Перейти к содержанию

Отмена поезда Астрахань – Волгоград


Resistant

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 608
  • Created
  • Последний ответ

Был в здании вокзала. Слева от центрального входа (внутри здания) работает общественная приёмная. В двух словах это стол с большой прозрачной урной, куда опускаются обращения граждан губернатору Жилкину. Текст уже готовый, нужно лишь вставить свои данные и подпись. По моему субъективному мнению, все сотрудники вокзала на самом деле переживают об отмене поезда №605. Потому что, при прохождении по зданию чуть ли не каждый служащий РЖД (и даже кассир при продаже билета!) приглашали пройти в эту самую общественную приёмную и оставить обращение к губернатору. Были вместе с коллегой и естественно, подписали эти заявления-обращения, так как по работе очень часто пользуемся этим поездом!

P.S. В общественной приёмной нам сообщили, что поезд пока будет ходить до 24 мая. Ключевое слово -"пока". А там глядишь, что-нибудь и изменится.

P.P.S Откровенно говоря, мне не очень понравился текст обращения. Ну уж очень он сложным он оказался для понимания! Таким, знаете-ли, чиновничьим и корявым языком там всё написано, что просто ужас...

Извините за "многабукафф", просто хотел донести информацию до вас, уважаемые форумчане, так сказать, из первых рук. Да и поезд "Волгоград-Астрахань" считаю очень нужным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к слову не о самом 605том поезде, а о словах САн Саныча о том что Аи В свяжет электричка...

 

Эксперты предсказывают исчезновение электричек в ближайшие 5 лет

 

Электрички как вид пассажирского транспорта могут исчезнуть в течение ближайших пяти лет. Такой прогноз озвучили эксперты Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ. По их мнению, без усиления государственной поддержки перевозчиков ждет банкротство, ОАО "РЖД" - старение подвижного состава, а пассажиров - рост тарифов и отмена поездов.

 

На сегодняшний день в России организацию пригородных перевозок осуществляют 26 компаний, акции которых принадлежат ОАО "РЖД", региональной власти и частным инвесторам. Инфраструктурой, подвижным составом, персоналом, ремонтным комплексом владеет "РЖД". Пригородные компании арендуют это имущество на договорной основе.

 

Тарифы на проезд, учитывая социальную значимость электричек, устанавливаются властями на уровне ниже себестоимости. Финансовые издержки регионы должны брать на себя, однако далеко не все субъекты РФ исполняют обязательства по компенсации убытков перевозчикам, в результате чего многие компании не получают субсидии в достаточном объеме.

 

К примеру, в 2011-2012гг. на финансирование деятельности ряда пригородных компаний из федерального бюджета было выделено 25 млрд руб., тогда как в период с 2013г. по 2017г. для безубыточной деятельности отрасли необходимое финансирование должно составлять порядка 30 млрд руб. в год. Рассчитанный объем средств значительно превышает текущий уровень поддержки отрасли, подчеркивают эксперты.

 

"Только две компании - Московско-Тверская ППК и Центральная ППК - имеют удовлетворительные финансовые показатели, остальные находятся в тяжелом положении или на грани банкротства. Ни один перевозчик, кроме Центральной ППК, не может позволить себе приобретение подвижного состава", - отмечает директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ Илья Долматов.

 

По мнению эксперта, среди возможных путей решения проблемы - снижение затрат перевозчиков за счет отмены ряда пригородных поездов, рост тарифов для пассажиров и увеличение субсидий.

 

"Федеральным властям нужно смириться с необходимостью субсидировать пригородное сообщение. Во всем мире власти устанавливают уровень тарифа ниже себестоимости перевозки, делают транспортную услугу доступной пассажирам и компенсируют убытки компаниям-перевозчикам. Сокращение финансирования и нескоординированная политика властей неизбежно приведут к транспортному коллапсу", - уверяет И.Долматов.

 

В свою очередь начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер отмечает, что доходы перевозчиков по 69 субъектам (без Московского и Санкт-Петербургского узлов) составляют сегодня порядка 15,7 млрд руб. при расходах в 54 млрд руб.

 

"Чтобы удержать ситуацию хотя бы на существующем уровне, доходы пригородных компаний должны увеличиваться на 24% ежегодно. Если регион понимает, что пригород для него важен, он закладывает в бюджете деньги на оплату услуг пригородных компаний", - говорит М.Шнейдер.

 

Начальник управления экономики общественного транспорта ГКУ Москвы "Организатор перевозок" Николай Шаров предлагает рассмотреть альтернативные варианты выхода из ситуации.

