Перейти к содержанию

Про китайцев. Быть али не Быть? Интересно мнение актива


Мореход

Рекомендуемые сообщения

... и прочее бла бла бла, только вот в реальности ситуация не меняется

В том что в реальности ситуация меняется, сомнений быть уже не может. Достаточно оглядеться по сторонам открытыми глазами и увидеть сколько этих машин вокруг. Более того, их становится все больше и больше. Надо быть слепым чтобы этого не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Created
  • Последний ответ

обычно такие темы создают люди купившие китай гумно и ищут оправдания своему поступку...

На работе товарищь продав 5ку и взяв кредит собрался покупать солано за 450к.я привел ему столько аргументов что выбор его не правильный,и не только я.согласился он с нами.......и купил солано)))).

жду нытья про сгоревшие диоды,стеклоподъемники и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подумал, что это тема для рабовладельцев.

 

Если-же о машинах - никогда не куплю. Лучше, прости господи, Жигули, чем китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что в реальности ситуация меняется, сомнений быть уже не может. Достаточно оглядеться по сторонам открытыми глазами и увидеть сколько этих машин вокруг. Более того, их становится все больше и больше. Надо быть слепым чтобы этого не видеть.

не вижу связи, то что народ покупает китайцев не значит, что качество китайцев стало хорошим, скорее из-за того что у людей не хватет денег на нормальные машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме мы общаемся сколько? Лет 5? Может чуть больше. Китацы за это время пересели с Чери Амулета на Бриллианс. Погуглите, что за машинка. Автоваз не ушел никуда. Китай сейчас исторически повторяют Корейцев. В начале девяностых были слизанные с немцев Дэу. А сейчас они выпускают премиум седаны длиной за 5 метров... Прошло 20 лет. Дайте Китайцам еще 10 лет и, я вас уверяю, мы дружно пересядем на китайские машины. Остануться конечно и верные европейцам (как я, до сих пор не признающий японские и корейские авто). Но таких, наверное, будет полпроцента.

 

З.Ы. Корейцев уважаю за ЖК панели - лучше телевизоров Самсунг пока не видел :)

ну да если еще учесть что панель эта сделана на китайской мануфактуре))))

 

По теме...китай есть, китай будет...а теперь посмотрите из чего же всё таки сделаны так названые "нормальные машины"...

и судить о китаи по товарам которые продаются в РОссии- это по меньшей мере глупо...

тот же лифан солано собирается на Кавказе...Черкеске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

Ну и что, что на китайской мануфактуре! Огрызок тоже собирается в Китае, но качество при этом очень даже. А Форд Фокус теперь советская машина, если собирается в Питере? Как был, так и остался европейцем с американской эмблемой. И БМВ теперь, видимо, стал китайцем, раз уж в поднебесной собирается... По теме... Китай растет, что бы не говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

Ну и что, что на китайской мануфактуре! Огрызок тоже собирается в Китае, но качество при этом очень даже. А Форд Фокус теперь советская машина, если собирается в Питере? Как был, так и остался европейцем с американской эмблемой. И БМВ теперь, видимо, стал китайцем, раз уж в поднебесной собирается... По теме... Китай растет, что бы не говорили.

вот про это я и написал что китай китаю розень!!!

И да фокус тот же на сколько процентов собран из российских комплектующих???не подскажешь???туда же и ситроен...

а про БМВ вощпе молчу...с их ними алюминевыми рычагами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про это я и написал что китай китаю розень!!!

И да фокус тот же на сколько процентов собран из российских комплектующих???не подскажешь???туда же и ситроен...

а про БМВ вощпе молчу...с их ними алюминевыми рычагами..

Процентов на 5 наверное собран из российских комплектующих. Что при этом?

 

Вот про БМВ вааще не понял - при чем тут алюминиевые рычаги, и при чем здесь Китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как они потом б/у продаются. Понятно что не быстро. И недорого. Напишите кто продавал.
продаются нормально,но условие не дороже 350 000 должен стоить китаец б/у(и это уже кроссовер,джип или седан бизнесс класса 2007-2008гг)),так как дороже можно купить нормальный японский или корейский,европейский авто (б/ушный пусть и годами старее)

 

Стоит отметить ,что машинки В и С класса китайские в хорошем состояние на базаре в ценовом диапозоне 150-200 разбегаются ,как пирожки (машины 2006-2008гг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов на 5 наверное собран из российских комплектующих. Что при этом?

В середине 2000-х начали появляться заводы полного цикла, первым из которых стал завод Ford во Всеволжске. Такие заводы производят большинство компонентов самостоятельно или закупают их у других российских предприятий.

 

посмотрим сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

Я сужу по своей бывшей работе. У третьего Фокуса гораздо меньше российских комплектующих, чем было у второго и первого. Вопрос остался, что при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил на Амулете 4 года (60тыс.км) - наверное попался нормальный экземпляр - за все время менял жидкости и ездил... Стал сопливиться радиатор - поменял сам (цена вопроса 2т.р.) ну и ближе к полтиннику сдох аккумулятор. Вот вобщем то и все неисправности... Продал его - отцу нужна была машинка на автомате - купил Corolla криворучку. В чем проблема китайцев - их очень сложно продать - большая потеря в цене! За 3-4 года потеря в цене более одной трети.

 

Насчет скорости продажи - раза 3 ездил на рынок - но безрезультатно - раза 2-3 подходили и все. Объяву повесил на машине и в инете. На рынок ездить перестал... через какое-то время позвонил один мужичок - захотел посмотреть - встретились покатались - на следующий день переоформились!

Прикол в чем: его дом в 200 метрах от моего гаража - а нашел он меня через drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно такие темы создают люди купившие китай гумно и ищут оправдания своему поступку...

Ого как загнул! Если чо, то я по первому пункту голосовал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о дизайне

И хде тут дизайн? Обычный инкубаторский "всеякорейский" кроссовер, их развелось чуть больше чем дохрена, они похожи как однояйцевые близнецы и различаются только разрезом фар и полосками светодиодными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

444

По-мойму, если есть деньги на новый китай, то лучше купить б/у но нормального европейца, корейца, или японца :)

Это рационально. Однако есть такая категория людей, которые категорически не приемлют "пропуканные б/у", и их немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...