Перейти к содержанию

В Астрахани пассажирские "ГАЗели" заменят автобусами из Белоруссии


Sandera

Рекомендуемые сообщения

24 рубля???!!!

откуда инфа?

Я писал уже,что тему обсуждали: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=91255&p=2588869

 

Вот ссылка на новость: http://kaspy.info/ekonomika-novovosti/8386-v-astrakhani-marshrutnye-gazeli-zamenyat-mazami.html

 

Вот выдержка:

 

24 рубля за проезд

Бизнес в целом согласен участвовать в схеме, предложенной областным руководством. Но при этом хочет выторговать себе дополнительные условия, рассказывают в  «Региональной ассоциации автотранспорта» (РАСА).

Во-первых, договоры на маршруты должны заключаться теперь минимум на 10 лет, - примерно столько, убеждают предприниматели, будет окупаться новенький МАЗ. Во-вторых, эти автобусы должны иметь возможность базироваться не только на территории таксопарка, как сейчас, - но еще на базе «Астраханьпассажиртранса» и АПАП-3, - «чтобы не гонять машины на дорогом бензине через весь город».

Главное – бизнес требует пересмотреть вопрос с тарифами. Сейчас себестоимость перевозки пассажира составляет 24 рубля, уверяет вице-президент РАСА Дамир Булатов. В сумму, говорит предприниматель, заложена 15-процентная рентабельность, зарплаты водителя и кондуктора, страховка пассажиров, установка прибора «ГЛОНАСС», налоги и ремонт.

«Если в правительстве считают, что это слишком дорого для пассажиров – давайте решать вопрос о компенсации из бюджета, - предлагает вице-президент. – Условия для игроков рынка должны быть одинаковы! «Астраханьпассажиртранс» при цене билета в 13 рублей получает сейчас около 180 млн бюджетных рублей в год – чтобы возместить выпадающие доходы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Created
  • Последний ответ

Это да.. А помню в детстве, когда маршрутки только появлялись, проезд на них был 3 рубля, на автобусах 2,5 ... Эх.. Тогда и мороженое в стаканчиках со вкусом киви было по 2,5 рубля.. Балин, хочу в то время:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voyager

Эта проблема для человека, который работает за копейки, и вынужден каждый день на работу ездить, а пенсионерам то куда особо много кататься, чтобы повышение для них в огромную проблему вылилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:punk: Хе-хе, в питере 35 рублей. Добро пожаловать в российские реалии. Раз уж продукты в Астре по столичным ценам, что же проезд не сделать? Упущение - 14 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voyager

Эта проблема для человека, который работает за копейки, и вынужден каждый день на работу ездить, а пенсионерам то куда особо много кататься, чтобы повышение для них в огромную проблему вылилось.

В Питере давно так, если хочешь ехать на Скании то плати (ещё несколько лет назад) что-то много свыше 20р, не хочешь - езжай на скотовозе.. 

Хех, Нелли опередила пока писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере давно так, если хочешь ехать на Скании то плати (ещё несколько лет назад) что-то много свыше 20р, не хочешь - езжай на скотовозе.. 

Хех, Нелли опередила пока писал

В питере хорошие в основном маршрутки и автобусы. Проезд 35 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере давно так, если хочешь ехать на Скании то плати (ещё несколько лет назад) что-то свыше 20р, не хочешь - езжай на скотовозе.. 

Давно пора сделать маршрутки рублей по 35-40, а лиазовские скотовозы оставить в районе до 20 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора сделать маршрутки рублей по 35-40, а лиазовские скотовозы оставить в районе до 20 руб.

МАЗ на порядок комфортнее лиазовского скотовоза и Паза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если маршрутка троллейбусом дублируется особенно цену повысить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ на порядок комфортнее лиазовского скотовоза и Паза.

Можешь мне не рассказывать, я на таком год на работу катался :)  Имхо для человека, которому некуда положить задницу, комфорт примерно изофаличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voyager

когда такие сообщения читаю вспоминаю известный случай про Сердюкова

.Награждал в 2009г раненых в какой-то спецоперации официров в госпитале в  Владикавказе.. Вручил медали, а ему помощник и говорит подпишите тут к наградам материальное поощерение. Сердюков достаёт ручку свою золотую для резолюции и спрашивает, а сколько обычно дают. Помощник ему говорит, что обычно 3 оклада. Сердюков репу почесал свою и говорит: "3 оклада слишком много , хватит им и по 100тыс."  (при том что оклад тогда был в районе 10т).

Некоторые люди живут живут в каком своём мире и серым веществом своим не догоняют, что есть ктото кому тратить 1500 в месяц на общ. транспорт совершенно не по карману. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voyager

когда такие сообщения читаю вспоминаю известный случай про Сердюкова

.Награждал в 2009г раненых в какой-то спецоперации официров в госпитале в  Владикавказе.. Вручил медали, а ему помощник и говорит подпишите тут к наградам материальное поощерение. Сердюков достаёт ручку свою золотую для резолюции и спрашивает, а сколько обычно дают. Помощник ему говорит, что обычно 3 оклада. Сердюков репу почесал свою и говорит: "3 оклада слишком много , хватит им и по 100тыс."  (при том что оклад тогда был в районе 10т).

Некоторые люди живут живут в каком своём мире и серым веществом своим не догоняют, что есть ктото кому тратить 1500 в месяц на общ. транспорт совершенно не по карману. 

Ты начнёшь кидаться помидорами, но я повторюсь, действительно жалко стариков, инвалидов, многодетных и матерей одиночек, им надо ввести льготы, остальным же - если не хватает то крутись, зарабатывай. Содержать парк хороших автобусов дело затратное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voyager@Voyager

 



 остальным же - если не хватает то крутись, зарабатывай. 

Остальные уже давно заработали ездят на авто. Государство (муниципалитет) должно давать дотации перевозчикам и избавить от излишних требований типа Глонасс" и прочее. 

В Астрахани 18 руб вполне себе нормальная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voyager@Voyager

 

Остальные уже давно заработали ездят на авто. Государство (муниципалитет) должно давать дотации перевозчикам и избавить от излишних требований типа Глонасс" и прочее. 

В Астрахани 18 руб вполне себе нормальная цена.

Ну про 18 в принципе согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В питере хорошие в основном маршрутки и автобусы. Проезд 35 руб.

Еще большой плюс, что как и в Москве даже детям(с посадочным местом) бесплатно и подземка и все виды наземного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все так думают, зачем пенсионеру нормальный автобус, пусть ездит в скотовозке, раз в день за 20р. А потом сами на пенсию выйдут и ворчать будут, вот правительство не дает умереть нормально.

Бизнес автоперевозок, перевозок в городе перегрет. Такси по 50 рублей, ну какие билеты по 24?? Бред. Кто поедет?

Чтобы отменить маршрутки, общественный транспорт должен быть удобнее, комфортнее, безопаснее и дешевле чем маршрутки ( и естественно такси). То есть выгоднее для потребителя.

Беда именно в том что всем, на потребителя наплевать, думают только о личной выгоде, и пролетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В астраханских маршрутках страшно ездить и дико неудобно. Кошмар. Под конец пребывания в Астре не выдержала, стала кататься на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на западе билет на автобус стоит «3-4 литра бензина». Минимум, 2. Считайте сами. Двигаемся же куда?

но там и зарплата от 3000 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:punk: Хе-хе, в питере 35 рублей. Добро пожаловать в российские реалии. Раз уж продукты в Астре по столичным ценам, что же проезд не сделать? Упущение - 14 рублей.

не надо сравнивать расстояния в питере и астре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...