиссии по Федеральным Коммуникациям Дебора Тейлор Тейт (Deborah Taylor Tate) обвинила сверхпопулярную World of Warcraft и подобные ей MMO-игры в том, что современная молодёжь США «вылетает» из учебных заведений преимущественно по их вине. Да что там США – по всему миру раскидано более одиннадцати миллионов поклонников (для сравнения, население соседней Беларуси насчитывает «только» десять миллионов человек). Несмотря на то, что обвинения не были подтверждены специальными научными исследованиями или статистикой, в словах госпожи Тейт есть резон: многие фанаты онлайн-игр сравнивают зависимость от них с наркотической. А тем временем последний аддон к World of Warcraft - Wrath of the Lich King – стал самым продаваемым гейм-проектом для PC всех времён и народов. Есть повод задуматься, знаете ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2008 Релиз русской версии "Age of Conan: Hyborian Adventures" в феврале 2009-го. Фирма «1С» и компания Funcom выпустят полную русскую версию многопользовательской ролевой онлайн-игры Age of Conan: Hyborian Adventures в феврале 2009 года. Поклонники героической MMORPG получат полностью локализованный клиент Age of Conan: Hyborian Adventures со всеми обновлениями и дополнениями, появившимися к моменту релиза, а также выделенный сервер, техническую и внутриигровую поддержку на русском языке. В преддверии релиза открыт официальный сайт(http://ageofconan.1c.ru/) русской версии игры. На портале представлены различные материалы об игре и исчерпывающая информация о готовящемся релизе. Следите за обновлениями. =============================================================================== PC-игры умирают? Серьёзная дискуссия о том, насколько целесообразна разработка игр для PC-платформы в виду постепенного отмирания последних, разгорелась в уходящем 2008 году. Самые влиятельные люди гейм-индустрии высказывали по этому поводу свои прогнозы, и, увы, обычно они были неутешительными. Компьютеру пророчат эволюцию в неотъемлемый атрибут офисного планктона, в то время как консоли будут расслаблять человечество после тяжёлых трудовых будней. Так, глава Lionhead Питер Мулинье (Peter Molyneux) назвал рынок PC-игр «изорванным в клочья». Представители LucasArts в интервью ресурсу VideoGamer.com объяснили, что не собираются делать PC-версию весьма и весьма ожидаемой Star Wars: The Force Unleashed из-за значительной разницы в технологических возможностях консолей и «персоналок». А Майкл де Платер (Michael de Plater) , креативный директор Ubisoft Shanghai, в разговоре с VG247 обвинил в постепенном исчезновении, которое рано или поздно ждёт развлекательные PC-проекты, пиратов, нагло достающих прибыли из карманов создателей популярных и не очень продуктов. Но Джефф Лиделл (Jeff Lydell), продюсер разрабатываемой исключительно для PC RTS Dawn of War 2, уверен: игры, предназначенные для персональных компьютеров, не исчезнут никогда. В беседе с журналистами VideoGamer.com заявил следующее: «Игровые PC-проекты «умирают» приблизительно с 1994 года. Но чтобы кто ни говорил, люди по-прежнему играют на «персоналках», просто со временем немного изменились предпочтения». И добавляет: «Игры для PC исчезнут только с исчезновением самих компьютеров. Хотя, возможно, в будущем мы будем использовать некие интегрированные девайсы, не являющиеся компьютерами в том смысле, который мы вкладываем в это слово сейчас». Его слова да разработчикам в уши. Вредным таким разработчикам, вроде Lionhead и LucasArts, которые выпускают знаковые для гейм-индустрии проекты исключительно в консольных версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Некогда главный гоночный сериал возможно умрет. Известно, что Electronic Arts переживает сейчас далеко не лучшие времена. Мировой финансовый кризис ударил и по одному из самых крупных издательств в игровой индустрии. Каковы масштабы "трагедии"? К сожалению, весьма велики. Так, по сведениям Globe and Mail, EA пришлось свернуть создание нового подразделения в Ванкувере. К слову, суммарная площадь офиса должна была составить почти 20 000 квадратных метров. Но не срослось. В Ванкувере останется всего два отделения EA: EA Canada и EA Black Box, но и в них численность сотрудников будет сокращена. И, самое главное, есть вероятность, что EA закроет один из своих главных сериалов. А именно, некогда один из главных гоночных проектов Need for Speed (которым занимается Black Box). Причина – низкий уровень продаж Need for Speed: Undercover. Игра продается еще хуже, чем прошлогодняя ProStreet (хотя нельзя