Перейти к содержанию

Что лучше инжектор или карбюратор?


Я один

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Ездил год на карбюраторной девятке. Никаких проблем не было. Сел завел, подсос вытащил на 1,5 тыщи, выгнал из гаража, пока гараж закрыл и тряпочкой протер фары - уже все прогрелось. Сел, подсос запихнул обратно и поехал. ХЗ че у вас там пердело, кряхтело и не ехало. За год раза 2 ездил на его прочистку\настройку к грамотному спецу. Да и то второй раз просто решил на всякий пожарный, не обязательно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил год на карбюраторной девятке. Никаких проблем не было. Сел завел, подсос вытащил на 1,5 тыщи, выгнал из гаража, пока гараж закрыл и тряпочкой протер фары - уже все прогрелось. Сел, подсос запихнул обратно и поехал. ХЗ че у вас там пердело, кряхтело и не ехало. За год раза 2 ездил на его прочистку\настройку к грамотному спецу. Да и то второй раз просто решил на всякий пожарный, не обязательно было.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята если честно, двигатель внутреннего сгорания это такое унылое Г , если бы не надо было продавать бензин по цене дороже хлеба за литр их место было бы в музее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб все равно круче, хоть особо и не люблю его... а проблем и с тем и другим может быть вагон и даже больше...

 

Где доводы то в том что карб лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Где доводы то в том что карб лучше?

так а где доводы что он хуже? я на обслуживание карбюратора потратил 2 раз по 400 за его настройку\чистку, итого 800. Друг на инжекторной девятке постратил херову тучу бабла на разные датчики, постоянно ходил плевался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexanders

А я на инжектор не потратил вообще ничего за полтора года, а карбюр показывал фокусы стабильно, и требовал настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где доводы то в том что карб лучше?

1.ремонтопригодность в полевых условиях

2.простота настройки

3. экономичность/спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ремонтопригодность в полевых условиях

2.простота настройки

в таком случае лисапед лучше

1. ремонтировать раз плюнуть

2. настраивать нечего

3. а экономичность выше всякого

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...