Gamon Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2013 возьми моновпрыск, не прогадаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2013 Так вам и резину менять и жиклеры в карбе подбирать ..... А нам зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2013 Ездил год на карбюраторной девятке. Никаких проблем не было. Сел завел, подсос вытащил на 1,5 тыщи, выгнал из гаража, пока гараж закрыл и тряпочкой протер фары - уже все прогрелось. Сел, подсос запихнул обратно и поехал. ХЗ че у вас там пердело, кряхтело и не ехало. За год раза 2 ездил на его прочистку\настройку к грамотному спецу. Да и то второй раз просто решил на всякий пожарный, не обязательно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Я один Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2013 Ездил год на карбюраторной девятке. Никаких проблем не было. Сел завел, подсос вытащил на 1,5 тыщи, выгнал из гаража, пока гараж закрыл и тряпочкой протер фары - уже все прогрелось. Сел, подсос запихнул обратно и поехал. ХЗ че у вас там пердело, кряхтело и не ехало. За год раза 2 ездил на его прочистку\настройку к грамотному спецу. Да и то второй раз просто решил на всякий пожарный, не обязательно было. + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2013 карб все равно круче, хоть особо и не люблю его... а проблем и с тем и другим может быть вагон и даже больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2013 в деревне карб проктичнее и дешевле в городе инж без вариантов настоящее и будущее только за инжектором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2013 Ребята если честно, двигатель внутреннего сгорания это такое унылое Г , если бы не надо было продавать бензин по цене дороже хлеба за литр их место было бы в музее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 карб все равно круче, хоть особо и не люблю его... а проблем и с тем и другим может быть вагон и даже больше... Где доводы то в том что карб лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Где доводы то в том что карб лучше? так а где доводы что он хуже? я на обслуживание карбюратора потратил 2 раз по 400 за его настройку\чистку, итого 800. Друг на инжекторной девятке постратил херову тучу бабла на разные датчики, постоянно ходил плевался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Alexanders А я на инжектор не потратил вообще ничего за полтора года, а карбюр показывал фокусы стабильно, и требовал настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Где доводы то в том что карб лучше? 1.ремонтопригодность в полевых условиях 2.простота настройки 3. экономичность/спорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2013 1.ремонтопригодность в полевых условиях 2.простота настройки в таком случае лисапед лучше 1. ремонтировать раз плюнуть 2. настраивать нечего 3. а экономичность выше всякого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.