®ubin Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. На сколько изменится время движения автомобиля, если в момент въезда на участок водитель увидит в конце него препятствие и применит экстренное торможение с замедлением j=4,5 м/с2, и если: t1=1,2 с; t2=0,6 с; t3=0,4 с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. На сколько изменится время движения автомобиля, если в момент въезда на участок водитель увидит в конце него препятствие и применит экстренное торможение с замедлением j=4,5 м/с2, и если: t1=1,2 с; t2=0,6 с; t3=0,4 с. а что такое т1, т2, и т3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Ilya007 Время торможения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slifi Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 жесть..... жесть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тресковый Тролль Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. а почему не 20 метров за секунду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kenika Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Всё-таки непонятно, что такое t1, t2, t3. Это три варианта одной задачи ? То есть, в начале участка 1.2с тормозил, дальше ехал без тормоза ? Непонятно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E2%ED%...%E6%E5%ED%E8%E5 Ваще-то написано, что тормозить начинает сразу. Vo=20 м/c, a= - 4.5 м/c^2 V(t)=Vo + at x(t)=Vo * t + (a*t^2)/2 V(t)=20 - 4.5 t x(t)=20t - 2.25t^2 если тормозить не переставая, то затормозит за время t=4.4444 сек проехав x(4.4444) = 44.44444 метра. то есть, затормозит примерно к середине участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kenika Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 ладно, предположим, что он тормозит не до полного стопа, а тормозит конкретное время и есть три варианта задачки с этим временем t1=1.2 ; t2=0.6 ; t3=0.4 1. t1=1.2 x(t1)= 20*1.2 - 2.25*((1.2)^2) x(t1)= 20.76 (метров, это тормозной путь, остаток пути без торможения 80-20.76= 59.24 (м) V(t1)= 20 - 4.5 * 1.2 V(t1)= 14.6 (м/c, это скорость по завершении торможения) 59.24 / 14.6 = 4.05753424658 (cек, это время прохождения второй части пути без торможения) итого, общее время тормоза 1.2 сек и второй части 4.0575 сек, итого 5.25753 сек. Вот так немного выросло по сравнению с первым вариантом, когда не тормозят и время составляет 4 сек. 2. для t2=0.6 ; t3=0.4 решите сами аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. На сколько изменится время движения автомобиля, если в момент въезда на участок водитель увидит в конце него препятствие и применит экстренное торможение с замедлением j=4,5 м/с2, и если: t1=1,2 с Если время торможения 1,2 с, то общее время движения увеличилось на 1,26 с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kenika Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Если время торможения 1,2 с, то общее время движения увеличилось на 1,26 с мсье, такая низка точность - плохой тон. точный ответ: на 1.25753424658 с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
®ubin Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Кабздец,задачка....Я ее никак не решу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kenika Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Кабздец,задачка....Я ее никак не решу. А тебе-то её зачем решать ? Ты на водителя Камаза что-ли учишься ? Ты будешь дворником-грузчиком, там такие задачки ни к чему. ps "граммар наци", а теперь ещё и "математикар мацци" :fu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 а что такое т1, т2, и т3? т1 - время реакции водителя на препятствие (промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала мышечных реакции) у тормозов оно очень продолжительное т2 - время нажатия на тормоз (время переставления ног, воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора) т3 - время срабатывания тормоза (промежуток времени с начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством до момента срабатывания тормозов) то есть 2,2 секунды машина проедет без торможения, а это 44 метра, далее 80-44= 56 26 36 метров с замедлением j=4,5 м/с2 посчитаете сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kenika Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 т1 - время реакции водителя на препятствие (промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала мышечных реакции) у тормозов оно очень продолжительное т2 - время нажатия на тормоз (время переставления ног, воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора) т3 - время срабатывания тормоза (промежуток времени с начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством до момента срабатывания тормозов) то есть 2,2 секунды машина проедет без торможения, а это 44 метра, далее 80-44= 56 метров с замедлением j=4,5 м/с2 посчитаете сами снимаю шляпу, ты настоящий тролль !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 снимаю шляпу, ты настоящий тролль !!!! 80-44= 56 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 56+44=100 , исправил 80 - 44 = 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tolstyk Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 56+44=100 , исправил 80 - 44 = 26 Правь снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cudgy82 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 в общем, камаз впишется в препятствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
®ubin Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Задали в универе, Безопасность Дорожного Движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
devolver Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 80 - 44 = 56 Правь снова Задачку даже и не пробовал решать, но поржал от души "WIN"+"R" , в открывшемся окошке пишем calc и нажимаем ENTER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 продолжим 36/4,5=8 секунд уйдет на торможение плюс 2,2 секунды на реакцию водителя Итого получается 10,2 секунды на все про все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
®ubin Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо Всем форумчанам за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
svinelly Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Ага, только вот было предложено несколько совершенно разных решений. Какое же из них верное...... хм....... А ты какое выбрал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Ага, только вот было предложено несколько совершенно разных решений. Какое же из них верное...... хм....... А ты какое выбрал ? я почти оказался прав Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты. Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч где: в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании. Va - начальная скорость автомобиля, м/с; t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с; j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; (для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже) для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч. Sю - длинна тормозного следа (юза), м. S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j где: S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь) S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4 t1 - время реакции водителя, -0,8с. t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с. t3 - время нарастания замедления, 0,3с. t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с. T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j; приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля. Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП. Справочная литература: 1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г. 2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г. 3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г. 4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г. http://old.autodealer.ru/autopedia/dtp/stopdistance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.