Молчун Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Газели-маршрутки - зло. Велисапеды решают всё. Лучше на остановке будут стоять два автобусаОни и будут стоять. Сорок минут ожидания - и вот оно, счастье. в 100 местном автобусе едет четыреста человек. Где-то я это уже видел. И даже принимал участие в массовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 оно должно передать автобусы МАЗ ГП АПАП №3 А чего ты так за третий парк бьёшся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Велисапеды решают всё. Они и будут стоять. Сорок минут ожидания - и вот оно, счастье. в 100 местном автобусе едет четыреста человек. Где-то я это уже видел. И даже принимал участие в массовке. Не утрируй, 10-15 минут интервала это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 10-15 минут интервала это нормально. Нормально, не спорю. Вот только надолго ли, при условии отсутствия МТ? Насколько помню, когда-то в начале века на 53, 65 работали ПАЗы. Но ПАЗ - не городской автобус, и их заменили газелями. А большие автобусы на частные маршруты ставить не давали - поэтому на сегодня город имеет то, что имеет. АПД. Зрительно вижу замену /массовую/ газелей на форды, мерины-спринтеры и прочие фольксвагены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Нормально, не спорю. Вот только надолго ли, при условии отсутствия МТ? Насколько помню, когда-то в начале века на 53, 65 работали ПАЗы. Но ПАЗ - не городской автобус, и их заменили газелями. А большие автобусы на частные маршруты ставить не давали - поэтому на сегодня город имеет то, что имеет. АПД. Зрительно вижу замену /массовую/ газелей на форды, мерины-спринтеры и прочие фольксвагены. Любое дело можно загубить, тут много ума не надо, но газели себя исчерпали, это уже бич города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 бич города Они бичом стали, когда "позвоночных" стали впихивать. И в транспортной инспекции руками разводили, и зам. мэра (который оттуда пришёл) руками разводил - что я сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Любое дело можно загубить, тут много ума не надо Автобусы выживут только в одном случае - если полностью прекратятся дотации. Тогда собственник будет нацелен на работу, а не срубить бабла по-быстрому за первый амортизационный срок - год-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 А чего ты так за третий парк бьёшся? В том то и дело, что я хочу, чтобы у нас автобусы нормально ходили, АстраханьПасажирТранс маршрут № 14 не возьмет да и маршрут № 10, тоже, так как они, заведомо убыточные, в присутствии маршрутов газелей: № 8с, 51с, 77с, 81с, а также № 10с. Так что пока маршруты 10 и 14 обслуживает АПАП № 3 и мне хочется, что бы они работали нормально, а не раз в 2 часа, а "10" только в часпик. И второе, что ГП АПАП № 3 - практически единственное астраханское предприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Автобусы выживут только в одном случае - если полностью прекратятся дотации. Тогда собственник будет нацелен на работу, а не срубить бабла по-быстрому за первый амортизационный срок - год-два. Их давно пора сокращать, льготный проезд только для ветеранов ВОВ, многодетных и инвалидов 1 и 2 категории, для остальных 20рублей с носа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Автобусы выживут только в одном случае - если полностью прекратятся дотации. Тогда собственник будет нацелен на работу, а не срубить бабла по-быстрому за первый амортизационный срок - год-два. Ну это бред, были оранжевые автобусы, ну и что выжили они без дотации? Их давно пора сокращать, льготный проезд только для ветеранов ВОВ, многодетных и инвалидов 1 и 2 категории, для остальных 20рублей с носа. Думаешь лучше будет? Увы нет, т.к большинство пассажиров уйдет на маршрутке, уже - это мы проходили, будут ездить, только льготники. Хотить без дотаций тогда стоимость должна быть такова: Если автобус 20 рублей, то маршрутка должна стоить не менее 28 рублей. Вот тогда автобусы точно выживут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну это бред, были оранжевые автобусы, ну и что выжили они без дотации? Думаешь лучше будет? Увы нет, т.к большинство пассажиров уйдет на маршрутке, уже - это мы проходили, будут ездить, только льготники. Хотить без дотаций тогда стоимость должна быть такова: Если автобус 20 рублей, то маршрутка должна стоить не менее 28 рублей. Вот тогда автобусы точно выживут Маршрутки, желтые крематории убрать, оставлять только комфортый импорт с ценой 25 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну это бред, были оранжевые автобусы, ну и что выжили они без дотации? Вот поэтому и не выжили, как бы это парадоксально не звучало. Кто там заинтересован в работе? Генерал?, Его замы? Региональный руководитель? Ну нафиг, зряплату платят - вот и ладненько. Как только машины миновали первый круг пробега - расходы на содержание подвижного состава ВДРУГ! неожиданно выросли. А кюшать хочется по-прежнему. Начинаются простои в ремзоне - падают доходы - исчезает либидо. Приехали. Во всем виноваты конкуренты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 В Астрахани открывается пригородный электропоезд сообщением Астрахань-2 – Кутум С 13 мая в Астрахани будет курсировать пригородный электропоезд № 6030 сообщением Астрахань-2 – Кутум (по рабочим дням). Такое решение принято для минимизации транспортных проблем, возникших у жителей микрорайонов Бабаевский и Астрахань-2 в связи с закрытием автодорожного моста в районе п. Кирикили. Маршрут электропоезда: - станция Астрахань-2 - отправление в 7:27; - станция Астрахань-1 - прибытие в 7:37; - остановочный пункт ул.С.Перовской – в 7:43; - остановочный пункт Юго-Восток 3 – в 7:47; - станция Кутум - в 7:51. Кроме того, с 14 мая 2013 года изменяется расписание электропоезда №6031/6032 сообщением Кутум – Дельта – Кутум (ежедневно, кроме понедельника). Со станции Кутум электропоезд будет отправляться на 15 минут позже прежнего – в 8:11. Со станции Астрахань-1 – в 8:29. http://www.astrakhan.ru/node/9795 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2013 Сухогруз врезался в мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SHREDER Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2013 Этот сухогруз, случайно, не горел в начале года? http://portnews.ru/news/155823/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Венерочка Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 бедный мостик, теперь еще и сухогрузы его добивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Сухогруз врезался в мост вот какой мост то подбили??? согласно навигации автомобильный мост --это "Новый мост" , а вот "Старый" --Железнодорожный мост" так какой мост??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 вот какой мост то подбили??? согласно навигации автомобильный мост --это "Новый мост" , а вот "Старый" --Железнодорожный мост" так какой мост??? В оба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 В оба! рикошет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 дуплетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Сухогруз врезался в мост Видел руководство этих судоходников на мосту, когда баржу убирали. Неплохие машмины у них, предпочитают японские внедорожники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 А чо митинговать то? Вон в Барнауле тоже все закрывают и ничего http://news.mail.ru/inregions/siberian/22/incident/13120484/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2013 Дошла сегодня весточка, что на какой то из опор Старого моста - обнаружена трещина, в связи с этим мост будет закрыт на ремонт... или сейчас или с 1 августа, фейк или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2013 Не фейк, обсуждалось уже ранее в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.