Перейти к содержанию

Опять закроют старый мост...


kreshendo

Рекомендуемые сообщения

Это кто Вам сказал, что Диденко курирует маршрут городского транспорта. Вы с начало хоть уточняйте, а потом направляйте, а то выглядите как клоуны, один ляпнул про (5 с верху), другие ломанулсь. :bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ
Это кто Вам сказал, что Диденко курирует маршрут городского транспорта. Вы с начало хоть уточняйте, а потом направляйте, а то выглядите как клоуны, один ляпнул про (5 с верху), другие ломанулсь.

 

т.е. вы утверждаете, что вице-мэр Диденко не курирует управление городского транспорта и пассажирских перевозок (нач. Макеев А.Ю)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД займется капитальным ремонтом старого моста через Волгу

 

Завершается ремонт асфальтового покрытия на изношенных участках совмещенного железнодорожного моста через р. Волга. Как с этой задачей справляется подрядная организация, мэр Астрахани Михаил Столяров проверил во время выездного совещания на объекте.

 

Сейчас на территории площадью порядка 3 000 кв.м. ведётся ремонт дорожного полотна. В то же время у моста, принятого в постоянную эксплуатацию почти 60 лет назад, изношены металлические конструкции. Устранением нарушений сейчас занимаются: ведутся работы по укреплению балочных перекрытий, конструктивной части моста. Кроме того, недавнее обследование показало: мост нуждается в капитальном ремонте. Градоначальник подчеркнул: эта мера необходима для безопасности людей.

 

Капремонтом займётся ОАО «РЖД». «За давностью лет металлические конструкции повреждены, появилась коррозия металла, трещины, - рассказал заместитель начальника Приволжской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Сергей Кауфман. – Капитальный ремонт должен продлить срок эксплуатации моста еще на несколько десятилетий».

 

По предварительной оценке специалистов, ремонтные работы займут месяц, к ним должны приступить в конце лета. Сейчас асфальтируют правую сторону проезжей части и устраняют замечания, которые были сделаны при сдаче работ на левой стороне. Дорожные работы находятся на завершающем этапе.

 

Движение автотранспорта по мосту должно возобновиться в ближайший вторник.

 

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=99016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы утверждаете, что вице-мэр Диденко не курирует управление городского транспорта и пассажирских перевозок (нач. Макеев А.Ю)?

Ага, Общественный транспорт это Ситников, не путайте с организацией дорожного движения. Уточняйте с начало прежде чем писать. Цирк мля. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Общественный транспорт это Ситников, не путайте с организацией дорожного движения. Уточняйте с начало прежде чем писать. Цирк мля.

Ну если Ситников, то хорошей системы маршрутного транспорта ждать не стоит.

 

А вообще если честно тебя устраивает предлагаемые мной изменения маршрутов на период реконструкции старого моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: не баг, а фича!

это нанотехнологии, будеш ехать быстро начинает сильнее трясти, невольно снижаеш скорость, что в целом сказывается на аварийности в положительную сторону :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Ситников, то хорошей системы маршрутного транспорта ждать не стоит.

 

А вообще если честно тебя устраивает предлагаемые мной изменения маршрутов на период реконструкции старого моста?

Если честно то я не очень силен в движении нашего общественного транспорта, этим должны заниматься люди которые в данной теме профи, а у нас этим занимаются все кому не лень, вернее кто при должности (не про тебя) то торгаш, то врач недоучка и.т.д. Если ты в этом понимаешь то это хорошо. Одно знаю точн,о что с общественным транспортом в Астрахани полная пятая точка, газели надо сокращать до максимума и вводить средние автобусы, но кто то очень сильно лоббирует газели-крематории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

я противница автобусов и газелей не надо сокращать... прекрасно зная , что через 5 мин подойдет МТ, а не стоять и по пол часа ждать этот автобус и еще умудриться запихнуться туды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

я противница автобусов и газелей не надо сокращать... прекрасно зная , что через 5 мин подойдет МТ, а не стоять и по пол часа ждать этот автобус и еще умудриться запихнуться туды

При правильном планировании маршрутной сети, не надо будет ждать автобусы по пол-часа. Газели-маршрутки - зло. Лучше на остановке будут стоять два автобуса, чем два десятка "шумахеров из аула". Оптимально спланировать маршруты автобусов и на городских улицах будет свободнее. А то получается что половина маршруток, весь путь от конечки до конечки, проходят по одной дороге, а вконце чутка разделяются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

сажусь , только тогда, если есть свободное место...знаю что через 5 мин подойдет следующая

 

Венерочка, а Вы точно из Астрахани? Или на маршрутках предпочитаете ездить только ночью, когда нет пассажиров? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильном планировании маршрутной сети, не надо будет ждать автобусы по пол-часа. Газели-маршрутки - зло. Лучше на остановке будут стоять два автобуса, чем два десятка "шумахеров из аула". Оптимально спланировать маршруты автобусов и на городских улицах будет свободнее. А то получается что половина маршруток, весь путь от конечки до конечки, проходят по одной дороге, а вконце чутка разделяются...

