Перейти к содержанию

Плохо живется?


IVP

Рекомендуемые сообщения

Не поленитесь, потратьте пару часов всей своей жизни и почитайте книжку по ссылке:

http://свободнаяроссия.su/Pochemu_mi_tak_zhivem.doc

 

К слову сказать, еще ни один человек не смог АРГУМЕНТИРОВАННО возразить ни по одному из пунктов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живем нормально. Есть интернет, нет денег - читай, учись, как выращивать картошку и прочие продукты, ходи на охоту, ягоды собирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема в том, что от новых машин уже проехать негде.

Интересно, а кто-нибудь задавался вопросом своя машина - это выгодно или нет, кто считал? Допустим, что если есть возможность пользоваться наемным, доступным в любое время и комфортным транспортом, то какова разница в цене. Склоняюсь к мысли, что машина для многих это не средство передвижения, а скорее всего престиж, чем круче тачка, тем больше у человека иллюзий, может быть красивая машина это игрушка и предмет заботы, понимаю :) , только вот зачем. Обоснование, связанное со свободой передвижения, скорее всего блеф, набери номер и тебя доставят профессионалы куда надо и когда надо (причем в любом состоянии :) ).

Количество частного автотранспорта это не показатель развития цивилизации, скорее наоборот. Частный автотранспорт заполонил все дворы, вытеснив детские площадки, выхлопы гадят атмосферу. Большинство городов построены так, что не предусматривают изначально такого количества автотранспорта. Но народ привык и уже лишние 500 м пройти не хочет, в лом, только на тачке, паркуют машины где попало, никто не контролирует, велосипедные дорожки отсутствуют, велосипедисты на наших дорогах - это потенциальные смертники.

 

Вопрос – зачем вам нужен автомобиль и какова выгода от этого приобретения?

 

Понятно, что данное рассуждение не касается людей, чья деятельность связана с постоянными разъездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто-нибудь задавался вопросом своя машина - это выгодно или нет, кто считал? Допустим, что если есть возможность пользоваться наемным, доступным в любое время и комфортным транспортом, то какова разница в цене.

Сейчас запросто посчитаю, сравнивать по цене эксплуатацию своей машины и общественного транспорта это глупо, слишком разный уровень комфорта, поэтому сравнивать будем с такси. От моего дома до работы такси стоит 150 руб. (кубанский мост +50 руб. к цене), туда и обратно получаем 300 или 6000 за 20 рабочих дней, плюсом мне пару раз в неделю приходится ездить по рабочим вопросам, это еще пару тысяч, итого, получаем 8000. Свою машину я заправляю три или четыре раза в месяц на 1000 руб, этого хватает на все мои поездки как связанные с работой, так и не связанные, считай сам что выгоднее.

Обоснование, связанное со свободой передвижения, скорее всего блеф, набери номер и тебя доставят профессионалы куда надо и когда надо (причем в любом состоянии ).

Не совсем так, у таксистов случаются накладки, они опаздывают, не находят дом, да и вообще напрягает немного зависимость от постороннего человека, во вторых на своей машине я могу к примеру заехать в магазин по дороге с работы домой на предмет забить холодильник, на наемной машине такой маневр проблематичен, ну или затратен.

В общем, когда средства позволяют держать свой автомобиль, тот кто попробовал врят-ли захочет от него отказываться, вот и семимильными шагами растет поголовье железных коней.

выхлопы гадят атмосферу.

И, кстати с точки зрения выхлопов личный транспорт предпочтительнее, он тратит бензин только на перемещение своего владельца, а такси нужно еще до места заказа доехать, и во время этой поездки оно тоже бензин сжигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас запросто посчитаю, сравнивать по цене эксплуатацию своей машины и общественного транспорта это глупо, слишком разный уровень комфорта, поэтому сравнивать будем с такси. От моего дома до работы такси стоит 150 руб. (кубанский мост +50 руб. к цене), туда и обратно получаем 300 или 6000 за 20 рабочих дней, плюсом мне пару раз в неделю приходится ездить по рабочим вопросам, это еще пару тысяч, итого, получаем 8000. Свою машину я заправляю три или четыре раза в месяц на 1000 руб, этого хватает на все мои поездки как связанные с работой, так и не связанные, считай сам что выгоднее.

 

:) , а расхды на приобретение ТС, страховку, штрафы и т.п. почему не считаешь?

 

4000 экономия на своей машине или 48000р. в год, а машина теряет в цене скажем 50 т.р. в год + страховка 2000, + техосмотр 1000, + штрафы 1000, + расходники и обслуживание 10000.

+ на приобретение авто нужно выложить 300-500 т. рублей сразу, а многие кредитуются, тогда как с этих денег капала бы маржа, плохо-хорошо, но минимум 20-40т.р. в год, а если машина кредитная, то вообще мрак.

Итого езда на такси на 40-80 т.р. в год обходится дешевле чем на своей машине.

Кто готов переплачивать такие деньги за личное авто, те и покупают.

 

Я тоже задавался таким вопросом, для меня собственное авто оказалось дешевле. Потому что, ежегодный пробег около 35т.км, + поездки на моря семьей на авто (а это намного дешевле чем на поезде или автобусе), ну и многое другое.

