Next_F Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 пешеходам волю дай - все дороги полосатыми покрасят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 На 24 странице есть фото местности с обозначенной остановкой. Пешеходный переход должен быть расположен до остановки по ходу движения. Такое расположение безопасно. С этим спорить будете? Так что правильно сейчас пешпер расположен. В том месте, где вы хотите его видеть, после запуска общественого транспорта, пешпер будет потенциально опаснее нынешнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Но какого ХЕРА так надо было проектировать, что у народа 2 варианта - либо ехать лишнюю остановку вечером (идти лишнюю остановку утром), либо перебегать дорогу? И чем же плох первый вариант? Да, не очень удобно. Но это же город, тут нужно со многим мириться в плане удобства ради безопасности. Да-да, 2 варианта, не три - пешпер вообще не варик, потому что проще пройти по 28-й армии и сесть на АГТУ, или уж топать до Призыва и садиться у танка. Ну и прекрасное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПРОДАЮ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 На 24 странице есть фото местности с обозначенной остановкой. Пешеходный переход должен быть расположен до остановки по ходу движения. Такое расположение безопасно. С этим спорить будете? Так что правильно сейчас пешпер расположен. В том месте, где вы хотите его видеть, после запуска общественого транспорта, пешпер будет потенциально опаснее нынешнего. ой надо же, а на любимом вами Спутнике у Александрии, ПП со светофором прям аккурат после остановки. и что теперь делать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 А никто и не спорит, что существующий ПП неудобен тем, кто ходит описанным тобой маршрутом. Но ПП не может быть удобен всем людям без исключения. Нельзя рисовать персональные ПП возле каждого подъезда. Так в том-то и дело, вам о чем и талдыщат, а вам что об стенку горох: этим маршрутом ходят (до остановки Даир) - школьники 56 и 8 школ, родители с детьми из детского сада, плюс жильцы ближайших домов. Ныне существующий же переход удобен жителям 4-5 джомов максимум. И то - для чего он удобен? для пути на рынок на Призыве? так посмотри - он ничуть не удобнее пешпера на самом Призыве. Им удобнее так идти к Даиру - опять нет! Им также после пероехода придется возвращаться назад к остановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 ПРОДАЮ, жаловаться! :-) С вас пример возьму и завтра же начну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПРОДАЮ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну и прекрасное решение. ох что я слышу, Стас рекомендует всем садиться на ОТ у танка. этот вариант его устраивает. А как же законопослушность? а как же городской менталитет? ведь там знак висит и остановки там нет, да и опасно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПРОДАЮ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 ПРОДАЮ, жаловаться! :-) С вас пример возьму и завтра же начну. в добрый путь! :bye: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну и прекрасное решение. Я ж говорю - дитя тебе надо. Ну не собирал ты ребенка с утра в детский садик и не бежал с ним, боясь потом опоздать на работу. Мне - прекрасное решение, ноги позволяют пока (всё равно до работы пехом, пока тепло, добираюсь). А многим - далеко не прекрасное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сoматропин Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Что вы тут спорите. Автор темы письмо куда-нибудь написал? Ответ официальный получен? Если нет то и суда нет. Из пустого в порожнее переливаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Так в том-то и дело, вам о чем и талдыщат, а вам что об стенку горох:этим маршрутом ходят (до остановки Даир) - школьники 56 и 8 школ, родители с детьми из детского сада, плюс жильцы ближайших домов. Ныне существующий же переход удобен жителям 4-5 джомов максимум. И то - для чего он удобен? для пути на рынок на Призыве? так посмотри - он ничуть не удобнее пешпера на самом Призыве. Им удобнее так идти к Даиру - опять нет! Им также после пероехода придется возвращаться назад к остановке Согласен с высказыванием, но удобство - это не определяющий фактор. Главное - безопасность. Почему переход сделали там, где он есть, и не сделали там, где его хотят - это вопрос к профильным специалистам. От себя еще раз напомню, что газета "Комсомолец Каспия" просит звонить в редакцию по вопросу пресловутого пешеходного перехода по тел. 48-18-14 с 12:00 до 15:00 13 и 14 мая. Или писать свое мнение на сайте kaspy.info Лично я буду звонить и требовать комментариев от ГИБДД. И я призываю обе противоборствующие стороны сделать то же самое. В конце концов, в ближайшем выпуске газеты должен появиться ответ на вопрос "Как попасть ребенку в школу?", а иначе эта тема - пустой треп. Надеюсь, что специалисты смогут убедить недовольных, что переход должен быть там, где он есть сейчас. ох что я слышу, Стас рекомендует всем садиться на ОТ у танка. этот вариант его устраивает. А как же законопослушность? а как же городской менталитет? ведь там знак висит и остановки там нет, да и опасно это. Принимается. Здесь согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valia Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Что вы тут спорите. Мил человек ты темку пролистни на пять страничек назад, там как раз для таких как Вы и есть ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Согласен с высказыванием, но удобство - это не определяющий фактор. Главное - безопасность. Почему переход сделали там, где он есть, и не сделали там, где его хотят - это вопрос к профильным специалистам. Ну вот, пришли к общему знаменателю - нынешний пешпер неудобен. Теперь к вопросу о безопасности - сравним количество людей (в том числе детей), переходящих не по пешперу у школы Пушкина, и количество людей, переходящих по пешперу - вуаля, вывод - пешпер в нынешнем месте не способствует безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПРОДАЮ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну вот, пришли к общему знаменателю - нынешний пешпер неудобен. Теперь к вопросу о безопасности - сравним количество людей (в том числе детей), переходящих не по пешперу у школы Пушкина, и количество людей, переходящих по пешперу - вуаля, вывод - пешпер в нынешнем месте не способствует безопасности. ох, даж ничего не говорите, сейчас опять в демагогии обвинят. у них всегда - аргументы, а у нас так - демагогия. однако, Стас прав. есть возможность высказаться по теме еще и на платформе КК. можно и позвонить. В свою очередь, тоже призываю всех не оставаться в стороне и выразить свое мнение там, где, возможно, нас услышат люди от местной власти разных уровней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сoматропин Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 там как раз для таких как Вы и есть ответ пролистал Автор темы письмо куда-нибудь написал? Ответ официальный получен? на эти вопросы ответы не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну вот, пришли к общему знаменателю - нынешний пешпер неудобен. Теперь к вопросу о безопасности - сравним количество людей (в том числе детей), переходящих не по пешперу у школы Пушкина, и количество людей, переходящих по пешперу - вуаля, вывод - пешпер в нынешнем месте не способствует безопасности. Я повторюсь, мне не лень. Переход должен быть расположен ДО остановки. Нерегулируемый переход сразу после остановки во много раз опаснее. Остановка там будет. Транспорт общественный поедет. Сегодняшний переход, по всей видимости, был спроектирован уже с учетом этих фактов. Нельзя думать о сиюминутном удобстве. Сначала переход, потом транспорт с остановками. И все встанет на свои места. Предположу, что остановка в обратную сторону будет даже дальше нынешнего перехода по ходу движения транспорта. Ждем следующую гневную тему :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну вот, пришли к общему знаменателю - нынешний пешпер неудобен. К этому знаменателю пришли еще 24 апреля, на второй день существования темы: Может быть, неудобно с непривычки. Но никакого криминала и явных недостатков проекта не вижу. Теперь к вопросу о безопасности - сравним количество людей (в том числе детей), переходящих не по пешперу у школы Пушкина, и количество людей, переходящих по пешперу - вуаля, вывод - пешпер в нынешнем месте не способствует безопасности. Как можно судить о безопасности по поведению оленей? Вот если бы люди шли исключительно по неудобному переходу и дорогу в неположенном месте никто бы не перебегал, но при этом наезды на пешеходов бы совершались, вот тогда можно было бы говорить, что пешпер в нынешнем месте не способствует безопасности. А пока там все способствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Я повторюсь, мне не лень. Переход должен быть расположен ДО остановки. Нерегулируемый переход сразу после остановки во много раз опаснее. Остановка там будет. Транспорт общественный поедет. Сегодняшний переход, по всей видимости, был спроектирован уже с учетом этих фактов. Нельзя думать о сиюминутном удобстве. Сначала переход, потом транспорт с остановками. И все встанет на свои места. Аргументированно, товарисч! По крайней мере, без заявлений про лень и колхозный менталитет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Как можно судить о безопасности по поведению оленей? Вот если бы люди шли исключительно по неудобному переходу, дорогу в неположенном месте никто бы не перебегал, а наезды на пешеходов бы совершались, вот тогда можно было бы говорить, что пешпер в нынешнем мсте не способствует безопасности. А пока там все способствует. Можно - не можно, а придется. Потому как переходить, и перебегать там будут - ну вот никуда ты от этого не денешься. А был бы пешпер там - переходили бы по правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сoматропин Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 valia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПРОДАЮ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Аргументированно, товарисч! По крайней мере, без заявлений про лень и колхозный менталитет плюсую. а главное, спокойно и рассудительно. так, что даже и возразить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Предположу, что остановка в обратную сторону будет даже дальше нынешнего перехода по ходу движения транспорта. Ждем следующую гневную тему :-) А почему же гневную? Как раз всё встанет на свои места. эта остановка всё равно будет ближе, чем остановка у Даира. И как раз-таки переход дороги к ней по пешперу будет логичен и осмысленен Только чего ж опять всё через жопу-то? Сначала дорога-пешпер, а транспорт с остановками - а, когда-нибудь, может, к следующим выборам. Через месяц-два никто же там ничего не запустит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Можно - не можно, а придется. Потому как переходить, и перебегать там будут - ну вот никуда ты от этого не денешься. Конечно, будут. Потому что инстинкт самосохранения развит далеко не у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПРОДАЮ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 А почему же гневную? Как раз всё встанет на свои места. эта остановка всё равно будет ближе, чем остановка у Даира. неа, остановка там планируется почти у светофора рядом с 28 армии, так что топать туда тож дай боже придется. так что реально ждем новую гневную тему Так что я по-любому за ПП со светофором у кафешки нон-стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sailor_m8n Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну вот, пришли к общему знаменателю - нынешний пешпер неудобен. А по мне так он продуман более чем грамотно. Каждый день езжу по ул.Татищева и постоянно на этом пешеходном переходе люди создают траффик. Перебегающих в неположенном месте я не вижу, может мне просто везет мне не лень. Переход должен быть расположен ДО остановки. Очень здравая мысль Галы. Представьте себе автобус какой-нибудь типа ЛиАЗа, стоящий на остановке. Который полностью закрывает обзор другим участникам дорожного движения и закрывает этот пешеходный переход. И в этот момент Ваши детишки идут по пешеходу и едет какой нибудь гонщик. Зачем вы роете себе могилу? Для вас лень дороже безопасности. У пресловутого вами Даира на Савушкина по направлению от стадиона до А.Барбюса, мне сегодня две девчонки под колеса вышли из за газели. Потому что газелисты, понаставят свои сараи ещё до знака "остановка" и ни людей, ни половину пешех.перехода, не видать. Благо на автомате уже сбавляю там, чуть ли не до 10 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.