Перейти к содержанию

Root права в первый же день покупки


Cybersystem

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите плизз!Вобщем купил в магазине тел,поставил в нём Root права в первый же день,но так ими и не пользовался.

походил 11 дней,всё работало исправно.был доволен,но...

Не прошло и 2-ух недель после покупки,как у меня погас экран(телефон не ранял,ничего не делал с ним)сам по себе,на нажатия реагировал.

Отнёс в магазин,его взяли в сервисный центр и сказали что в течение 5 дней мне заменят аппарат,позвонив через 3 дня,услышал ответ что телефон оправили в Ростов на проверку качества!В течении 20-ти дней выдадут вердикт,по моей вине или же заводской брак!

 

Скажите пожалуйста: докапаются ли в сервисном центре до этих Root прав?Останиться ли у меня гарантия?Будут ли его ремонтировать или же всё таки отдадут сломанным?Просто не знаю что мне делать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказав что хз там это уже всё было!типа того?

да типа что слово "прошивка" "рут-права" и пр. вообще в первый раз слышишь и понятия не имеешь что это значит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто причём здесь прога и экран!а докопаются естественно до проги,наверное типа удалил фаил отвечающий за показ изображения)Кто знает....что в голову придёт им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В договоре написано: гарантия не распространяется....много пунктов,так что выделил один похожий

Модернизация встроенного программного обеспечения(Bios,Flesh память)

 

но я же не модернизировал ничего,не удалял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути...да программное и техническое состояние это разные вещи.но т.к. поставил.вполне могут доебаться.НО...Экран поставят уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flesh память — это, типа, мясная память? А какое, простите, мясо — свининка или, может, говядина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути...да программное и техническое состояние это разные вещи.но т.к. поставил.вполне могут доебаться.НО...Экран поставят уверен

хоть какой то более успокаивающий ответ.

Мне как раз аппарат то и нравился,менять на какой либо другой не было желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на прошлой неделе тоже сделал себе на инкредибле рут права, с-офф. поставил модифицированную прошивку. Все норм. В прошивку встроена прога по разгону проца, т.е указываешь максимальную частоту работы. У меня сток 1Ггц, поставил 1.2 - все норм, 1.3 - вешается телефон, на сенсор не реагирует. С горем-пополам вернул обратно на 1 Ггц. И если судить по твоей ситуации, то зависание телефона - гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pangolin, надо проверить. Разбирай телефон, там на плате написано. Есть другой способ. Окунуть включенный телефон в горячую воду, не кипяток, градусов 50-60, предварительно вынув аккумулятор, на дисплее появится ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на прошлой неделе тоже сделал себе на инкредибле рут права, с-офф. поставил модифицированную прошивку. Все норм. В прошивку встроена прога по разгону проца, т.е указываешь максимальную частоту работы. У меня сток 1Ггц, поставил 1.2 - все норм, 1.3 - вешается телефон, на сенсор не реагирует. С горем-пополам вернул обратно на 1 Ггц. И если судить по твоей ситуации, то зависание телефона - гарантийный случай?

ну у меня то просто перестал работать экран,без каких либо манипуляций.с Рут правами я гонял 10 дней без проблем,проц не гнал.Так что ....даже не знаю,всё зависит от спецов которые будут смотреть из за чего стал виснуть телефон.

 

Даже если взять мой случай,то я не вкурсе ,какую прогу надо поставить чтоб дисплей здох((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется - спецы в таких СЦ все одинаковые. Покрутят девайс, попробуют включить - звук есть, изображения нет, значит правда экран сдох. Главное чтобы к DDMS не подключали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорее всего автору придёт полностью рабочий аппарат с новым дисплейным модулем, и вердиктом "за время тестирования, дефект не проявился " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Root- это потеря гарантии, но, т.к. дело в железе(скорее всего), то ремонт/замена будет бесплатной. хотя, если ты не проявил себя при сдаче в сервис(не сфоткал при них тело со всех сторон и не попросил указать внешнее состояние как идеальное и без следов влаги, в том числе на индикаторе)- могут и завернуть с гарантийкой в пользу платного ремонта.

 

 

root все же лучше закрывать, перед сдачей в сервис. пусть его открытие и не удастся скрыть таким образом. по крайней мере тогда, включенный дурачек может прокатить.

 

стоит прочесть.

 

заявление на возврат/обмен товара минуя гарантийный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смартфон на Android? Когда это получение root прав стало потерей гарантии? Никаких проблем root права не вызывают, если что-то пошло не так, то просто возвращается заводская прошивка/либо официальная на текущий момент (хард резетом или прошивкой через официальный сервис производителя), root права пропадут.

Не стоит путать root права и разблокировку загрузчика (loader). При последнем, хоть и есть официальные способы(у той же Sony), всегда гарантия пропадает, о чем сразу и написано при разблокировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это получение root прав стало потерей гарантии?

ты можешь писать, верить и думать что угодно- в нашей стране нет законов регламентирующих root права, НО сервисный центр имеет полное право отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на производителя- и ты ничего не докажешь без суда и независимых экспертиз.

 

 

Кастомные, сделанные руками энтузиастов прошивки, разрешают ставить HTC, Motorola, LG, Sony, причем эти компании настолько лояльны к любителям кастомизации прошивок, что предоставляют свои собственные онлайн-сервисы для разблокировки загрузчика, после чего модификация становится относительно простым делом (Sony http://developer.sonymobile.com/services/unlock-bootloader/, HTC http://www.htcdev.com/bootloader, Motorola https://motorola-global-portal.custhelp.com...ail/a_id/87215). Воспользовавшихся любезностью не менее официально предупреждают – все действия после получения свободного bootloader автоматически означают потерю гарантии, как и получение прав администратора (root).

 

В Samsung говорят точно так же, попутно встроив в свои телефоны счетчики перепрошивок, дабы попавшие в официальные сервисы неработоспособные девайсы сразу же проверялись на предмет вмешательства в ПО телефона. Пусть на большинстве аппаратов неофициальная прошивка работает быстрее и снабжена рядом полезных функций, производители по понятным причинам не одобряют желание покупателей самостоятельно прошивать телефоны, но юридических последствий вам (и нам) от этого не будет, кроме безвозвратной утраты гарантийных обязательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё будет зависить от "настроения" инженера

который будет диагностику проводить-и это 100% инфа

захочет напишет АТЗ( акт технического заключения)-вина потребителя

и ничего не докажешь он представитель завода

а ТС-никто

вот и вся правда....................

всю эту кухню знаю не по наслышке

а заключение может выдать -любой авторизованный сервисный центр

а не тот который работает с магазином и соответственно на его стороне

ибо - ТС для них никто а с магазином им ещё работать и работать

 

А скорее всего автору придёт полностью рабочий аппарат с новым дисплейным модулем, и вердиктом "за время тестирования, дефект не проявился " :)

 

не факт не факт

 

Как мне кажется - спецы в таких СЦ все одинаковые. Покрутят девайс, попробуют включить - звук есть, изображения нет, значит правда экран сдох.

 

это неправда!!!!!!!!

будут подкидывать lcd

может в плате проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...