 

 

даже если и спланируют...но водилы будут ездить так , как им удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то я не очень силен в движении нашего общественного транспорта, этим должны заниматься люди которые в данной теме профи, а у нас этим занимаются все кому не лень, вернее кто при должности (не про тебя) то торгаш, то врач недоучка и.т.д. Если ты в этом понимаешь то это хорошо. Одно знаю точн,о что с общественным транспортом в Астрахани полная пятая точка, газели надо сокращать до максимума и вводить средние автобусы, но кто то очень сильно лоббирует газели-крематории.

 

 

В коем чем, я с тобой согласен, но мое личное мнение, маршруты, должен оставлять знающей человек, именно который ездить в городе, по городу на общественном транспорте и видит ситуации изнутри, а не те которые катаются на своих или служебных машинах.

 

К примеру: если не брать пригородные маршрут, то от нас через " новый мост идет 1 городской маршрут,(8 машин) а в сторону "трусово" 2 маршрута( на одном 20 машина, на другом 8 машин.

Итого, получаем если даже прибавить 1 пригодный маршрут(со стоимостью проезда по городу: 14 руб), получим общее число:

через новый мост: 16 машин

в сторону "трусово": 30 машин

А теперь вопрос: Куда народу ездит больше?

Ответ очевиден, через новый мост, так зачем тогда в сторону "трусова" идет больше транспорта, чем через новый мост? За чем на маршруте № 51 более 20 машин? Или они не видят, что на 51 маршруте перебор, по кол-во машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коем чем, я с тобой согласен, но мое личное мнение, маршруты, должен оставлять знающей человек, именно который ездить в городе, по городу на общественном транспорте и видит ситуации изнутри, а не те которые катаются на своих или служебных машинах.

 

К примеру: если не брать пригородные маршрут, то от нас через " новый мост идет 1 городской маршрут,(8 машин) а в сторону "трусово" 2 маршрута( на одном 20 машина, на другом 8 машин.

Итого, получаем если даже прибавить 1 пригодный маршрут(со стоимостью проезда по городу: 14 руб), получим общее число:

через новый мост: 16 машин

в сторону "трусово": 30 машин

А теперь вопрос: Куда народу ездит больше?

Ответ очевиден, через новый мост, так зачем тогда в сторону "трусова" идет больше транспорта, чем через новый мост? За чем на маршруте № 51 более 20 машин? Или они не видят, что на 51 маршруте перебор, по кол-во машин?

Я знаю точно, что людям очень тяжело уехать с 6 микрорайона, почему не пусть на данном маршруте большие автобусы с ЦКК интервалом 10-15 минут, а газели нах убрать от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю точно, что людям очень тяжело уехать с 6 микрорайона, почему не пусть на данном маршруте большие автобусы с ЦКК интервалом 10-15 минут, а газели нах убрать от туда.

не только с 6го микрорайон трудно ехать, а также с пос. Новолесное, из других мест.

Но суть в другом в нашем районе ходят два автобусных маршрут и зачастую люди просто не садятся в них, пока кондуктор не прокричит, как идет автобус, и только с остановки люди идут в автобус, думаю та же ситуация будет и с пущенным автобусом до АЦКК.

Кстати, на данный момент в АЦКК рабтает 5 автобусов, при чем 4 средней вместимости и 1 большой вместимости.

Это маршруты № 16( 4 ПАЗа - АстраханьПассажирТранс) и 14(1Вольво - ГП АПАП № 3). Если бы закупки автобус велись бы не только для АстраханьПассажирТранс, а также для ГП АПАП 3( У АПАП № 3 на городские маршруты осталось всего 2 автобуса, работают на 14 и 10), то возможно городские маршруты в Трусовской стороне работали бы нормально, но почему закупки ведутся только для АстраханьПассажирТранс. Чем АстраханьПасажирТранс, лучше ГП АПАП № 3?

Если у руковдства АстраханьПасажирТранс, есть совесть и уважает своих пассажиров то оно должно передать автобусы МАЗ ГП АПАП №3, для нормализации транспортного сообщение в Трусовском районе, для восстановления маршрутов: № 4, 7, 8, 11 и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только с 6го микрорайон трудно ехать, а также с пос. Новолесное, из других мест.

Но суть в другом в нашем районе ходят два автобусных маршрут и зачастую люди просто не садятся в них, пока кондуктор не прокричит, как идет автобус, и только с остановки люди идут в автобус, думаю та же ситуация будет и с пущенным автобусом до АЦКК.

Кстати, на данный момент в АЦКК рабтает 5 автобусов, при чем 4 средней вместимости и 1 большой вместимости.

Это маршруты № 16( 4 ПАЗа - АстраханьПассажирТранс) и 14(1Вольво - ГП АПАП № 3). Если бы закупки автобус велись бы не только для АстраханьПассажирТранс, а также для ГП АПАП 3( У АПАП № 3 на городские маршруты осталось всего 2 автобуса, работают на 14 и 10), то возможно городские маршруты в Трусовской стороне работали бы нормально, но почему закупки ведутся только для АстраханьПассажирТранс. Чем АстраханьПасажирТранс, лучше ГП АПАП № 3?

Если у руковдства АстраханьПасажирТранс, есть совесть и уважает своих пассажиров то оно должно передать автобусы МАЗ ГП АПАП №3, для нормализации транспортного сообщение в Трусовском районе, для восстановления маршрутов: № 4, 7, 8, 11 и другие.

АстраханьПассажирТранс ну дык это можно сказать частная лавочка кое кого)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...