сказать, что она была лучше). От комментариев по этому поводу представители EA отказываются. Как нам кажется, Need for Speed, переживающий сейчас далеко не лучшие времена, вряд ли "погибнет". Ведь совсем недавно стало известно о том, что сроки разработки следующей части были увеличены. К тому же, пару недель назад EA проговорилась, что следующая часть будет совсем не похожа на предыдущие. Верим и надеемся, что Need for Speed не только не умрет, но и вернет себе былую славу. ============================================================================= Награждение достойныхПредставляем вам список игр – победителей SPIKE 2008 Video Games Awards – по номинациям: - Игра года – Grand Theft Auto IV - Лучшая игра жанра action-adventure - Grand Theft Auto IV - Студия года Media Molecule (создательница LittleBigPlanet) - Игровой бог - Уилл Райт (Will Wright) - Лучший шутер - Gears of War 2 - Лучшая музыкальная игра - Rock Band 2 - Лучший саундтрек - Rock Band 2 - Лучшая RPG - Fallout 3 - Лучшая игра от независимых разработчиков - World of Goo от 2D Boy - Лучшая "командная" спортивная игра - NHL 09 - Лучшая "одиночная" спортивная игра - Shaun White Snowboarding - Лучшая игра, основанная на фильме - LEGO Indiana Jones - Звезда мужского пола в игре - Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) в Call of Duty: World at War - Звезда женского пола в игре - Джени Маккарти (Jenny Mccarthy) в Command & Conquer: Red Alert 3 - Лучшая игра для Xbox 360 - Gears of War 2 - Лучшая игра для PlayStation 3 - LittleBigPlanet - Лучшая игра для Wii - Boom Blox - Лучшая игра для PC - Left 4 Dead - Лучшая многопользовательская игра - Left 4 Dead - Лучший файтинг - Soul Calibur IV - Лучшая игра для портативной системы - Professor Layton And The Curious Village для Nintendo DS - Лучшая гоночная игра - Burnout Paradise - Лучшая графика - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - Лучшая музыка - Metal Gears Solid 4: Guns of the Patriots - Лучшая мужская роль - Майкл Холик (Michael Hollick) в роли Нико Белика (Niko Bellic) в Grand Theft Auto IV - Лучшая женская роль - Деби Мэй Вест (Debi Mae West) в роли Мэрил Силвербург (Meryl Silverburgh в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Как и ожидалось, первое место заняла Grand Theft Auto IV. Что касается остальных победителей, то никаких неожиданностей не произошло. Призы взяли достойные проекты. ================================================================================ = "Демонический" проект от создателей "Мертвого Космоса" Создатели великолепного survival-horror'а Dead Space из студии EA Redwood Shores заявили о том, что работают над новым проектом. К слову, весьма необычным. На этот раз нас ждет путешествие вовсе не в глубины космоса. В Dante's Inferno, что отражено в названии, нам предстоит отправиться в самое сердце ада вместе с легендарным поэтом Данте Алигьери (Dante Alighieri). По словам разработчиков, в игре будет много интересного для тех, кто читал книгу "Божественная Комедия", которая была написана в 14-м веке на итальянском языке и вошла в историю мировой литературы. Новые подробности и детали обязательно заинтересуют тех, кому пришелся по душе первоисточник, определивший современный взгляд на чистилище и ад. Подходит ли эта книга, как основа для игры? Безусловно. Множество интересных локаций, невероятных монстров и четко поставленная задача – не погибнуть и спасти возлюбленную Беатрис. Жанр Dante's Inferno, как и следовало ожидать, action-advneture с элементами хоррора. Другими словами, мистический боевик от третьего лица. За время игры вам предстоит пройти все 9 кругов ада: лимб (где пребывают добродетельные язычники), круг, где пребывают люди, предававшиеся необузданной страсти, обитель чревоугодников, ад для скупцов и расточителей, место, где содержатся люди, объятые гневом, круг еретиков и так далее. Самым страшным местом является место, где содержатся предатели. Вы уже, наверняка, догадались, кто выступит в роли главного босса. Джонатан Найт (Jonathan Knight), исполнительный продюсер Dante's Inferno, уверен: "Время для создания игр по мотивам литературных шедевров пришло. Технологии и сознание игроков достигли нужного уровня. Мы хотим, чтобы те, кто не знаком с этим удивительным произведением, узнали о нем, а те, кто, наоборот, уже изучил "Божественную Комедию", посмотрели на нее с другой стороны. Хорошая история у нас уже есть. Надеемся, что у нас получится создать настолько же хорошую игру". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.