 

"Во-первых, необходимо повышать доходность - строить турникеты, формировать сбалансированную тарифную политику. С теми компаниями, которые работают на территории Москвы, мы движемся именно в этом направлении. Во-вторых, нужно совершенствовать нормативно-правовую базу. В-третьих, нужно при изменении правовой базы позволить перевозчику включать в его расходы не только амортизацию подвижного состава, но и инвестиционную составляющую, так как амортизация поезда - это около 30 лет. У банков сейчас нет такого кредитного ресурса, для этого необходимо решение правительства РФ", - комментирует Н.Шаров.

 

http://top.rbc.ru/economics/29/03/2013/851...tors_picks=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В ходе акции «Сохраним поезд» на саратовском вокзале было собрано 1678 подписей, на вокзале г. Волгограда – 2660, на вокзале г. Астрахани – 3000. Общее количество участников, выступивших за поддержку сохранения субсидирования, составило 7 338. Кроме того, в пунктах работы общественной приемной было распространено около 8 тысяч информационно-разъяснительных материалов. Все собранные подписи будут направлены губернаторам Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей с целью заручиться их поддержкой в сохранении перевозок..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, блин, электрички? Мож вам Сапсан пустить? :D Жилкин вечно ляпнет чего нить не подумав. Как ЕБН стал...

Меня и старый(действующий) поезд устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rain2013, главное, чтобы пассажиры остались прежние.

 

На сколько помню - поезд всегда ходил полон, можно снять пяток вагонов с 93го - будет как новый состав на зависть предателю Бо и на радость горожанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все новые вагоны ушли на 109

Оффтоп: сразу вспомнилось, что симпасишный японский триллер "Шинкансен" в советском прокате шел под названием "109-й идет без остановки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rain2013

уже нельзя, все новые вагоны ушли на 109, из него щас делают фирменный поезд. как 5ку

 

Питерский? Ну эт тож хорошо, стыдно было людей везти в Питер в таких сараях. Помимо новых голубого цвета вагоны, эксплуатируемые на 93/5ке ведь остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерский? Ну эт тож хорошо, стыдно было людей везти в Питер в таких сараях. Помимо новых голубого цвета вагоны, эксплуатируемые на 93/5ке ведь остались?

Да, да Питерский. остались те 10ки, но щас все вагоны перекрашивают в дебильный серо красный цвет, под логотип РЖД, (а краска ужасная некоторые вагоны и года не выдерживают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но щас все вагоны перекрашивают в дебильный серо красный цвет, под логотип РЖД

 

не знаю как насчет логотипа. Это для узнаваемости? Чтоб не перепутали? Цвет -УГ полное. Хотя может мыть реже надо -грязь не так в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно для узнаваемости, раньше все как из инкубатора зеленые были, теперь вот будут серо красные. Моют вагоны каждый раз перед отправлением, краска не только цвет У.Г. но и качество такое же. Единственное, новые вагоны которые на заводе сразу покрашены, на них еще нормально выдерживает краска, но те которые перекрашивают вообще ужас!!. как всегда об этом в слух не говорят,

отмыв денег

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный поезд на Адлер открывают, будит ходить с 26 мая один раз в неделю, по воскресеньям, ну клоуны))))))))))))))))))))))))))))

 

1 - лучше чем ничего, как в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а для кого они самолет на Сочи пустили, ну прям я всю жизнь мечтал прилететь в Сочи в 12 ночи, а вылететь от туда в 4 утра, удобно мляяяяяяяяяяяя. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а для кого они самолет на Сочи пустили, ну прям я всю жизнь мечтал прилететь в Сочи в 12 ночи, а вылететь от туда в 4 утра, удобно мляяяяяяяяяяяя. :lol:

 

В 21ч прилет указан, что тоже поздно конечно. Это еще как минимум 1т. на такси до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а для кого они самолет на Сочи пустили, ну прям я всю жизнь мечтал прилететь в Сочи в 12 ночи, а вылететь от туда в 4 утра, удобно мляяяяяяяяяяяя. :lol:

туда он в 21 прилетает, оттуда вылетает около 7 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

Это по субботам, а вторник, четверг, глазки откройте.
Какая авиакомпания?

Может, и другие что-нибудь замутят? Конкурентное поле - свободно. Проблема, полагаю, только в Адлере - очень сильно нагруженный аэропорт (хотя, с советскими временами все равно не сравнить: вот там была загрузка: по 20 - 25 бортов в час принимали и отправляли, каждые три минуты либо взлет, либо посадка) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслия я правильно понял, если что поправте меня. Поезд будет ходить новый Астрахань-Адлер. (через волгоград-сальск-краснодар) по времени очень похожий на наш 605 А-В, правда цену не знаю.. ТАк что думаю его можно будет заменить на лето покрайней мере это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...