Сергей TOYO Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 у меня папа пошёл покупать шеви ниву за 550 косарей хорошо вовремя узнали и затащили в салон,где заказали дастер за 569..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 надежная и безопасная тачка! однозначно... Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой. Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров… У иномарок, впрочем, наверняка тоже есть душа. Но для них, видимо, главное — честь. Именно поэтому они едут на бойню в Дмитров покорно, не дергаясь и не протестуя. А Lada Kalina — сразу в истерику. Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста. — Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам… Что ж, привет дилерской сети АвтоВАЗа, цивилизованной и управляемой. Мы пообещали вазовцам пустить «на ресурс» другую машину — из более поздних партий. А эту Калину — на краш-тест! С ввернутыми у официального дилера новыми болтами опоры двигателя. Чего ждать от Калины — новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем Renault Logan. Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично... На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью. В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико. Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят. Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад. Но силовой каркас кузова — это лишь полдела… Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком! Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295… Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек. Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны. На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм). Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин! Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет. Почему? — Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. «Такой задачи не стояло»… А какая стояла? просто сказка, а не машина)) про че тут написано, в двух словах если.... А то буков много, читать лень.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 jimboss369reserved судя по этому тесту меня в живых, в принципе, быть не должно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Сергей TOYO у меня друг себе мпс купил за 360, а второй ниву за 360.. Zhidovinov про то, какой калина хлам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 ну это понятно что калина это помойка, даже не интересно писать..... давайте про че неибудь еще другое потрещим, про корейцев к примеру, или про тех у кого руль из бардачка торчит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Zhidovinov там в соседней теме бойня начинается, там интереснее будет)) у меня кстати кореец, правда движок мазда, а коробка митсубиши) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 ну это понятно что калина это помойка, даже не интересно писать..... давайте про че неибудь еще другое потрещим, про корейцев к примеру, или про тех у кого руль из бардачка торчит))) Тех у кого руль из бардачка тазам и корейскому хламу никогда не догнать по длине жизни в российских условиях после 5-7 лет в японии!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 машина под зад,сел и доехал,какие клубы,форумы,вы о чем Полностью соглашусь... как владелец Калины. Жоповозка не более. Из прибамбасов литые диски (которые переходят с машины на машину) и мофон, хотя она у меня в идеале, просто аккуратно отношусь к вещам. Она вещь и не более. Просто сейчас всё вкладываю в дом, потом естественно сменю эту Калину на корейца наверное. После двенахи Калина авто чуть лучше. Плюсы: просто жоповоз без понтов, дешевые з/ч на каждом углу, немаленький для такого класса салон, крепкие шаровые (такие ямы терпели!), электрическое включение задней передачи, надёжные стеклоподъёмники, японский кондёр от Панаса, складывающееся заднее сидение, не жалко возить на ней гаумно всякое типа мебели и стройматериала(который помещается), ездить на пикники, не жалко если ударят (только не в морду). Минусы: двигун 1,4 16-клапанник -гавно, гнёт клапана при обрыве ремня или клине помпы, потеет маслом, движка не хватает на кондёр, щиток приборов - гавно, стрелки залипают, генератор - гавно, год два и всё, боится воды, рулевая рейка с ЭУР - гавно, надолго её не хватает, перебор не помагает, с завода идут "сухие", панель приборов (торпеда) - гавно, галимая дешевая пластмасса, непонятные стуки в ходовке, мало места в моторном отсеке. Ах да, поведение на трассе - в гавно, подруливания, рысканья, в поворот входит плохо, двенашка на трассе куда лучше себя ведёт. Как они ещё из неё спорт-модификацию сделали!? Клуб по обмену инфой по поломкам и обслуживанию этой машины годная вещь, фан клуб - верх идиотизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Voyager что такое "электрическое включение задней передачи"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Voyager что такое "электрическое включение задней передачи"? Как на Опеле, рычажок поднимаешь пальцами под рукояткой КПП и включаешь заднюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Voyager что такое "электрическое включение задней передачи"? Включил передачу а тебя током 220!!! Шоб не забывал на чем ты ездишь!!! А то расслабился))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Тех у кого руль из бардачка тазам и корейскому хламу никогда не догнать по длине жизни в российских условиях после 5-7 лет в японии!!! Это ваще без обсуждений, одни моторы милионники того чего стоят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TURBOZAVR Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Вы на Калине даже не когда не ездили! Обсераетье, а сами даже не знаете о чем говорите! Всем кто поддержал Клуб Лада Калина респект и уважуха! От души! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 В на Калине даже не когда не ездили! Обсераетье, а сами даже не знаете о чем говорите! Всем кто поддержал Клуб Лада Калина респект и уважуха! От души! калина реально норм машина, кузов должен быть крепкий, на яйцо похож.... У яйца ведь скорлупа тонкая, а разбить не так уж легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Вы на Калине даже не когда не ездили! Обсераетье, а сами даже не знаете о чем говорите! Всем кто поддержал Клуб Лада Калина респект и уважуха! От души! Я ездил)) на двух)) одна желтая))))))) И тогда я хозяину в лицо сказал что мне нравится))) и пацанам тоже самое подтвердил))) а потом про приору тоже самое подтвердил))) Только мнят себя!!! И купил бы чел за свои деньги! Содержал бы за свои!! Вот тогда он имеет права открыть свой рот)) а так пусть лучше молчит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 А с закрытым ртом по клавишам стучать можно? Формально то условие соблюдается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 какие машины, у вас людям жрать уже не на что...заложников берут) http://ria.ru/incidents/20130314/927289918...;relto=comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 А с закрытым ртом по клавишам стучать можно? Формально то условие соблюдается... Ну в принципе да))) вот только и могут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 да и из калины можно нормальную машину сделать незадорого аморты там поменять,шумку, прошивочку и не жопица а ездить на 98м бензе тогда и мощи будет хватать и комфортно будет. а всего делов рублей 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TURBOZAVR Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 да и из калины можно нормальную машину сделать незадорого аморты там поменять,шумку, прошивочку и не жопица а ездить на 98м бензе тогда и мощи будет хватать и комфортно будет. а всего делов рублей 40 От души брат! Правильно все сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 да и из калины можно нормальную машину сделать незадорого аморты там поменять,шумку, прошивочку и не жопица а ездить на 98м бензе тогда и мощи будет хватать и комфортно будет. а всего делов рублей 40 Вот некоторые так и думали)) Ан нет))) Эта теория провалилась в корне)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 и коробками она будет рыгать как за здрасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Вы на Калине даже не когда не ездили! Обсераетье, а сами даже не знаете о чем говорите! Всем кто поддержал Клуб Лада Калина респект и уважуха! От души! Я ездию. И знаешь в этой машине есть над чем поработать, хотя смысл. Но вступать в ваш клуб идиотизм, это тоже самое что вступить в клуб любителей газовых плит Гефест или тапок Центрообувь. Машина по сравнению с тем что производилось ВАЗом до неё в принципе ничего, хотя бы более или менее по какому-то ГОСТу сделана в отличие от китаёз и запчасти есть, но делать из неё культ глупость. От современных иномарок отстала лет на 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Вот реально объективный человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Я ездию. И знаешь в этой машине есть над чем поработать, хотя смысл. Но вступать в ваш клуб идиотизм, это тоже самое что вступить в клуб любителей газовых плит Гефест или тапок Центрообувь. Машина по сравнению с тем что производилось ВАЗом до неё в принципе ничего, хотя бы более или менее по какому-то ГОСТу сделана в отличие от китаёз и запчасти есть, но делать из неё культ глупость. От современных иномарок отстала лет на 15. Я скажу, не от современных, а просто от всех, которые когда либо выпускались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.