Честно сказать, не понимаю тех, кто покупает авто и накатывает по 5-10т.км в год. Непонятно зачем авто брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, не понимаю тех, кто покупает авто и накатывает по 5-10т.км в год. Непонятно зачем авто брали?

Т.е. 10 т. в год это мало да? Я всегда считал это нормой если не мотаться в межгород и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 экономия на своей машине или 48000р. в год

Так я расписал только поездки связанные с работой, а помимо работы у любого человека есть своя жизнь, тоже требующая перемещений, мне вот в область за 100 км приходится пару раз в месяц скататься, даже не знаю сколько туда такси стоит... так что мне свою эксплуатировать кажется дешевле чем такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 10 т. в год это мало да? Я всегда считал это нормой если не мотаться в межгород и т.п.

Норма 20 тыс.км в год. Если меньше значит авто себя не оправдывает и в принципе вы в нем не нуждаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я расписал только поездки связанные с работой, а помимо работы у любого человека есть своя жизнь, тоже требующая перемещений, мне вот в область за 100 км приходится пару раз в месяц скататься, даже не знаю сколько туда такси стоит... так что мне свою эксплуатировать кажется дешевле чем такси.

для пары раз в месяц можно и напрокат брать авто :)

Вообще тема интересная, нужно посчитать все за и против. Я вообще без машины как без рук, то что дальше 200 метров - еду на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но что-то в этом есть :) -

 

"Вы чувствуете, что ваша жизнь ведёт вас куда-то не туда? Вы вкалываете как негр в каменоломне, но просвета всё нет и нет, и с каждым днём на вас всё сильнее давит невыносимая тяжесть бытия? Вы отдыхаете всё реже, а радости отдых доставляет всё меньше? Поздравляю: вы попали в Матрицу, и она пьёт из вас кровь всеми доступными ей способами.

 

Как освободиться от постоянной тяжести на душе, в груди и в желудке? Как разорвать этот порочный круг? Как разгрести хотя бы основные свои проблемы и получить хотя бы небольшую передышку?

 

Общество подсказывает нам два традиционных пути освобождения от власти Матрицы. Нижний выход — в бомжи, в дауншифтеры или в наркоманы. Верхний выход — в миллионеры. Оба этих выхода имеют очевиднейшие изьяны.

 

Нижний выход устраивает далеко не всех: судьба бомжа тяжела и болезненна. Чем быть свободным и спать по подвалам, лучше уж таки тихо гнить в своём офисе пять дней в неделю, а по выходным нажираться разбавленным этанолом до поросячьего визга.

 

Верхний же выход для рабов Матрицы закрыт. Ведь даже свободному человеку весьма и весьма непросто сколотить хотя бы скромное состояние. Запертому же в колесе усталому хомяку доползти до больших денег не легче, чем больному таракану прогрызть метровую бетонную стену.

 

Есть ли из Матрицы какой-нибудь другой, горизонтальный выход — не вверх и не вниз?

 

Вместо ответа на этот вопрос я покажу некоторые способы, которыми Матрица имеет нас. Возможно, выводы из моего поста помогут вам ослабить на своей шее хватку хотя бы одного из её щупалец.

 

1. Кредитные карты

 

Петя Клюшкин получает 30 тысяч рублей в месяц. Также у него есть несколько кредитных карточек с общим долгом в 100 тысяч рублей. За обслуживание этого кредита Петя ежемесячно платит банкам десять процентов от своей зарплаты: три тысячи.

 

Получается почти церковная десятина. Если бы Петя поклонялся Золотому Тельцу, его бы, возможно, такая ситуация и устраивала бы. Однако Петя молится иным богам, а свои банки тихо ненавидит за ежемесячное вымогательство денег.

 

При этом потихоньку выплатить кредит и перестать выплачивать дань ростовщикам Петя не может. Во-первых, его плотно держит на крючке такой приём как «минимальный платёж»: если Петя перестанет тратить деньги с кредиток, ему придётся в течение нескольких месяцев жить на половину зарплаты, чего он себе позволить не может.

 

А во-вторых, вокруг столько соблазнов, столько вещей-которые-можно-купить-за-деньги… что Петя не видит иного выхода, кроме как продолжать год за годом кормить жирующие на его беде банки.

 

Забавный факт: Петя давно уже мечтает о собственном бизнесе, при этом рентабельность в тридцать процентов годовых его более чем устроила бы. Однако организовать абсолютно железный гешефт — выплатить банкам долг и начать класть проценты по кредиту себе в карман — Петя не может. Матрица не разрешает.

 

2. Автомобили

 

Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.

 

Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.

 

Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколёсный «друг» ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.

 

Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?

 

Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивлённые глаза и покрутит пальцем у виска. :)

…"

 

И далее -

http://pikabu.ru/view/15_sposobov_kotoryim...meet_nas_604761

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за fucking trash я только что прочитал?

а чё не так, замени матрицу на жизнь и вполне читабельно. Мне п. 8 понравился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё не так, замени матрицу на жизнь и вполне читабельно. Мне п. 8 понравился

Малоприменимо к моей жизни. Потому не могу рассматривать как адекватные рассуждения.

Это касается и авто, и кредитов и всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...